Маркированный список в Google

Как заставить Google выводить дополнительную информацию в поисковой выдаче в виде списка?

Как заставить Google выводить дополнительную информацию в поисковой выдаче в виде списка? Успеть за всеми обновлениями Google очень тяжело, но успевать нужно!
Однако примерно в конце прошлого месяца, как вы могли наверно заметить, можно было наблюдать примерно следующее:

Структурированная информация в сниппете Гугла

Видите этот маркированный список с буллитами? Официально Google начал выводить дополнительные данные в таком формате в районе 26 августа.

И все сразу же начали задаваться очевидным вопросом – а как и мне сделать так же? Первый официальный ответ от Google звучит так:

Если страница состоит из структурированного списка в виде таблицы или нескольких маркеров-буллитов, то мы покажем 3 релевантных строки в виде дополнительной информации, маркируя их буллитами. В сниппете также будет показано примерное количество таких строк или вещей, найденных на странице. (например, 30+ вещей).

Маркированный и нумерованный список в Документе Google

Главное тут то, что этот результат генерируется Google на основе существующего на вашей странице списка. Это не микроформат и даже не тэг, который довольно просто добавить на страницу.

Google дает примеры таблиц и маркированных списков (давайте предположим, что они подразумевают ), но ведь это все, что мы знаем. Поэтому я посчитал интересным провести несколько экспериментов и посмотреть на данный формат с разных сторон.

Пример 1 – Стандартный маркированный буллитами список

Давайте начнем со стандартного маркированного буллитами списка – вот пример DMOZ:

Стандартный маркированный буллитами список
Список на странице вполне стандартный:
Стандартный маркированный буллитами список
Интересно то, что Google легко распознает и не учитывает такие списки, как категории, языки и т.д. Думаю, что делает это он при помощи определения уникальности списков.

Первая строка адреса Google что это

Пример 2 – маркированный список, оформленный CSS стилем

Конечно же, современные списки стали сложнее, а тег неупорядоченного списка ( ) теперь усложняется стилями CSS. Вот пример Dell в поисковой выдаче:

маркированный список, оформленный CSS стилем

Список на странице же выглядит совсем по-другому:

маркированный список, оформленный CSS стилем

Хотя исходный код страницы чистый и валидный, видно, что структура списка сложнее, а это вызовет трудности при парсинге. Как и в первом примере, этот список не является первым и единственным на странице.

Google Документы. Урок 4. Маркированные и нумерованные списки

Пример 3 – отдельные маркированные буллитами списки

Вот пример с MetroKitchen.com:

отдельные маркированные буллитами списки

А вот еще пример неупорядоченных списков с CSS стилями. С виду они мало чем отличаются от примера с Dell:

 пример неупорядоченных списков с CSS стилями

Однако если вы загляните в код, то увидите, что каждый элемент тут имеет свой собственный список ( ). Google также научился связывать эти отдельные списки в один большой.

Пример 4 – HTML таблицы

Ниже приведен пример вывода дополнительной информации в виде маркированного списка из старомодных таблиц:

HTML таблицы

Каждая запись на странице – это стандартная строка в таблице ( ):

HTML таблицы

Итак, мы посмотрели на то, как Google выводит данные из различных вариаций списков и стандартных HTML таблиц. А что насчет более сложного CSS?

Пример 5 – Вложенные DIVы

Вот пример с SEOmoz – главная страница YOUmoz:

Вложенные DIVы

Визуально мы скажем, что это легкий CSS стиль:

Вложенные DIVы

Если же вы загляните в код, то увидите сложную структуру вложенных DIVов. Каждая запись содержит довольно большое количество кода (для более продвинутого оформления), но как видно, Google опять все отлично спарсил.

А почему тогда Google не добавляет данные с моего сайта в маркированные списки?

Кажется, что Google может «завернуть» в свои списки практически все, однако это не так. Даже здесь на SEOmoz, в сниппете есть главная страница YOUmoz, однако главная страница блога не представлена в списках, хотя имеет ту же самую структуру и больше траста.

MyOST: на самом деле уже был пост про структурированную информацию, о том что это будущее SEO. Отчасти мы видим это уже в выдаче. Гугл и Яндекс будут все больше и больше разнообразить выдачу, чтобы предоставить в сниппете максимум информации для пользователя и не отпускать его из выдачи на пустые клики по ссылкам.

Гугл валет что это такое

Еще пример вывода блоков

MyOST: Таких примеров все больше и больше, как мы видим в выдаче есть тексты «Упоминаний >» — на мой взгляд нужно больше внимания уделить именно этим данным, чтобы понять нынешний механизм определения списков. Поле для экспериментов огромное!

Пример структурной страницы

Проблема отчасти тут в том, что страницы новые, а Google все еще старается разобраться в сайте. Если вы намерены помочь Google в этом, то вот вам несколько советов:

  • придерживайтесь одной и той же структуры.
  • уменьшите количество ненужного кода.
  • поэкспериментируйте с мета-тегом description (уберите или напишите его).

С последним пунктом следует экспериментировать осторожнее, ведь тут вы уже играете с Google. Удаление описания гораздо безопаснее, чем использование одного и того же снова и снова.

Однако удалять описание следует только в качестве теста (на 1-2 страницах), ведь, удаляя описание, вы удаляете текущее описание вашей страницы в поисковой выдаче и теряете контроль над Google.

Если вы не уверены в чистоте своего кода, тогда пройдитесь по вашей нишевой выдаче и посмотрите какой код Google уже «вознаградил» и сделайте жизнь поисковых пауков максимально простой.

Источник: seom.info

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

Хотя Google Docs является мощным инструментом для создания документов, он не предлагает возможности создания контрольного списка. Я не буду винить в этом Google, в конце концов, Google Docs — это не приложение для списка дел. Однако некоторым из нас по-прежнему нужна эта функция по определенным причинам, например, учителю может потребоваться создать контрольный список для учащихся, чтобы обновлять ход выполнения проекта.

Если вы хотите вставить флажок в Google Docs, я знаю обходной путь, который может помочь. Ниже вы найдете пошаговые инструкции по созданию интерактивного контрольного списка в Документах Google.

Создайте контрольный список в Google Docs

Документы Google могут не иметь функции интерактивного контрольного списка, но они предлагают возможность создать список с неинтерактивными пустыми флажками. Итак, сначала нам нужно создать список флажков, вот как:

1 Создайте список, в котором вы хотели бы отметить каждый пункт в отдельной строке.

2 Теперь выделите список и нажмите «стрелку вверх ногами» рядом с параметром «Маркированный список» в правом верхнем углу.

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

3 Здесь выберите вариант списка флажков (третий).

Как отключить ява скрипты в Гугл Хром

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

Вот и все, ваш контрольный список будет создан с пустыми флажками рядом с ними.

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

Как отметить контрольный список

Несмотря на то, что контрольный список был создан, он не интерактивен, и нажатие на флажки не будет их помечать. Вот обходной путь, чтобы отметить эти флажки:

1 Дважды щелкните флажок, который вы хотите отметить, чтобы выбрать его.

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

2 Теперь щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в меню значок «галочка».

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

Вот и все, этот флажок будет заменен галочкой, указывающей, что элемент отмечен. Вы можете повторить этот процесс, чтобы отметить элементы в контрольном списке по мере необходимости.

Простой трюк для создания контрольного списка в Документах Google

Заключить

Приведенный выше метод может быть не очень интуитивным, но он отлично работает, если вам необходимо создать список флажков в Документах Google. Если вы создаете контрольный список для взаимодействия с другими людьми, не забудьте рассказать им о процессе пометки контрольного списка, как я сказал выше.

Если вы знаете какой-либо другой способ вставить контрольный список в Документы Google, поделитесь с нами в комментариях ниже.

Источник: goodroid.mediadoma.com

ariadnadoccat.com

При создании презентаций, в том числе в Google Slides, важно сохранять их организованными и знать, какую информацию следует выделить, чтобы привлечь внимание читателя. Добавляя маркеры, вы выделяете важные разделы и улучшаете читаемость презентации.

Как добавить маркеры в Google Slides

Если вы новичок в Google Презентациях и хотите знать, как добавлять маркеры, вы попали в нужное место. В этой статье мы обсудим, как это сделать на разных платформах, и предложим более подробное представление о приложении.

Как добавить маркеры в Google Slides на ПК

Добавить маркеры в веб-версию Google Slides можно двумя способами. Вы можете выбрать сначала добавить маркеры, а затем текст, или наоборот.

Если вы хотите сначала добавить маркеры, выполните следующие действия:

  1. Откройте презентацию и перейдите к слайду, на который вы хотите вставить маркеры.
  2. Нажмите значок маркированного списка (значок с тремя точками, за которыми следуют три строки). Если вы его не видите, нажмите три точки на панели инструментов, а затем выберите значок. Вы также можете использовать сочетание клавиш «Ctrl + Shift + 8».

Если вы уже написали текст и впоследствии хотите добавить маркеры, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, который вы хотите поместить в маркеры.
  2. Щелкните значок маркированного списка на панели инструментов. Если вы его не видите, нажмите три точки справа, а затем нажмите значок. Вы также можете использовать сочетание клавиш «Ctrl + Shift + 8».
Как почистить кеши и куки в гугле

По умолчанию маркеры будут точками. Если вы хотите изменить это, нажмите стрелку рядом со значком маркированного списка и настройте их.

Как добавить маркеры в Google Slides в приложении для iPhone

Приложение Google Slides доступно для iPhone в App Store. Как и в веб-версии, вы можете сначала добавить маркеры, а затем текст, или сделать это наоборот.

Если вы хотите сначала добавить маркеры, выполните следующие действия:

  1. Откройте презентацию и перейдите к слайду, к которому вы хотите добавить маркеры.
  2. Дважды коснитесь области, в которую вы хотите добавить маркеры.
  3. Коснитесь значка маркированного списка на панели инструментов и введите текст.
  4. Когда вы закончите, нажмите «Вернуться», чтобы перейти к следующей строке.
  5. По завершении установите флажок.

Вы также можете добавить маркеры после того, как наберете текст:

  1. Выделите нужный текст в пунктах маркированного списка.
  2. Коснитесь значка маркированного списка на панели инструментов.
  3. Когда вы закончите, нажмите на галочку.

Пункты списка появятся в виде точек. Изменить символ с помощью приложения для iPhone невозможно.

Как добавить маркеры в Google Slides на устройстве Android

Мобильное приложение Google Slides также доступно для Android и его можно найти в Play Store. Добавить маркеры в презентацию можно двумя способами: до или после ввода текста.

Чтобы сначала добавить маркеры, выполните следующие действия:

  1. Откройте презентацию и перейдите к слайду, на который вы хотите вставить маркеры.
  2. Дважды коснитесь раздела, в который вы хотите добавить маркеры.
  3. Коснитесь значка маркированного списка на панели инструментов и введите текст.
  4. Когда вы закончите, нажмите значок возврата, чтобы перейти к следующей строке. Маркер будет добавлен автоматически.
  5. После того, как вы заполните список, коснитесь галочки.

Чтобы добавить маркеры после того, как вы наберете текст, следуйте инструкциям ниже:

  1. Выделите текст, который вы хотите поместить в маркеры.
  2. Коснитесь значка маркера на панели инструментов.
  3. Когда закончите, коснитесь угла галочки.

По умолчанию маркеры обозначаются точками, а в мобильной версии вы не можете настраивать символы.

Как добавить маркеры в Google Slides на iPad

Как упоминалось ранее, Google Slides доступны для iOS в App Store. Вы можете сначала добавить маркеры, а затем текст или наоборот.

Как в Гугл презентации разрешить редактирование

Если вы хотите сначала добавить маркеры, следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте презентацию и перейдите к разделу слайда, в который нужно добавить маркеры.
  2. Дважды коснитесь области, в которую вы хотите добавить маркеры.
  3. Коснитесь значка маркера на панели инструментов.
  4. Когда вы закончите с первой строкой, нажмите кнопку «Вернуться», чтобы перейти к следующей.
  5. Когда вы закончите список, коснитесь галочки, чтобы сохранить его.

Если вы уже набрали текст и считаете, что лучше было бы сделать маркированный список, выполните следующие действия:

  1. Дважды коснитесь и выделите текст, который хотите добавить в маркеры.
  2. Коснитесь значка с маркерами.
  3. Когда вы закончите список, нажмите на галочку.

Приложение добавляет точки в виде маркеров. К сожалению, это невозможно изменить на вашем iPad.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы

Как я могу добавить подпункты в Google Slides?

Если вы хотите пояснить какой-либо вопрос, добавление подпунктов позволяет сделать это, сохраняя при этом удобочитаемость и организацию слайда. Вот как добавить пункты подпункта, если вы используете Google Презентации на своем ПК:

1. Поместите курсор в конец маркера, к которому вы хотите добавить подпункты.

2. Нажмите «Enter», чтобы перейти к следующей строке, и нажмите «Tab», чтобы создать подпункт. Вы также можете нажать на три точки на панели инструментов и вместо этого выбрать значок «Увеличить отступ».

Если вы сначала набрали текст, следуйте этим инструкциям:

1. Поместите курсор на текст, к которому вы хотите добавить подпункты, и нажмите значок маркированного списка.

2. Выберите значок «Увеличить отступ» или нажмите клавишу «Tab».

Совет: нажимая клавишу «Tab», убедитесь, что вы переместили курсор в начало текста. В противном случае нажатие клавиши только разделит его.

Упорядочивайте слайды с помощью маркеров

Презентации могут быть скучными и неорганизованными, если они неорганизованы и запутаны. Умение добавлять маркеры в Google Slides необходимо для создания успешной, привлекательной презентации, в которой выделяются важные части. Google Slides позволяет добавлять маркеры как на вашем компьютере, так и на мобильных устройствах, и процесс занимает не более нескольких секунд.

Часто ли вы добавляете маркированный список в свои презентации Google Slides? Вы предпочитаете использовать приложение на своем компьютере, планшете или телефоне? Расскажите нам в комментариях ниже.

Источник: ru.ariadnadoccat.com

Рейтинг
Загрузка ...