Как избежать потерь пользователей на этапе регистрации в мобильном приложении, советы
Ох и надоело каждый раз проходить сложные и не всегда понятные процедуры регистрации в приложениях, а вообще добивает, если после всего этого ты не получил желаемого. Только скачал и началось по кругу: имя, фамилия, почта, телефон, пароль и так далее. Все это большая трата времени и усилий от пользователя. Они оправданы, если приложения носят сугубо личный характер.
Во всех остальных случаях надо упрощать взаимодействие и помнить: чем больше шагов при регистрации, тем меньше пользователей у приложения. Перефразирую фразу из к/ф «Джентльмены удачи» — Скачал, глянул — в урну!
Тут становятся понятны результаты исследования Эндрю Чена, только 14% новых пользователей вернутся к приложению после установки и 2.7% не удаляют приложение спустя месяц.
Для начала, если вы хотите получить и удержать зарегистрированных пользователей, дайте им шанс понять выгоды вашего приложения.
Как зарегистрироваться в приложении «Спутник: Умный дом»
Шаг 1. Дайте пользователю информацию о приложении;
Шаг 2. Покажите разделы, каталоги и то, что может привлечь внимание (пустите посмотреть и потрогать, то что вы «продаете»);
Шаг 3. Предоставьте возможность попробовать воспользоваться простыми функциями (принцип — попало в руки, значит моё).
Вы тем самым даете возможность пользователю осознать выгоды от дальнейшей регистрации и повышаете ее «ценность».
Данные по пользователю вы и так сможете собирать через подробные и бесплатные инструменты: Google Аналитика; AppMetrica Яндекс.
ИсточникКак зарегистрироваться в приложении
Чтобы авторизоваться в приложении, вам нужно:
- Перейти в приложение Звук;
- Выбрать удобный для вас способ авторизации
Сейчас создать профиль в Звуке можно при помощи авторизации:
- по Sber ID — для этого потребуется авторизация в Сбере;
- по номеру телефона — после ввода номера вам придет СМС-сообщение с кодом. Его нужно ввести в соответствующее поле в приложении (если вам не приходит СМС – напишите в нашу поддержку);
- по электронной почте (сейчас временно недоступен) — необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль;
- ВКонтакте (сейчас временно недоступен) — для этого вам потребуется авторизоваться на вашей странице ВК;
- Apple ID (в приложении для устройств на базе IOS) — необходимо авторизоваться, используя Apple ID.
3. Успешно авторизоваться выбранным способом.
Примечание: если вы выйдите из аккаунта и авторизуетесь другим способом, то для вас будет создан другой аккаунт.
Их можно объединить. После объединения вы сможете заходить в один профиль разными способами. Для объединения аккаунтов вам нужно написать в поддержку.
Как зарегистрироваться в приложением Оплати? Подробная инструкция по подключению и регистрации
ИсточникРегистрация пользователя в мобильном приложении
Как правильно зарегистрировать пользователя в мобильном приложении? Нужно ли запрашивать личную информацию о пользователях моего мобильного приложения? Какую личную информацию стоит спрашивать и когда?
Сегодня мы поговорим о том, как правильно регистрировать пользователя и как спрашивать у него персональные данные: почту, имя, аккаунт социальных сетей и прочие.
Регистрация через доверие
Давайте начнем с самых азов и поймем, зачем нам персональные данные пользователя?
Самая распространенная причина – это способ уберечь данные пользователя от потери. Мы привязываем электронную почту пользователя к аккаунту мобильного приложения и, если пользователь сменил телефон, то его аккаунт в мобильном приложении можно быстро восстановить. Поэтому пользователь должен быть заинтересован в подобной увязке. Но такая заинтересованность возникает только в случае, если пользователь проникся нашим сервисом в виде мобильного приложения и понимает необходимость передачи своей электронной почты. Иными словами – пользователь приложения решил доверить нам свои данные.
Доверие не возникает на ровном месте. Как правило, это результат проявленного интереса. Проявленный интерес напрямую влияет на количество пользователей, которые регистрируются в мобильном приложении. Интерес пользователя нашего мобильного приложения можно и нужно стимулировать. Рассмотрим результаты А/Б теста, который показывает, как повлияли разные подходы в регистрации пользователей в мобильном приложении Fish Club на количество зарегистрированных пользователей:
Рисунок 1 — Результаты А/Б тестов для мобильного приложения Fish Club
В первом случае мы показывали экран регистрации сразу после запуска приложения. Во втором, предлагали регистрацию только в случае активации пользователем действий, для которых необходима регистрация.
Рисунок 2 — Старый экран логирования в мобильном приложении Fish Club
Как результат – количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 1,8 раза. В нашем случае, количество зарегистрированных пользователей напрямую зависело от вовлечения пользователя в проект. Поэтому перед тем как попросить пользователя ввести данные почты или привязать аккаунт социальной сети необходимо его заинтересовать, т.е. продемонстрировать ему преимущества мобильного приложения.
Рисунок 3 — Новый экран логирования в мобильном приложении Fish Club
Такая демонстрация может быть как в виде поясняющих экранов, так и в виде доступа к основному функционалу мобильного приложения. Важно при этом объяснять пользователю, зачем ему регистрация и в чем ее преимущество. Но об этом в следующий раз.
Появилась идея для проекта? Мы хотим узнать о том, что важно для вас
ИсточникРегистрация мобильного приложения в Google Play Market
Рассмотрим размещение мобильного приложения в Google Play Market.
Внимание!
Мобильное приложение может быть установлено только для магазина версии 8.5 и выше. Если ваш магазин версии ниже, пожалуйста, обновите магазин до последней актуальной версии.
Обратите внимание данный функционал доступен с тарифного плана «Команда» и при условии работы магазина по защищенному протоколу https://, т.е. для сайта должен быть установлен SSL сертификат.
Установка мобильного приложения включает следующие шаги:
Регистрация в Google Play Market
Для регистрации приложения перейдите по адресу https://developer.android.com/distribute/console, далее нажмите SIGN IN (рис 1).
Рисунок 1.
На следующем шаге необходимо создать аккаунт разработчика и оплатить регистрацию на стороне Google, стоимость на 2021 год составляет 25$, оплата вносится разово (рис 2).
Рисунок 2.
Заполнение анкеты на стороне Google Play Market
После регистрации и оплаты приложения, необходимо создать в личном кабинете новое приложение, для этого нажмите на кнопку «Создать приложение» (рис 3).
Рисунок 3.
В открывшемся окне введите название приложения, язык по умолчанию выберите «Русский-ru-Ru».
Далее необходимо выбрать «Приложение» и «Бесплатно».
В пункте «Заявки» подтвердите, что приложение соответствует правилам программы для разработчиков и укажите, что согласны с экспортным законодательством США.
После заполнения всех пунктов нажмите на кнопку «Создать приложение»(рис 4).
Рисунок 4.
После нажатия кнопки «Создать приложение» откроется Панель управления, где необходимо перейти в «Настройки приложения — Доступ к приложениям» (рис. 5). В настройках приложения будет представлена информация о контенте приложения и его визуальная часть.
Рисунок 5.
Так как все функции приложения будут доступны покупателю необходимо выбрать «Все функции доступны напрямую»(рис. 6).
Рисунок 6.
В разделе «Реклам» отмечаем, что в приложении отсутствует реклама (рис. 7).
Рисунок 7.
Далее перейдите в раздел «Возрастные ограничения». На открывшейся странице необходимо указать адрес электронной почты и заполнить анкету (рис. 8).
Рисунок 8.
Перейдите в раздел «Целевая аудитория» и укажите возраст целевой группы (рис. 9).
Рисунок 9.
После нажатия на кнопку «Далее» в разделе «О приложении» необходимо заполнить краткое и полное описание приложения (рис. 10). Ниже в разделе «Графика» разместите иконки приложения в соответствии с требованиями Google (рис. 11).
Рисунок 10.
Рисунок 11.
Формирование и загрузка AAB файла
Перейдите в панель управления в пункт «Опубликуйте приложение в Google Play — Выберите страны и регионы», выбирите все страны (рис. 12).
Рисунок 12.
Далее перейдите в пункт «Создайте новый выпуск» и нажмите «Создать новый выпуск» (рис 13).
Рисунок 13.
Для магазинов «Бессрочной лицензии» в письме необходимо прислать доступы к хостингу, где установлен сайт.
Рисунок 14.
Модерация приложения на стороне Google
После публикации приложение проходит модерацию на стороне Google, модерация занимает обычно от 3 до 5 дней. Если Google отклоняет приложение, то необходимо произвести изменения в соответствии с рекомендациями, которые прислал Google и отправить повторно приложение на публикацию.
Завершение установки мобильного приложения
Для этого перейдите в «Настройка — Целостность приложения» (рис. 15) и скопируйте ключ SHA256 (рис. 16).
Далее дождитесь ответного письма от службы технической поддержки о завершении настроек.
Рисунок 15.
Рисунок 16.
Источник