В чем разница продвижения Yandex Google

Все поисковики присваивают вес факторам ранжирования. Например, известная компания Яндекс в основном держи в фокусе поведенческие метрики, а вот Гугл более интересуется частотой обновляемости информации на сайте, ее пользой для потребителя, наличием качественных ссылок и т. д.

Разница в региональной привязке

SEO-оптимизация веб-ресурсов под поисковые системы Гугл и Яндекс предполагает грамотную настройку геотаргетинга. Последний представляет собой демонстрацию посетителям товара или услуги в результатах поисковой выборки с учетом их местоположения в момент ввода запроса.

В Яндексе, например, чтобы сайт получил собственный регион необходимости внести данные в Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер. После этого он сможет пройти ранжирование по локальной выдаче. Эффективна и грамотная привязка к локации способствует продвижению региональный поддоменов сайта в Яндексе.

Что касается Гугл, то тут нет никакой региональной привязки, но указать можно государство. Наверное, вы заметили, что в поисковой выдаче по коммерческому запросу высвечиваются ресурсы из Ростова, Белгорода и т. д. Для улучшения ситуации можно зарегистрироваться в Google Мой Бизнес.

Особенности SEO Продвижения в Google и Яндекс. В чем отличие поисковых систем? — Академия SEO

Сделаем вывод, что для регионального продвижения поддоменов лучше воспользоваться услугами Яндекса, а для разработки региональных папок на главном веб-ресурсе – Гугла.

Источник: q-media.ru

Рейтинг
Загрузка ...