Квейк онлайн в браузере

Игра Квейк 3: Арена

Есть только смелый воин, его мощное оружие и огромная арена, на которой произойдут дальнейшие события и все это вместе называется Квейк 3: Арена. Данная онлайн «стрелялка» является одной из самых популярных игра без преувеличения, где каждый мог выбрать себе страшного героя и оружие, после чего отправиться в бой с такими же игроками со всего мира, или же с компьютерными противниками. Итак, ваша главная задача уничтожить всех и все, что попытается двигаться, и двигаться в данном мире могут лишь враги, и другого не дано. Кроме многочисленных противников в игре много бонусов, разбросанных по уровням. Каждый из бонусов представляет из себя различное оружие, броню, здоровье, ракеты, и многие другие предметы, которые помогут стать победителем, хотя это довольно сложно, так как всегда найдется лучший боец. Но если вы будете регулярно тренироваться и принимать участие в сражениях, то вероятность того, что вы можете стать лучшим, возрастает. Помимо бонусов, раскиданных по закоулкам арены, вы найдете расположенные порталы и воздушные подушки, и если при помощи подушки вы можете запрыгнуть на более высокий этаж, то при помощи портала можно попасть в совершенной другую часть арены сражения. Но куда бы вы ни попали, вас уже будут ждать с готовым оружием, поэтому не стоит расслабляться, так как вы снова в квейке, добром, старом квейке, той игре, которая с первых минут охватывала наши головы и мы могли часами с друзьями сидеть за данным развлечением.

Qauke 3 Arena — в браузере

Клавиша wasd

Движение

Клавиша ctrl

Стрелять

Клавиша mouse

Стрелять

Клавиша 1-9

Смена Оружия

Клавиша space

Прыгать

Клавиша c

Присесть

Клавиша shift

Медленная Ходьба

Клавиша tab

Таблица

Клавиша t

Чат

Клавиша esc

Меню

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Квейк 3: Арена , оригинальное название — Quake Js . В эту игру сыграли 38228 раз(а) и она получила оценку 3.8 из 5, проголосовали 80 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер ( Только ПК )
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
Как убрать дзен в яндекс браузере

Как играть?

Сразу после загрузки вы попадает на арену, где уже вовсю идет сражение, и не удивляйтесь, если ваш воин сразу же будет подстрелен, просто приготовьтесь ожить и продолжить битву, но только теперь вы представляете что там твориться, где каждый считает своим долгом не только защититься, но и напасть первым. Мышка и клавиатура уже наверняка готова для управления солдатом удачи, поэтому не смеем вас задерживать.

Серия QUAKE в 2022 ► Какие ЧАСТИ живы?

Источник

Practice Match

Note, the bot performance is pretty sluggish in CPMA in comparison to Vanilla Q3. If you’d like to try out a 5+ player match, stick with Vanilla Q3.

Online Match

Join in on the action with others. The current servers are running the Challenge Pro Mode Arena and Quake 3 Fortress mods.

Источник

Quake 3, «Контра» и другие великие игры доступны в любом браузере, бесплатно. Это пушка!

Favorite

В закладки

На дворе 2022 год и для современных геймеров существуют сотни интересных, современных и красивых игр на любой вкус. Хочешь – участвуй в космических сражениях, ожесточённых перестрелках в разных уголках мира, тренируй футболистов, выращивай кукурузу на поле, и многое другое.

Однако существуют игры вне времени. Истинные бриллианты, которые до сих пор светят ярко и привлекают тысячи игроков по всей планете: например, Counter Strike или Quake 3. Я уж молчу про Unreal Tournament, «Червяков» или первый Half-Life.

Для тех, у кого от этих названий чуть чаще застучало сердечко, у меня есть отличная новость. В эти игры теперь можно сыграть прямо в браузере, в любой момент и на любом компьютере, будь то навороченная ультра-современная игровая станция, слабенький ноутбук или (как у меня) MacBook Pro с процессором М1.

Если кратко, то на сегодняшний день можно зарубиться в эти игры:

Я проверил и действительно: можно подключиться к любому серверу на выбор вместе с друзьями и вспомнить рокетджамп в «Кваке» или стратегию террористов на знакомой до каждого уголка карте Assault в «Контре».

Отдельно отмечу, что пинг вменяемый, можно не беспокоиться насчёт лагов и фризов.

Противники не появляются внезапно, а прицеливанию ничто не мешает – всё играется гладко и удобно.

Как удалить вирус с браузера на Андроид

Напоминаю, любая из вышеперечисленных игр не требует ключей, установки Steam, денег или какой-то специальной конфигурации компьютера.

Просто кликаешь на ссылку, заходишь на сервер и играешь. Не забыв подключить мышь, разумеется 🙂

Скажу больше, все эти игры можно с легкостью запустить и на смартфоне, с помощью того же мобильного Chrome. Так что останется только подключить Bluetooth клавиатуру и мышь и играть в полноценный Quake 3 прямо на смартфоне. Извращение? Возможно. Но неужели не хочется попробовать, хоть одну катку?

Бонус. Эмулятор Windows 98 c установленными играми в вашем браузере

За такой рабочий стол своего ПК в детстве я бы всё что угодно отдал.

Пока искал и проверял работу игр из списка выше, наткнулся на отдельный проект от которого олдскулы не просто свело, а буквально сплющило: в браузере загружается натуральный рабочий стол Windows 98 (или 95, если вам так больше нравится), который буквально покрыт ярлыками программ и игр того времени. Каждую можно запустить и поиграть.

Игры представлены такими сокровищами из прошлого, как Diablo, Command & Conquer 2: Red Alert, Hexen 2, Unreal Tournament и многими другими.

wp-image-1149245wp-image-1149246wp-image-1149247

В общем, хватит слов. Переходите по ссылкам и устраивайте жёсткие зарубы в культовых играх.

Мы с коллегами уже вовсю бегаем в «Кваку», чего и вам желаем. Просто потрясающе.

Favorite

В закладки

Источник

Как я Quake в браузере делал

2 месяца назад я выложил на GitHub первую бета-сборку WebQuake — порта первого Quake, работающего в браузере через WebGL.

В этом посте я бы хотел вам рассказать о подробностях разработки и реализации движка: как сделана графика, как работает звук, и так далее.

Как всё началось

Разработку WebQuake в текущем его виде я начал в сентябре 2012 года. Но идея у меня зародилась задолго до этого.

Первый раз я решил сделать что-то подобное летом 2011 года, когда я ничего не соображал в JavaScript. Тогда я делал порт «на глаз», не глядя на код Quake, и сделал только небольшой кусок меню игры. В той версии я работал с двоичными данными через строки (а в парсере чисел с плавающей запятой вообще использовал Math.pow и биты хранил в строке из символов 0 и 1). Очень хорошо, что непонимание сути работы с буферами и шейдерами в WebGL уберегло мир от такой струи блевотины.

Как выйти из инкогнито в Яндексе

Затем ради прямого доступа к файлам я хотел сделать WebQuake десктопным приложением. Стал выбирать между HTA и XUL. Но ни один из них не поддерживает WebGL. Поэтому от этой идеи я тоже отказался.

В итоге я перешел на чистый HTML5.

Разработка

От начала до первой беты прошло 6 месяцев. Если мне не изменяет память, на создание GWT Quake 2 у Google ушло 2 месяца, но Google делали свой порт втроём, и у них была база в виде Jake2, а я переписывал весь код вручную.

Переписывание вручную было выбрано из-за того, что так мне проще подгонять код под общий принцип работы всего движка, делать движок независимым от размера окна браузера, а некоторые области (как графика) в браузере работают совсем не так, как в оригинальном Quake.

Но у такого подхода есть и недостатки. Иногда получались опечатки, а из-за неправильного оператора мне дважды (в первый раз скользил по стенам с бешеной скоростью из-за && вместо ||, а во второй были ужасные дергания в сетевой игре из-за !== вместо ===), пришлось потратить 3 недели на перекапывание всей системы.

Из-за опечаток бета-релизы получились крайне глючными, и было понятно, что выпустил я такое слишком рано. Вообще, изначально я планировал выпустить в марте-апреле, но так как играть более-менее можно было ещё тогда, я решил выложить порт в феврале.

Подсистемы

А теперь перейдем к деталям самого движка.

Графика

Отрисовка графики, естественно, реализована через WebGL.

Но WebQuake портом GLQuake назвать нельзя. Практически вся графическая подсистема была переписана с нуля.

Главным отличием WebQuake от GLQuake является использование шейдеров и буферов вместо фиксированного набора функций OpenGL. В WebQuake шейдеры используются везде, для каждого типа объектов: BSP-модель, полигональная модель, игрок, спрайт, частица, небо — написан свой шейдер.

Через шейдеры были возвращены эффекты, присутствующие в DOS Quake/WinQuake, но убранные из GLQuake из-за ограничений старых версий OpenGL, например, текстуры с освещенными участками и яркий свет.

Не могу отменить загрузку в браузере Яндекс

Начало E1M1 в GLQuake. Лампочки не горят.

То же место в WebQuake.

Некоторые особенности движка Quake позволили мне повысить производительность графики. Например, так как полигон может освещаться одновременно только 4 динамическими источниками света, а карты освещения черно-белые, удалось отрисовку мира векторизовать через цветовые каналы одной текстуры. Пиксельный шейдер мира в порте выглядит вот так:

Как вы видите, dot здесь используется для слегка необычной для него задачи — перемножение 4 карт освещения на их текущую яркость для данного источника освещения, которая находится в текстуре 64×1 как значения от 0 до 25 или от 0.0 до 0.0980392.

Небо, ужасно заломанное в GLQuake, здесь сделано в виде приплюснутой сферы, рисующейся вокруг всего уровня через хаки с depth testing’ом, в отличие от GLQuake, который разбивает полигоны с текстурой неба на множество маленьких и искажает их странными способами, приводя к нехорошим эффектам и волнам при перемещении.

Небо в GLQuake.

Двухмерные изображения тоже рисуются через WebGL (через quad с длиной 1, умножающийся в вершинном шейдере). Изначально планировалось использовать для этого 2D Canvas, но при высоком разрешении FPS падало до 15.

Также, в отличие от оригинального Quake (и GWT Quake 2), WebQuake никак не зависит от размера окна браузера. Для этого также используется и так называемый Hor+vert+ FOV, о котором я писал ранее на Хабрахабре.

Звук реализован сразу двумя способами.

По умолчанию используется Web Audio API, поддерживающий стереозвук и плавный повтор звука.

Если браузер не поддерживает Web Audio API, включается HTML5 Audio, но звук в таком случае одноканальный и повторяется с некоторой задержкой.

В ранних бета-релизах использовался только HTML5 Audio, но из-за этого вылетал Chrome сначала на Android, Linux и Mac, а затем и на Windows, поэтому была добавлена поддержка Web Audio.

Музыка тоже присутствует, но проигрывается не с диска, а из OGG-файлов на сервере через HTML5.

Сетевая игра

Так как браузер не может быть сервером WebSocket, сделать listen-сервер было невозможно.

Выделенный сервер работает через Node.js и использует крупную часть кода WebQuake.

В выделенном сервере поддерживаются одновременно и WebSockets, и UDP, поэтому на серверах WebQuake можно играть через обычный клиент Quake (не QuakeWorld). Возможно, в будущем я напишу прокси для подключения к уже существующим серверам обычного Quake.

Как включить плагин flash

Информацию о сервере можно запросить как HTTP-запросами на тот же адрес и порт, на котором запущен сервер (данные возвращаются в формате JSON), так и уже существующими способами через UDP.

Управление

Поддержка мыши на данный момент работает только в Chrome. Несмотря на то, что в Firefox pointer lock тоже есть, там он требует полноэкранного режима для самого canvas, что создает некоторые неудобства для игрока и для разработчика.

Файловая система

Доступ к файлам сделан через синхронный XMLHttpRequest.

Да, синхронный XHR — это, может быть, «не модно», но это реализуется гораздо проще, не приводя к callback hell’у, и возможно, даже приятнее для пользователя, чем видеть повсюду временные текстуры наподобие тех, что используются в GWT Quake 2.

Во время загрузки появляется (по крайней мере в Firefox) картинка «loading» посередине экрана, поэтому игрок понимает, что идет загрузка.

Записываются сохранения, настройки и демки в Local Storage. Сохранения, находящиеся в Local Storage, можно удалить кнопкой Delete в меню загрузки/сохранения.

В отличие от GWT Quake 2, WebQuake не требует конвертирования файлов и может загружать файлы прямо из .pak’ов (через HTTP 1.1 Range), а значит, присутствует полная поддержка модов.

Производительность

Тестировал я WebQuake на разных устройствах и браузерах.

Что было несколько удивительно, так это то, что приемлемой производительности (не знаю, сколько FPS, но не меньше 30) можно было добиться даже на телефоне (LG Optimus L9) через бета-версию Chrome, хоть стены и черные (не знаю точную причину этого, к тому же работает динамическое освещение).

На моем предыдущем компьютере WebQuake работал на максимальных 60 FPS, в отличие от 5-10 FPS в GWT Quake 2. При разработке я неявно учел ошибки GWT Quake 2, например, использовал ArrayBuffer/Typed Arrays/DataView где мог, и возможно это помогло добиться высокой скорости.

На чём были огромные тормоза, так это на старом компьютере с NVIDIA GeForce 5200 и на нетбуке Samsung N130. На ASUS Transformer Pad TF300T работает довольно гладко.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...