Как создавать сводные таблицы Гугл

В таблице видно кто, что, когда и на какую сумму продал. Чтобы узнать общую сумму продаж по каждому продавцу, необходимо создать сводную таблицу.

Важное примечание! У каждого столбца должен быть заголовок. Выделяем таблицу, меню данные — выбираем пункт — Сводная таблица. Выбираем новый лист – Создать. Программа создала новый пустой лист, и справа появился редактор сводной таблицы. Рядом с параметром строки, нажимаем кнопку добавить. Выбираем значение – продавец.

Значение выбираем столбец – сумма.

Программа просуммирует прибыль по каждому продавцу, и сведёт в таблицу. Если в разделе столбцы — выбрать параметр – товар, таблица покажет, какую прибыль принёс каждый менеджер по каждому товару. Также можно фильтровать данные по любому столбцу из исходной таблицы, например, скрыть из сводной таблицы данные по отдельным товарам. Для этого в раздел фильтры — столбец товара, открыть список и снять галочки с тех товаров, данные по которым не нужно учитывать — «Окей».

Чтобы изменить или удалить поля, используем боковую панель, редактор. Чтобы переместить поле, необходимо перетащить в другую категорию. Таблица изменилась. Чтобы удалить поле необходимо нажать на крестик.

Сводные таблицы

Чтобы изменить объем используемых данных, нажимаем изменить диапазон.

Как посмотреть сведения о ячейки? Дважды необходимо нажать на интересующую ячейку, откроется новый лист с исходными данными.

Как упорядочить и отсортировать столбцы или строки? В разделе строки или столбцы необходимо нажать на стрелку рядом с параметром сортировать или сортировать.

Важное примечание! Для показа сводных данных необходимо, чтобы был включен пункт – «отображения сводных данных». По умолчанию — он отключён.

Темы ключевых слов в гугле это

Как показать процентное значение? В параметре – значение, в разделе показывать, как, выберите в меню нужный вариант.
В этом уроке вы узнали, как создавать Сводные таблицы Google и работать с ними.

Источник: 100po100.video

Сводные таблицы в Google Spreadsheets. Pivot tables

Сегодня Google Docs team объявили о выходе важного дополнения к Spreadsheets — инструмента сводных таблиц. Официальная информация включает видео и ссылку на пример (у меня не открылся).

По свежим следам попробовал использовать эту возможность для автоматической компановки обновляемых данных. В моем примере это данные наблюдений за радиацией в районе Фукусимы.

Результаты тестирования порадовали. Мы можем теперь не только подключаться к обновляемому потоку данных, но и его перегруппировывать.
1. Подключаемся к потоку данных (в моем случае CSV файл) с помощью функции =importData(«. «).
2. Источник данных оказался нестандартным, поэтому пришлось вести дополнительное раскладывание данных по отдельным ячейкам с помощью явного указания разделителя =SPLIT(A1;char(09)). В итоге получилась таблица, в которой данные за несколько периодов наблюдений находятся в одном столбце.

Google Таблицы. Урок 50. Создаем сводные таблицы в Google Sheets


3. Теперь создаем сводную таблицу (Pivot table) с помощью Menu>Data>Pivot table report.
Параметры в моем случае были:
Range Results!A1:E901
Rows Group by station_id
Columns Group by datetime_utc
Values Display sa
И добавил фильтр по пустым значениям.
В итоге получилась сводная таблица, в которой данные сгруппированы уже по сериям наблюдений.
4. К получившейся сводной таблице добавил графики, разместил в блоге.

Выводы

Новый инструмент сводных таблиц хорошо себя зарекомендовал.
Кроме стандартных офисных возможностей, он позволяет работать с обновляемыми данными, автоматически пересчитывая столбцы таблицы и присоединенную графику.

Не могу зайти в Google safari

Источник: habr.com

Как создавать, редактировать и обновлять сводные таблицы в Google Sheets

Электронные таблицы — отличный способ для специалистов по обработке данных организовать, отобразить и проанализировать информацию, но для «остальных из нас» они иногда могут немного сбивать с толку. Сводные таблицы — исключительно мощный инструмент для представления данных в электронных таблицах, но они могут быть очень запутанными для начинающих пользователей, особенно если учесть, что интерфейсы для создания таблиц в значительной степени предполагают, что вы уже знаете о них все, что нужно знать. Если, как и я, для вас это не так, то, надеюсь, вы найдете эту статью информативной и полезной. Я представлю базовое руководство по созданию, редактированию и обновлению сводных таблиц в Google Sheets.

Как создавать, редактировать и обновлять сводные таблицы в Google Sheets

Сначала поговорим о том, что такое сводная таблица. Сводная таблица суммирует данные из другой таблицы, выполняя некоторые манипуляции с исходными данными (такие как суммирование, подсчет или усреднение), а затем группирует сводные данные удобным способом. Это определение, вероятно, было не очень полезным, если вы еще не знаете, как все это работает. Я написал это и сам до сих пор в замешательстве. Вместо того, чтобы пытаться определить его, давайте создадим таблицу данных, а затем построим на ее основе сводную таблицу, чтобы мы могли более четко понять, как работает эта концепция.

Допустим, у нас есть агентство недвижимости, и в прошлом году мы продали несколько домов в нескольких разных районах. Итак, мы хотели бы создать таблицу того, за сколько денег был продан каждый дом. Вот наша таблица (очевидно, краткая версия, так как в реальной таблице было бы намного больше данных, но давайте не будем усложнять):

Как следить за другим телефоном через Гугл

Как создавать, редактировать и обновлять сводные таблицы в Google Sheets

Рейтинг
Загрузка ...