Sabre Corporation объявила о совместной с Google разработке первой в отрасли технологической платформы на базе искусственного интеллекта (AI).
Технология, получившая название Sabre Travel AI, использует передовые разработки Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Она позволит клиентам Sabre быстро предоставлять наиболее актуальный и персонализированный контент, отвечающий потребностям современных путешественников, и откроет широкие возможности для роста доходов и прибыльности бизнеса. Sabre планирует интегрировать функционал Sabre Travel AI в ряд своих продуктов в начале 2021 года.
«Sabre Travel AI – это прорыв, меняющий правила игры, и мы гордимся сотрудничеством с Google. Вместе наши компании создают технологии, которые призваны переосмыслить подход к ведению туристического бизнеса и строить повторяемые, масштабируемые процессы на основе аналитических данных. Разработка Sabre Travel AI – это новая веха в нашей технологической трансформации и важный шаг в реализации стратегии персонализированного ритейла к 2025 году», – отметил Сундар Нарасимхан, президент Sabre Labs.
Sabre and Google are collaborating to build a Travel Data Platform
«Создавая Sabre Travel AI, мы перестраиваем нашу платформу и переходим на облачные, управляемые данными технологии, которые можно интегрировать в существующие и будущие продукты Sabre. Объединяя инфраструктуру, возможности искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud с глубокой экспертизой Sabre в сфере туризма и путешествий, мы разрабатываем решения третьего поколения, которые будут еще умнее, быстрее и экономичнее. Они станут первыми в своем роде в туризме», – добавил он.
Sabre Travel AI работает на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные. Эта революционная инновация призвана помочь авиаперевозчикам, агентствам, корпорациям, отелям и другим туристическим компаниям вывести на новый уровень свои стратегии ритейла и цифрового взаимодействия с клиентами. Они смогут обеспечить персонализацию сервиса, предоставляя путешественникам нужное предложение в правильное время и в подходящих каналах. Это будет способствовать повышению конверсии продаж и лояльности потребителей. Наряду с ритейлом, этот унифицированный подход позволит усилить дистрибуцию, а также внедрить решения Sabre Travel AI в аэропортах или мобильных приложениях, чтобы еще лучше обслуживать путешественников.
Ожидается, что в будущем клиенты Sabre смогут бесшовно интегрировать с Sabre Travel AI свои собственные разработки, получая таким образом новые конкурентные преимущества. Sabre Travel AI откроет им доступ к передовым облачным инструментам, которые позволят готовить и хранить наборы данных, дополнять их собственными и сторонними базами данных, быстро проводить тестирования в экспериментальной среде, создавать и развертывать собственные модели машинного обучения, оценивать их эффективность, быстро оптимизировать, внедрять и масштабировать новые решения.
Steal This $100,000 Diamond, You Keep It
Sabre Travel AI поможет ускорить цифровую трансформацию Sabre благодаря разработке важнейших продуктов и решений, ориентированных на текущие и будущие потребности ее клиентов. Компания подчеркивает, что ее стратегические партнеры, включая Google, не имеют права доступа или использования любых внутренних данных компании и ее клиентов. Компания полностью управляет тем, каким образом эти данные хранятся в Google Cloud.
Sabre уже использует модели машинного обучения в зарекомендовавших себя продуктах, таких как динамическая доступность и динамическое ценообразование дополнительных услуг. В рамках партнерства с Google Компания намерена продолжить создавать инновации с использованием возможностей Sabre Travel AI и запустить новые решения для ритейла в начале 2021 года.
Источник: www.frontdesk.ru
Sabre и Google работают над применением ИИ для персонализированных предложений
Sabre, поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма, рассказал о совместной с Google разработке первой в отрасли технологической платформы на базе искусственного интеллекта (AI). Компания обещает запустить в начале следующего года Sabre Smart Retail Engine — программное решение для ритейла на базе технологий искусственного интеллекта (AI) и возможностей машинного обучения (ML).
Решение объединит технологические возможности Sabre в сфере динамического управления предложениями и сегментации клиентов, а также обширные разработки Google для мерчандайзинга. По задумке компании, это позволит использовать данные о покупательском поведении в реальном времени, имеющихся в наличии продуктах и AI/ML-модели поддержки принятия решения для мгновенного тестирования гипотез и формирования оптимальных персонализированных предложений.
Эти персонализированные предложения смогут включать в себя различные дополнительные услуги — от выбора мест в салоне самолета и платного багажа до продуктов сторонних поставщиков, включая прокат автомобилей и проживание в отелях. Стоимость пакета будет формироваться на основе динамического ценообразования по методам сегментации клиентов.
На звонке с инвесторами менеджеры Sabre подтвердили, что эти мерчандайзинговые решения являются иным решением задачи, для которой Sabre первоначально хотел купить Farelogix, но был вынужден отказаться от покупки после решения британских антимонопольщиков весной. В результате Farelogix был куплен Accelya, поставщиком систем управления доходностью и взаиморасчетов. Возможно, именно желание успокоить инвесторов (что работа по созданию собственных мерчандайзинговых продуктов активно ведется) и было причиной нынешнего анонса со стороны Sabre.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Компания Sabre намерена продолжить развитие в сфере продуктов омниканального ритейла и предоставить новые возможности бизнес-моделей авиаперевозок, систем обслуживания пассажиров (PSS) и глобальных дистрибутивных систем (GDS). Портфель продуктов для управления предложениями будет включать инструменты ценообразования и управления доходами, интегрированные с облачными решениями по поиску авиабилетов и наличию мест, которые поддерживают омниканальный подход, включая дистрибуцию по стандарту NDC.
Среди планируемых функций для управления предложениями компания называет:
- Интеллектуальную поддержку принятия решений: ценообразование, основанное на данных от путешественника и о рыночной конъюнктуре в реальном времени.
- Актуальность наличия услуг: единый каталог продуктов, дополнительных услуг и контента сторонних поставщиков, доступный в облачной среде.
- Поисковый движок нового поколения, который генерирует релевантные и персонализированные предложения в реальном времени.
- Движок для ритейла на базе машинного обучения, который ускоряет тестирование гипотез в экспериментальной среде и позволяет создавать по-настоящему персонализированные предложения.
- Обеспечение омниканальности: развитие технологий для управления предложениями поддерживает дистрибуцию в прямых и непрямых каналах.
Надо отметить, что в текущей ситуации суммарные доходы Sabre от продажи IT-решений превышают доходы от классических дистрибуционных услуг. Например, по отчетности за III квартал 2020 г., компания заработала 105 млн долл. на дистрибуции (что на 84% ниже прошлогоднего значения) и 132 млн долл. на IT-решениях (на 46% ниже).
SABRE И GOOGLE
В январе Sabre объявила о заключении 10-летнего соглашения с Google Cloud, в рамках которого Sabre начала процесс миграции IT-инфраструктуры на высокодоступные и безопасные сервисы Google Cloud, благодаря чему компания намерена экономить до 75 млн долл. ежегодно начиная с 2024 г. Также компания надеется, что инструменты Google Cloud по анализу данных позволят расширить функционал продуктов, что в результате повысит лояльность и доходы клиентов Sabre.
В частности, анонсированная в прошлом месяце технология Sabre Travel AI работает на технологиях Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные.
Как пояснили АТО.ru в Sabre, соглашение с Google Cloud носит достаточно эксклюзивный характер. Компания подчеркивает, что Google не имеет права доступа к любым внутренним данным Sabre и ее клиентов или права их использования. Компания полностью управляет тем, каким образом эти данные хранятся в Google Cloud. Хотя некоторые эксперты замечают, что Google имеет собственные амбиции в тревел-сфере и подобное сотрудничество может насторожить часть ОТА-клиентов Sabre.
Ранее немецкая авиакомпания Lufthansa также заявляла о работе с инструментами Google Cloud — к примеру, о намерении использовать инструменты машинного обучения Google для прогнозирования сбоев в расписании и уменьшения их последствий.
Источник: aeroo.ru
Sabre и Google создают первую технологию искусственного интеллекта в туризме
Технология, получившая название Sabre Travel AI , использует передовые разработки Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Она позволит клиентам Sabre быстро предоставлять наиболее актуальный и персонализированный контент, отвечающий потребностям современных путешественников, и откроет широкие возможности для роста доходов и прибыльности бизнеса. Sabre планирует интегрировать функционал Sabre Travel AI в ряд своих продуктов в начале 2021 года.
« Sabre Travel AI – это прорыв, меняющий правила игры, и мы гордимся сотрудничеством с Go ogle . Вместе наши компании создают технологии, которые призваны переосмыслить подход к ведению туристического бизнеса и строить повторяемые, масштабируемые процессы на основе аналитических данных. Разработка Sabre Travel AI – это новая веха в нашей технологической трансформации и важный шаг в реализации стратегии персонализированного ритейла к 2025 году , – отметил Сундар Нарасимхан, президент Sabre Labs . — Создавая Sabre Travel AI, мы перестраиваем нашу платформу и переходим на облачные, управляемые данными технологии, которые можно интегрировать в существующие и будущие продукты Sabre. Объединяя инфраструктуру, возможности искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud с глубокой экспертизой Sabre в сфере туризма и путешествий, мы разрабатываем решения третьего поколения, которые будут еще умнее, быстрее и экономичнее. Они станут первыми в своем роде в туризме ».
Sabre Travel AI работает на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud , которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные. Они смогут обеспечить персонализацию сервиса, предоставляя путешественникам нужное предложение в правильное время и в подходящих каналах. Это будет способствовать повышению конверсии продаж и лояльности потребителей.
Наряду с ритейлом, этот унифицированный подход позволит усилить дистрибуцию, а также внедрить решения Sabre Travel AI в аэропортах или мобильных приложениях, чтобы еще лучше обслуживать путешественников. Больше информации об этих возможностях доступно на сайте .
Sabre уже использует модели машинного обучения в зарекомендовавших себя продуктах, таких как динамическая доступность и динамическое ценообразование дополнительных услуг. В рамках партнерства с Google Компания намерена продолжить создавать инновации с использованием возможностей Sabre Travel AI и запустить новые решения для ритейла в начале 2021 года.
Источник: hotel.report