Как продвигать свою игру в Google play

Есть желание и немного средств продвигать свое (первое) приложение в маркете Перечитал кучу статей, узнал о массе догадок об алгоритмах ранжирования приложений в поиске гугл-плея и прочее. Но все равно непонятно как влияет текст описания приложения на поисковую выдачу маркета и вообще стоит ли для описания составлять семантическое ядро и заказывать копирайт? Если у кого-то есть хоть какой-то опыт, буду рад выслушать ваши советы

На сайте с 08.05.2017
9 мая 2017, 14:18

Просматривая приложения с большим колвом установок, я заметил что не все разработчики в названиях и кратком описании используют ключевые слова. Часто в полном описании откровенная вода, но приложение как-то показывается в топах по релевантным ключевикам которые вообще никак на странице приложения не упоминаются. Это как?

На сайте с 28.07.2016
10 мая 2017, 08:22

Когда-то писал статью в своём блоге: Как продвигать свою игру в Google Play без бюджета Вроде людям помогла, можете почитать. Был некоторый опыт, игры в качестве хобби делал Описание влияет, но все эти SEO танцы с бубном дело даже не 10-е по моему опыту. Куда важнее отзывы, скрины, сама игра / приложение, трейлер и т.д. Важны площадки где вы ссылку на игру / приложение оставите, важно в самом приложении сделать «rate me» кнопку и скорее всего в любом случае придётся пиарить приложение за деньги. В Google Play сейчас огромная конкуренция

Как БЕСПЛАТНО прорекламировать игру? Бесплатная реклама твоей игры

На сайте с 08.05.2017
10 мая 2017, 10:26

w8m1rrr:
Когда-то писал статью в своём блоге:

Вроде людям помогла, можете почитать. Был некоторый опыт, игры в качестве хобби делал

Описание влияет, но все эти SEO танцы с бубном дело даже не 10-е по моему опыту.
Куда важнее отзывы, скрины, сама игра / приложение, трейлер и т.д.

Гугл ты что пьян

Важны площадки где вы ссылку на игру / приложение оставите, важно в самом приложении сделать «rate me» кнопку и скорее всего в любом случае придётся пиарить приложение за деньги.

В Google Play сейчас огромная конкуренция

А если я попандера дешевого налью для раскрутки, маркет будет как-то учитывать тот факт что маленький % пользователей будет ставить приложение?

На сайте с 28.07.2016
10 мая 2017, 20:53

Тут уж не знаю, таких исследований не встречал и сам не тестировал такие штуки. Единственное что знаю, большинство людей с успешными приложениями вкладываются в реальную белую рекламу и довольно много, либо используют какой-то свой другой медийный ресурс для раскрутки (свои-же приложения, ютуб канал и т.п.).

А вот все эти тёмные штуки и как гугл определяет что на какую позицию кинуть не знаю. У меня одна игра раньше неплохо зашла, чисто из-за того, что я её назвал «Tower Defense XXX» и по ключивикам приходили. Потом кстати рейтинг плохой ставили, но трафик был. Так-же называл игру «Virus», тоже паразитирование на трафике. Я в статье такие штуки описывал.

Но позже google play стал куда более строго относится к названиям, чаще банить и вообще там много чего изменилось. Поэтому х3. Если вы нальёте трафика плохого, то я не думаю что гугл это как-то оценит. Это примерно аналогично тому что если вы нальёте трафика на статью в блоге где будет огромный показатель отказов . По моему ничего хорошего.

ГДЕ ПИАРИТЬ СВОИ ИГРЫ И КАК. Геймдев by Artalasky

Наоборот нужно дорогого и качественного трафика налить на мой взгляд, на хороших площадках. Ну и использовать пару бесплатных методов, о которых я в статье тоже писал. Вообще если кто-то знает хороший материал по раскрутке в google play — поделитесь ссылками, можно даже английкий. Инфы про это я тоже мало находил.

Какой аккаунт Гугл для ютуба

Источник: searchengines.guru

Продвижение мобильных игр и приложений в 2020

Продвижение, мобильный арбитраж, продвижение игр, продвижение приложений

Сегодня реальность такова, что мобильный трафик бежит впереди паровоза. Это неизбежно влечет за собой спрос на продвижение мобильных приложений, а это в свою очередь создает нехилую такую конкуренцию.
Как же остаться незамеченным и вырваться в ТОП?
Приготовьтесь, уважаемые, магии не будет, но дельные советы – пожалуйста.

Чтобы продать продукт, нужно понимать, кому он будет интересен. Рисуем портрет целевой аудитории: возраст, пол, ГЕО, язык, площадки, на которых он сидит, в какое время. Чем больше деталей, тем легче определиться с форматом и местом для рекламы.

  • Анализ рынка конкурентов.

Исследуем нишу. Оцениваем конкурентов и их стратегию.

Чтобы привлечь внимание, нужно о себе рассказывать. В самом начале раскрутки приложения будет достаточно разместить о себе информацию на таких ресурсах, как Product Hunt, Hacker News, Betalist, Betapage и т.п. Так мы привлекаем первых пользователей и формируем свою аудиторию.

  • Добавляем приложение в магазины Google Play и App Store. В зависимости от ОС, для которой писалась игра.
  • Оформляем страницу приложения. По сути – это тот же продающий лендинг.

Желательно выжать из ASO (App Store Optimization) максимум. Это поможет поднять рейтинг приложению и поднять процент органических загрузок.

  • Иконка – это первое, что бросается в глаза. Если нет готового варианта, стоит поломать голову над выбором и проверить их через А/В тестирование. Правильно подобранная иконка сможет вытянуть даже слабенький продукт. Не бойтесь экспериментировать.
  • Текст. Максимально описываем продукт: рассказываем про фишки игры, бонусы, описываем пару игровых моментов, возможности персонажей – чем больше деталей, тем лучше.

Не забываем про оформление текста при продвижение. Простыню сложно читать. Поэтому делаем разметку, важные слова выделяем, можно добавить эмодзи.
Зачем это все нужно? Во-первых, мы привлекаем визуально, во-вторых – индексация в поисковой системе за счет ключевых слов в тексте.

  • Скриншоты. В описании добавляем реальные и интересные скрины игры.
  • Локализация. Это тоже вопрос клиентоориентированности. Если игра доступна в нескольких странах, то и языки должны соответствовать. Доступность приложения на нескольких языках прилично расширит горизонты притока новых пользователей.

NB: Важно понимать, что описание игры полностью зависит от страны нашего потенциального покупателя. Например, в странах Азии совершенно другие предпочтения, нежели в США. Япония и Корея могут хорошо вложиться в игру, но их очень сложно заинтересовать и привести к покупке из-за специфических вкусов.

  • Soft Launch
Как загрузить все фотографии из Google

Мягкий запуск – это идеальный способ отладить все процессы внутри игры в условиях «реального мира», получить обратную связь. Фишка этого этапа еще и в том, что можно определить ядро целевой аудитории.

  • Платное продвижение.
  • Реклама в магазинах приложений во многом зависит от ключевых слов в заголовке, самом названии игры и ее описании и от рейтинга.

Google дает возможность продвигаться через AdWords, создавая так называемые «универсальные кампании». Искусственный интеллект крутит объявление в самом Google Play и YouTube, Gmail, Google Display Network, поиск Google, Admob.

  • Яндекс. Реклама крутится с активной ссылкой страницы приложения исключительно на мобильных устройствах в рамках Яндекс.Директ.

Таргетинг в соцсетях
Позволяет настроить рекламу наиболее точно, если есть четкий портрет ЦА. В соцсетях есть своя база пользовательских данных. Прямое попадание в целевого пользователя обеспечено, если правильно настроить рекламу:
ВК
Facebook
Instagram
MyTarget: Одноклассники, Мой Мир, все проекты Mail.ru

YouTube
Это площадка представляет шесть форматов рекламы на мобильных устройствах, ПК, игровых и теле-приставках.
Помимо этого можно договориться с блогерами, которые занимаются обзорами, или стримерами и заказать у них полноценный обзор или упоминание игры.
Партнерские сети
CPI сети – реальный инструмент, способный принести немотивированные установки. Трафик может быть качественным, главное – сформулировать четкое техническое задание.

NB: Вся реклама будет на вас работать при двух обязательных условиях: четко сформулированное ТЗ, ясное понимание портрета целевой аудитории.

PUSH-уведомления
Можно использовать аудио формат, текст, их сочетание и изображения. Но не стоит ими злоупотреблять, лучше всего использовать уведомления в дневное время и оповещать только о самом важном.

NB: При помощи PUSH-уведомлений можно собирать статистику: оценка приложения, получить обратную связь; провести А/В тестирование; присылать индивидуальные предложения пользователям.

  • Денежный
  • Нематериальный
Что за Google плюс

Установка игры за плюшки. Помогает поднять рейтинг. Но большая вероятность того, что такой лид сольется в скором времени после установки.
Видео формат.
Такой вид рекламы сейчас популярен как никогда.

  • Группы в соцсетях.

Неплохой ход для фанов. Можно создать свою группу и самим формировать комьюнити. Внутри можно проводить розыгрыши, опросы, получать предложения и отзывы, оценки – коммуницировать по полной и вырастить свою лояльную аудиторию.
NB: Можно прогреть аудиторию еще до официального запуска игры, и в день икс обеспечена куча установок.

Его можно использовать как элемент рекламы. Быстрее скачивания, наверное и не придумаешь. Фишка в том, что его можно использовать как в онлайн, так и в офлайн рекламе.

Мораль такова – нужно грамотно рассказывать о продукте и понимать кому рассказывать. А следом идем за рекламой только на те ресурсы, где точно есть целевой покупатель!

Аминь

Читайте так же в нашем блоге:

Источник: blog.admobispy.com

Как продвигать свою игру в google play

Есть ли среди нас люди, кому удалось самостоятельно продвинуть свою игру в топы Google Play?
Если да, то как вы это делали?

Мои товары

Мои услуги

Игродел

Сообщений: 1907 Я тут с 02 мар 2014 Репутация 388 [ ? ]

я этим еще не занимался, но могу предположить, что схема примерно такая же как и с продвижением сайтов. закупка ссылок, спам на различных тематических сайтах и группах вконтакте. в любом случае без денежных вложений не обойтись. и тут очень простая формула -чем больше вложишь средств, тем больше получишь в итоге. хотя и от игры тоже многое зависит

Администратор

Сообщений: 7345 Я тут с 05 сен 2012 Двиг: C2 Репутация 544 [ ? ]

Как создать Google voice

Sailer писал(а): я этим еще не занимался

Кстати, ты ведь скоро сделаешь курс по игре для Android: можно потом эту игру закинуть в Google PLay и попытаться продвинуть — тогда, возможно, получится создать курс по продвижению игры — я бы записался на такой.

Sailer писал(а): могу предположить, что схема примерно такая же как и с продвижением сайтов. закупка ссылок, спам на различных тематических сайтах и группах вконтакте.

Так-то он так, но все упирается в КПД — можно разместить ссылки на 1000 сайтов и получить 10 инсталлов, а можно на 10 и получить 1000. Я вот примерно для себя вывел критерии идеального сайта для постинга новости:
1) Сайт должен быть исключительно тематический (ссылки на сайте, не связанном с играми не дают никаких результатов)
2) На сайте должна быть огромная живая аудитория (1000 тематических просмотров — это 15-20 инсталлов в лучше случае)
3) Мой пост должен долго висеть на видном месте.
4) Должна быть разрешена публикация внешних ссылок.
К сожалению, сочетание пунктов 2, 3, 4 — это редкое исключение.

Sailer писал(а): в любом случае без денежных вложений не обойтись. и тут очень простая формула -чем больше вложишь средств, тем больше получишь в итоге. хотя и от игры тоже многое зависит

Последний раз редактировалось paradine 08 янв 2015, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Мои товары

Источник: c2community.ru

Рейтинг
Загрузка ...