Как зайти на почту qip ru через Яндекс

Почтовый домен pochta.ru все?

Уважаемый пользователь!
Обращаем ваше внимание, что домен pochta.ru сменил правообладателя.
Это никак не повлияет на работу сервиса. Все настройки в почтовых приложениях на компьютерах и мобильных устройствах останутся прежними.

Ваша почта, как и прежде, доступна по адресу mail.qip.ru, а также через протоколы POP3 и IMAP.
Почтовые адреса в домене pochta.ru продолжат работать без изменений.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что выбираете почтовый сервис QIP!

Через web-морду в свой ящик зайти могу — но там ничего. совсем, ни писем ни папок.

Пробую с другого ящика себе почту отправить:

: host mx2.ks.pochta.ru[185.79.118.152] said: 550 Addresses
failed: _avar#pochta.ru (in reply to end of DATA command)

Вся почта за, без малого, 16 лет пропала.

тебе же написали «Спасибо, что выбираете почтовый сервис QIP!» Последние три буквы давно должны были насторожить.

Как зайти в Warface через почту Yandex, Rambler, Qip, Gmail

«Почтовые адреса в домене pochta.ru продолжат работать без изменений. »
погоди сервера перенастраивают

(1) Qip там хозяйничать начал в 2009 году, если не ошибаюсь.
А я щик я себе завел в 1999.
Куча всего туда завязано было уже.

(2) Третьи сутки такая хрень.

(0) > «Вся почта за, без малого, 16 лет пропала. »
Товарищ! Ну кто же хранит письма в онлайн-ящике.
Клиенты почтовые для кого напридумывали?
И вообще — ничто не вечно.

(4) Почтовый клиент есть. но там не все.
Частенько приходилось через веб работать.

Как настроить вид почты Яндекса

Пропавшая почта еще полбеды. текущая почта не доходит — вот беда.

(5) Тхандербирд тоже соединяется, а толку если там ничего нет.

Не переживай покамест. Недавно подобное было с почтой на km.ru
Оказалось — плановые работы по улучшению сервиса. Правда, без предупреждения. Но это уж как обычно 😉

(0) >>> Это никак не повлияет на работу сервиса.

Заработала сегодня почта.

Но все письма отправленные на мой адрес с субботы по вторник утеряны 🙁

О какие проблемы бывают. не знал. Я-то уже 20 лет почтовыми клиентами по POP3 пользуюсь и почту всю выкачиваю к себе.

(12) я еще в 2009 году, после покупки сервиса QIP все что можно от туда отвязал. но далеко не везде почту сменить получилось.

(14) Я тоже выкачиваю. но это никак не спасает когда ресурс несколько дней почту НЕ ПРИНИМАЕТ совсем.

Источник

Печаль с QIP и Yandex ⁠ ⁠

Внезапно обнаружил что почта не приходит и не уходит! На сам ящик захожу, к телефону привязан. Однако странно, обратился в поддержку яндекса получил ответ:

Пишет вам робот Яндекс.Почты и вот по какому делу.

Владельцем домена остаётся QIP, и только он может внести изменения в конфигурацию домена (включая значение MX-записи). Вы можете попробовать связаться с владельцами QIP по адресу и сообщить им о возникшей ситуации. К сожалению, со своей стороны мы не сможем помочь.»

Почта qip ru

В общем не знаю как быть. Без рейтинга пожалуйста

P.S. Слазил посмотреть сюда https://www.whois.com/whois/fromru.com , но ничего не понятно

Как так халатно можно относиться выбору почтового ящика ))

Иллюстрация к комментарию

выбросить это засохшее говно мамонта, очевидно же

Как вернуть аккаунт роблокс без электронной почты и телефона

Сотрудники Эльдорадо обманывает покупателей. А магазин это поддерживает⁠ ⁠

Сегодня днем был создан онлайн-заказ в магазине Эльдорадо на покупку телефона. Когда приехали его получать, сотрудник магазина сказал, что нам в подарок будет подписка Яндекс.Мульти на 60 месяцев и 12 месяцев на Литрес, причем мы отказались, так как данные сервисы нам не нужны.

После чего сотрудник магазина оформил новый заказ(об этом узнали дома из личного кабинета) и включил туда эти продукты на сумму 11 тысяч рублей(!), попутно снизив стоимость самого телефона. Оплатив, мы не посмотрели на состав чека, так как сумма соответствовала первоначальной стоимости телефона. Сейчас получается такая ситуация — что в случае поломки телефона, магазин отвечает за него суммой на 11 тысяч меньше. При обращении в поддержку мне сказали, что все так и должно быть, обращение дополнительно зарегистрировали.

Отсюда у меня вопросы:

1) Являются ли действия сотрудника магазина мошенничеством? Он нас не уведомил о фактической стоимости товаров, а сказал нам, что данные товары являются бесплатными бонусами.

2) Могу ли я в рамках закона о защите прав потребителей отказаться от части чека(именно навязанных услуг) ?

Данный беспредел происходил в магазине Эльдорадо в ТЦ Европолис в г. Москва, и нас обманула, мило улыбаясь, ни кто иная, а заместитель директора магазина.

Для меня это просто шок был, что такая крупная сеть может так нагло обувать клиентов.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...