Как зарегистрироваться в приложении

Как избежать потерь пользователей на этапе регистрации в мобильном приложении, советы

Ох и надоело каждый раз проходить сложные и не всегда понятные процедуры регистрации в приложениях, а вообще добивает, если после всего этого ты не получил желаемого. Только скачал и началось по кругу: имя, фамилия, почта, телефон, пароль и так далее. Все это большая трата времени и усилий от пользователя. Они оправданы, если приложения носят сугубо личный характер.

Во всех остальных случаях надо упрощать взаимодействие и помнить: чем больше шагов при регистрации, тем меньше пользователей у приложения. Перефразирую фразу из к/ф «Джентльмены удачи» — Скачал, глянул — в урну!

Тут становятся понятны результаты исследования Эндрю Чена, только 14% новых пользователей вернутся к приложению после установки и 2.7% не удаляют приложение спустя месяц.

Для начала, если вы хотите получить и удержать зарегистрированных пользователей, дайте им шанс понять выгоды вашего приложения.

Как зарегистрироваться в приложении «Спутник: Умный дом»

Шаг 1. Дайте пользователю информацию о приложении;

Шаг 2. Покажите разделы, каталоги и то, что может привлечь внимание (пустите посмотреть и потрогать, то что вы «продаете»);

Шаг 3. Предоставьте возможность попробовать воспользоваться простыми функциями (принцип — попало в руки, значит моё).

Вы тем самым даете возможность пользователю осознать выгоды от дальнейшей регистрации и повышаете ее «ценность».

Данные по пользователю вы и так сможете собирать через подробные и бесплатные инструменты: Google Аналитика; AppMetrica Яндекс.

Источник

Как зарегистрироваться в приложении

Чтобы авторизоваться в приложении, вам нужно:

  1. Перейти в приложение Звук;
  2. Выбрать удобный для вас способ авторизации
Какой браузер не следит за пользователем

Сейчас создать профиль в Звуке можно при помощи авторизации:

  • по Sber ID — для этого потребуется авторизация в Сбере;
  • по номеру телефона — после ввода номера вам придет СМС-сообщение с кодом. Его нужно ввести в соответствующее поле в приложении (если вам не приходит СМС – напишите в нашу поддержку);
  • по электронной почте (сейчас временно недоступен) — необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль;
  • ВКонтакте (сейчас временно недоступен) — для этого вам потребуется авторизоваться на вашей странице ВК;
  • Apple ID (в приложении для устройств на базе IOS) — необходимо авторизоваться, используя Apple ID.

3. Успешно авторизоваться выбранным способом.

Примечание: если вы выйдите из аккаунта и авторизуетесь другим способом, то для вас будет создан другой аккаунт.

Их можно объединить. После объединения вы сможете заходить в один профиль разными способами. Для объединения аккаунтов вам нужно написать в поддержку.

Как зарегистрироваться в приложением Оплати? Подробная инструкция по подключению и регистрации

Источник

Регистрация пользователя в мобильном приложении

Как правильно зарегистрировать пользователя в мобильном приложении? Нужно ли запрашивать личную информацию о пользователях моего мобильного приложения? Какую личную информацию стоит спрашивать и когда?

Сегодня мы поговорим о том, как правильно регистрировать пользователя и как спрашивать у него персональные данные: почту, имя, аккаунт социальных сетей и прочие.

Регистрация через доверие

Давайте начнем с самых азов и поймем, зачем нам персональные данные пользователя?
Самая распространенная причина – это способ уберечь данные пользователя от потери. Мы привязываем электронную почту пользователя к аккаунту мобильного приложения и, если пользователь сменил телефон, то его аккаунт в мобильном приложении можно быстро восстановить. Поэтому пользователь должен быть заинтересован в подобной увязке. Но такая заинтересованность возникает только в случае, если пользователь проникся нашим сервисом в виде мобильного приложения и понимает необходимость передачи своей электронной почты. Иными словами – пользователь приложения решил доверить нам свои данные.

Как исправить ошибку ваши часы спешат

Доверие не возникает на ровном месте. Как правило, это результат проявленного интереса. Проявленный интерес напрямую влияет на количество пользователей, которые регистрируются в мобильном приложении. Интерес пользователя нашего мобильного приложения можно и нужно стимулировать. Рассмотрим результаты А/Б теста, который показывает, как повлияли разные подходы в регистрации пользователей в мобильном приложении Fish Club на количество зарегистрированных пользователей:

Рисунок 1 — Результаты А/Б тестов для мобильного приложения Fish Club

В первом случае мы показывали экран регистрации сразу после запуска приложения. Во втором, предлагали регистрацию только в случае активации пользователем действий, для которых необходима регистрация.

Рисунок 2 — Старый экран логирования в мобильном приложении Fish Club

Как результат – количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 1,8 раза. В нашем случае, количество зарегистрированных пользователей напрямую зависело от вовлечения пользователя в проект. Поэтому перед тем как попросить пользователя ввести данные почты или привязать аккаунт социальной сети необходимо его заинтересовать, т.е. продемонстрировать ему преимущества мобильного приложения.

Рисунок 3 — Новый экран логирования в мобильном приложении Fish Club

Такая демонстрация может быть как в виде поясняющих экранов, так и в виде доступа к основному функционалу мобильного приложения. Важно при этом объяснять пользователю, зачем ему регистрация и в чем ее преимущество. Но об этом в следующий раз.

Появилась идея для проекта? Мы хотим узнать о том, что важно для вас

Источник

Регистрация мобильного приложения в Google Play Market

Рассмотрим размещение мобильного приложения в Google Play Market.

Внимание!

Мобильное приложение может быть установлено только для магазина версии 8.5 и выше. Если ваш магазин версии ниже, пожалуйста, обновите магазин до последней актуальной версии.

Обратите внимание данный функционал доступен с тарифного плана «Команда» и при условии работы магазина по защищенному протоколу https://, т.е. для сайта должен быть установлен SSL сертификат.

Установка мобильного приложения включает следующие шаги:

Как почистить память в браузере Яндекс

Регистрация в Google Play Market

Для регистрации приложения перейдите по адресу https://developer.android.com/distribute/console, далее нажмите SIGN IN (рис 1).

Рисунок 1.

На следующем шаге необходимо создать аккаунт разработчика и оплатить регистрацию на стороне Google, стоимость на 2021 год составляет 25$, оплата вносится разово (рис 2).

Рисунок 2.

Заполнение анкеты на стороне Google Play Market

После регистрации и оплаты приложения, необходимо создать в личном кабинете новое приложение, для этого нажмите на кнопку «Создать приложение» (рис 3).

Рисунок 3.

В открывшемся окне введите название приложения, язык по умолчанию выберите «Русский-ru-Ru».
Далее необходимо выбрать «Приложение» и «Бесплатно».
В пункте «Заявки» подтвердите, что приложение соответствует правилам программы для разработчиков и укажите, что согласны с экспортным законодательством США.
После заполнения всех пунктов нажмите на кнопку «Создать приложение»(рис 4).

Рисунок 4.

После нажатия кнопки «Создать приложение» откроется Панель управления, где необходимо перейти в «Настройки приложения — Доступ к приложениям» (рис. 5). В настройках приложения будет представлена информация о контенте приложения и его визуальная часть.

Рисунок 5.

Так как все функции приложения будут доступны покупателю необходимо выбрать «Все функции доступны напрямую»(рис. 6).

Рисунок 6.

В разделе «Реклам» отмечаем, что в приложении отсутствует реклама (рис. 7).

Рисунок 7.

Далее перейдите в раздел «Возрастные ограничения». На открывшейся странице необходимо указать адрес электронной почты и заполнить анкету (рис. 8).

Рисунок 8.

Перейдите в раздел «Целевая аудитория» и укажите возраст целевой группы (рис. 9).

Рисунок 9.

После нажатия на кнопку «Далее» в разделе «О приложении» необходимо заполнить краткое и полное описание приложения (рис. 10). Ниже в разделе «Графика» разместите иконки приложения в соответствии с требованиями Google (рис. 11).

Как отключить шот от алисы в Яндекс музыке на iOs

Рисунок 10.

Рисунок 11.

Формирование и загрузка AAB файла

Перейдите в панель управления в пункт «Опубликуйте приложение в Google Play — Выберите страны и регионы», выбирите все страны (рис. 12).

Рисунок 12.

Далее перейдите в пункт «Создайте новый выпуск» и нажмите «Создать новый выпуск» (рис 13).

Рисунок 13.

Для магазинов «Бессрочной лицензии» в письме необходимо прислать доступы к хостингу, где установлен сайт.

Рисунок 14.

Модерация приложения на стороне Google

После публикации приложение проходит модерацию на стороне Google, модерация занимает обычно от 3 до 5 дней. Если Google отклоняет приложение, то необходимо произвести изменения в соответствии с рекомендациями, которые прислал Google и отправить повторно приложение на публикацию.

Завершение установки мобильного приложения

Для этого перейдите в «Настройка — Целостность приложения» (рис. 15) и скопируйте ключ SHA256 (рис. 16).

Далее дождитесь ответного письма от службы технической поддержки о завершении настроек.

Рисунок 15.

Рисунок 16.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...