Как создать карту в игре геометри даш

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

КАК СОЗДАТЬ И ВЫЛОЖИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ | GEOMETRY DASH

Geometry Dash

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Однако, стоит учитывать, что присутствует не только разделение по сложностям уровней, но еще и по стилистике. Так, можно выделить мрачные, красивые, а также для тренировок и прочие . Требуется понимать, что некоторые даже могут содержать в себе скримеры на определенных моментах – возможно неслабо напугаться (для их поиска стоит написать «+18 уровни в Geometry Dash АйДи»). И значит, рекомендуется запастись терпением при желании пройти уровни от пользователей, ведь могут попадаться страшные моменты часто или же вообще станут отсутствовать.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.
Как удалить все сохраненные пароли

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

ID Геометрия Даш

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

  • TRAINING LEVEL – здесь можно оттачивать навыки всех видов передвижения – полетов, смены гравитации, прыжков и так далее. ID – 71154827;
  • Ship Training – возможность проверить свой уровень владения ракетой (самолетом/кораблем). ID – 25133872;
  • Fingerdash Wave – здесь доступна тренировка волный Fingerdash. ID – 28577547.

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

  • DVA TOCHKA DVA – здесь предоставлен для управления свинг коптер. На нем и можно пройти уровень. ID – 71218435;
  • Icon RACE – в оригинальной игре Geometry Dash нет мультиплеера. Зато здесь он присутствует. ID – 60855450;
  • Vertical Mode – уже исходя из своего названия, можно понять, что представляет собой этот режим. Он нужен для ввода вертикальности в Geometry Dash. ID – 60034405;
  • Brick Mobe – этот режим предоставит режим «кирпича», ввиду чего станет возможным ощущение нового игрового процесса, который, по сути, остается таким же;
  • Long Ship – данный режим добавляет удлиненный летательный аппарат в игру – длинный корабль/самолет/ракету. ID – 69998111.

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Могут ли взломать электронную почту

Блад Бач

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Источник

Как создавать свои уровни в Geometry Dash

Начнем сначала — для тех, то еще не в теме. После запуска игры нужно тапнуть иконку, на которой изображены скрещенные молот и гаечный ключ — эмблема технарей.

Скриншот №1

После этого откроется добавочное меню, там первой стоит такая же иконка и даже с подписью «Сreate», что на международном языке означает «Создать».

Откроется следующее окошко, где нужно тапнуть «New», что переводится как «Новый». И если вы чел серьезный, дайте имя своему левелу. Это сразу придаст ему солидность. Затем можно приступать к строительству:

  • Сперва необходимо придать уровню настроение. Для этого нужно выбрать цвет фона. Не стоит забывать об этом.
  • На забудьте о музыке. Подберите что-то, соответствующее настроению (и цвету).
  • Можно приступать к творению. В нижней части экрана стоят элементы — препятствия, ступеньки, подпорки и прочие фичи, через которые герой (кубик) будет прыгать и по которым двигаться.
  • По окончании сборки протестите и сохраните.
Как восстановить визуальные закладки в мозиле

Сложность левела и его продолжительность зависит от вашей фантазии. И если с ней все ОК, то его заценят и другие геймеры.

Скриншот №1

Советы

Сразу нужно сказать, что на построение годного левела в Geometry Dash придется затратить время.

Забацать что-то приличное за 10 минут не удастся, ориентируйтесь на овер 20 часов работы. И постарайтесь избегать типичных ошибок новичков:

  • не используйте те же затертые песни, что крутятся повсюду. Это бесит. И музыку ставьте приличную, а не голимую попсу;
  • названия придумывайте свои, оригинальные. Если ничего в голову не лезет — спросите у друзей, путь назовут первое, что придет в голову;
  • не копируйте стиль один в один. Измените хоть что-нибудь. Или смешивайте стили.
  • заполните описание уровня! Хотя бы пару слов. Напишите, кто писал, пожелайте удачи (Good Luck!) или хоть что-нибудь;
  • не делайте грамматических ошибок! Сделанное безграмотной школотой не в тренде.
  • используйте прозрачность (блендинг). Это круто.
  • не создавайте короткие уровни. Они раздражают.

Скриншот №2

Хотя можно эти советы и не слушать. Попробуйте сделать по-своему. А когда не получится, перечитайте этот пост еще раз.

Источник

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Скачать Geometry Dash на ПК

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

Как подключить голосовой поиск на Яндексе

Меню настройки уровня

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

  • нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
  • «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
  • «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Меню «Build»

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет.

Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Кнопки меню «Edit»

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Меню «Delete»

Меню «Delete»

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

  1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
  2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
  3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
  4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
  5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
  6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Как объединить две Яндекс почты

Кнопка «Edit Group»

  1. Раздел Editor L(2) отображает два слоя, в которых проводится работа над одним или несколькими объектами.
  2. Z Order предназначен для настройки очередности объектов.
  3. В разделе Add Group ID происходит настройка группы объектов. С помощью Next Free игрок может выбрать неиспользованную группу. Нажатие кнопки Add позволяет присвоить объекту ID. Кроме того, нельзя забывать, что один объект одновременно может принадлежать максимум 10 группам.
  4. Z Layer также меняет очередность объектов, но в больших масштабах.
  5. Сделать выбранный объект центром пользовательского объекта можно с помощью Group Parent.
  6. Специальные ненастраиваемые триггеры создают эффект входа-выхода объектов, расположенные по краям экрана, убрать их можно с помощью Don’t fade.

Меню паузы

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...