Почему Google не договаривает

В прошлом году Google добавил в мобильном поиске функцию «Название сайта», а уже в этом она заработала и для десктопов. Но, как оказалось, иногда Google может не отображать название в поиске.

В справочной документации Google сказано: «Если Google Поиску не удаётся точно определить название сайта на основе метаданных и других сигналов на главной странице, то вместо него будет показываться сокращённая версия URL. Ещё раз убедитесь, что название сайта соответствует нашим требованиям к контенту и корректно указано в структурированных данных». По факту пользователи жалуются, что даже при верной разметке проблемы с отображением сохраняются.

Представитель Google Дэнни Салливан на форме для веб‑мастеров ответил пользователю, который оказался в подобной ситуации: «Я вижу, что разметка метаданными у вас есть. Возможно, Google отображает URL‑адрес, потому что у него нет достаточной уверенности в названии. Со временем это может измениться».

Ранее у Google были неточности с отображением названий, однако после выпуска исправлений всё должно было прийти в норму. Но, видимо, для многих веб‑мастеров ошибка сохраняется по сей день.

Владимир Винокур «Великий и могучий русский язык»

В наших новостях всегда есть немного больше, чем у других. Подпишитесь на канал в Телеграм и читайте интересные новости первыми.

Источник: journal.topvisor.com

Почему Google Shopping не дает отдачи: 6 вещей, на которые стоит обратить внимание

Google Shopping – это просто: настраиваете фид, сегментируете товары, устанавливаете ставку за клик и получаете деньги. Всё верно, если вы не делаете эти шесть ошибок . Какие – читайте в статье.

Самые прибыльные игры Google play

Ошибка №1: вы неправильно / не полностью заполняете данные фида

Большинство компаний считают, что достаточно просто выложить товар. Но продажи зависят от настройки фида. Если мало исходных данных, его качество так себе.

Составляйте заголовки и описания товаров с умом.

Система выбирает для аукциона только те заголовки, которые «цепляют» целевую аудиторию и приводят к покупкам. То есть содержат максимум полезной информации для потенциальных покупателей. Материал, форма, цвет и т.д.

Есть три основных момента в торговой кампании, которыми часто пренебрегают:

Google Shopping – пример, как отображаются данные из фида

Название товара (Title)

Правильный заголовок точно описывает товар в 70 символах. Это нужно, чтобы те, кто ищут продукт, сразу на него кликали. Не используйте расплывчатые цветастые описания, на которые может клюнуть кто угодно.

Если в текстах вы используете ключи вроде «Крутые платья Ann Taylor», в рекламе эффективнее взять тайтл «Купить летнее платье Ann Taylor». Покупателям нужны конкретные товары, они не бродят в сети в поисках вдохновения для покупок.

Почему он ОТКАЗАЛСЯ КАТАТЬСЯ? Папа Что-то НЕ ДОГОВАРИВАЕТ ..

Совет: если бренд узнаваемый, используйте это в описании. Оптимальная формула такая: бренд – заголовок – параметры.

Например: Rugknots – Traditional Ikat Rug Red / Brown – 8 x 10 или Славянка – Традиционная дорожка красный / коричневый – 8х10.

Если бренд малоизвестный, используйте формат: «заголовок – параметры – бренд»: Traditional Ikat Rug Red/Brown – 8 x 10 – Rugknots.

Описание товара (Description)

Здесь только важная информация. Если используете ключи, берите максимально естественные. Google не покажет, какие триггеры связаны с товаром, но выберет некоторые слова из описания. Поэтому не ошибитесь. Хорошее описание снимет трения – покупатели поймут, что нашли нужное.

Цвет товара (Color)

Правильное обозначение цвета означает, что товар не выйдет в результатах неправильного поиска. Например, если покупатели ищут «коричневый кожаный диван», они не обратят внимание на черный. Если цвета в ассортименте, все равно не стоит включать все в описание. Напишете «также в черном цвете», а потом окажется, что черного нет.

Не могу забивать в гугле

Хотите сказать покупателям, что в наличии разные цвета? Так и пишите – «В наличии несколько цветов». Не конкретизируйте.

Ошибка №2: фид настроен некорректно

На какие технические моменты стоит обратить внимание?
Во-первых, убедитесь, что все товары из фида технически могут попадать в объявления.

Рекомендуем настроить автообновление фида, чтобы его данные всегда были актуальными. В частности, чтобы вы предлагали только те позиции, которые есть в наличии. В противном случае Google может забанить ваш аккаунт Google Merchant Center, что крайне нежелательно.

Также проверьте, что в фиде заполнены все обязательные атрибуты. К ним относятся id товара, его название (не более 150 символов), описание (не более 5 000 символов), ссылка на посадочную страницу, ссылка на изображение, цена и т.д.

Во-вторых, обратите внимание на длину и уникальность заголовков и описаний товаров. Это важно, так как в мобайле отображаются только первые 40 символов заголовка.

Эффективный атрибут Description содержит 500-1 000 символов. Убедитесь, что у вас нет одинаковых Title и Description для разных товаров.

Разумеется, весь текст в заголовках и описаниях должен быть грамотным с точки зрения орфографии и пунктуации.

В-третьих, подбирайте качественные снимки товара.
Проверьте, что по содержанию изображения соответствуют заголовку и описанию.

Лучше добавить несколько картинок, которые показывают товар с разных ракурсов или в разных способах применения (если такое возможно). Вот пример, как можно показать кроссовки. Так пользователь максимально точно представит, как они выглядят вживую:

Google Shopping – пример, какие изображения нужны для товарных фидов

Ошибка №3: вы не включаете штрихкод и название бренда

В фид нужно включить:

  • Название товара: например, «рубашка поло»;
  • Описание: например, «Мужская рубашка из 100% хлопка, красная»;
  • Категорию: напитки, связь и т.д.;
  • Тип – категория товара по классификации продавца: например, «женская одежда – платья – длинные платья»;
  • Наличие;
  • Ссылку на сайт;
  • Цену.
Гугл Хром ошибка заблокировано

И так далее.
А также числовой штрихкод и название бренда (например, Boss).

По заголовкам и описаниям (которые размещаете вы и конкуренты) Google определяет ключевые триггеры рекламного объявления. В торговых кампаниях не нужно самостоятельно подбирать ключевые слова. Система прочтет заголовок, описание и сделает всё за вас.

Где взять штрихкоды? У поставщика товаров, если вы посредник. Если вы производитель, присваивайте их самостоятельно специальным сканером.

В фиде нет штрихкода и названия бренда? Выберите в настройках товаров опцию Custom / Unique. Тогда Google использует стандартные категории. Это не страшно, просто система привяжет рекламу к группе общих понятий.

Что это значит? Чем более «общие» категории и чем более небрендовый (generic) у вас товар, тем менее релевантный он в поиске. При этом стоимость клика выше.

Совет
Google интересуют:

  • GTIN – международный код учета и маркировки логистических единиц;
  • UPC – универсальный код товаров;
  • MPN – идентификатор, который присваивает производитель.

Если у вас нет двух из трех кодов, установите в колонке Identifier Exists значение FALSE. Тогда товар попадет в категорию Custom / Unique.

Чтобы добавить этот атрибут для всех продуктов, у которых нет хотя бы двух уникальных кодов, можно использовать следующий код:

Google Shopping – код

Ошибка №4: вы пренебрегаете динамическим ремаркетингом

Пользователи интересовались вами, так почему бы не воспользоваться этим? В электронной коммерции зачастую основа продаж – спонтанные желания. Сначала посетитель говорит «Нет!», а через неделю видит вашу рекламу и понимает, что всегда хотел именно эти ботинки со скидкой.

Настроить ремаркетинг в Google Ads легко, ведь вы уже настроили торговую кампанию.

Система добавляет изображение и информацию о продукте, который просматривал пользователь, в фид. Затем автоматически вставляет данные в шаблон объявления.

Google даже список шаблонов сделал – вам остается только выбрать нужный и установить тег динамического ремаркетинга на сайт.

Где в Гугл Хром включить куки

Динамический ремаркетинг Google: инструкция по настройке

Ошибка №5: вы не следите за доходностью товаров и не структурируете кампании

В реальности мало кто знает точно, какую прибыль получает.

Если сравнить доход с клика (revenue-per-click) с ценой за клик (cost-per-click), вы увидите, что работает, а что не очень, что пользуется спросом, а что висит балластом. Сосредоточьтесь только на том, что приносит деньги.

Чтобы извлечь больше из интернет-магазина и торговой кампании, придется поработать. Правильный фид, ремаркетинг и учет доходов помогут получить максимум.

Совет

Выделите бестселлеры в отдельную кампанию. Для этого проанализируйте результаты и выясните, какие товары чаще всего покупают. Сделать это можно с помощью отчета Google Analytics «Эффективность товаров»:

Google Shopping – эффективность товаров в Google Analytics

Например, отфильтруйте, минимум, 10 товаров с наилучшим показателем продаж.

Таким же образом можно структурировать кампании по любому показателю, например, ROI. И в дальнейшем для более рентабельных позиций назначать более высокие ставки.

Плюс к этому, вы можете протестировать разные стратегии назначения ставок и посмотреть, какая сработает лучше. Для торговой кампании выбор не такой широкий: либо ручное управление, либо из автоматических – «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальное количество кликов».

Ошибка №6: вы не отминусовали все нецелевые запросы

Во-первых, убедитесь, что вы учли универсальные минус-слова. Если вы настраивали поисковые кампании, добавьте их минус-слова в торговые кампании – это на начальном этапе отсеит аудиторию, не готовую к покупкам.

Также если у вас уже есть действующие торговые кампании, и накоплена по ним статистика, проанализируйте запросы и выявите неэффективные ключи.

Источник: yagla.ru

Начал говорить — договаривай. Не хочешь договаривать — не начинай! +35 + 40 /- 5 , 137 прочитавших

Почему не совет? Это совет задумываться перед тем, как начать говорить на деликатную для тебя тему, которую, вероятнее всего, ты не захочешь продолжать или раскрывать полностью. Позвольте с жалобой не согласиться.

Почему не работает Гугл планета земля в России

Hesther, о, это просто кого-то за живое совет задел 🙂 Прям не в бровь, а в глаз попали

Alias2, сам также возмущался — совет на «жлободневную» тему всегда притягивает жалобы. А что за сердечки?

Alias2, да нет вроде… Многих раздражают действия, описанные в совете. Попробуйте где-нибудь сказать «Ой, вы знаете, что я тут… А, хотя нет, забейте». В женском коллективе обычно такая фраза — приговор 🙂
P.S. Про сердечки вообще не пойму что за ерунда. Где они вообще берутся и кому нужны

milten80, ну вот потому что, видимо, многих это действительно раздражает, я и в раздумьях, а не уже пожаловалась.

milten80, мне кажется. наоборот — это мужики девушку, например, после такого перестают считать стоящей внимания в плане наличия мозга.

Очень, (ОЧЕНЬ!) хочется следовать совету, но, к сожалению, возникают трудности технического характера. Есть такой распространенный совет: «Думай, перед тем как говорить». И в попытках следовать этому совету, я часто только в середине фразы успеваю сообразить, что здесь и сейчас говорить этого не следует. И как вот поступать в таком случае? Говорить гадость до конца, или заткнуться, пока не сморозишь что-нибудь труднопоправимое?

dicarion, лучше всегда говорить то, что на самом деле думаешь, так, показывает практика, проще для всех. Если есть склонность говорить гадости людям, которые этого не заслужили — это скорее уже повод поразмыслить над своими внутренними проблемами.

Kulibin, вот вам банальный пример. Допустим, у вашей мамы толстая задница. Вы ей об этом скажете, и каждый раз при встрече будете говорить? Я не призываю вас врать напропалую, я пытаюсь доказать, что «фильтровать базар» — полезное, вообще говоря, умение, как в карьере, так и в личной жизни.

dicarion, фильтровать базар — надо несомненно. Ну вот например если мой друг наденет красную шапку и синий шарф — я ему обязательно укажу на вырвиглазное сочетание.

Источник: kstatida.com

Рейтинг
Загрузка ...