Можно ли при работе в power bi загружать файлы из Google docs

Прежде чем использовать соединитель Google Sheets, у вас должна быть учетная запись Google и доступ к google Sheet, к которому вы пытаетесь подключиться.

Поддерживаемые возможности

  • Используя режим Import

Подключение к данным Google Sheets из Power Query Desktop

Чтобы подключиться к Google Sheets из Power Query Desktop, сделайте следующее:

  1. В интерфейсе Получение данных найдите и выберите Google Листы. Получение данных из Google Sheets.
  2. Вам будет предложено ввести URL-адрес Google Sheets. Скопируйте и вставьте URL-адрес из адресной строки браузера в запрос ввода.
  3. Соединитель Google Sheets поддерживает подключение через учетную запись Организации (Google). Выберите Войти , чтобы продолжить. Войдите в Google Sheets.
  4. Во внешнем окне браузера появится диалоговое окно Вход с помощью Google . Выберите учетную запись Google и подтвердите подключение к Power BI Desktop. Войдите в Google.
  5. После входа выберите Подключиться , чтобы продолжить. Подключение к данным Google Sheets.
  6. После успешного подключения появится окно Навигатор , в котором отображаются данные, доступные на сервере. Выберите данные в навигаторе. Затем выберите Преобразовать данные для преобразования данных в Power Query или Загрузить, чтобы загрузить данные в Power BI Desktop.

Power Query | Power BI | Как загрузить данные из Google таблиц в Power BI

Рекомендации и ограничения

В этом разделе описываются все ограничения или рекомендации по использованию соединителя Google Sheets.

Поддержка общих дисков

Этот соединитель поддерживает подключение к общим дискам.

Несколько подключений

Этот соединитель использует другой ResourcePath для каждого URL-адреса Google Листа. Вам потребуется пройти проверку подлинности по каждому новому пути к ресурсу и URL-адресу, но, возможно, вам не придется входить в Google несколько раз, если предыдущие сеансы остаются активными.

Гугл Хром пропал с рабочего стола

Источник: learn.microsoft.com

Импорт Google Docs таблиц в PowerBI

Google-таблицы — один из самых часто используемых инструментов для хранения данных в современных компаниях. Давайте разберемся, как импортировать данные из гугл-таблиц в PowerBI:

Создаем ссылку на документ

В таблице Google выбираем Файл — Опубликовать в интернете. Откроется окно публикации документа, в котором необходимо выбрать область экспорта и формат выгрузки:

Выбираем «Весь документ» (Лист мы выберем на этапе импорта данных в PowerBI) и «Таблица Microsoft Excel (XLSX)».

После нажатия на кнопку «Опубликовать» в окне появится ссылка на вашу таблицу вида https://docs.google.com/spreadsheets/***/pub?output=xlsx. Эту ссылку мы и будем использовать при импорте в PowerBI.

Импортируем данные в PowerBI

  1. Заходим в Power Query Editor (нажимаем Edit Queries)
  2. Нажимаем New Source
  3. Выбираем коннектор Web
  4. Вставляем ссылку на документ
  5. Выбираем лист, который необходимо импортировать

Данные после импорта будут автоматически распознаны правильным образом только в том случае, если исходная гугл-таблица имеет стандартную структуру: заголовки находятся в первой строке и указан формат данных для ячеек. В противном случае необходимо будет произвести некоторые манипуляции с данными: удаление лишних строк, определение типов данных в колонках и т.д.

Обновление данных

После внесения новых данных в исходную таблицу, данные в PowerBI будут подгружаться после обновления датасета (кнопка Refresh в PowerBI Desktop).

Обратите внимание на тип данных, которые определились в PowerBI. Внесенные после импорта данные в гугл-таблицу должны соответствовать типу данных для этой колонки в PowerBI. Например, если вы внесете текстовые данные в колонку, у которой в PowerBI указан числовой тип, то таблица при обновлении будет выдавать ошибку.

Источник: datapulse.ru

Подключение к Google Sheets из Power BI

Открываем нужный нам документ Google Sheets. В разделе меню “Файл“ находим пункт “Опубликовать в Интернете”:

Максимальный размер файла Google docs

Откроется вот такое окошко:

Отмечаем ту вкладку (либо весь документ), которую хотим опубликовать. Отмечаем формат — Таблица Microsoft Excel (XLSX). Нажимаем “Опубликовать”:

Происходит публикация документа. И в следующем окне появится ссылка, по которой будут доступны опубликованные таблицы:

Копируем эту ссылку. И переходим ко второму шагу.

Шаг 2. Настраиваем подключение в Power BI

Подключаться к Google Sheets будем как к Интернет-ресурсу: ”Get data” → “Web”:

Получаем окошко для ввода информации, необходимой для подключения. Вводим в поле URL-адрес скопированную на первом шаге ссылку на опубликованные Google-таблички:

После нажатия “ОК” получаем окно Навигатора. В нём — список доступных по ссылке таблиц и предпросмотр выделенной таблицы:

После выбора таблицы кнопка “Преобразовать данные” (“Transform Data‘) отправит нас в Power Query, где мы сможем настроить дополнительную обработку данных перед загрузкой. Простая загрузка произойдёт после нажатия на кнопку “Загрузить” (“Load”):

Получаем табличку из Google Sheets в Power BI.

Подробную инструкцию смотрите в нашем небольшом видео.

Источник: effema.com

Рейтинг
Загрузка ...