Список желаний на Гугл

Содержание

Было бы здорово, если бы каждый посетитель сайта покупал товары при первом же визите. Реальность такова, что большинство гостей совершают несколько посещений, иногда еще и с разных устройств, прежде чем что-либо купить. Маркетологам приходится просчитывать каждое взаимодействие с целевой аудиторией, чтобы не спугнуть навязчивой продажей слишком рано и не пытаться вернуть обратно, когда уже поздно.

Многие механики вовлечения и удержания реализуются с помощью direct-маркетинга: напоминания о брошенных корзинах или просмотрах, отправка наборов рекомендаций и т. д. Одна из таких недооцененных механик — использование списков желаний.

Wishlist (cписок желаний) —

это набор товаров/продуктов, сохраненных залогиненными пользователями сайта в их учетной записи.

Потребители используют эту функцию для разных целей:

  • Продукт интересен, но они не готовы купить его.
  • Товара нет в наличии и они хотели бы его купить, когда он появится.
  • Товар есть, но нет нужного цвета или размера и т.д.

Но суть одна — запомнить понравившиеся товары, чтобы не искать их заново.

Как найти список желаний в Плей Маркете? Как посмотреть свой список желаний в Гугл play?

Какая польза от вишлистов на сайте?

1.Сбор дополнительных данных

Первое, что вы получаете от этой функциональности, — дополнительные данные. Списки желаний помогут глубже понять предпочтения пользователей, выявлять закономерности и качественно улучшать коммуникацию.

Чем больше вы знаете о поведении и предпочтениях ваших клиентов, тем качественнее будет взаимодействие с ними. А это означает более высокую лояльность к бренду и, следовательно, увеличение продаж.

Когда поедет машина Гугл

2. Уменьшение количества брошенных корзин

Списки желаний взаимовыгодны: они дают пользователям возможность не забыть о продукте, а продавцам, помимо прибыли, — изучать интересы и предпочтения целевой аудитории. Также это эффективный способ уменьшить количество незавершенных заказов и превратить их в полноценную продажу.

«44% покупателей хотят иметь “список желаний”, в котором они могут сохранять интересующие их товары»,

Think with Google

3. Упрощение процесса покупки

Поскольку число покупателей, ищущих товары на мобильных устройствах, продолжает расти, списки желаний становятся все более актуальными. На телефоне или планшете не так удобно открывать несколько вкладок с разными товарами параллельно, а вот добавить их в избранное одним касанием достаточно легко.

«63% онлайн-сеансов приходится на смартфоны, 41% — на ПК и только 9% — на планшеты. Независимо от того, какое устройство потребители используют, количество единиц в заказе — или среднее общее количество товаров в заказе — на ПК на 24% выше, чем на смартфоне, и на 14% выше чем на планшете.»

Digitalcommerce360.com

4. Удержание потенциальных клиентов

Списки пожеланий могут побудить пользователей зарегистрировать учетную запись, чтобы сохранить все понравившиеся товары и вернуться за ними в удобный момент. А маркетологам это позволит настраивать капельные кампании, чтобы сократить время принятия решения.

Получить доступ к функциональности

Примеры сообщений с избранными товарами

Чаще всего списки желаний используются для

  • сбора всех желаний прямо на сайте, а не в виде записей на бумаге или скриншотов, которые легко потерять;
  • планирования покупок, особенно перед праздничными днями, и т.д.

Независимо от того, по какой причине покупатель создает список, его можно использовать для ремаркетинга и увеличения продаж. Рассмотрим несколько способов для рассылок.

Предложение добавлять товары в избранное

Естественно, что посетители сайта могут самостоятельно найти функцию сохранения товаров, но лучше дать подсказку, как это сделать и зачем.

  • Если у вас еще нет этого раздела, но вы планируете его добавить, в момент добавления его на сайте отправьте анонс и краткую инструкцию об использовании новинки.
  • Сделайте такое письмо частью автоматизированной приветственной серии и добавьте еще пару-тройку функций, которые помогут быстро адаптироваться на сайте.
  • Отправляйте письма-анонсы до начала грандиозных распродаж, чтобы в момент старта подписчику не пришлось тратить время на поиски желаемых товаров и т.д.
Как создать ресурс в Гугл аналитике

Предложение добавлять товар в избранное

Напоминание о вишлисте

Отправляйте напоминания о том, что товары из списка желаний все еще доступны. Можно приурочить это к какой-то акции, объединив в едином промописьме.

Напомнили о вишлисте и предложили скидку

Товар заканчивается на складе

Такой параметр может послужить дополнительной мотивацией для покупки товара за счет ограниченности и срочности. Механика аналогичная тому, как работает алгоритм для брошенных корзин: как только товаров остается меньше указанного количества, должно запуститься письмо-оповещение.

Товар появился в наличии

Важно показывать на сайте, что товара нет в наличии, и предлагать способ получить напоминание, когда он снова будет доступен.

Товар снова в продаже

На товар действует скидка

Промописьма о скидках играют огромное значение для продаж, но когда эта скидка еще и на желаемые товары, то такая акция будет иметь гораздо больший вес для принятия решения о покупке.

Снижение цены

Предложение сопутствующих или аналогичных товаров

Когда вы заходили на Amazon.com или Aliexpress, наверняка замечали сколько товаров, по их мнению, вам могут понравиться. Рекомендации строятся на основе страницы продукта, которую вы просматриваете, избранных товаров, предыдущих покупок и т. д.

С помощью веб-трекинга вы точно так же можете получить знания о покупателе и применять их в кампаниях для большего стимула к покупке.

Помогите клиенту с выбором

Социальное доказательство

По сути, такая механика подразумевает, что если другие люди делают это, то и мне необходимо. В директ-маркетинге такой подход тоже работает на примере количества пользователей, которые тоже добавили товар в избранное, купили его, оставили отзывы и т. д.

Покажите, чем еще интересуются покупатели

Предложение поделиться

Запустите кампанию, которая побудит не только сохранить любимые товары, а и поделиться ими с другими. Например, перед праздниками можно отправить ссылку друзьям и родным, чтобы упростить им процесс поиска подарков и получить желаемое. Или устройте какую-то акцию, где подарком будет один из товаров из избранного.

Подскажите, как намекнуть близким на подарок

Советы для подготовки рассылок

  • Тема сообщения имеет значение. Помещайте персонализированную информацию прямо в строке темы. И речь идет не об имени или городе пользователя. Это могут быть названия, категории, бренды, количество желаемых товаров и другие параметры, которые способны максимально привлечь внимание.
    Например: “3 товара из вашего списка желаний уже в продаже!”. Так сразу понятно, что послужило причиной отправки письма, и тема побуждает узнать, какие именно товары появились.
  • Давайте больше подробностей в теле письма. Если вы информируете о снижении цены, то наглядно покажите, как она менялась. Товар появился на сайте? Дайте рекомендации, на какие аналоги тоже можно обратить внимание.
  • Добавляйте ощущение срочности. Как мы упоминали выше, это может быть ограниченная скидка, ограничение по количеству и т.д. Осознание того, что можно упустить выгоду, — отличный стимул сделать заказ немедленно.
  • Не рассылайте слишком много писем. Конечно, важно учитывать все этапы пути пользователя и покрыть их с помощью триггеров, но при этом важна и обратная сторона — не засыпать сообщениями получателя. Как вариант, можно настраивать уровень беспокойства для автоматической фильтрации и отправки только приоритетных сообщений.
  • Усиливайте письма о вишлистах персональными рекомендациями. Используйте данные об избранных товарах, чтобы присылать более актуальные и персонализированные предложения. Отправьте электронное письмо, когда товары из их списка пожеланий поступят в продажу или когда их скоро не будет в наличии.
Как добавить свой бизнес на карту Гугл

Хотите использовать вишлисты для вашего интернет-магазина? Записывайтесь на демо, чтобы наши специалисты более подробно рассказали обо всех возможностях CDP eSputnik: от сбора контактной базы до персонализированной коммуникации в онлайне и офлайне.

Источник: esputnik.com

FromTo Список Желаний

FromTo — умеет больше чем другие аналогичные приложения. Приложение позволяет добавлять и обмениваться пожеланиям для подарков с текстом, фотографиями, штрих-кодом или URL адрес для дней рождения, Рождества, крестин, свадьбы и т.д. Но что более важно, он помогает друзьям и семье координировать, кто что покупает, чтобы избежать одинаковых подарков. А главное, все это — абсолютно бесплатно! И, конечно же, оно доступно на русском!

1. координация покупок
— Введите информацию о желании, но помните, не вводите получателя до последнего. После этого желание блокируется, так как это указывает что желание «готово».
— Другие пользователи могут отмечать, кто хочет купить подарок, и когда он был приобретен
— Приложение адаптирует отображения списка на каждого пользователя, так что получатели не видят эту информацию
— Внимание: Это важно, в противном случае вы сможете видеть, кто покупает подарки для вас, это испортит сюрприз!
— Получатель не может изменить пожелания после заполнения поля «Кому». Это предотвращает обман так как он мог бы просто удалить себя из получателей, чтобы увидеть, кто что покупает 🙂
2. Легко и быстро добавить пожелание
— Добавить пожелание быстро, наберите текст и выберите пункт списка автозаполнения
— Добавляйте пожелания, вставив URL, система извлекает название продукта, изображение с страницы магазина
— Добавьте пожелания с помощью сканера штрих-кодов
3. Поделитесь с друзьями и семьей
— Отправьте ссылку для доступа в список пожеланий друзьям и семье, они получат ссылку для загрузки и код приглашения
— Они могут также делиться своими списками пожеланий с вами (например, на Рождество)
— Для людей, которые не используют приложение, вы можете поделиться копией списка для чтения по электронной почте, который может быть распечатан
4. Напишите свое желание
— Введите имя и описание и, возможно, фото
— Введите URL в поле примечания, приведет к появлению кнопки посетить сайт
— Предложить магазин и цену, что вы нашли для пожелания
— Помогите своим друзьям и семье выбрать правильный подарок
5 Список резервируется и синхронизируется на всех устройствах
— Ваши пожелания автоматически сохраняются на наших облачных серверах, так что не волнуйтесь о потере ваших данных
— Изменения на одном устройстве показываются на всех устройствах
— Приложение конечно доступно на нескольких платформах (так как ваши друзья и семья могут иметь разные типы устройств), включая веб-приложение для вашего веб-браузера
6. Другие умные детали
— Предложите магазина и цену, например, «Спиннер Ebay 100грн»
— Если у вас есть учетная запись Grosh — приложения для разумного продуктового списка — вам не нужен новый аккаунт, чтобы использовать FromTo — и наоборот
— Список фильтров, чтобы показывать только предметы, выбранные для покупок вами
— Автономный режим позволяет изменять список, используя пересинхронизацию, когда вы появитесь онлайн

Как сменить владельца на Гугл диске

FromTo бесплатный и всегда таким будет. Если вам нравится приложение, подумайте об использовании «»приложения-брата»» FromTo — Grosh. Grosh доступен в премиум-версии, которая позволяет поддерживать дальнейшее развитие FromTo и Grosh и избавиться от рекламы в обоих приложениях. Grosh позволяет управлять не только списком пожеланий, но и списками покупок, рецептами и остатками продуктов. Также пользуйтесь различными эксклюзивными привлегиямы для премиум абонентов и премиум поддержкой.

Возможность сделать ссылку на подарок из торговых сайтов, таких как Ozon.ru, СюрпризБокс, GiftBaskets, Artskills и Podarki.ru FromTo не является заинтересованным в вашем использовании ни одинм из указанных выше сайтов.

Последнее обновление
14 июл. 2023 г.

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Источник: play.google.com

Куда пропал список желаний в плей маркете?

Для этого перейдите на Android-е или веб версии магазина Google Play в приложение/игру/альбом. Теперь о том как найти то, что вы добавили. Для этого откройте боковое «бутер» меню и выбрать « Список Желаний », где обнаружите все то что вам понравилось и планируете скачать или приобрести. Вот и вс

Где находится список желаний в плей маркете 2021?

Как посмотреть список желаний

Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы. Список желаний .

Как найти список желаний в плей маркете?

  1. Откройте приложение Google Play .
  2. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы.
  3. Выберите Библиотека Список желаний .

Как посмотреть историю скачивания в плей маркете 2021?

  1. Откройте приложение » Play Маркет » на мобильном устройстве.
  2. Нажмите на значок меню Аккаунт.
  3. Выберите История заказов.
Как выключить Гугл ассистент в телефоне xiaomi

Куда делся список желаний в плей маркете?

Для этого перейдите на Android-е или веб версии магазина Google Play в приложение/игру/альбом. Теперь о том как найти то, что вы добавили. Для этого откройте боковое «бутер» меню и выбрать « Список Желаний », где обнаружите все то что вам понравилось и планируете скачать или приобрест

Как посмотреть Мои приложения в плей маркете 2021?

На вкладке «Установленные» в разделе « Мои приложения и игры» в Play Маркет можно найти загруженное на устройство в настоящий момент ПО. Кроме того, на вкладке «Библиотека» отображаются приложения , которые пользователь загружал в прошло

Где закладки в плей маркете?

  • Запустите приложение «Google Play Книги» на телефоне или планшете Android .
  • Откройте нужную книгу. Чтобы добавить закладку , нажмите на значок в правом верхнем углу экрана. .
  • Чтобы добавить заметку, нажмите на слово и удерживайте.

Источник: mob-review.com

Рейтинг
Загрузка ...