Google заботиться о пользователях поиска. Проблемы веб-мастеров его редко касаются. А уж средства монетизации тем более. Ситуация резко меняется, когда пользователи начинают отправлять жалобы в Google на сайт за то, что напоролись на платник, дорвей и т.п. А уж как конкуренты возрадуются, если на сайте соперника вдруг увидят кликандер или переадресацию на мобильные подписки.
В итоге владелец сайта получит Меры, принятые вручную. Агрессивный спам за всякие брендинги, попандеры и кликандеры. И маскировка (скрытая переадресация) за вап-клик. Если первый случай снять можно за довольно короткий срок (повторные меры конечно затянутся надолго, но первая «ходка» быстрее), то за вап-клик (wap click, мобильные подписки) Google «оторвётся по-полной.
Задача Google — отучить веб-мастеров ставить некачественную рекламу и спамить лохотроны. Поэтому Меры выдаются надолго с расчётом, что веб-мастер будет громко возмущаться и везде писать о беспределе команды по борьбе с веб-спамом.
отключение гугл сервисов чит стандофф
Как правило, неопытный веб-мастер, спалившись на вап-клике, снимает все коды и отправляет запрос на повторную проверку с расчётом, что сейчас Google снимет Меры, позиции вернутся, и жизнь, а жизнь вместе с доходом потекут в привычном русле. Но не всё так просто. Ответ придёт, что «сайт по-прежнему нарушает» (Мы проверили сайт и пришли к выводу, что он по-прежнему нарушает рекомендации по обеспечению качества) и никаких подробностей.
Подождите 2 недели, займитесь сайтом и улучшениями. По прошествии подайте запрос, укажите, что редирект нашли и устранили. Так же улучшили это и это. Писать надо кратко и сжато, без воды. Если придёт отказ, снова не торопитесь.
Либо вы не выявили до конца редиректы, либо получаете сообщение от автоответчика.
В соответствии с рекомендациями Андрея Липатцева (Google) берёте отпуск теперь уже на 3 недели и занимаетесь сайтом, после чего подаёте запрос на повторную проверку (это уже вторая по счёту). Если и в этот раз отказ, значит выжидаете месяц и усиленно работаете над сайтом. Имейте в виду, что команду по борьбе с веб-спамом может много не устраивать, поэтому ремонтировать и переделывать сайт в этот месяц придётся основательно. По истечении месяца подаёте запрос на проверку, скрестив пальцы :-).
Имейте ввиду, что простое выжидание сроков бана без плодотворной работы скорее всего не даст результатов. Если поймали повторно на одном и том же, то специалист к отказу приложит комментарий:
Позиции
Что происходит с позициями при бане за вап-клик (некоторые ошибочно Меры называют фильтром)? При быстром разбане ничего. Но чем дольше висят Меры, тем меньше шансов вернуть позиции, так как Google выбрасывает из топовой выдачи неактивные сайты.
Партнёрки
Рекламные партнёрки стали ловиться веб-мастерами на надувательстве (редирект мобильных пользователей в контекстной рекламе). При том не исключено, что партнёрку банально взломали. Рекомендуется использовать Adsense, DPF, РСЯ — рекламные сервисы с гарантией порядочности, подкреплённой репутациями компаний и не вестись на предложения фирм-однодневок.
Как обходить БАНЫ в Google Ads от владельца арбитражной команды! ЗАБУДЬ ПРО ОБХОД СИСТЕМЫ НАВСЕГДА!
Источник: www.tehpodderzka.ru
Как вывести аккаунт Google Ads из бана с помощью агентства
Всем привет! На связи NPPR Team! Сегодня поговорим о том, как можно вывести аккаунт Google Ads из бана с помощью различных агентств. Мы будем использовать агентство Adyouneed (https://www.adyouneed.com/).
Статья носит информационный характер и ни к чему не призывает.
Подготовка
Берем аккаунт Google с фармом. В нашем случае мы используем аккаунт с нашего магазина «[USD] Саморег Google Ads для рекламы от NPPR TEAM. Страна США. Ручной Фарм.»
Заводим данный аккаунт в Антидетект. Мы используем для этого примера «Индиго»
Магазин аккаунтов и бизнес-менеджеров ФБ, Google, Tik Tok Ads — https://npprteam.shop
Регистрация и создание аккаунта Adyouneed
Переходим на сайт https://www.adyouneed.com/ и жмем кнопку Get Started.
Жмем Free Register и заполняем форму. Мы используем данные Google Аккаунта для заполнения всех полей. И нажимаем Register.
После того как попали на главную страницу Агентства, переходим по кнопке Start Onboarding и подключаем наш Google аккаунт.
После того как мы успешно подключили наш Google аккаунт, переходим по кнопке Next Step Business Creation.
Заполняем две формы и нажимаем кнопку Select напротив подключенного Google аккаунта.
В следующем окне нам предложат подключить существующий кабинет Google Ads, либо создать его с помощью данного Агентства. В нашем случае кабинет не создан, поэтому мы его создаем через кнопку Create a New Ad Account.
Заполняем все данные и подвязываем карту.
После всех подключений, завершаем нашу регистрацию по кнопке Complete Onboarding.
Запуск кампании и последующий вывод аккаунта из бана
Теперь переходим в наш агентский кабинет Google Ads и запускаем рекламную кампанию. В нашем случае, мы ее запустили на рандомное приложение из Play Market.
Поскольку мы используем качественные аккаунты и хорошую платежку, наш аккаунт в бан не ушел. И мы сознательно увели в блокировку, увеличив бюджет кампании в 1к$ и создав вторую кампанию на Видео с бюджетом 200$ для того, чтобы показать вам, как действовать дальше.
Как же действовать дальше, если вы получили бан? Все очень просто. Поскольку вы создали кабинет Google Ads через агентство, то при написании апелляции вы можете указать то, что данный аккаунт является Агентским. Как правило, при таких условиях аккаунты выходят из бана намного быстрее и почти всегда.
Когда доходим до этого пункта «Information regarding client-agency relationship» нам необходимо написать, что мы продвигаем приложение из Play Market. Вот пример текста: «My business involves promoting a mobile application on Play Market through Google Ads. I offer optimization and control services for advertising campaigns that effectively attract users to the app. My aim is to increase the number of downloads and popularity of the mobile application.»
Далее, нам необходимо заполнить следующий пункт: «Please provide a brief description of your business». Тут нам нужно написать про то, что мы пользуемся услугами агентства Adyouneed. Вот пример текста: «My business is related to managing advertising campaigns on the Google Ads platform using Adyouneed’s agency account. I provide optimization and control services for your advertising budget and help increase the effectiveness of your online advertising. With my services, you will be able to attract more potential customers and increase the profitability of your business.»
Потом нас встречает следующий пункт «Domain ownership», который просит нас рассказать о владении данным доменом. Но поскольку наша кампания запущена на приложение с Play Market, то нам нужно это объяснить. Вот пример текста: «The advertising campaign has been launched on a mobile phone application that is published on the website https://play.google.com /. This domain belongs to Google»
И теперь нам осталось заполнить последний пункт «Summary of the issue *», который в общем объяснит Google положение наших дел. Вот пример текста: «Hello Google Ads Team, I am writing regarding the suspension of my account due to an «Unpaid balance». I understand that Google Ads requires that advertisers have a positive account balance prior to showing as, however, I have not yet initiated any campaigns and have not incurred any costs. My account was suspended prior to showing no ads, and I have not attempted to charge any payment method for advertising costs.
As such, I observe all rules and guidelines provided by Google Ads and have not violated any policies. I would kindly request that you review my account and investigate this matter promptly, as my business is in urgent need to start advertising my mobile application published on Play Market. Please assist me in resolving this situation as quickly as possible. Thank you for your attention to this matter.»
И, после всех заполненных полей и выполненных манипуляций, смело отправляем нашу апелляцию на рассмотрение.
Через короткое время в результате получаем такое письмо.
В заключение хотим пожелать всем удачных запусков, отсутствия банов, фризов и прочего колдовства от нашего «Любимого» Google Ads.
Всем спасибо за внимание. Надеемся, наша статья поможет вам уменьшить количество банов, а в худшем случае ускорить выход из них!
P.S. Таких агентств очень много на просторах Google.
Источник: conversion.im
Тема: Есть ли возможность снять бан в Гугле?
23.09.2012, 12:46
Вопрос не конкретно для меня, но есть люди, которое это спрашивают. Значит ситуация такая: есть сайт, который больше года назад был забанен Гуглом, есть предположение, что забанили за кейвордс. Этот сайт переделали и от старого контента ничего не осталось. Есть возможность снять этот бан?
Разбирающийся Регистрация 20.09.2012 Адрес Зерноград Сообщений 34 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
24.09.2012, 14:06
Если есть скрытые ссылки, убирайте, контент должен быть уникальный, убирайте внешние ссылки, которые участвуют в бирже ссылок, обязательно проверьте наличие дублей мета тегов.
я лучше промолчу
Разбирающийся Регистрация 27.09.2012 Адрес Кострома Сообщений 29 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
27.09.2012, 12:02
Я еще не сталкивался, а снимет ли вообще гугл бан? Может это и вовсе бесполезная идея? А кстати, за что конкретно забанили? Случайно не за порно? А тот так написано размыто.. кейвордс, прописывать могли все что угодно.
Разбирающийся Регистрация 24.09.2012 Адрес Москва Сообщений 65 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
28.09.2012, 19:02
Так как не понятно, за что бан был получен, и даже Вы сами не знаете причин его получения, ответ Вам сможет сейчас дать только служба поддержки самого Гугла. Заодно прояснит ситуацию о причинах.
Разбирающийся Регистрация 23.09.2012 Сообщений 33 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
29.09.2012, 13:35
Дело в том, что люди, которые это спрашивают, купили этот сайт, даже не зна зачем они его приобретали, если он забаненый, возможно подкупила цена и они надеялись, что могут снять бан. Я скажу, чтоб написали в техподдержку.
Разбирающийся Регистрация 24.09.2012 Адрес Москва Сообщений 65 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
29.09.2012, 15:23
Дело в том, что люди, которые это спрашивают, купили этот сайт, даже не зна зачем они его приобретали, если он забаненый, возможно подкупила цена и они надеялись, что могут снять бан. Я скажу, чтоб написали в техподдержку.
На кого сейчас зарегитстрирован домен, и на кого в Гугле зарегистрирован сайт? Это важно. Потому что в поддержку Гугла надо или писать с того аккаунта, накоторый он зарегистрирован в Вебмастере, или создавать новый аккаунт, подтверждать на него права и после этого просить удалить регистрацию на старый аккаунт, а потом уже общаться с СП.
Новичок Регистрация 04.10.2012 Адрес Краснодар Сообщений 19 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
04.10.2012, 11:54
А зачем вообще все эти заморочки, что нельзя купить новый нормальный сайт. Стоит из-за этого себе ломать голову и другим, вы сначала попробуйте достучитесь в поддержку, в общем это долгая канитель.
Не говори миру что делать, покажи, как делаешь ты
Новичок Регистрация 06.10.2012 Сообщений 22 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
06.10.2012, 15:22
А зачем вообще все эти заморочки, что нельзя купить новый нормальный сайт. Стоит из-за этого себе ломать голову и другим, вы сначала попробуйте достучитесь в поддержку, в общем это долгая канитель.
Вы это зря. Поддержка отвечает вполне оперативно. Просто вопрос надо формулировать четко и ясно, и обращаться корректно и по существу. Если написать «вы, гады, немедленно снимайте бан», Вас, скорее всего, вежливо полшют или проигнорируют. а если написать «Здравствуйте. Такого-то числая я купил сайт.
Вот доказательства его покупки. Продавец не предупредил меня, что сайт забанен на Вашем ресурсе. Пожалуйста, сообщите мне о причинах этого бана и том, что нужно сделать для его снятия», вы получите адекватный ответ по существу вопроса.
Новичок Регистрация 08.10.2012 Адрес Киев Сообщений 21 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
08.10.2012, 16:30
И при этом еще поклонится три раза им это конечно шутка. Но вы абсолютно правы, если вы четко изложите всю информацию, то людям будет проще разобраться, а не задавать вам наводящие вопросы, этого он и не станут делать.
Не живи воспоминаниями, у тебя вся старость на это. Делай воспоминания.
Разбирающийся Регистрация 23.09.2012 Сообщений 33 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
10.10.2012, 14:07
Вы это зря. Поддержка отвечает вполне оперативно. Просто вопрос надо формулировать четко и ясно, и обращаться корректно и по существу. Если написать «вы, гады, немедленно снимайте бан», Вас, скорее всего, вежливо полшют или проигнорируют. а если написать «Здравствуйте. Такого-то числая я купил сайт. Вот доказательства его покупки.
Продавец не предупредил меня, что сайт забанен на Вашем ресурсе. Пожалуйста, сообщите мне о причинах этого бана и том, что нужно сделать для его снятия», вы получите адекватный ответ по существу вопроса.
Ок я воспользуюсь вашим советом, пока не было времени на это, теперь придется заняться уже время подпирает. Попробую написать, сам думал как лучше будет, так и не пришел к однозначному выводу. Попробую письмо им кинуть.
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
Информация о теме |
Пользователи, просматривающие эту темуЭту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Ваши права |
Источник: iforum.pro |