Выходи в топ Google

Итак, выдача сейчас в Гугле и Яндексе сильно изменилась. Google запустил новый алгоритм BrainRank, а Яндекс — Палех. Особенности этих алгоритмов поиска по фактам я описал в предыдущем материале.

Так, как дальше быть и что делать? Как продвинуть сайт в топ по высококонкурентной тематике, давно окуппированной авторитетными старичками? Анализируем выдачу. и что мы видим? А видим следующее, например:

1) Старые сайты в ТОПе имеют весьма качественный и идеально отформатированный и структурированный, но схожий контент.

2) Старые сайты в ТОПе очень хорошо оптимизированы, просто вылизаны, имеют мобильную версию, html-код полностью проходит валидацию и т.д. и т.п.

3) Старые сайты в ТОПе имеют уникальный нешаблонный дорогостоящий дизайн.

4) Все старые, авторитеные, пузатые, с кучей обратных ссылок.

Короче, все они по сути (по смыслу) одинаковые, все идеально вылизанные и отшлифованные.

И как быть, спросите вы?

Всё просто, и новые супер-пупер интеллектуальные алгоритмы поисковиков нам помогут.

Продвижение сайта БЫСТРО через SEO — КАК продвинуть сайт в ТОП за 5 дней?

Итак, вот что надо сделать:

1) Размещайте на страницах описание не одного, а сразу многих смежных фактов.

2) О качестве описания не думайте совершенно, это не имеет значения, сваливайте всё в кучу, можете использовать даже копипаст (разумно, кусками). Собирайте с миру по нитке. Главное, не тратьте много сил на качественный контент — поисковики этого (сейчас) не оценят. У всех конкурентов в ТОП100 будет описание чего то конкретного, а вы выложите сразу все возможные спектры и аспекты темы. Вы будете уникальны в плане широты охвата фактов темы.

3) О дизайне и форматировании текста даже не задумывайтесь. Даже шаблонный красивый дизайн не ищите и не используйте. Об отступах, полях вокруг картинок и (особенно) вокруг рекламы забудьте, не делайте их. Всё должно пестреть и выглядеть неказисто, скомкано и запутанно. Используйте на каждой странице не менее 500 внутренних ссылок — на разделы, статьи и пр.

Как включить запись звонков Гугл звонилка

Ваш сайт своим видом резко будет выделяться из толпы аккуратных и вылизанных сайтов, а пестрота и запутанность навигации повысят количество просмотров страниц и время нахождения на сайте. Посетитель, попав на ваш сайт, должен сразу же растеряться от пестроты и количества разнообразной информации: он должен видеть, что вся информация вроде бы по теме и в большом избытке (это же видят и поисковики). Не надо упрощать жизнь посетителя, пусть он подольше побудет на сайте — поблуждает по нему или уйдет по рекламе. Да и асессоры будут видеть, что сайт создан не профессионалом, а дилетантом (в SEO, WEB-программировании и дизайне) — они таких любят. Но есть одно НО. всё это уникальное внешнее безобразие должно выглядеть естественно — как результат кривых рук.

4) О валидности HTML-кода не думайте. Если валидатор показывает сотню ошибок — это хорошо. У всех сайтов в ТОПе число ошибок стремится к нулю, код вылизан, а у вас СОТНЯ ошибок. Вы уникальны.

5) В шапку запихайте десяток блокирущих вызовов всевозможных внешних и внутренних css и js — всякие плагины, свистелки и пр.

Как поднять бесплатный сайт в ТОП поисковой выдачи Яндекса и Гугла? SEO для Гугл Сайта

6) О мобильной версии, об адаптивном дизайне не думайте. Если по тесту Гугла вы получите 40 баллов, то это хорошо. У всех будет оценка 80-100 баллов, а у вас 40. Вы опять выделитесь из толпы.

7) Об обратных ссылках также не думайте и не заморачивайтесь с ними. Ерунда это всё по нынешним временам. Сейчас контент рулит и сайтики с нулевыми пузомерками легко обходят авторитетных старичков с многотысячными ТИЦ-ами.

Как перенести пароли из Google Chrome в Microsoft Edge

Ну, вот собственно говоря, и всё. После всех этих шагов вы получите уродца, который будет резко выделяться среди толпы однообразных вылизанных сайтов. На фоне этих профессионально сделанных дорогостоящих проектов ваш сайт будет выглядеть по дилетантски естественно, натурально и уникально — сейчас это ценится.

Вы можете подумать, что это бред. С любых точек зрения, да, это бред. но кроме одной — просто откройте выдачу и проанализируйте ТОП-ы и вы увидите множество фактов, подтверждающих вышеописанное.

Сколько времени такая ситуация продлится, я не знаю, посмотрим.

Источник: www.ofnet.ru

Сколько времени занимает выйти в топ Google?

Очевидно, что любой SEO специалист ответит вам “Все очень индивидуально” и будет прав. Существует много различных факторов, которые влияют на позиции сайта: авторитетность сайта, конкуренция, бюджет на продвижение и т.д.

Но сотрудники компании Ahrefs решили подойти к этому вопросу более основательно и изучили 2 миллиона поисковых запросов, чтобы специалисты могли отвечать на вопрос о сроках продвижения более конкретно.

Каков возраст страниц в топе выдачи Google?

После анализа ключевых запросов, был получен следующий график по 10 топовым позициям:

Как видно на графике, средний возраст страницы в топовой выдаче составляет более 2-х лет. А на самом верху выдачи находятся сайты, чей возраст около 3-х лет.

Также только 22% страниц, находящихся в топ-10, были созданы в течение 1 года.

Следующее, что мы хотели выяснить — как распределилось процентное соотношение страниц возрастом младше 1 года по топовым позициям выдачи.

Не многообещающе, не так ли? Очевидно, что в поиске доминируют страницы “постарше”.

Сколько времени потребуется для вывода страницы в топ выдачи Google?

Чтобы ответить на этот вопрос, было отобрано 2 миллиона случайных страниц. Затем эксперты из Ahrefs проследили историю позиций каждой страницы по всем ее ключевым словам.

Как скопировать контакты в Гугл аккаунте на компьютер

Полученные результаты отображены в графике:

Только 5,7% всех изученных страниц возрастом младше 1 года попали в топ-10 выдачи Google хотя бы по 1 ключевому слову или фразе.

Затем были изучены 5,7% “счастливчиков”, чтобы узнать насколько быстро они попали в топ выдачи.

Оказалось, что большинству из них удалось добиться подобных результатов в срок от 61 до 182 дней.

Глядя на такие результаты, можно подумать, что в среднем страница выходит в топ-10 Google за 2-6 месяцев.

Но такой вывод будет не совсем верным, так как график отражает ситуацию лишь для 5,7% страниц, которым повезло, и они смогли добраться до “вершин” всего лишь за 1 год. В то время как, почти 95% сайтов не добрались до топ выдачи за этот же период времени.

В качестве дополнения, компания Ahrefs подсчитала результаты, основываясь на данных по объему поиска ключевых фраз за месяц.

Всего лишь 0,3% страниц, ранжированных в топ-10 по высокочастотным ключевым фразам, попали туда менее чем за 1 год.

Также была рассчитана динамика этих 5,7% «удачливых» страниц с разбивкой по объему поиска ключевых слов, по которым они ранжируются:

Очевидно, выйти в топ по низкочастотным запросам гораздо быстрее, чем по высокочастотным, для ранжирования по которым нужно не менее 1 года.

Но не забывайте, что эти данные относятся только к 5,7% страниц, попавшим в топ выдачи в течение 1 года. Подавляющее большинство страниц демонстрируют гораздо более скромные результаты.

Что же это все значит?

Был ли получен однозначный ответ на вопрос о том, сколько времени занимает вывод сайт в топ поисковой выдачи Google?

Но, по крайней мере, было подтверждено, что почти 95% новых страниц не попадают в топ выдачи в течение 1 года.

Google Chrome больше не будет обновляться

И даже тем, кому удалось добраться до топовых позиций в выдаче, сделали это за период от 2 до 6 месяцев.

На самом деле, неправильно называть этим 5,7% страниц “счастливчиками”.

Причина, по которой они смогли попасть в топ-10 выдачи Google менее чем за 1 год, скорее всего, кроется в тяжелой работе, щедром бюджете, опыте и больших познаниях в SEO.

Вот на что способен упорный труд и относительно немного времени.

(исследование компании Ahrefs)

Источник: palax.info

Как выйти в ТОП Google

Как выйти в ТОП Google

Покажите нам бизнесмена, который не хотел бы вывести свой сайт в ТОП, такие еще существуют?

Google и Яндекс регулярно меняют алгоритмы и не рассказывают о том, как же работают их поисковики. Но что-то, конечно, известно.

  1. Пишите для людей. Давно ушли времена, когда в один текст надо было вместить как можно больше ключей. Теперь это играет против вас.
    Сюда же относится дизайн сайта. Излишняя оригинальность не приветствуется. Бледный шрифт на белом фоне, мерцание и блестки из начала 2000-х — это все вам не нужно.
  2. Будьте оригинальными. Рассказывайте о своем профессиональном опыте, о кейсах, с которыми работали. Если кого-то цитируете, обязательно указывайте первоисточник.
    Обратите внимание на то, о чем пишут ваши конкуренты. Если на какую-то тему написана сотня (а то и тысяча) статей, не повторяйте за всеми. Ну или найдите нестандартный подход.
  3. Не лейте воду. Далеко не все тексты обязаны иметь выше «восьмерки» по Главреду, но не злоупотребляйте несерьезными и поверхностными материалами. Постарайтесь сделать так, чтобы читатель нашел на вашем сайте всю нужную информацию.
    Кстати, сделать тексты глубже помогают фокус-группы. Потестируйте материалы на тех, кто входит в вашу целевую аудиторию. Спросите, что еще было бы для них важно?
  4. Обдумайте заголовок. Кликбейт — зло. Кричащая «желтизна» может привлечь читателей, но вряд ли им понравится. Равно как и поисковым системам.
  5. Оставайтесь грамотными. Не допускайте фактических ошибок — лучше несколько раз перепроверьте информацию.
    Если пишете о чем-то, в чем не очень хорошо разбираетесь, подключите эксперта, возьмите у него комментарий.
    Вычитывайте тексты, размещенные на сайте. Конечно, одна опечатка не будет фатальной, а вот россыпь ошибок раздражает читателей.
Google entertainment что это

Как вы заметили, мы могли бы остановиться на первом предложении первого пункта. Всегда пишите для людей, будьте полезными, делайте все, чтобы ваша информация была полной, достоверной и хорошо читалась. Это сейчас ценится.

Источник: shikari.do

Рейтинг
Загрузка ...