Причины, по которым в «Яндекс.Браузере» может отсутствовать звук. Как исправить возникшую проблему программными методами. Что делать, если ничего не помогает.
Не работает звук в Яндекс.Браузере
Яндекс браузер – это удобный браузер для серфинга по сети, а также скачивания пользовательских данных и общения в социальных сетях. Разработчики периодически выпускают обновления системы, однако у пользователей все равно возникают ошибки и проблемы.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему нет звука в браузере Яндекс. Также рассмотрим причины возникновения неполадки, и несколько методов ее решения.
Многообразие причин
На официальном сайте проекта и в сети есть несколько вариантов, почему нет звука в Yandex Browser при просмотре видео. Поэтому рассмотрим особенности каждого подробнее.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшую инструкцию на несколько логических блоков.
Проверка громкости
Для начала проверим наличие звука, вообще, на компьютере.
Следуем дальнейшей инструкции:
- На панели задач активируем кнопку в виде динамика.
- Видим ползунок для регулировки громкости — тянем за него вправо/влево.
нет звука в браузере Яндекс(С СУБТИТРАМИ)
В ответ на перемещение ползунка динамики компьютера должны воспроизводить звук громче или тише. Если регулировка не принесла результата в браузере, тогда двигаемся дальше по статье.
Переустановка звукового драйвера
Если у вас пропал звук в поисковике от Яндекса, то есть вероятность морального устаревания драйверов. Для проверки этой теории:
- Запускаем ПК и кликаем по кнопке меню «Пуск» в левом нижнем углу пользовательского окна.
- В открывшемся окне активируем вкладку «Компьютер» ПКМ.
- В контекстном меню выбираем вариант «Система».
- В открывшейся страничке кликаем по вкладке «Диспетчер устройств» в левом верхнем углу пользовательского окна.
В открывшемся окне можно откатить обновления драйверов, если вы думаете, что причина в этом, либо же обновить управляющие коды.
Если и это не помогло, тогда двигаемся по статье далее
Adobe Flash Player
Часто конфликтные ситуации возникают из-за этого плагина. Поэтому звук и может и не появляться при просмотре видеороликов или прослушивания аудио.
Для проверки этой теории:
- Запускаем ПК и кликаем по кнопке «Пуск» в левом нижнем углу пользовательского окна.
- В открывшемся окне активируем вкладку «Панель управления».
- Изменяем в правом верхнем углу параметры отображения значков на «Категория».
- Активируем вкладку «Установка и удаление программ».
- Ждем, пока система сформирует список установленного ПО.
- Пролистываем страничку и находим несколько параметров Адоб Флеш Плеера.
- Поочередно выделяем их ЛКМ и кликаем по кнопке «Удалить» в верхней части пользовательского окна.
После удаления всех версий плагина, можно заново установить последнюю версию Флеш Плеера на официальном сайте проекта. Сама процедура мало чем отличается от других, поэтому она не займет много времени и сил.
Если и это не помогло, тогда остается последний вариант решения проблемы.
Переустановка браузера
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, остается удалить Яндекс.Браузер, заново скачать дистрибутив и установить приложение.
Следуйте дальнейшей инструкции:
- Открываем «Панель управления»/«Удаление программы».
- Выделяем кликом мышки Yandex Browser и активируем кнопку «Удалить».
Теперь остается только использовать встроенный поисковик, чтобы перейти на официальный сайт Яндекса и скачать дистрибутив на ПК. Далее двойным кликом активируем его, чтобы запустить процесс установки Яндекс.Браузера на компьютер. Более подробно мы описали весь процесс в другой нашей статье.
На рабочем столе появится иконка браузера и остается проверить звуковые настройки в программе.
Заключение
Если в Yandex Browser возникает проблема со звуком, проверьте настройки на компьютере, обновите звуковые драйвера, а также переустановите плагин Flash Player. Если ничего не помогло, тогда остается переустановить обозреватель. Есть еще и вариант обращения в техническую службу поддержки, где специалисты помогут решить проблему.
Всплывающие окна в Яндекс. Браузере, пожалуй, один из вопросов настройки браузера, которые тревожат пользователя в первую очередь. Ведь эти вкладки не только осуществляют показ рекламных баннеров и объявлений. Ещё через них иногда злоумышленники пытаются инфицировать компьютер посетителя сайта различными вирусами, рекламным и шпионским ПО. Эта статья поможет вам убрать всплывающие окна в Яндекс. Браузере при помощи его штатных опций и модулей, а также посредством подключения сторонних аддонов. Устраняем надоедливую рекламу. В целях отстранить пользователей от назойливой рекламы, Яндекс. Браузер по умолчанию включает блокиратор всплывающих баннеров.
Не работает звук в «Яндекс.Браузере»: причины и решения
Качественный звук в браузере — насущная необходимость для полноценного отдыха или работы на компьютере. Если он неожиданно пропадает, то необходимо выяснить причину возникновения неполадки и попытаться её устранить. Рассмотрим способы решения проблем со звуком на примере «Яндекс.Браузера».
Что делать, если в «Яндекс.Браузере» нет звука
Причины, по которым в браузере отсутствует звук, могут быть самыми разными. Рассмотрим их по порядку.
Настройка громкости
Одной из самых простых, но вместе с тем распространённых причин является отключение или малая громкость звука на компьютере, из-за чего создаётся впечатление, что его нет. В этом случае звук отсутствует не только в «Яндекс.Браузере», но и во всех остальных программах.
Чтобы настроить громкость:
- Внизу экрана справа находим значок динамика. Щёлкнув по нему, открываем микшер громкости.
- Захватив ползунок левой кнопкой мыши, перемещаем его на максимальное значение (100%).
Установите максимальное значение громкости динамиков в микшере звука
Если значок звука в трее (области уведомлений на панели задач) отсутствует, надо поступить следующим образом:
-
Щёлкнуть правой кнопкой мыши на панели задач и выбрать пункт «Свойства».
В контекстном меню панели задач выбираем «Свойства»
Для настройки значка громкости нажимаем кнопку «Настроить»
Выбираем показать значок и нажимаем «ОК»
Перезапуск браузера или компьютера
Иногда причиной тишины является сбой в работе браузера или конфликт между различными системными службами, процессами и приложениями. В этом случае решить проблему можно простой перезагрузкой браузера или компьютера:
- Закройте браузер, а затем запустите его снова.
- Проверьте звук.
- Если изменений нет, закройте все работающие приложения и сделайте перезагрузку компьютера.
Некоторые приложения имеют приоритетные настройки. Например, музыкальный секвенсор FL Studio, запущенный в режиме Auto Close Device, блокирует звук во всех прочих программах. Если подобное приложение запускается в автоматическом режиме, то перезагрузка компьютера не даст нужного результата — звука по-прежнему не будет. Программу следует закрыть вручную.
Чтобы закрыть приложение:
- Откройте «Диспетчер задач», например, нажатием комбинации клавиш Ctrl + Shift + Escape.
- Перейдите на вкладку «Процессы».
В «Диспетчере задач» во вкладке «Процессы» найдите приложения, которые в данный момент времени не используются
Видео: как завершить процесс в «Диспетчере задач»
Закрытие ненужных вкладок и приложений
Иногда звук в браузере не исчезает совсем, но прерывается, искажается и тормозит. Чаще всего причина связана с большой нагрузкой на процессор и оперативную память, но также может быть обусловлена низкой скоростью интернет-соединения. И если с последним сделать ничего нельзя, то закрытие лишних программ и вкладок в браузере особого труда не составит, а пользу для качества звука принесёт.
Устранение неполадок с помощью специальной утилиты
В операционной системе Windows для устранения неполадок со звуком можно воспользоваться специальной встроенной программой, которая либо решит проблему, восстановив звук, либо укажет причину его отсутствия.
-
Нажмите сначала «Пуск» и затем «Панель управления».
В левом нижнем углу экрана нажмите кнопку «Пуск» и в окне выберите «Панель управления»
В «Панели управления» найдите элемент «Устранение неполадок»
В окне «Устранение неполадок» находим «Устранение неполадок воспроизведения звука»
Чтобы подтвердить желание провести диагностику, нажмите кнопку «Далее»
Из предложенного списка выберите устройство, которым пользуетесь
После завершения сканирования можно просмотреть дополнительные сведения о проблеме, в которых представлен отчёт об устранении неполадок
В 8 и 10 версиях Windows процесс запуска модуля по устранению неполадок со звуком значительно упрощён:
- Щёлкните правой кнопкой мыши по иконке динамика в трее.
- Из предложенного списка выберите «Устранение неполадок со звуком».
- Подождите окончания сканирования системы на наличие проблем со звуковым оборудованием.
Проверка компьютера на вирусы
Компьютерные вирусы крайне редко бывают причиной отсутствия звука (у них, как правило, другие задачи). Но тем не менее проверить ПК антивирусной программой стоит:
- Запустите сканирование системы в установленной антивирусной программе.
- При обнаружении угрозы почистите систему от заражения.
- Перезагрузите компьютер и проверьте звук.
Обновление Adobe Flash Player
Ещё одной причиной, по которой в браузере может отсутствовать звук, является устаревшая версия Adobe Flash Player. В этом случае его надо обновить до актуальной версии. Сделать это можно следующим образом:
-
Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Выберите Flash Player (32 бита).
В окне «Панель управления» найдите и выберите Flash Player (32 бита)
Чтобы проверить актуальную версию Flash Player, нажмите кнопку «Проверить сейчас»
Найдите актуальную версию Adobe Flash Player в таблице на официальном сайте
Сравните значение актуальной версии с официального сайта и установленной на компьютере
Видео: как включить и обновить Adobe Flash Player в «Яндекс.Браузере»
Отключение режима «Турбо»
Иногда проблемы со звуком могут возникать из-за работающего режима «Турбо», ускоряющего интернет-соединение. Если режим включён, попробуйте его отключить и затем проверить звук.
Как отключить режим «Турбо»:
- Откройте стартовую страницу «Яндекс.Браузера» и выберите вкладку «Дополнения».
- Далее «Инструменты».
- Возле режима «Турбо» нажмите кнопку «Выключено».
Причиной проблем со звуком может быть режим «Турбо»
Если отключение режима «Турбо» не изменило ситуацию со звуком, его можно включить заново.
Проверить и обновить драйверы
Отсутствие звука может быть связано с устаревшими и некорректно работающими драйверами. В этом случае их надо обновить или заново установить.
Чтобы обновить драйверы:
-
Заходим в «Пуск» и «Панель управления». Открываем «Диспетчер устройств».
Выбираем «Диспетчер устройств»
Находим звуковые устройства и открываем контекстное меню
На вкладке «Драйвер» нажимаем кнопку «Обновить»
Выбираем автоматический поиск обновлённых драйверов, нажимая на поле левой кнопкой мыши
Если обновление драйверов не дало результата, можно поступить следующим образом:
-
В контекстном меню устройства выберите пункт «Удалить». Подтвердите выбор.
Удаление драйвера позволит операционной системе установить его заново
Если и этот способ не помог, скачайте драйверы с официального сайта компьютера.
-
Чтобы посмотреть сведения, снова открываем свойства устройства (в контекстном меню). Переходим на вкладку «Сведения». Из выпадающего списка «Свойство» выбираем «ИД оборудования».
Для подбора и установки драйверов необходимо определить идентификатор (ИД) устройства
Скопируйте значение ИД в буфер обмена, а затем введите его в качестве запроса в Google или «Яндекс» и найдите таким образом нужный драйвер
Видео: что делать, если звук в браузере пропал, стал тихим или тормозит
Что делать, если ничего не помогло
Кроме программных неполадок со звуком, в компьютере могут быть механические проблемы с железом. Возможно, отошёл контакт на усилителе или колонке и его надо подпаять. Или вздулся конденсатор на звуковой карте или материнской плате. Причин, как и в случае с программным обеспечением, может быть много.
Иногда причины могут быть из разряда курьёзных. Например, штекер вставлен не в то гнездо, колонки отключены и т.д. В таких случаях звуковой файл будет запускаться, но звука в динамиках не будет.
Проверьте все механические соединения. Но если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр, чтобы правильно диагностировать, а затем устранить проблему.
Видео: одна из причин отсутствия звука
Итак, причины «безмолвия» браузера установлены, способы решения приведены. Осталось аккуратно воспользоваться вышеприведёнными инструкциями, чтобы вернуть любимому браузеру его «голос».
Подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен
Если Яндекс Браузер не заблокировал мешающий или неприятный рекламный блок, вы можете самостоятельно добавить его в черный список. В этом случае Браузер больше не покажет вам это изображение: Нажмите → Настройки → Инструменты. В блоке Блокировка рекламы нажмите Заблокированная реклама. В правом верхнем углу страницы нажмите Добавить. Введите адрес изображения и нажмите Сохранить.Чтобы скопировать адрес изображения, нажмите на него правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Копировать адрес изображения.
- https://sergoot.ru/ne-rabotaet-zvuk-v-yandeks-brauzere
- https://legkovmeste.ru/kompyuteryi-i-it/v-yandeks-brauzere-net-zvuka.html