Не приходит письмо Гугл адсенс

Начинающему веб-мастеру можно заработать в Google AdSense, а конкретнее — на рекламе Google AdSense. Многие партнерки недоступны для молодых сайтов, так как эти сайты не соответствуют определённым требованиям: возраст, посещаемость и другое. Заработок в Google AdSense — доступен практически для всех.

Заработать в Google AdSense можно на показах объявлений, подобранных по интересам посетителей сайта, с ценою за клик. В AdSense средства заработанные средства выплачиваются по достижении определенных пороговых значений и зависят от отчётной валюты, выбранной в вашем аккаунте. Если в качестве отчётной валюты вы выбрали доллар США, выплата будет произведена только тогда, когда на вашем счете накопится 100 долларов. Обязательными условиями для регистрации в Google AdSense являются:

  • возраст – 18 лет;
  • наличие подтверждённого аккаунта Google;
  • действительный почтовый адрес для получения банковских выписок.

Однако помните, зарабатывать в Google AdSense вы сможете до тех пор, пока соблюдаете правила партнерки. Если вас заподозрят в фальшивых кликах, Google AdSense навсегда вычеркнет вас из списка партнеров и закроет вам путь в свою партнерку.

Если письмо с АДСЕНС не приходит с пин кодом — ЧТО ДЕЛАТЬ?

посетителей в разрезе Google Ads по каждой отдельной стране. Те страны, по которым нулевое срабатывание целей — отключаем.

На одном из проектов раз в месяц мы выгружаем отчет с данными по показам в РФ. Выявляем, какой процент они составляют от общего трафика. Видно, что лидеры по просмотрам: Беларусь, Казахстан, Грузия. Также видим 3 показа и ноль кликов в Австрии, соответственно в этой стране показы мы отключаем.

Отключаем страны с CTR равным нулю

Вместо заключения

Я считаю, этот инструмент в текущих реалиях больше подойдет крупным компаниям:

  • известным брендам;
  • организациям с широкой сетью дилеров по всей России;
  • тем, кто готов доставлять товары в любые регионы.

Малый бизнес зачастую самостоятельно ищет пути обхода ограничений или привлекает фрилансеров. В этом случае настройка кампаний при текущих ограничениях может обернуться слитыми бюджетом и нервами.

Для крупного бизнеса при должных настойках канал может стать постоянным источником заявок, однако стоит учесть, что:

  • Снизилась конкуренция по ключам и стоимость клика. Но с наплывом аудитории эту возможность используют специалисты в других странах, запуская рекламу на русскоязычный сегмент.
  • Высока вероятность, что вырастет процент отказов, поэтому будьте осторожны и тщательно минусуйте нерелевантные ключи и площадки в Google. А также таргетинг по интересам.

Источник: delovoymir.biz

Рейтинг
Загрузка ...