Смартфон на то и смартфон, что с его причудами можно не мириться, а перенастроить всё по своему вкусу. Рассказываем о простых, но очень полезных способах сделать Андроид красивее и удобнее.
Запрещаем Андроиду засорять экран ярлыками
С тех пор, как почти все создатели «китайфонов» совместили рабочие столы с виджетами, проблема потеряла свою остроту, и тем не менее: во многих моделях Android всё ещё дублирует ярлыки новых приложений не только в общем списке, но и по соседству с виджетами, без спроса и объявления войны.
Запрещаем создание ярлыков на рабочих столах после установки приложений
Андроид не виноват — его подставили. Виноват магазин приложений, поэтому: запускаем Google Play, отправляемся в его настройки и снимаем галочку с пункта «Добавлять значки установленных приложений на главный экран». С этой поры рабочие столы наконец обретут независимость от изменений в составе приложений.
Отпечаток пальцев для разблокировки даже при включении «с нуля»
По непонятной и нелепой логике разработчиков Андроид разблокировать экран на смартфоне со сканером отпечатков можно только с помощью сканера, но лишь до того момента, к вы включите смартфон с нуля. После этого — только PIN-код или графический код. То есть, предполагается, что за время, пока смартфон разрядился и включился заново, владельцу отрубили палец и, таким образом, обходят сверхнадёжную защиту сканером? И четырёхзначный пин-код спасёт смартфон от взлома?
Вот Так Гугл Собирает Все Личные Данные о Нас за Несколько секунд!
В смартфонах ZTE Axon есть возможность отключить запрос пароля после перезагрузки и оставить запрос отпечатка пальцев
К счастью, не все производители согласны с такими странными ограничениями, в некоторых моделях есть возможность снять принудительный запрос PIN после перезагрузки. Например, в семействе ZTE Axon и некоторых других китайских смартфонах. Мелочь, но, знаете ли, упрощает жизнь.
Устанавливаем пачку приложений на новый смартфон
Вдруг вы не знали — нет необходимости запоминать приложения и игры, которые были на старом смартфоне, если вы сменили его на новую модель. Заходите в Google Play — «Мои приложения и игры» — «Все», после чего перед вами открывается весь список приложений, которые вы когда-либо устанавливали на своих планшетах и смартфонах под управлением Android.
Устанавливаем приложения пачками из Google Play
Как установить сразу несколько приложений? Нажимаете и держите палец на полоске с именем приложения, отпускаете — и после этого мчитесь по списку и короткими нажатиями отмечаете приложения, которые хотелось бы установить. В завершение этого ритуала нажимаете кнопку «Установить» в правом верхнем углу. Несколько раз соглашаетесь, мол, это не случайность, я и в самом деле хочу установить вот это всё. Завариваете чай, кофе или боярышник и дожидаетесь, когда смартфон установит армию вашего любимого софта и игр.
Ликвидируем навязчивые уведомления в отдельных приложениях
Рано или поздно в вашем смартфоне поселится навязчивая программа, которая станет вываливать чушь в строку с уведомлениями по нескольку раз в день. А вы будете отвлекаться на рингтон и бессмысленные значки, ругать разработчиков приложения нехорошими словами, но терпеть — потому Яндекс.Маркет и Aliexpress пригождаются, даже вопреки бестолковым и наглым попыток «впарить» с помощью уведомлений побочные программы и подборки товаров.
Эти 3 приложения бесполезны в телефоне, а два из них даже вредные. ❌ При желании можно отключить.
Навязчивым приложениям можно ограничить «свободу слова» и доступ к панели уведомлений
Навязчивым приложениям можно ограничить «свободу слова» и доступ к панели уведомлений В смартфонах под управлением Android 4.4 и выше такую «радость» можно ликвидировать стандартным образом: в настройках системы — пункт «Приложения». Лёгким движением экранного переключателя блокируем все уведомления от конкретной программы (и если это не аудиоплеер, то изменения не скажутся на работе). А в Android 7.0 такие уведомления можно всё же оставить и просто запретить им трезвонить или использовать вибросигнал смартфона. Молчание — золото, телефоны и так слишком часто отвлекают наше внимание в течение дня.
Продлеваем время работы смартфона в играх
Можно, конечно, расхаживать с «бутербродом» из смартфона и подключенного к нему внешнего аккумулятора, чтобы бедолага не разрядился, пока вы коротаете время в 3D-играх. Но в некоторых моделях есть возможность перенастроить процессор или разрешение экрана для того, чтобы мобильник не испустил дух даже в современных навороченных игрушках. Воспользоваться такой функцией могут не только лишь все, мало кто сможет ей воспользоваться.
Способы продлить автономность в играх в смартфонах (слева направо) LG, Huawei и Samsung
Но если у вас один из новых смартфонов Huawei (включая Honor), LG или Samsung — отправляйтесь в настройки системы (LG G4/G5, Huawei Mate 8/P9/Mate 9) и открывайте пункт «Аккумулятор/Энергосбережение». Там вы найдёте опцию, с активацией которой смартфон научится экономить энергию в играх. В Samsung Galaxy S7 за экономию заряда в играх отвечает приложение Game Launcher. В некоторых случаях активация таких опций чуть снизит качество графики, но прирост во времени работы будет гораздо более значительный, чем потеря чёткости изображения.
Клавиатура должна быть удобной!
Дизайн экранной клавиатуры в андроидофонах — пёстрый и разнообразный, то есть у каждого из производителя свой. От очень удобных и красивых вариантов до ужасного кривого «колхоза» по мотивам iPhone. Поэтому, если с момента покупки смартфона прошло уже несколько недель, а вы всё так же ворчите на смартфон из-за опечаток и неудобного процесса печати, попробуйте скачать и активировать Google-клавиатуру, или GBoard, как её нынче величают.
Источник: www.ferra.ru
Русские Блоги
1. Используйте механизм Runntime Resource Overlay (RRO) для замены ресурсов в мастере настройки.
2. Реализуйте указанный BroadcastReceiver, и новую страницу также можно реализовать в приложении.
На следующем рисунке показана измененная и добавленная страница:
Страница приветствия с измененным фоном
добавленная страница
исходная страница Google
Посмотрим, как изменить:
Мастер настройки Google загружает страницы и переходит через wizard_script.xml (с несколькими файлами конфигурации) в каталог res / xml /, и оба метода модификации реализуются путем изменения wizard_script
Ниже приведен фрагмент сценария wizard_script — страница с отсутствующей сим-картой
WizardAction wizard_uri=»intent:#Intent;action=com.android.setupwizard.SIM_MISSING;end» id=»sim_missing»> result wizard_action=»carrier_setup» /> WizardAction>
id определяет представление текущей страницы. Когда другие страницы хотят перейти на эту страницу, они передают идентификатор
результат относится к идентификатору страницы для перехода после этой страницы
Далее мы добавим нашу собственную страницу
WizardAction id=»nuu_setup» wizard_uri=»intent:#Intent;action=action.NUU_SUW;end»> result wizard_action=»sim_missing» /> WizardAction> WizardAction id=»sim_missing» wizard_uri=»intent:#Intent;action=com.android.setupwizard.SIM_MISSING;end»> result wizard_action=»carrier_setup» /> WizardAction>
Мы помещаем повторно измененный файл в наш каталог apk и помещаем его прямо в соответствующий каталог.
также может передавать:
string name=»wizard_script_uri»>android.resource://package name/xml/wizard_scriptstring>
Чтобы указать сценарий, чтобы указать на
Вот два способа:
Первый: через оверлей (для тех, кто не понимает RRO, вы можете искать отдельно)
Структура каталога:
manifest xmlns_android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» package=»com.google.android.setupwizard.overlay»> overlay android_priority=»1″ android_targetPackage=»com.google.android.setupwizard» /> manifest>
strings.xml — это расположение сценария перемещения
«wizard_script_uri»>android.resource://com.google.android.setupwizard.overlay/raw/wizard_script
Второй способ:
через:
receiver android_name=».receiver.PartnerReceiver»> intent-filter> action android_name=»com.android.setupwizard.action.PARTNER_CUSTOMIZATION» /> intent-filter> receiver>
PartnerReceiver ничего не нужно, только для поиска google
Метод модификации тот же
Источник: russianblogs.com
Get Started
Integrating the Google Mobile Ads SDK into an app is the first step toward displaying ads and earning revenue. Once you’ve integrated the SDK, you can choose an ad format (such as native or rewarded video) and follow the steps to implement it.
Before you begin
To prepare your app, complete the steps in the following sections.
App prerequisites
- Use Android Studio 3.2 or higher
- Make sure that your app’s build file uses the following values:
- A minSdkVersion of 19 or higher
- A compileSdkVersion of 28 or higher
Set up your app in your AdMob account
Register your app as an AdMob app by completing the following steps:
- Sign in to or sign up for an AdMob account.
- Register your app with AdMob. This step creates an AdMob app with a unique AdMob App ID that is needed later in this guide.
Configure your app
- In your project-level build.gradle file, include Google’s Maven repository and Maven central repository in both your buildscript and allprojects sections:
buildscript < repositories < google() mavenCentral() >> allprojects < repositories < google() mavenCentral() >>
dependencies
ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx~yyyyyyyyyy»/>
In a real app, use your actual AdMob app ID, not the one listed above. If you’re just looking to experiment with the SDK in a Hello World app, you can use the sample app ID shown above. Note also that failure to add the tag as shown above results in a crash with the message:
The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly.
(Optional) Declare AD_ID permission for previous versions to work with Android 13. If your app uses the Google Mobile Ads SDK version 20.4.0 or higher, you can skip this step since the SDK automatically declares the com.google.android.gms.permission.AD_ID permission and is able to access the Advertising ID whenever it’s available. For apps that use the Google Mobile Ads SDK version 20.3.0 or lower and are targeting Android 13, you must add the com.google.android.gms.permission.AD_ID permission in the AndroidManifest.xml file for the Google Mobile Ads SDK to access the Advertising ID:
Initialize the Google Mobile Ads SDK
Before loading ads, have your app initialize the Google Mobile Ads SDK by calling MobileAds.initialize() which initializes the SDK and calls back a completion listener once initialization is complete (or after a 30-second timeout). This needs to be done only once, ideally at app launch.
Ads may be preloaded by the Google Mobile Ads SDK or mediation partner SDKs upon calling MobileAds.initialize() . If you need to obtain consent from users in the European Economic Area (EEA), set any request-specific flags (such as tagForChildDirectedTreatment or tag_for_under_age_of_consent ), or otherwise take action before loading ads, ensure you do so before initializing the Google Mobile Ads SDK.
Here’s an example of how to call the initialize() method in an Activity:
Example MainActivity (excerpt)
Java
Kotlin
import com.google.android.gms.ads.MobileAds class MainActivity : AppCompatActivity() < override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) < super.onCreate(savedInstanceState) setContentView(R.layout.activity_main) MobileAds.initialize(this) <>> >
If you’re using mediation, wait until the completion handler is called before loading ads, as this will ensure that all mediation adapters are initialized.
Select an ad format
The Google Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad. AdMob offers a number of different ad formats, so you can choose the one that best fits your app’s user experience.
Banner
Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen. Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile advertising, they’re a great place to start.
Interstitial
Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user. They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as between levels of a game or just after a task is completed.
Native
Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.
Rewarded
Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable ads and surveys. Used for monetizing free-to-play apps.
Additional resources
The Google Mobile Ads repository on GitHub demonstrates how to use the different ad formats that this API offers.
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Last updated 2023-04-14 UTC.
Источник: developers.google.com