Какая марка автомобиля существовала в начале 20 века Гугл или рамблер

В статье приведен обзор лучших легковых автомобилей начала двадцатого века, в которых было успешно реализовано новое инженерное решение какой-либо системы, затем примененное и на других моделях; автомобиль выпускался длительное время, его конструкция была удачной и пригодной для развития и модернизации; автомобиль имел лучшие характеристики, чем другие модели того же времени. Лучшие легковые автомобили выбирались по десятилетиям прошлого века.

Ключевые слова

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЦЕНА

Текст научной работы

Легковой автомобиль давно уже является удобным средством транспорта и элементом престижа. Чем лучше автомобиль, тем престижнее им владеть.

Понятие «лучший автомобиль» можно трактовать не однозначно. Например, в Википедии лучший автомобиль (best car) понимается как наиболее хорошо продаваемый (best-selling car) [1].

В предлагаемом обзоре воспользуемся следующими разумными критериями лучшего автомобиля:

МАРКИ МАШИН. Угадай марку автомобиля за 5 секунд!

  • На автомобиле было успешно реализовано новое инженерное решение какой-либо системы, затем примененное и на других моделях;
  • Автомобиль выпускался длительное время, т.е. исходная конструкция была удачной и пригодной для развития и модернизации;
  • Автомобиль имел лучшие характеристики, чем другие модели того же времени: удобство эксплуатации, комфорт, срок службы, экономичность, цена, качество, безопасность и т.д.

Лучшие легковые автомобили выбирались по десятилетиям прошлого века.

Информация для составления обзора в большом объеме представлена в Интернете, например в [1], в журналах для специалистов автомобильного транспорта Automotive Engineering International, издаваемых в США, например в [2], рекламных проспектах прошлых лет, например в [3].

1900 — 1909: Ford T 1908 года

Модель Т (рис.1,2) была выпущена 1 октября 1908 года [2, с.129]. Это был первый автомобиль, предназначенный для массового выпуска с взаимозаменяемыми деталями. Первоначально цена Форда Т была 850 долларов, постепенно сниженная за счет рационализации производства до 260 долларов.

Как удалить комментарий в Гугл докс

Автомобиль Форд Т 1908 годаШасси автомобиля Форд Т 1908 года

Конструкция двигателя автомобиля Форд Т (рис 3,4) стала стандартом для автомобильной промышленности.

Двигатель автомобиля Форд ТРазрез двигателя автомобиля Форд Т

На Форде Т установлен 4-х цилиндровый 3-х литровый двигатель мощностью 20 л.с. в едином литом блоке (что тогда было редкостью), зажигание было от магнето без аккумулятора. Диаметр цилиндра — 95.3 мм, ход поршня — 101.6 мм. Планетарная КПП имела две передачи переднего хода, передняя и задняя оси были подвешены на двух поперечных рессорах.

Но даже с двухскоростной механической коробкой передач машина получилась довольно быстроходной и была способна разгоняться до семидесяти двух километров в час. Задние колеса были оснащены тормозами барабанного типа. Некоторые детали автомобиля были изготовлены из особо прочной ванадиевой стали.

Краткая история АВТОМОБИЛЯ

Использовался простейший карбюратор с одним жиклером, без бензонасоса, т.к. бензин поступал самотеком из 37.8 -литрового бака, расположенного под сиденьем водителя. В системе охлаждения двигателя применялся центробежный водяной насос, смазка двигателя производилась разбрызгиванием. Заводилась машина ручкой или вращением заднего ведущего колеса, поднятого домкратом. Электростартер появился лишь в 1919 году.

Крутящий момент от двигателя на задний мост передавался не цепью, как у большинства автомобилей того времени, а уже карданным валом, что было несомненным новшеством. Задний мост не имел дифференциала, а износ шин у легкой машины массой всего 550 килограммов был невелик.

Как и у большинства современных автомобилей, у Форда Т было три педали. При нажатии на левую педаль включалась первая передача, при отпускании — вторая, а нейтральная была посередине. Центральная педаль включала задний ход. Правая педаль — ножной тормоз. Акселератором управляла рукоятка, которая находилась под рулем с правой стороны и называлась сектором газа

Фары были электрическими вместо ацетиленовых фонарей, что также было нововведением, и получали ток от генератора только при работающем двигателе. Судя по рекламному буклету [3] в те годы половина продававшихся в США легковых автомобилей и почти все грузовики имели ацетиленовые фары, а не электрические.

Как изменить часовой пояс Гугл

Автомобили в основном красили в черный цвет, т.к. черная эмаль сохла быстрее и сокращалось время производства.

В 1914 году, проведя предварительные эксперименты по сборке отдельных узлов, Форд начал серийное производство машин на подвижном конвейере. Это позволило за два года увеличить выпуск автомобилей с 308 до 533 тысяч штук, а в 1916 году — до 785 тысяч. Форд, в отличие от других производителей автомобилей, никогда не повышал цены, а непрерывно снижал их. В первые годы конвейерного производства стоимость машины составляла 360 долларов, в 1925 году она уменьшилась до 290 долларов, что не превышало месячный заработок среднего рабочего.

Форд Т выпускался до 1927 года, всего было произведено более 15 000 000 штук. Модель Т имела 9 различных кузовов в соответствии с меняющейся модой, но конструкция шасси за все эти годы не изменилась. Мощность двигателя возросла лишь на 4 л. с., а вес машины, в зависимости от исполнения, колебался от 500 до 900 кг.

В то время как первые образцы Форда Т имели максимальную скорость в 80 км/час, более поздние не намного опережали их, увеличив скорость до 90 км/час. Только облегченные 2-местные варианты Форд Т развивали скорость до 110-115 км/час. Расход топлива на 100 км пробега по тем временам был невысоким и составлял 10-18 литров.

В России до Октябрьского переворота продавали две модели Форда Т с разными кузовами за 2750 и 3550 рублей с доставкой к покупателю. Хорошо известные в Советском Союзе тракторы Фордзон собирались на платформе Форд Т.

В 1914 году 90% мирового парка легковых автомобилей имели марку Форд. Производство автомобиля Форд Т сделало Генри Форда миллионером и принесло его компании всемирную известность

Как перенести сохраненные пароли Google Chrome

1910 — 1919: Rolls-Royce Silver Ghost 1910 года

В фирме Rolls-Royce эта модель имела обозначение 40/50 (Рис.5) [5]. 40 — это мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах, рассчитанная по специальной формуле по диаметру цилиндра. Налог на мощность двигателя начислялся именно на это значение. Фактическая мощность была 50 лошадиных сил. С 1906 по 1925 год было выпущено 6173 автомобиля, некоторые используются до сих пор.

Автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost

Название Silver Ghost (серебряный призрак) появилось в 1907 году, когда коммерческий директор Rolls-Royce Клод Джонсон распорядился на одном из автомобилей посеребрить некоторые металлические части и покрасить корпус серебрянкой. «Серебряным» фактически был только один автомобиль, но название прижилось.

Модель 40/50 успешно выступала на гонках. В 1910 году Rolls-Royce организовал автошколу и обслуживание автовладельцев на дому.

Двигатель Rolls-Royce Silver Ghost был шестицилиндровым с линейным расположением цилиндров, по две свечи в каждом, объем 7.4 л, диаметр цилиндра 114.3 мм, ход поршня 120.7 мм, степень сжатия 3.2:1, охлаждение водяное, имелся насос и вентилятор. По мере совершенствования автомобиля мощность двигателя выросла с 48 л. с. при 1250 об/мин до 80 л.с. при 2250 об/мин.

Фары Silver Ghost сначала были ацетиленовые или масляные, с 1914 г. опционно начали применяться электрические световые приборы, ставшие стандартом в 1919 г.

Коробка передач 4-х скоростная, передаточные отношения6 для 1-й скорости — 7.67:1, для 2-й — 4.51:1, для 3-й — 2.708:1, для 4-й — 2.174:1 и 9.93:1 для задней. Колесная база 3442 мм, ширина колеи 1422 мм, сухой вес 1492 кг.

Rolls-Royce Silver Ghost — надежная, популярная машина представительского класса для своего времени, на них ездили советские руководители в 20-х годах прошлого века [6].

Как ввести формулу массива в Гугл таблицах

Управление оборудованием метрологической службы

  1. Морозова А.А.

Легковые паровые автомобили начала XX века

  1. Яковлев В.Ф.

Источник: novainfo.ru

Автомобили начала ХХ века и двигатели, которые на них устанавливались

Комментарии: 1 26.10.2020 Этот период был одним из наиболее интересных в автомобильной истории, во время которого произошла эволюция машины от устаревающей каретной компоновки, до более привычных современным людям форм.

Автомобили начала ХХ века и двигатели, которые на них устанавливались

Почтовый фургон. Одним из первых автомобилей, произведенных в это время, стал Renault Fourgon Type AX, производство которого было завершено в 1911 году. Применялась такая машина в армии Франции в качестве фургона для перевозки почты, начиная с 1914 года.

В качестве силовой установки на нем использовался двигатель с двумя цилиндрами, мощностью 7 л.с., позволяющий машине развивать скорость до 55 км/ч. Такси. Еще одним производимым на то время автомобилем стала другая модель Renault, Landaulet Type AG 1. Годом выпуска машины был 1910. Порядка полутора тысяч авто использовались в Париже в качестве такси, а также были отмечены участием в одном из эпизодов Первой мировой войны — битве на Марне. В тот момент, когда всех солдат было необходимо в срочном порядке доставить на фронт, они были перевезены на парижских автомобилях такси, что дало возможность успешно отбить атаку противника.

Автомобили начала ХХ века и двигатели, которые на них устанавливались 3

Участие в акции принимало порядка 600 автомобилей, каждому из которых удалось выполнить по 2 выезда к линии фронта, перевозя 5 бойцов в полном обмундировании за один раз. Это позволило ему войти в историю под названием «Марнское такси». В качестве силовой установки на нем использовался двухцилиндровый мотор, мощность которого составляла 8 л.с., чего было вполне достаточно для передвижения по городским улицам, поскольку максимальна допустимая скорость в Париже составляла 40 км/ч.

Автомобили начала ХХ века и двигатели, которые на них устанавливались 4

Омнибус. Этот автомобиль класса люкс был выпущен компанией Delaunay-Belleville в 1909 году. Продукция этой компании была одной из наиболее престижных на тот момент, а владельцами таких машин были лица, принадлежащие к королевской семье, богатые владельцы промышленных предприятия или же банкиры. Пара таких машин была и в автопарке, принадлежащем императору России Николаю Второму.

Adwords список служб и проектов Google

В качестве силовой установки на нем применялся мотор с шестью цилиндрами, мощностью 31 л.с. Автомобиль класса люкс. Еще одним представителем автомобилей того времени был Dalahaye Coupe Landaulet французского производства, выпущенный в 1912 году. Машина была оборудована мотором с четырьмя цилиндрами, мощностью 20 л.с.

Общее время производства автомобилей — с 1894 по 1956 год, после чего, как и продукция большей части компаний из Франции, стала историей. Еще одним автомобилем, относящимся к представительскому классу, стал произведенный в 1911 году известной компанией из Франции, стоявшей у начал автомобилестроения, Panhard https://car.ru/news/research/93821-avtomobili-nachala-hh-veka-i-dvigateli-kotoryie-na-nih-ustanavlivalis/» target=»_blank»]car.ru[/mask_link]

Автомобили начала XX века

Автомобили начала XX века

Энди Ф. Скотт и Андерсон Специальный гоночный автомобиль, Канзас-Сити, штат Миссури, 1915 год.

Автомобили начала XX века

Ford T, около 1915 года.

Автомобили начала XX века

Автомобили начала XX века

Ford Model T, Нью-Йорк, 1913 год.

Автомобили начала XX века

Автомобили начала XX века

Джентльмены в старинном автомобиле, около 1910 года.

Автомобили начала XX века

Автомобильная компания HA Мойер, Сиракузы, Нью-Йорк, 1912 год.

Автомобили начала XX века

Джон Альбрехт и семья в автомобиле Halladay, август 1910 год.

Автомобили начала XX века

Джон Реннер в Халладей Альбрехта, август 1910 год.

Автомобили начала XX века

Нью-Йорк автобус, 1910 год.

Автомобили начала XX века

Pullman в Вашингтоне, округ Колумбия, 1912 год.

Автомобили начала XX века

Джонс и Джулия Уилкинс Джонс и авто Poolville, Техас, 1917 год.

Автомобили начала XX века

Rev. Х Хартнелл, 90 лет, в Suncook, Нью-Гемпшир, 18 октября 1909 года.

Автомобили начала XX века

София и Лаура в автомобиле Halladay, август 1910 года.

Автомобили начала XX века

1917-19 год. Ford Model T

Автомобили начала XX века

Туристы на Ford Model T посетили историческое место «Логово дьявола» в Геттисберге, Battlefield в Пенсильвании, в начале 1910-х годов.

Автомобили начала XX века

Лимузин Wolseley-Siddeley и шофер, Лондон, ок 1906-1907 годов.

Автомобили начала XX века

Лимузин Wolseley-Siddeley и шофер, Лондон, ок 1906-1907 годов.

Источник: picturehistory.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...