Настройка ремаркетинга в Google

В Google Ads есть такой инструмент, как Ремаркетинг. С его помощью пользователи, которые посещали ваш веб-ресурс или выполняли на нём определённые целевые действия будут видеть рекламные объявления. Благодаря данному виду рекламы появилась возможность напоминать о своих услугах, товарах, предлагать уникальные условия сотрудничества, приводить к покупкам и так далее.

Главные плюсы ремаркетинга

Потенциальные клиенты (посетители уже были на веб-сайте и знакомы с вашим брендом);

Узкий таргетинг (появилась возможность настроить посетителей по действиям, которые совершались на ресурсе либо комбинировать подобные условия. Допустим, транслировать объявления потребителям, добавляющим товар в корзину, но не совершившим покупку до конца).

Виды ремаркетинга, действующие в Google Ads

Стандартный (реклама транслируется в контекстно-медийной сети Гугл, исходя из созданной аудитории ремаркетинга);

Динамический (посетители будут видеть объявления с товарами, которые заинтересовали их во время посещения на веб-ресурсе);

Как быстро и эффективно настроить ремаркетинг в Google Ads | Yagla

Видео (потенциальные клиенты, просматривающие видео на Youtube смогут увидеть объявления в других роликах и на сайтах, принадлежащих к партнёрам Гугл).

В этой статье рассмотрим настройки, которые относятся к стандартом виду ремаркетинга Google Ads.

Как добавить код ремаркетинга на веб-ресурс?

Для получения и дальнейшей обработки информации о посетителях сайта устанавливать специальный тег, также допускается использование кода Google Analytics.

Тег ремаркетинга в Google Ads

  • Заходим в раздел настроек Гугл Рекламы и выбираем Менеджер Аудиторий.
Google что такое недвижимость

Источник: dzen.ru

Руководство по запуску ремаркетинга в Google Ads

Кирилл Щедрин

Ремаркетинг в Google Ads — полезный инструмент, с помощью которого можно показывать рекламу уже лояльным пользователям. Это бывшие посетители вашего сайта или YouTube-канала . Ремаркетинг позволяет «догнать» их и убедить стать клиентами.

Инструмент гибко настраивается. Например:

  1. Можно создать объявления для тех, кто заходил в «Контакты» или скачал прайс-лист , но не сделал заказ. По всей видимости, они не поняли преимуществ вашего предложения. Самое время заявить о себе, рассказать об актуальной акции, сделать скидку.
  2. Можно напомнить о товаре тем, кто положил его в корзину, но не сделал заказ.
  3. Тем, кто уже купил конкретную продукцию, предложите сопутствующий товар.

И так далее. Варианты ремаркетинга можно комбинировать и создавать собственные под конкретные нужды.

Расскажем, как запустить свою первую ремаркетинговую кампанию.

1. Свяжите Google Ads и Analytics

Аналитика — важнейший аспект работы с трафиком, и если вы не хотите заниматься ей самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам.

Настройка ремаркетинга в Google Ads

Если берете эту работу на себя, зарегистрируйтесь в Analytics и разрешите доступ к данным для продуктов Google (иначе Ads не сможет использовать аудитории, собранные Аналитикой).

Дальше нужно связать сервисы.

Если Ads и Analytics находятся на разных аккаунтах Google, нужно сначала разрешить доступ. Зайдите в «Администратор» → «Ресурс» → «Управление доступом».

В новом окне введите email, из-под которого используется Ads, и разрешите ему доступ.

Если этот шаг пройден или Ads и Analytics используются из-под одного аккаунта Google, зайдите в «Связь с Google Рекламой» и выберите свой идентификатор:

Введите название для группы связанных аккаунтов ( например, вашей компании) и нажмите «Готово».

В Google Ads эта связь установится автоматически. Ее можно проверить в «Связанных аккаунтах»:

2. Настройте отслеживание пользователей

В «Настройках ресурса» в Google Analytics получите код отслеживания.

Его нужно скопировать в код сайта, на котором будут собираться данные с пользователей.

Как настроить голосовой помощник Гугл на ПК

Это можно сделать разными способами. Передайте эту работу веб-разработчику или другому ответственному лицу либо самостоятельно изучите инструкцию .

3. Создайте аудиторию для ремаркетинга

В настройках должен быть включен ремаркетинг:

Нажмите на «Аудитории» в левом меню. Появится окно с одной аудиторией, которая создается автоматически. Это все посетители вашего сайта. Можно создать свою:

Аудиторию нужно настроить.

Вы можете создать аудиторию, например, из пользователей, которые посетили определенный раздел сайта или выполнили транзакцию.

Если вам нужно более гибко настроить фильтры ( например, выделить тех посетителей, которые скачали прайс-лист , но не сделали заказ), это также можно сделать здесь.

В этом же пункте укажите срок участия в аудитории:

Это время, которое пользователь будет находиться в выборке. Количество дней связывают с длительностью решения о покупке. Например, пользователь может думать о заказе одежды в течение месяца или меньше. Решаться на покупку дома или квартиры — значительно дольше.

Ниже введите название аудитории и выберите в целях Аналитику и Рекламу — данные об аудитории будут отправляться в Analytics и Ads.

4. Создайте первую ремаркетинговую кампанию

Посмотрите подробные инструкции о том, как настроить рекламу в поиске и КМС . Если вы еще не работаете с Google Ads, можете заказать бесплатную кампанию у нас.

При настройке ремаркетинга обратите внимание на вкладку «Аудитории» в окне настройки новой кампании. Нажмите здесь «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите созданную вами аудиторию.

Еще одна деталь — нужно отключить автоматический таргетинг. Так реклама будет показана только пользователям из настроенной вами аудитории.

В остальном процесс создания кампании стандартный.

Готово! Теперь можно изучать нюансы, расширять и настраивать ремаркетинг.

Эффективная настройка ремаркетинга: 4 полезных совета

1. Лучше всего инструмент будет работать, если вы создадите отдельную кампанию по ремаркетингу. Особенно эффективность ощутима на высокочастотных запросах. Конкуренция по ним выше, но у вас уже есть готовый список заинтересованных пользователей. Это повысит CTR и снизит цену клика.

Очки дополненной реальности ar Google glass enterprise edition 2 обзор

2. Если вы привлекаете бывших посетителей через общую поисковую кампанию, для них стоит повысить ставку. Так вы повышаете вероятность, что они в первую очередь увидят вашу рекламу.

3. Для поискового ремаркетинга в кампаниях, ограниченных бывшими посетителями, желательно расширить семантику:

  • можно включить брендовые запросы, в том числе по конкурентам, — и составить при этом объявление, которое бы ярко показывало преимущества вашего предложения;
  • можно добавить высокочастотные запросы и указать в объявлении актуальную акцию.

4. Настраивайте ваши аудитории наиболее эффективно, сегментируя их. Создайте отдельные списки, например, тех, кто:

  • положил товар в корзину, но не сделал заказ;
  • уточнял условия доставки и/или контакты компании;
  • просмотрел большое количество страниц и пробыл на сайте много времени ( например, более 5 минут).

Для всех этих аудиторий можно создать релевантные объявления: напоминающие о товаре в корзине, предлагающие товары по акции и т. д.

Чем более точно и индивидуально настроена реклама, тем выше ее эффективность.

Получите бонусы при первом запуске рекламы в Google Ads через eLama!

Кирилл Щедрин

eLama , контент-маркетолог

Источник: elama.ru

Ремаркетинг в Google AdWords: виды и руководство по настройке

Пользователи не совершают покупку при первом знакомстве с сайтом. Причин множество — от банальных «я только посмотреть», до проблем с интернет-соединением, сложным процессом заказа, отвлёк телефонный звонок. Вероятность того, что человек снова зайдёт на сайт, крайне мала.

Чтобы не упускать потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль, необходимо настроить ремаркетинг в Google AdWords. Благодаря этой функции, вы будете «догонять» посетителей сайта рекламными объявлениями. Чем чаще потенциальные или действующие клиенты будут видеть ваши баннеры, тем выше будет вероятность совершения покупки.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Многие владельцы сайтов считают, что ремаркетинг и ретаргетинг — это два названия одной технологии. Отчасти такое утверждение верно: ремаркетинг — это функция Гугл Рекламы, а ретаргетинг — разработка Яндекс.Директа. Разница между двумя понятиями заключается в возможностях настроек и форматах объявлений.

Виды ремаркетинга

Google AdWords предлагает владельцам сайтов пять видов ремаркетинга, которые подходят для любого бизнеса:

  • стандартный ремаркетинг в КМС;
  • поисковый ремаркетинг;
  • динамический ремаркетинг;
  • таргетинг на похожие аудитории;
  • customer match.
Как сохранить ответы в Гугл формах с диаграммами

Существуют и другие способы возврата клиентов, например, тех, кто просмотрел видеоконтент или скачал приложение. В этом материале мы не будем на них останавливаться — рассмотрим основные виды.

Стандартный ремаркетинг

Такая технология позволяет демонстрировать рекламные материалы посетителям сайта, которые по какой-либо причине не конвертировались в заявку или покупку. Интернет-маркетологи советуют максимально использовать баннеры. Графический контент пользователи воспринимают лучше, да и CPA — в сравнении с текстовыми объявлениями — ниже. Чтобы у аудитории быстро не развилась баннерная слепота, придётся сделать несколько картинок для объявлений и периодически менять их. Установка ограничений по показам предотвратит возможный всплеск негатива к бренду из-за частого мелькания промо-материалов.

Размещать баннеры целесообразнее на тех площадках КМС, которые дают максимальную конверсию при минимальной стоимости клика. Определить их получится в течение месяца с момента запуска ремаркетинга.

Поисковый ремаркетинг

Эта технология «догонит» ваших потенциальных покупателей, когда они будут обращаться к поисковой системе. Поисковый ремаркетинг делится на два типа — Bid Only и Target

  • цепочка писем не сработала должным образом;
  • человек отписался от вашей рассылки;
  • вы не хотите надоедать клиенту письмами, предоставив ему время на раздумья (актуально в сфере недвижимости).
  • Из аудитории ремаркетинга необходимо исключить адреса активных клиентов, чтобы не сливать впустую бюджет и не вызывать у людей негатив.

    Настройка ремаркетинга в Google AdWords

    Ремаркетинг можно настроить в сервисах Google AdWords и Google Analytics. Первый вариант подразумевает работу с кодом, второй — использование возможностей сервиса Google Analytics. Рассмотрим оба варианта подробнее.

    Чтобы настроить ремаркетинг в Google AdWords, нужно авторизоваться в сервисе и найти в левом меню пункт «Общая библиотека». После клика по этому пункту откроются «Аудитории», в которых нужно нажать на ссылку «Настроить ремаркетинг».

    Настройка ремаркетинга в Google AdWords

    После клика по синей кнопке «Настроить ремаркетинг» вы увидите инструкцию по настройке. Чтобы начать собирать аудиторию для показа рекламных объявлений, нужно разместить на страницах сайта сгенерированный системой код.

    Как синхронизировать контакты с Google с outlook

    Установка кода ремаркетинга на сайт

    Если вы не хотите связываться с кодом, настройте ремаркетинг в сервисе Google Аналитика. Этот вариант намного проще и быстрее.

    Инструкция по настройке ремаркетинга в Google Analytics

    Перед настройкой необходимо связать аккаунты в Google Analytics и в Google AdWords. Когда аккаунты будут привязаны, можно переходить к настройке.

    Шаг 1:

    Настраиваем аудиторию

    В административной панели найдите блок «Ресурс», выберите «Настройки аудитории» и щёлкните по «Аудиториям».

    Инструкция по настройке ремаркетинга в Google Analytics

    Тем, кто ранее не настраивал ремаркетинг, сервис автоматически предложит создать первую аудиторию.

    Создание аудитории ремаркетинга

    После того как вы укажете источник аудитории, нужно включить ремаркетинг. При сборе первой аудитории настройки выставлены по умолчанию — будут учитываться данные всех посетителей сайта за месяц. Позднее вы сможете скорректировать выставленные изначально настройки.

    Создание аудитории ремаркетинга

    Теперь следует определить аккаунты, в которых будет публиковаться аудитория. Обратите внимание, что изменить аккаунты после настройки ремаркетинга нельзя.

    Выбираем аккаунт для аудитории

    Останется лишь кликнуть по кнопке «Включить» и создать нацеленную рекламную кампанию.

    Шаг 2:

    Создаём рекламную кампанию

    После клика по кнопке «Создать кампанию» вы будете перенаправлены в Google Рекламу. Сервис самостоятельно определит тип кампании, таргетирует объявления на сформированную ранее аудиторию.

    Рекламная кампания ремаркетинга в Гугл

    Перед созданием объявлений нужно будет скорректировать настройки. Галку у пункта «Автоматический поиск новых клиентов» лучше убрать, иначе система начнёт автоматически расширять охват, что приведёт к увеличению бюджета.

    Ремаркетинг в Google AdWords это далеко не единственный пункт в работе над увеличением продаж. Придётся создавать новые рекламные объявления, экспериментировать с текстами и графикой, отсеивать площадки с дорогой конверсией, расширять семантику. Только при таком комплексном подходе вы сможете «догонять» потенциальных покупателей и продавать им нужные услуги и товары.

    Сравнение онлайн-курсов

    Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

    Источник: postium.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...