Начинающему веб-мастеру можно заработать в Google AdSense, а конкретнее — на рекламе Google AdSense. Многие партнерки недоступны для молодых сайтов, так как эти сайты не соответствуют определённым требованиям: возраст, посещаемость и другое. Заработок в Google AdSense — доступен практически для всех.
Заработать в Google AdSense можно на показах объявлений, подобранных по интересам посетителей сайта, с ценою за клик. В AdSense средства заработанные средства выплачиваются по достижении определенных пороговых значений и зависят от отчётной валюты, выбранной в вашем аккаунте. Если в качестве отчётной валюты вы выбрали доллар США, выплата будет произведена только тогда, когда на вашем счете накопится 100 долларов. Обязательными условиями для регистрации в Google AdSense являются:
- возраст – 18 лет;
- наличие подтверждённого аккаунта Google;
- действительный почтовый адрес для получения банковских выписок.
Однако помните, зарабатывать в Google AdSense вы сможете до тех пор, пока соблюдаете правила партнерки. Если вас заподозрят в фальшивых кликах, Google AdSense навсегда вычеркнет вас из списка партнеров и закроет вам путь в свою партнерку.
Если письмо с АДСЕНС не приходит с пин кодом — ЧТО ДЕЛАТЬ?
посетителей в разрезе Google Ads по каждой отдельной стране. Те страны, по которым нулевое срабатывание целей — отключаем.
На одном из проектов раз в месяц мы выгружаем отчет с данными по показам в РФ. Выявляем, какой процент они составляют от общего трафика. Видно, что лидеры по просмотрам: Беларусь, Казахстан, Грузия. Также видим 3 показа и ноль кликов в Австрии, соответственно в этой стране показы мы отключаем.
Отключаем страны с CTR равным нулю
Вместо заключения
Я считаю, этот инструмент в текущих реалиях больше подойдет крупным компаниям:
- известным брендам;
- организациям с широкой сетью дилеров по всей России;
- тем, кто готов доставлять товары в любые регионы.
Малый бизнес зачастую самостоятельно ищет пути обхода ограничений или привлекает фрилансеров. В этом случае настройка кампаний при текущих ограничениях может обернуться слитыми бюджетом и нервами.
Для крупного бизнеса при должных настойках канал может стать постоянным источником заявок, однако стоит учесть, что:
- Снизилась конкуренция по ключам и стоимость клика. Но с наплывом аудитории эту возможность используют специалисты в других странах, запуская рекламу на русскоязычный сегмент.
- Высока вероятность, что вырастет процент отказов, поэтому будьте осторожны и тщательно минусуйте нерелевантные ключи и площадки в Google. А также таргетинг по интересам.
Источник: delovoymir.biz