Описание для Google play

Такой вопрос, приложение на английского языке, описание приложения в android developer console на английском языке. Когда человек заходит с телефона, где русский основной язык, то в Google Play показывается корявый машинный перевод описания этого приложения. Можно как-то вообще запретить переводить описание приложения на локальные языки?

Отслеживать
задан 2 окт 2016 в 13:29
Lucky_girl Lucky_girl
3,021 11 11 серебряных знаков 37 37 бронзовых знаков

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Скорее всего вам надо просто создать собственный перевод в консоли разработчика и в него копирнуть английский текст. Так должен будет ваш англ. текст отображаться для всех локалей, для которых вы это сделаете.

Отслеживать
ответ дан 2 окт 2016 в 13:59
69.7k 9 9 золотых знаков 64 64 серебряных знака 122 122 бронзовых знака

  • android
  • google-play
    Предстоящие события

заканчиваются через 5 дней

Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

ASO ОПТИМИЗАЦИЯ GOOGLE PLAY ЗА 90 МИНУТ / СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Источник: ru.stackoverflow.com

Описание вашего приложения – ключевой фактор успеха

Одним из самых основных этапов оптимизации приложения, является работа с полями метаданных, которые индексируются маркетом или стором.

Пользователь принимает решение о скачивании за 15 секунд и, в большинстве своем, он принимает решение на основании визуальных элементов – за такой короткий период он должен понять, подходит ли ему ваше приложение.

Но не стоит игнорировать работу с текстовой частью, а именно с описанием, особенно для Google Play. Мы всегда ориентируемся на пользователя, который практически ничего не знает о вашем приложении — достаточно ли будет существующего описания для принятия решения? Ориентируйтесь на пользователя, ведь только вы знаете о вашем приложении все.

Предполагаемые вопросы и алгоритм мышления:

  • Что делает ваше приложение?
  • Какую проблему это решает?
  • Как это упростит жизнь вашему потребителю?
  • Почему стоит за это платить?

Оптимизация текста описания для Google Play и App Store

Спецификой оптимизации под Google Play является работа с такими полями, как название, краткое описание и полное описание приложения. Кроме маркетинговых целей, мы уделяем внимание акцентам на ключевые слова, органично вписываем их в тексты, избегая переспама, но и не упуская возможность максимально использовать метаданные. Описание приложения в Google Play актуально не только для пользователей, но и для алгоритма индексации маркета.

ТУПЫЕ ОТЗЫВЫ К ИГРАМ В ГУГЛ ПЛЕЙ МАРКЕТЕ #10

Это не значит, что вы можете просто поместить все свои ключевые слова в описание и ждать, когда произойдет волшебство.

  • Попробуйте естественным образом включить ключевые слова в текст. Таким образом, ваше описание будет одновременно привлекательным для читателей и актуальным для алгоритма.
  • Избегайте переспама! Не употребляйте ключевые слова чаще, чем 1 раза на 250 символов.

Спецификой App Store является отсутствие индексации ключевых слов в описании вашего приложения. Но это не означает, что вы должны игнорировать это поле метаданных. Используйте возможность объяснить пользователю специфику и особенности вашего приложения.

К тому же, поисковые системы проиндексируют ваше приложение в поиске, и пользователи смогут найти вас в web поисковых системах, что может стать дополнительным источником трафика.

В итоге ваше описание должно быть информативным, простым для понимания и четко структурированным. Используйте маркированные списки, смайлики – все, что поможет пользователю и обратит его внимание на нужные детали. Просто не забывайте, что описание ограничено 4000-ми символов в обоих магазинах.

Контрольный список для описания вашего приложения. Текст должен быть:

  • познавательным
  • легким для понимания
  • четко структурированным (маркированный список, смайлики)
  • включать ключевые слова (особенно в Google Play)
  • длиной до 4000 символов (в идеале 2000-2500 символов)

Не упускайте возможно расширить индексацию вашего приложения по наибольшему числу релевантных ключевых запросов. Оптимизация описания приложения как нельзя лучше подходит для этих целей и, как следствие может решить две задачи одновременно — индексация алгоритмами маркета и ознакомление пользователя с функционалом вашего приложения.

Оптимизируйте легко вместе с ASOMibile

Источник: vc.ru

Основная страница приложения в Google Play

Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.

Станьте заметнее в Google Play

Добавьте релевантные термины и понятное описание, чтобы пользователям было легче найти ваше приложение.

Привлекайте пользователей с помощью визуальных элементов

Используйте графические объекты и видео, чтобы пользователи могли понять, чем ваша игра или приложение отличается от других.

Используйте возможности таргетинга

Создайте до 50 специальных страниц приложения в Google Play, чтобы привлекать различные сегменты пользователей.

Рекомендации

  • Переведите страницу приложения на все языки, которые в нем поддерживаются, с помощью наших инструментов локализации.
  • Создайте до 50 специальных страниц приложения в Google Play с таргетингом на разные страны или сегменты пользователей.
  • Создайте специальные страницы приложения в Google Play – им будут назначены отдельные URL, которые вы сможете публиковать на разных страницах для разных пользователей, чтобы эффективно продвигать разные возможности приложения.
  • Привлеките внимание к приложению до запуска с помощью предварительной регистрации.

Полезные материалы

Управление графическими объектами, скриншотами и видео

Ознакомьтесь с нашими требованиями и рекомендациями, чтобы правильно оформить страницу приложения.

Повысьте качество приложения и сделайте его заметнее для пользователей в Google Play

Ознакомьтесь с обновленными рекомендациями по созданию объектов для страниц приложений в Google Play

Создание специальных страниц приложений в Google Play

Используйте специальные страницы, чтобы рассказать о функциях приложения, учитывая особенности разных стран.

Управление страницей приложения

Пройдите этот бесплатный курс по запросу и узнайте, как эффективно использовать страницу приложения.

Источник: play.google.com

Рейтинг
Загрузка ...