Размеры иконок для Гугл плей

Следуйте этим рекомендациям по иконкам APK, чтобы узнать, как создавать адаптивные иконки лончера, представленные в Android 8.0 (уровень API 26).

Ознакомьтесь с принципами Material Design для иконок продуктов, включая рекомендации по дизайну иконок, формам, спецификациям и обработке.

Создание ресурсов

В этом разделе описываются некоторые рекомендации, которым вы должны следовать при создании визуальных ресурсов для своего приложения в Google Play.

Атрибуты

Картинка иконки может заполнить все пространство или вы можете создавать и размещать в сетке ключевых линий такие элементы, как логотипы. Размещая иллюстрацию, рекомендуется использовать ключевые линии. Убедитесь, что ваши ресурсы соответствуют следующим характеристикам:

  • Окончательный размер: 512px x 512px
  • Формат: 32-bit PNG
  • Цветовое пространство: sRGB
  • Максимальный размер файла: 1024KB
  • Форма: Квадрат – Google Play динамически применяет маску. Радиус будет эквивалентен 20% размера иконки.
  • Тень: Отсутствует – Google Play динамически обрабатывает тени. Смотрите раздел «Тени» ниже.

Общий размер иконки Ключевые линии иконки продукта После загрузки актива Google Play динамически применяет маску с закругленными углами и тень для обеспечения согласованности всех иконок приложений / игр. Слева – ваша новая иконка. На следующих трех изображениях справа показана динамическая обработка иконки в Google Play

Как сделать иконку для приложения на андроид? (логотип, android, золотое сечение)

Определение размеров

Используйте все пространство активов в качестве фона при работе с иконками. Используйте ключевые линии в качестве руководства для размещения элементов (например, логотипов). Ваша иконка без полей (финальный актив) Конечный результат с тенями и закругленными углами, динамически применяемыми в Google Play Не заставляйте свой логотип заполнять все пространство актива.

Вместо этого используйте сетку ключевых линий. Не делайте. Не втискивайте иллюстрацию в иконку без полей Делайте. Вместо этого разместите иконку произвольной формы на ключевых линиях Иллюстрация обычно хорошо работает, как иконка без полей. Не делайте.

Не уменьшайте изображение до ключевых линий. Делайте. Используйте все пространство актива, чтобы ваше изображение занимало всю иконку

Тени

Google Play будет динамически добавлять тень вокруг иконки после загрузки. При добавлении теней в изображение иконки учитывайте согласованность с платформой Android, следуя рекомендациям Google Material. Не делайте. Не добавляйте тени к финальной версии вашей иконки Делайте. Вы можете создавать тени и освещение в пределах иллюстрации

Это Самый ПРОСТОЙ и РАБОЧИЙ Способ Увеличить ИКОНКИ на ANDROID Устройстве!!!

Радиус закругления

Google Play динамически применяет радиус закругления угла. Это обеспечивает согласованность при изменении размера иконки в разных макетах интерфейса. Радиус будет эквивалентен 20% размера иконки. Не делайте. Не закругляйте края финальной версии вашего актива Делайте. Заполните весь свой актив изображением, когда это возможно

Бейджи (наклейки)

Встроенные бейджи убираются из самой иллюстрации и плохо масштабируются вместе с иконкой Внимание. Избегайте сообщений о рекламных акциях на самом изображении Внимание. Избегайте использования брендинговых наклеек

Адаптация бренда

Если фигуры являются важной частью логотипа, не делайте иллюстрацию без полей. Вместо этого поместите ее в новую сетку ключевых линий. Слева направо: исходная иконка, новая иконка (рекомендуемая адаптация), новая иконка, отображаемая в Google Play Если возможно, выберите цвет фона для вашей иконки, соответствующий вашему бренду с непрозрачностью 100%. Прозрачные активы будут отображать цвет фона пользовательского интерфейса Google Play. Слева направо: исходная иконка, новая иконка (рекомендуемая адаптация), новая иконка, отображаемая в Google Play Если вокруг логотипа нет четкой формы, поместите его на фон без полей. Слева направо: исходная иконка, новая иконка (рекомендуемая адаптация), новая иконка, отображаемая в Google Play Если ваша работа достаточно гибкая, попробуйте настроить ее так, чтобы в полной мере использовать размер ресурсов. Если это невозможно, вернитесь к размещению логотипа на сетке ключевых линий. Слева направо: исходная иконка, новая иконка (рекомендуемая адаптация), новая иконка, отображаемая в Google Play

Что такое Google apps device policy

Режим совместимости

Исходные ресурсы иконок, которые не были обновлены в соответствии с новыми спецификациями, будут в конечном итоге переведены в «Режим совместимости» и уменьшены на 75% до размера сетки ключевых линий (512 * 0.75 = 384px). Загрузка иконки в соответствии с исходной спецификацией не будет разрешена с мая 2019 года. Ознакомьтесь с более подробной информацией о сроках. Исходные иконки будут автоматически преобразованы в активы режима совместимости и уменьшены на 75% до новой сетки ключевых линий

Скачайте шаблоны

Для начала скачайте один из предоставленных шаблонов активов:

  • Шаблон Sketch(.sketch)
  • Шаблон Illustrator(.ai)
  • Шаблон Photoshop(.psd)

Источник: ux.pub

Как создать иконки для приложений на Android и iOS

Приложения для Android разрабатываются с учетом размера устройства и разрешения экрана.

Графика и разметка в приложениях измеряются в единицах — DPI (количество точек на дюйм).

2. Категории DPI

  • Low DPI (LDPI) = 120DPI
  • Medium DPI (MDPI) = 160DPI
  • High DPI (HDPI) = 240DPI (Nexus S, SGS2)
  • Extra High DPI (XHDPI) = 320DPI (Galaxy Nexus, Nexus 4, SGS3)
  • Extra Extra High DPI (XXHDPI) = 480DPI (HTC One и SGS4)

Размер и формат иконок запуска приложения (launcher icon) для Android

Иконка приложения должна разрабатываться специально для Android. Используйте инструкции по разработке иконок от Android в стиле Material Design, не подражайте визуальным элементам и стилям других платформ.

Иконка запуска приложения должна быть 32-битной, в формате PNGs с альфа-каналом (с прозрачным фоном).

Базовый размер — 48dp, с краями 1dp — для низкого разрешения. Чем выше плотность пикселей экрана (DPI), тем больше отображается деталей. Для остальных разрешений нужно увеличить масштаб на 400% 192 x 192 dp (с краями 4dp).

Хотите идеальную иконку для любого разрешения и не ищете легких путей? Сделайте несколько иконок разных размеров для всех вариантов разрешений, воспользовавшись таблицей ниже. Можно включить дополнительные значения для последовательного увеличения размеров. Например, иконки 96 x 96 пикселей xhdpi могут содержать промежуточный размер 88 x 88 пикселей с отступами в 4 пикселя с каждой стороны. Отступы образуют легкую тень и гарантируют четкость иконки на любом фоне.

Вы, конечно, помните: любое масштабирование должно сохранять пропорции изображения.

Иконки приложения для публикации на Google Play

Иконка приложения для публикации в Google Play должна быть 512 x 512 пикселей, с высоким разрешением.

Эта иконка используется только для Google Play и не заменяет иконку запуска приложения (launcher icon). Иконка публикации на Google Play должна содержать тот же контент, что и иконка запуска приложения, за исключением некоторых идентификационных знаков.

Раздел “Рекомендуемые”

В разделе «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения.

Требования к иконке в разделе «Рекомендуемые» :

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
  • 1024 х 500 пикселей

Расположение

Картинка для раздела «Рекомендуемые» располагается над сведениями о приложении в Play Маркете. Если загружен проморолик, поверх нее будет расположена кнопка «Воспроизвести».

  • Не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки.
  • Логотип поместите по центру, выровняйте по горизонтали и вертикали.
  • Для текста используйте крупный шрифт.
  • Помните, что картинка может показываться отдельно, без иконки приложения.

Цели иконки приложения

У иконки приложения есть 3 основных цели:

  1. Продвижение бренда, рассказ о цели приложения.
  2. Помощь пользователю в поиске приложения в Google Play.
  3. Функция запуска.

Продвижение бренда

Создайте уникальную и незабываемую иконку. Используйте цветовую схему Вашего бренда. Не пытайтесь рассказать слишком много с помощью иконки. Простой значок производит лучшее впечатление. Не включайте название приложения в иконку — название будет всегда показываться рядом с иконкой.

Образцы иконок приложений.

Помогите пользователю найти приложение в Google Play

Иконка должна привлекать внимание пользователя во время скроллинга. Качественный дизайн иконки — однозначный сигнал, о том, что Ваше приложение такого же высокого качества.

Для разработки иконки приложения лучше обратиться к дизайнеру.

Правила дизайна иконки для Android

  • Смотрится детально и четко в небольшом размере.
  • Сочетается с любым фоном.
  • Освещается верхней подсветкой.
  • Может быть уникальной формы.
  • Не является обрезанным вариантом большего изображения.
  • Имеет одинаковый вес с другими иконками.
  • Перспектива не противоречит другим иконкам.
  • Располагается ее по ходу движения.
  • Имеет небольшую глубину.
Что влияет на позиции сайта в выдаче гугла

Слишком растянутые в длину иконки, занимающие мало пространства, не привлекают внимания пользователей и плохо сочетаются с различными фонами.

Правильно и неправильно

Детали слишком сложного значка плохо различаются в маленьком размере.

Обрезанный и глянцевый значок проигрывает такому же матовому и целому значку. Изображение не должно быть обрезанным, лучше использовать целое изображение уникальной формы. Избегайте глянца, если представленный объект сделан не из глянцевого материала.

Значок со слишком тонким контуром плохо выделяется среди других значков.

Создавайте иконки с альфа-каналом, иконки не должны занимать все пространство рамки. Тонкая визуальная обработка выделит иконку среди других.

Иконка для приложения на iOS

Размеры

У каждого приложения должна быть маленькая и большая иконка. Маленькая иконка используется на домашнем экране и в системе после установки. Большая иконка нужна для App Store.

Устройство или контекст
Размер иконки
iPhone 6s Plus и выше, iPhone 6 Plus и выше
180x180px
iPhone 6s и выше, iPhone 6 и выше, iPhone SE и выше
120x120px
iPad Pro
167x167px

iPad, iPad mini
152x152px
App Store
1024x1024px

Необходимо создать несколько маленьких иконок разных размеров для различных устройств.

Маленькая и большая иконки должны соответствовать друг другу, но могут различаться количеством деталей.

Также маленькие иконки нужны для показа:

  • в поиске Spotlight,
  • в приложении настроек смартфона.

Если у вас нет маленьких иконок, iOS уменьшит главную иконку приложения для показа в этих директориях.

Устройство
Размер иконок в поиске Spotlight
Размер иконки настроек
iPhone 6s Plus и выше, iPhone 6 Plus и выше
120x120px

87x87px
iPhone 6s и выше, iPhone 6 и выше, iPhone SE и выше
80x80px
58x58px
iPad Pro, iPad, iPad mini
80x80px
58x58px

не добавляйте к иконке настроек наложение или границу. iOS автоматически добавляет отступ на 1 пиксель ко всем иконкам, чтобы они хорошо смотрелись на белом фоне в параметрах настройки.

Правила дизайна иконки для iOS:

Подкупающая простота

Четкий фокус

Создайте иконку с четким фокусом, который привлекает внимание и идентифицирует приложение.

Узнаваемость

Никто не будет анализировать иконку, чтобы понять ее значение.

К примеру, в качестве иконки почтового приложения традиционно используется изображение конверта, который ассоциируется с почтой. Хотите хорошую иконку — потратьте время на разработку привлекательного и понятного всем абстрактного символа.

Без прозрачности, простой фон

Иконка должна быть без прозрачности, фон не загроможден. Простой фон не подавляет другие элементы рядом.

Без надписей

Используйте надписи только как часть логотипа. Название приложения появляется под иконкой на домашнем экране. Не добавляйте в иконку слова, которые повторяют название или являются инструкциями к приложению, например, “Смотри” или “Играй”. Если дизайн иконки включает слова, добавьте только значимые для содержания приложения.

Без фото, скриншотов и элементов интерфейса

Не включайте в иконку фотографии, скриншоты или элементы интерфейса. Детали на фотографии сложно рассмотреть в маленьком размере. Скриншоты не расскажут о цели приложения. Элементы интерфейса в иконке вводят пользователя в заблуждение.

Без точных копий продуктов Apple

Продукты Apple защищены авторским правом, их нельзя использовать в изображениях и иконках. К тому же, аппаратные проекты от Apple часто обновляются, иконка при этом будет выглядеть устаревшей.

Не помещайте повсюду в интерфейсе иконку приложения

Пользователя может сбить с толку иконка приложения, встречающаяся повсюду в интерфейсе. Просто используйте цветовую схему иконки в интерфейсе. См. Цвет.

Протестируйте иконку на разных обоях

Люди выбирают различные обои для домашних экранов, поэтому вы должны протестировать иконку приложения на различных фонах.

Сохраняйте углы иконки квадратными

Система округляет углы иконки автоматически.

Вот и все! Желаем удачи и много красивых иконок для ваших приложений.

Источник: blog.sbssoft.ru

Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store

Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.

Где exe файл Google Chrome

Эта статья поможет начинающим разработчикам мобильных игр подготовиться к публикации в сторах и узнать ответы на такие вопросы, как:

  • Почему нельзя просто так взять скриншоты из игры и вставить их в описание?
  • Почему стоит ознакомиться с требованиями обоих сторов, даже если на данный момент релиз только на один из них?
  • К чему могут придраться на ревью в App Store и насколько это может затянуться?
  • Какие подводные камни ждут разработчика Free-to-play игры?
  • Почему пользователи Windows будут страдать при публикации в App Store?
  • Почему могут не работать тестовые платежи на iOS?

Вступление

На днях я зарелизил свою мобильную игру Wizard Swipe в Google Play и App Store. Это второй мой релиз в этих сторах, поэтому я уже был немного подготовлен к публикации, но всё же многие вещи и правила оказались для меня сюрпризом, о чём я бы и хотел рассказать другим разработчикам игр, чтобы упростить им жизнь.

Я не буду рассказывать банальные вещи типа правил сторов (которые легко можно найти в документации), а постараюсь осветить различные неочевидные моменты и требования, о которых лучше узнать заранее, что позволит сэкономить кучу времени и нервов в будущем.

Важны требования обоих сторов

Даже если вы планируете релиз игры в App Store только через полгода после релиза в Google Play, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и нюансами обоих сторов заранее.

Почему? Потому что требования стора могут вам испортить все планы по подготовке промо-материалов для этой платформы. Например, вы сделаете 8 скриншотов для Google Play и будете рассчитывать на 8, а потом выясните, что в App Store максимальное количество скриншотов — 5. Придётся выбирать, от каких избавиться. Лучше заранее узнать о таких ограничениях и делать 5 универсальных скриншотов.

Или же вы решили зарелизиться сначала в App Store и подготовили только полное описание игры. А потом узнали, что в Google Play есть отдельный раздел под краткое описание (до 80 символов). Придётся делать дополнительные тексты, заказывать переводы и т. д. Также в App Store есть отдельный раздел под ключевые слова (до 100 символов, включая разделители), а в Google Play такого поля нет.

Ещё один хороший пример — трейлер игры. Если вы хотите сделать видео-трейлер в Google Play, всё, что от вас требуется — указать URL видео на youtube. Никаких ограничений, только советы:

Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения.

В App Store же промо видео строго ограничено по длительности — от 15 до 30 секунд и должно иметь разрешение экрана девайса, на котором оно проигрывается (подробнее об ограничениях чуть позже). Отсюда вывод — видео нужно делать по требованиям Apple, т. к. они более строгие, либо делать 2 отдельных ролика (что в 2 раза больше работы).

Медиа материалы

Скриншоты

Со скриншотами не всё так просто как кажется, особенно в App Store. Нужно запомнить правило «Скриншот игры с девайса ≠ Скриншот в сторе». Нельзя просто так взять и сделать с девайса 5 скриншотов, а потом использовать их как скриншоты для стора. И дело тут не в «маркетинговых ходах», а в требованиях Google Play и App Store.

В Google Play всё проще, поэтому начнём с него. Если вы хотите, чтобы ваша игра полноценно поддерживала планшеты с большим разрешением, нужно заливать отдельные скриншоты для 7′ и 10′ экранов (это одно из условий отображания надписи о том, что ваше приложение оптимизировано под планшеты). Отсюда логика — делаем исходник скриншота максимально большим (например, 10′), и при надобности делаем более мелкие копии скриншотов для маленьких девайсов.

С App Store всё намного запарнее. Дело в том, что скриншоты для этого стора должны иметь строгие размеры (под каждый девайс от Apple), как будто бы их делали напрямую с этого девайса. На данный момент, чтобы выложить игру в App Store придётся добавить от 1 до 5 скриншотов для каждого разрешения экрана (актуальные требования можно найти на сайте Apple):

  • 640×1136 4-Inch Retina 9×16
  • 750×1334 4.7-Inch Retina 9×16
  • 1242×2208 5.5-Inch Retina 9×16
  • 640×960 3.5-Inch Retina 2×3
  • 1536×2048 iPad 3×4
  • 2048×2732 iPad Pro 3×4
Что это Google talk plugin

Придётся не просто делать 6 разных размеров, но и при этом 3 разных соотношения сторон (9×16, 2×3, 3×4). То есть с простым скриншотом придётся что-то делать в редакторе (отрезать куски изображения или добавлять новые элементы).

Каждый разбирается с проблемой разных разрешений скриншотов по-своему. Я расскажу про способ, который применил сам. Вместо скриншотов я использовал изображения девайсов с этими скриншотами, нейтральным фоном и локализованными надписями (официальные исходники изображений девайсов для App Store — тут, для Google Play — тут). Получились вот такие наборы скринов:

Такой вариант скриншотов для стора позволяет легко адаптировать картинку под разные соотношения сторон. Например, в моём случае фон просто будет занимать чуть больше места на более «квадратных» девайсах и нижняя часть смартфона будет чуть больше обрезана:

Видеоролик

В Google Play видеоролик задаётся ссылкой на youtube. Из очевидных минусов скажу, что вертикальные видео будут отображаться с чёрными полосами по бокам, это портит впечатление о видео и не позволяет смотреть ролик на девайсе в вертикальном положении. Для горизонтальных видео минусов никаких не вижу. Разве что придётся завести канал на youtube.

В App Store требования к видео гораздо строже:

  • Как я уже писал выше, длительность видео ограничена (от 15 до 30 секунд).
  • Для разных разрешений экрана нужно загружать разные видео (с фиксированным разрешением).
  • Видео в App Store можно загрузить только с OS X (или виртуалки) через Safari.
  • Обычное видео в стандартном формате скорее всего не будет соответствовать требованиям Apple (чуть ниже я расскажу как преобразовать ваш ролик в формат, который допускается в App Store).
  • Видео в описании не поддерживается на старых девайсах (3.5′ iPhone), там будут только скриншоты.

В отличие от скриншотов, для промо ролика в App Store требуется всего 4 разрешения экрана (2 соотношения сторон):

  • 640×1136 iPhone 9×16
  • 750×1334 iPhone 9×16
  • 1080×1920 iPhone 9×16
  • 640×1136 iPad 3×4

По сравнению с Google Play в App Store видео реализованы удобнее для пользователей (можно смотреть ролик в нативном разрешении и соотношении сторон, нет ссылок на youtube), но проблемнее для разработчиков, из-за чего многие просто не делают трейлер для App Store, даже если он есть в Google Play.

Если же вы всё-таки решили, что у вашей игры обязательно должен быть ролик в App Store, вот небольшая инструкция по преобразованию вашего видео-файла в файл, который подойдёт для App Store (решение нашёл на Stackoverflow):

  • Качаем программу Handbrake.
  • Выставляем значения как на картинке ниже и получаем на выходе нужный файл.

Иконки и баннеры

Требования к иконкам в сторах несложные, но некоторые нюансы всё же следует отметить:

  • В Google Play размер иконки 512×512, прозрачность допустима.
  • В App Store размер иконки 1024×1024, прозрачность запрещена.

Если вы планируете делать одинаковые иконки для обеих платформ, советую сразу создать исходник иконки в размере 1024×1024 или больше (я, например, сделал 2048×2048 на всякий случай) без прозрачности. Когда исходник будет готов, можете сделать из него иконку для Android (например, я делал слегка скруглённые углы с альфа-каналом), также придётся уменьшить файл до 512х512.

Иконку для iOS уменьшаем до 1024×1024. В ней скруглять углы не потребуется, т. к. App Store сам обрезает углы у квадратной иконки.

Помимо иконки в Google Play требуется добавить различные промо-баннеры (для фичеринга ). В App Store это не требуется, т. к. если вас захотят зафичерить, вам придёт отдельное письмо от Apple, где будут указаны требования для материалов фичеринга .

Локализация

Если в вашей игре есть локализация, то она должна быть и в описании в сторах, чтобы люди сразу понимали, чего ждать от игры.

Что важно помнить о локализации:

  • Если локализация есть, она должна быть качественная (профессиональная). Лучше сделать хорошее описание на английском, чем на 10 языках, но через Google Translate.
  • Основной язык в сторе всегда должен быть английский, чтобы люди из стран с не очень популярными языками не наткнулись на, например, русское описание.
  • Если на скриншотах есть текст, его тоже придётся локализовать (сразу умножайте количество скриншотов на количество локалей).
  • Названия внутриигровых покупок тоже можно (и нужно) локализовывать. Например «Мешок Золота», «Сундук Золота» и т.д.
  • Тексты на разных языках занимают разное количество места (и символов, что важно в описаниях). Поэтому краткое описание на немецком может быть намного длиннее, чем краткое описание на английском (и может не поместиться по требованиям Google Play в 80 символов).
  • Подвиды одного и того же языка могут очень сильно отличаться. Например, португальский и португальский (бразильский) это два разных языка. Бразильцы не станут играть на португальском (они предпочтут английский), а португальцы не станут играть на бразильском варианте португальского.
Руководство по Google analytics

Монетизация: цена приложения и инапы

Что нужно знать про монетизацию через сторы:

  • Когда вы регистрируете приложение в Google Play, вас просят выбрать тип распространения: бесплатное или платное. Если приложение бесплатное, то его уже никогда не сделать платным. В App Store таких ограничений нет.
  • ID инапов уникальны и не удаляются (даже если удалить зарегистрированный инап, создать новый с таким же айди уже не получится). В Google Play уникальны в рамках приложения, а в App Store — в рамках всех приложений одного аккаунта .
  • Инапы бывают двух типов: Consumable (расходуемые, например, покупка Золота, Кристаллов или других расходников) и Non-Comsumable (не расходуемые, например, отключение рекламы или Starter Pack, который можно купить только 1 раз).
  • Если у вас есть расходуемые инапы, в App Store на ревью у вас скорее всего потребуют внедрить функциональность, позволяющую синхронизировать прогресс между Apple девайсами и восстанавливать прогресс после удаления приложения (чтобы люди, потратившие реальные деньги на что-то в игре, не потеряли это без возможности возврата).
  • Если в игре только не расходуемые инапы, в App Store на ревью у вас могут потребовать сделать кнопку «Restore Purchases» , которая при нажатии восстанавливает все покупки.
  • Фича «Restore Purchases» восстанавливает только Non-consumable покупки, Consumable покупки не восстанавливаются.
  • На iOS внутриигровые платежи (в том числе тестовые) не будут работать, пока у вас не указаны реквизиты банка (на этой странице есть чеклист для тех, у кого не работают инапы). В Google Play тестовые платежи работают без указания реквизитов.
  • Заведите специальный счёт в банке заранее, чтобы в любой момент можно было начать тестировать инапы (в App Store).
  • При регистрации данных о налогах в App Store просто пропускайте все поля, связанные с «U.S. taxpayer», даже не трогайте их, иначе форма будет выдавать ошибку и говорить, что вы не заполнили эти поля (если вы не налогоплательщик США, вы не обязаны заполнять эти поля).

И ещё несколько фактов

  • Сейчас ревью в App Store длится около 1-2 дней. Повторное ревью может проходить даже быстрее. Раньше занимало от 5 до 8 дней.
  • Если вы не хотите, чтобы игра зарелизилась сразу после ревью или заливки APK , используйте «отложенную публикацию» (в App Store она стоит по умолчанию, а в Google Play нужно отдельно выбирать при каждой публикации).
  • У каждого приложения в Google Play и App Store есть возрастной рейтинг (вам нужно будет заполнить форму, которая определит его). Учитывайте это при разработке игры (нужна ли вам какая-то маленькая фича или часть сюжета, которая повысит возрастной рейтинг?).
  • После публикации в сторе игра скорее всего не получит ни одного скачивания без пиара или фичеринга. Волшебства не произойдет, поэтому лучше хорошо подготовиться к релизу заранее.
  • Залить игру в App Store можно только с OS X или виртуалки (через Application Loader или Xcode), в Google Play достаточно залить APK-файл напрямую через браузер с любой операционки.

Заключение

Спасибо, что дочитали! Если есть вопросы, спрашивайте в комментариях — обязательно отвечу! Если нашли ошибку или неточность, пишите мне в личку. Всем успехов в разработке игр 🙂

Источник: habr.com

Рейтинг
Загрузка ...