Домашнее задание на емейл.
Задают кому нибудь задания по английскому языку и просят отправить их по емейл?
Ребенку 8 лет, своей почты у нее нет, и английскую клавиатуру она совсем не знает. Значит она сделает домашку на листочке, что дал учитель, 24 предложения, а я (родитель) после работы должна набирать это задание и отправлять учителю. НО я тоже учила французский и могу ошибиться в написании букв, а ошибку защитают ребенку?
И у меня нет времени сидеть и набирать эти 24 предложения.
Школа обычная дворовая. У кого нибудь такое есть или это наш учитель придумал?
у нас нет сканера. только если фотографировать. но опять это работа для родителей. сфоткать. перенести фото. отправить и тд. и так 3 раза в неделю. почему нельзя просто этот листок отнести в школу на проверку.
да ладно вам, щелкнуть на телефон и нажать отправить, дело 15 секунд, уж телефоны сейчас у всех с камерами
ну вам наверное. мне нет. щелкну. найду шнур от телефона. прикреплю. перекачаю фото. перенесу в нужную папку.
Как отправить домашнее задание на почту учителям
почему это должна делать я, а не ребенок.
у нас есть дети которым родители совсем не помогают, и домашку делают на продленке. или не умеют пользоваться эл.почтой совсем. им как быть.
пойду завтра разбираться с учителем, это не дело, как мне кажется.
так научите ребенка, мой на свой планшет и фото снимает и видео, потом сам отправляет, завести почту минутное дело, нам кстати в школе учитель завела всем
у ребенка нет планшета. фото и видео она не снимает. на моем компе она играет под наблюдением не долго. почта ребенку 8 лет не нужна.
это называется, кто не хочет ищет причины.
я не хочу.
А какая проблема в том,чтобы научить ребенка пользоваться английской клавиатурой?Там же не страницы текста,наверняка,а так-пара-тройка предложений. Другой вопрос,что уметь писать буквы не менее важно,но одно другому не мешает же..По мне так это удобно..У дочки 7 лет проблем бы не было-она достаточно давно пользуется и почтой и другими аккаунтами.
+1 за научить ребенка. 8 лет — самое время.
Я наоборот радуюсь, когда учителя продвинутые, ит-грамотные.
И детям, кстати, эта наука гораздо легче дается.
24 предложения сколько она будет набирать на клавиатуре час-два? Ища буквы.
А что ваш ребенок отправляет по почте?
24 предложения?? Это такие огромные задания дают? У нас даже в 4 классе таких огромных текстов в учебнике нет. Вот это бы меня да,удивило безусловно,т.к. не по возрасту.
А по почте дочка общается..фотки иногда отправляет.Но чаще все-таки соцсетями пользуется,конечно.
Кстати сейчас подумала вот- а если оно и присылалось по мейлу- так его скопировать и все)Ну буквы вставить если надо..
Но вы же понимаете, что своим нехотением остановить прогресс не сможете?
Компьютер — это рабочий инструмент, а не игрушка. И в 8 лет ребенок должен это понимать и уметь пользоваться.
Се ля ви
да. у нас и в прошлом году были проблемы с языком. очень много задавали. но хоть устно и в тетради. а сегодня вот по емейлу надо отправить. 3 задания по 8 предложений. в каждом от 4 до 7 слов.
как отправлять домашнее задание по электронной почте Приднестровья .
вот я возмущаюсь, что ребенку это сделать сложно.
мямлит что то свое. на родит. собрании ей все претензии предьявляли. а она стоит на своем. говорит ерунду. ей одно. она в ответ другое.
завтра снова пойду в школу.
Научите все это делать ребенка, в чем проблема? Заведите аккаунт электронной почты. К 8 годам уже пора.
Наши в прошлом году тоже что-то отправляли по мейлу, кто не умел — тот научился, и родители в том числе.
Я бы на вашем месте радовалось, что учительница умеет пользоваться компьютерной техникой и детей подтягивает. А вы — разбираться. Бедная ваша учительница.
Ага, 24 предложения по английски написать и отправить это нормально? Плюс еще задания устно в учебнике и тетради письменно.
Количество заданий нужно обсуждать отдельно, хотя лично я бы не возражала. Сфотографировать и отправить не занимает много времени. Ребенку нужно и это уметь.
Я похоже, одна из здесь присутствующих солидарна с автором. Если телефон без выхода в инет, это совсем не минутное дело. А главное, фото никакого отношения к изучению языка не имет. Печатать на английском ребенок в обычной школе в 8 лет точно быстро не сможет.
так опыт нарабатывается быстро, мой по скайпу так занимается, в ворде печатает и учителю отправляет уроки, ДЗ начинали с 20 предложений, за 3 мес их стало 50. Уроки больше 20 мин не делаем ( не печатаем).
А уж написать в тетрадь, сфоткать и отправить ( сейчас все телефоны с вай фаем, если нет, отличный повод порадовать ребенка прогрессом) вообще минутное дело.
вы ерундой маетесь, зачем перекачивать? можносразу с телефона отправить. мой ребенок в 7 лет со своего телефона отправлять умеет
почему не сможет? у меня ребенок в 7 лет я бы сказала пользуется английской клавиатурой наравне с русской, в играх все команды на английском набирает и пол класса мальчишек точно тоже играют в майнкрафт, бегло обращаются с английской клавиатурой
Меня тоже бы не обрадовало такое. Все же, несмотря на все последние уловки, школа это уже самостоятельная деятельность. Чему научил, то и требуй. Нельзя взваливать учебный процесс на родителей. Для этого существуют другие формы обучения.
в 8 лет многие дети, владеют компьютером и отправить по почте файл для них не проблема, у нас учитель в 1 классе давала задания на сайте ФГОСа, дети вполне справлялись сами
и? зачем это нужно? Я сейчас вообще наблюдаю тенденцию к ограничению времени, проведенного ребенком перед экраном. Вообще сейчас наметилось движение в сторону увеличения физической нагрузки. хотя бы в начальной школе и уменьшению нагрузки -психологической и зрительной. В средней этот недогул и перегруз приводят к тому, что умненькие дети реально тупеют мозгом, и не потому что ленятся и глупеют, простой перегруз.
у меня ребенок бабушке которая живет в другом государстве фотки отправляет, с братом двоюродным по почте переписывается, и по скайпу общается, таблицу умножения вот на тренажере учил, так же есть планшет играет периодически, это же не значит что он постоянно сидит за монитором
Насчет движения про которое Вы пишите, я как то такого не наблюдаю, у нас все друзья и спортом занимаются и компьютером владеют, одно другому не мешает, главное баланс найти
основное -тратит он это время на общение с родней и для себя. А если еще и дз все на компе, это ведь сильно увеличит нагрузку на глаза. Зачем?
у ребенка с глазами все ок и дополнительная нагрузка 30 минут в день (да и то не каждый день)погоды не сделает, тем более общается он не каждый день, сейчас без компьютера никуда, в нашей школе информатика на маках с 1 класса, если все дозировать проблем не будет, у Вас просто изначально идет негатив к этому дело, но мы живем в век информационных технологий и то что дети сейчас с 7-8 лет лучше некоторых родителей разбираются в программах это норма
у меня образование ИУ, компьютер меня не пугает ,как факт, и ребенок уже не начальная школа. Может попозже вы меня поймете. Не все что модно сейчас(прогресс в том числе) полезно детям. И не только глазам. Есть вещи которые неплохо отложить.
И самое интересное, что это подтверждает моя одноклассница, очень хороший педагог, которая работала в Канаде (свою коррекционную методику рассказывала).
у каждого человека, ребенок тоже человек свои увлечения и интересы, у моего вот такие это его право, у него достаточно загружены дни, поэтому в свое свободное время он вправе делать что хочет, он вот тут список сдал прочитанного за лето, учительница не поверила, что он это читал, а я в книгах не по возрасту например ничего плохого не вижу, так же как и в соцсетях, сын правда пока ими не интерисуется
это замечательно, но требовать от 8-леток целого класса проводить время за набиванием предложений на компе -глупость, даже некая. необразованность педагога.ИМХО. Книги не по возрасту -отлично,главное чтобы понял, что действительно там написано.
автору предложили идеальный вариант, сфотографировать и отправить, у нас МФУ стоит и мой ребенок отсканировать в состоянии, так что часами ничего набивать не надо, проблема создана из ничего.
А насчет книг, он со старшим братом читал, они разбирали все
автор внятно ответила,у ребенка нет почты и она не желает ее заводить, она ограничивает время пребывания ребенка за компом, и это ее право, которое в общем норма для начальной школы. Мы отправляем работы по электронному журналу, это спецсредство для этого. Определение отношения ребенка и компьютера- дело родителя, а не педагога начальной школы.
если это предусмотрено учебной программой и планом, то будет двойка, только и всего, у нас учебный план висит в открытом доступе и там предусмотрены задания такого плана, так же как и электронные презентации, план утвержден школой и ДО
с этими новыми стандартами может все быть, нам вот вчера на собрании сказали, что дети к ноябрю должны легко складывать и вычитать трехзначные числа и знать их состав, сегодня в классной работе они раскладывали эти числа на километры, дециметры и что то еще
так и прогресс не стоит на месте, зачем его сознательно тормозить? Я не знаю, что у вас там за школа, у нас в школе с 1го класса учат общаться на «ты» с компьютером. Вот учитель и учит, а то как из деревни ей богу, не сфоткать не могут, не на печатать. Бедный деть.
Возможно, не проблема. Но какой смысл в таком регулярном задании? Чем бумажный вариант в данном случае плох?
отлично, а я в принципе против того, чтобы мой ребенок набивал задания на компьютере. Учителю оно может быть и удобнее, но если родитель совершенно вправе быть против.
Пусть те, кому охота, присылают по мейлу.
Ну так научите ребенка, пусть он делает. Не бином Ньютона, чай. У нас такие задания были пару раз когда отменяли занятия в школе по каким-то причинам (эпидемия или морозы).
ну и будет Ваш ребенок единственный кто это не делает, очень сомневаюсь, что будет много принципиальных, у нас все с заданиями на компе справлялись дети, еще в 1 классе
как минимум у ребенка может быть дискомфорт, что все задание правильно сделали, а он нет, наверняка не просто так учитель электронно просит делать
Ой как хорошо, что у нас такого нет. и наша учитель против таких заданий которые должны делать родители.
Не понимаю этой истерии, что дети с 6-7 лет в соц сетях сидят, вот спрашивается нафига? ни я ни мой муж не сидели в интернете с детского сада, и тем не менее я более чем владею компом, а муж мой программист и айтишкник, сейчас уже руководитель айти департамента.
не смотря на то что мы с мужем очень даже ладим с компьютерами сына мы ограничиваем, не столько специально, сколько просто у него не возникает такой потребности. Ему 8 ни в каких соц сетях он не сидит, ни в какой варкрафт он не играет и прочую лабуду тоже, почты у него нет, ему это просто не нужно. Максимум это что он делает в выходные или в каникулы играет на айпаде или айфоне, все! считаю, что для 7-8 летнего ребенка это более чем достаточно. Ну и еще может минут 40-60 в неделю тратит сидя за ноутом, программируя роботов, ребенок занимается робототехникой.
Лучше время потраченное на сидение ребенком в соцсетях или играх потратить на прогулку с друзьями, или на велике/роликах с родителями покататься, гораздо больше пользы. А умение сидеть в инете никуда от ребенка не денется, в наше то время когда люди разучились общаться в живую.
странная вы, вы же общаетесь в интернете, зачем решать ребенка этой возможности? То что вашему не интересно общаться с родственниками, друзьями и т.д., которые сейчас не рядом, совсем не означает, что все дети такие. Мой с удовольствием обменивается фотками, впечатлениями, да и просто узнать как день прошел. Это просто замечательно, когда есть такая возможность, и очень жаль, что когда я росла, такой возможность не было. И это совсем не означает, что в живую люди меньше общаются, и уж тем более разучились это делать, это всего лишь новые возможности прогресса.
у моего ребенка есть возможность играть, гулять, посещать секции и кружки, заниматься интересными вещами в реале, общаться с друзьями в реальной жизни, а не узнавать как у них прошел день с соцсетях или играть в тупые компьютерные игры засирающие мозг. на соц сети у него просто нет времени, весь его день занять другими вещами которые гораздо интереснее и полезнее для его развития и здоровья.
«И это совсем не означает, что в живую люди меньше общаются» спуститесь на землю, сейчас именно что люди разучились общаться в живую, сидят в инете создавая иллюзии общения и дружбы, или еще хуже того играют в игрушки, где любой лузер может себя почувствовать кем-то значимым, но только в игре, а в реальной жизни они нифага не могут и не хотят, и таких тьмы.
Я не против интернета, я против того, чтобы интернетом заменяли ребенку реальную жизнь, особенно ребенка 6-7-8-9 лет. От интернета сейчас все равно никуда не деться, поэтому все у ребенка будет, но будет позже, умение тыркать в кнопки на клавиатуре и загружать фотки не такая уж великая наука.
не спорю, кто-то пьет, кто-то клей нюхает и нарокманит, кто-то в танчики рубится сутками на пролет, забыв про то что у тебя жена и двое малолетних детей и т.д. и т.п. каждый сам выбирает, как ему жить.
ИсточникКак отправлять по электронной почте домашнее задание
Учитель может создавать в электронном журнале домашние задания, прикрепляя к ним различный контент, просматривать результаты выполнения домашних заданий, а также оценивать выполненную работу.
Цифровое домашнее задание можно задать всего за пару кликов. Система автоматически предложит контент Библиотеки МЭШ, который совпадает с темами прошедшего урока. Задания, разбитые на два типа прикрепления: «Для изучения» и «Для выполнения» можно задавать как всему классу, так и отдельным учащимся.
Благодаря удобному конструктору домашних заданий процесс их создания и проверки учителем стал простым и информативным:
- Все необходимые материалы можно добавить в одном окне.
- Есть возможность настраивать параметры домашнего задания.
- Просмотр результатов и статистики выполнения в электронном журнале.
- Автоматическая проверка прикрепленных тестов.
К цифровому домашнему заданию можно прикреплять:
- материалы из Библиотеки МЭШ
- материалы из календарно-тематического планирования (КТП)
- материалы партнеров
- свои файлы
Прикрепляемые материалы могут быть в виде:
- электронных учебников, электронной литературы, электронных учебных пособий (вплоть до ссылок на конкретные главы и параграфы)
- образовательных приложений
- видео, аудио
- тестов
Создание домашнего задания
Перейти к созданию домашнего задания вы можете двумя способами.
Способ 1
В меню слева выберите «Мои инструменты → Мое расписание», наведите курсор мыши на нужный урок, во всплывающем окне нажмите на кнопку «Страница урока» (рис.1).
Рисунок 1. Переход на «Страницу урока»
Обратите внимание на цветовые обозначения в расписании:
Информация о домашнем задании
— выдано домашнее задание или проставлена отметка «Без дз» на текущий урок и на будущие уроки расписания
— нет выданного домашнего задания на следующий урок расписания или не проставлена отметка «Без дз»
— в предстоящих периодах нет выданных домашних заданий
Информация об отметках
— в прошедших периодах отметки не выставлялись
— за урок были поставлены оценки
— в предстоящих периодах нет оценок
В меню слева выберите «Учебный процесс →Журналы классов → Мои классы». На открывшейся странице выберите журнал класса (рис.2).
Рисунок 2. Переход в «Мои классы»
Откроется страница «Журнал класса». Выберите дату текущего урока (рис.3).
Рисунок 3. Журнал класса
Обратите внимание на цветовые обозначения в журнальной сетке:
— домашнее задание не выдано на предшествующие периоды
— выдано домашнее задание, содержащее материалы с автопроверкой (тесты и тестовые задания)
— выдано домашнее задание, не содержащее материалов с автопроверкой
— не выдано домашнее задание на следующий урок расписания
— проставлена отметка «Без домашнего задания»
Узнать более подробно о работе с журналом класса вы можете здесь .
Независимо от выбранного способа вы попадете в карточку урока (рис.4).
Рисунок 4. Карточка урока
Узнать подробнее о работе с карточкой урока вы можете здесь .
Прикрепление материалов к домашнему заданию
Для создания домашнего задания нажмите на кнопку «+Создать домашнее задание» в карточке урока (рис.4). Откроется окно «Прикрепление материалов к домашнему заданию» (рис.5).
Рисунок 5. Прикрепление материалов к домашнему заданию
На открывшейся странице вы можете выполнить следующие действия:
- найти и добавить необходимый материал Библиотеки МЭШ из вкладок «Каталог материалов», «Мои материалы», «Избранное», а также материалы партнеров;
- создать или загрузить в «Библиотеку МЭШ» новый материал;
- воспользоваться строкой поиска материалов Библиотеки МЭШ;
- прикрепить материал к домашнему заданию, выбрав «К изучению» или «К выполнению» (для тестов и тестовых заданий доступно только действие «К выполнению»);
- выбрать тип отображения материалов из библиотеки, по умолчанию отображаются самые подходящие к уроку;
- настроить фильтр выбора материала;
- очистить настройки фильтрации материалов;
- открыть описание и выдать домашнее задание.
После выбора материалов нажмите на кнопку «Открыть описание». С правой стороны появится всплывающее окно «Домашнее задание к уроку» (рис.6).
Рисунок 6. Домашнее задание к уроку
Заполните поле «Описание задания». Без описания выдать задание не получится.
Также вы можете:
Обратите внимание! Дата проверки при создании ЦДЗ выставляется автоматически на следующий урок по расписанию.
Для просмотра полного наименования материала наведите на него курсор мыши (рис.7).
Рисунок 7. Название выбранного материала
После настройки параметров домашнего задания нажмите на кнопку «Выдать задание».
Во всплывшем окне нажмите на кнопку «Выдать домашнее задание» (рис.8).
Рисунок 8. Выдача домашнего задания ученикам
Действия с домашним заданием
При нажатии на пиктограмму с тремя точками напротив наименования материала в карточке урока (рис.9) вам доступны следующие действия:
- просмотр подробной информации о выданном домашнем задании;
- редактирование домашнего задания;
- удаление домашнего задания.
Рисунок 9. Действия с домашним заданием
При выборе пункта «Подробная информация» откроется окно «Домашнее задание». Подробнее Подробнее узнать о странице «Домашнее задание» можно здесь.
При выборе пункта «Редактировать задание» откроется окно «Прикрепление материалов к домашнему заданию» (рис.5). Внесите необходимые изменения в задания или материалы и повторно выдайте домашнее задание.
При выборе пункта «Удалить» выданное задание будет удалено.
Также вы можете удалить домашнее задание, нажав на пиктограмму «Удалить» .
Обратите внимание! Редактирование и удаление задания доступно, пока ученики не начали выполнять домашнее задание.
При нажатии на название задания (рис.9) откроется страница с домашним заданием (рис.10).
Рисунок 10. Общие сведения о домашнем задании
Подробнее узнать о странице «Домашнее задание» можно здесь .
ИсточникКак прикрепить домашнее задание в электронном дневнике?
Электронные документы постепенно заменяют бумажную канцелярию. Оцифровывание приходит во все области жизни, и, конечно же, оно в значительной степени затронуло образовательный процесс в школе. Теперь в большинстве учебных заведений вместо привычных для многих родителей бумажных дневников и журналов для оценок, применяются электронные. Таким образом можно экономить на бумаге, ведь для её производства используется лес, который является трудновосполнимым и дорогим ресурсом. Кроме этого, использование электронных документов является более удобным, чем бумажных.
Однако в этом есть определённый недостаток. Внедрение в повседневную жизнь информационных технологий у некоторых может вызывать неудобства. Ведь осваивать эти технологии часто приходится самостоятельно, и не всегда всё сразу становится понятным. И будет обидно допускать ошибки в обучении только из-за того, что вам стало непонятно, как пользоваться тем или иным инструментом.
Поэтому в данной статье мы рассмотрим, каким образом прикрепить домашнее задание вашего ребенка в его электронном дневнике. Мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос и покажем его решение на нескольких популярных онлайн дневниках.
Отправка домашнего задания в онлайн-дневнике МЭШ
Электронный журнал и дневник Московская электронная школа https://dnevnik.mos.ru создан квалифицированными разработчиками. Поэтому имеет интуитивно понятный интерфейс, где все элементы управления находятся на своих местах и работают правильно. С этим инструментом редко возникают проблемы и вопросы.
Итак, чтобы прикрепить домашнее задание к МЭШ:
-
Войдите в свой аккаунт, нажав вверху на кнопку « Вход для учеников и родителей «.
Рекомендуется указать в сообщении фамилию и имя ученика, а также дату, за которую сделано это задание. И когда все данные для сообщения готовы, можно нажимать кнопку Отправить.
Способ прикрепить выполненные уроки в электронном сервисе Дневник.ру
Dnevnik.ru — один из самых популярных сервисов онлайн дневников в российских школах. Им пользуется большинство учащихся и преподавателей, поэтому многие вопросы уже решены: советы по тем или иным моментам передаются от одного к другому. Но у некоторых трудности всё таки остались.
Чтобы прикрепить домашнее задание в этом школьном электронном дневнике:
-
Авторизуйтесь в своём профиле, нажав вверху справа на « Войти «.
Каким образом отправить домашнее задание учителю через облако
Может случиться так, что по каким-либо причинам вам не удаётся отправить файл домашней работы через стандартную форму сообщения в вашем онлайн дневнике. Это может быть из-за того, что преподаватель не предусмотрел этого при формировании задания, забыл или просто пока не изучил инструмент. Также это может произойти из-за временного сбоя на сервисе. И даже бывает такое, что некоторые онлайн дневники вообще не предусматривают такую функцию.
Как поступить в этом случае? Особенно если сроки поджимают и нет времени разбираться в вопросах прикрепления файлов, можно прикрепить домашнее задание через облако в электронный дневник. Самое популярное и простое облако — это Google Диск . Вы загружаете файл в облако, открываете доступ к нему по ссылке, а затем просто отправляете эту ссылку в текстовом сообщении ответом на задание.
Вкладывать файлы в сообщение не понадобится:
-
Перейдите в Google Диск и вверху слева нажмите « Создать «.
Для того чтобы содержать файлы в порядке в облаке, рекомендуется сохранять их в отдельные папки. Так их потом будет легче найти.
ИсточникКак правильно писать преподавателю
Большинству студентов приходится отправлять преподавателям письма по электронной почте, писать сообщения в социальных сетях или в личных кабинетах на сайте вуза. Однако молодым людям, привыкшим к неформальному общению в сети, далеко не всегда удается соблюсти при этом «правила хорошего тона» — и это вызывает скрытое или явное недовольство преподавателя. Какими правилами следует руководствоваться, отправляя послание, чтобы не испортить мнение о себе?
- Как правильно писать преподавателю
- Как написать письмо учителю от ученика
- Как написать письмо преподавателю
Главные правила дистанционного общения с преподавателем
Первое, о чем надо помнить студентам: человеком, задающим тон вашему общению, является именно преподаватель — вне зависимости от того, идет ли речь об университетской аудитории или о переписке в сети. И именно он определяет формат вашего дистанционного общения, включая каналы, по которым оно будет происходить.
Поэтому, если вам надо отправить письменную работу, задать вопрос, уточнить время консультации и так далее — используйте те способы связи, которые вам озвучил преподаватель. Если он просил писать на электронную почту — не надо слать ему сообщения (и тем более пересылать файлы) в соцсетях. Социальные сети, онлайн-чаты и прочие формы «мгновенной» связи можно использовать для контактов с преподавателем только в том случае, если он сам это предложил. Преподаватели, принимающие работы по почте, обычно буквально «завалены» письмами и физически не имеют возможности реагировать на них «прямо сейчас», кроме того, для некоторых соцсети — это личное, а не «рабочее» пространство.
Второй момент, о котором часто забывают студенты — характер общения. Переписка с педагогом носит рабочий, деловой характер. А это в свою очередь подразумевает официально-деловой стиль. Вежливо, спокойно, по делу, на грамотном русском языке и без фамильярности — так, как принято в среде взрослых людей, не связанных между собой приятельскими отношениями.
Конечно, молодым людям, привыкшим общаться со сверстниками, поначалу сложно обойтись в переписке без сетевого жаргона и заменять «привет» официальным «здравствуйте». Но надо привыкать: тем более, что и в дальнейшем именно этого стиля придется придерживаться в деловом электронном общении.
И наконец — не забывайте, что преподаватель может вести занятия одновременно у десятков, а то и сотен студентов. Поэтому, отправляя сообщение:
- напоминайте, кто вы такой (сотрудники вузов редко помнят по имени и фамилии весь поток, а тем более — кто из студентов в какой группе учится),
- соблюдайте назначенные дедлайны и не ждите мгновенного ответа: проверка почты у преподавателей может растягиваться на несколько часов, и если вы отправили контрольную за полчаса до занятия — не удивляйтесь, что она не была проверена в срок;
- позаботьтесь, чтобы преподавателю было удобно работать с вашими сообщениями — собственно, на это и направлены основные правила переписки.
Настройки почтового ящика для деловой переписки
- Оцените корректность вашего адреса электронной почты. Среднестатистический школьник использует электронную почту в основном для регистрации на разного рода сайтах. Достаточно часто дети и подростки регистрируют «прикольные» или «эпатажные» адреса и по привычке продолжают ими пользоваться в деловом общении. При этом преподаватели (а впоследствии и потенциальные работодатели), получая письма с адресов типа seksyalnyi.krolik, sherlock007 или krokolilero, либо удивляются, либо раздражаются, либо делают неутешительные выводы об умственных способностях отправителей. Поэтому, если вы пользуетесь ящиком с таким «игривым» логином — для деловой переписки лучше завести еще одну, «взрослую» почту. Адрес должен быть нейтральным (общепринятый вариант — логин, основанный на фамилии и имени или инициалах).
- Проверьте настройки ящика и заполните раздел «Имя отправителя», указав там свое реальное имя и фамилию. Имена эта информация будет отображаться у получателя в поле «От кого» — и позволит быстро идентифицировать вас.
- Заполните поле подписи — это гарантирует, что все ваши письма будут подписаны корректно, а вам уже не придется тратить на это время. Стандартный вежливо-деловой подход к подписи подразумевает включение в нее ритуальной фразы-прощания (например, «С уважением»), фамилии и полного имени. Кроме того, можно включить в нее информацию о том, студентом какой группы или курса и направления подготовки вы являетесь, а также контактные данные.
Таким образом, если вы хотите произвести хорошее впечатление на адресата, ваш почтовый ящик отвечает следующим требованиям:
- нейтральный логин, не вызывающий ненужных ассоциаций и позволяющий вас идентифицировать;
- в настройках имени отправителя прописаны имя и фамилия;
- настроена корректная, вежливая и информативная подпись.
Главная ошибка студентов: поле «Тема письма»
Многие преподаватели отмечают, что студенты часто игнорируют поле «Тема», оставляя его незаполненным. Это затрудняет работу с письмами, кроме того, некоторые почтовые программы сразу же отправляют такие письма в папку «Спам» — и до получателя они не доходят совсем.
Поле «Тема» предназначено для того, чтобы получатель мог понять, о чем это письмо, не открывая его — и в ситуации, когда преподаватель получает десятки писем от студентов, это просто необходимо. Это позволяет быстро отличать срочное от несрочного, сортировать письма по папкам и так далее. При этом шансы на быстрый ответ значительно увеличиваются.
Заполняя это поле, старайтесь быть конкретными. Например:
- если вы отсылаете контрольную или лабораторную работу, или вопрос касается организации учебного процесса — укажите это в теме, добавив номер своей группы или курс;
- если хотите задать вопрос — укажите, какой области он касается (например, «Вопрос по рефератам для заочников 1 курса», «Вопросы по оформлению курсовой» или «Вопрос по срокам пересдачи экзамена по истории»);
- если вам обещали прислать учебные материалы или вопросы к экзамену — конкретизируйте, для какой группы/курса они предназначены;
- если письмо отправляется не педагогу лично, а на электронный адрес кафедры — пометьте в теме письма, кому из преподавателей оно предназначено.
Каким должен быть текст письма преподавателю
Текст делового письма начинается с приветствия и обращения. Лучше всего использовать обращение по имени-отчеству (если вы не уверены в том, что помните их правильно — уточните на сайте вуза).
Далее с новой строки внятно и лаконично изложите суть вопроса. Не пренебрегайте правилами русского языка — отсутствие точек или прописных букв производит неблагоприятное впечатление. Если в теме письма вы не указали номер своей учебной группы — добавьте эту информацию в основной текст (преподаватель может вести занятия у студентов разных курсов и направлений подготовки, и требования к ним могут предъявляться совершенно разные).
Если настроена автоматическая подпись — дублировать ее «вручную» нет необходимости.
Письмо к преподавателю может выглядеть, например, так:
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Я — староста группы ФФ-202. Пожалуйста, вышлите нам список литературы и вопросы к экзамену по введению в литературоведение.
С уважением, Анна Григорьева
Уважаемый Михаил Антонович!
Я учусь на третьем курсе по направлению «Радиотехника». К сожалению, по болезни пропустил четыре практикума по экономике (справка в деканат предоставлена). Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для допуска к зачету и в какие сроки?
Андрей Марченко, группа 3-ЛИМА-2
Пересылка файлов
По статистике, около половины писем, которые студенты отправляют преподавателям — это так называемые «письма-контейнеры», в которые «упаковываются» контрольные и лабораторные работы, эссе, рефераты, курсовые и так далее.
Первый момент, который забывают принять во внимание студенты — это имя файла. В результате преподаватель получает гору работ с названиями типа «курсач готовый», «реферат» или «Документ Microsoft Word (11)». Поэтому не забудьте переименовать работу перед сдачей. Оптимальный вариант — название работы, фамилия автора и номер группы.
Во-вторых, нельзя забывать, что электронное письмо с вложенным файлом остается письмом. И заполненное поле «тема», приветствие, сопроводительный текст, подпись — все это должно присутствовать. Сопроводительный текст в данном случае может состоять из одной фразы (например, «Во вложенном файле — предполагаемая структура курсовой работы», или «Отправляю Вам контрольную работу по Excel»).
Письма, не содержащие текста — знак неуважения к адресату, кроме того, они также имеют больше шансов попасть в папку «спам».
Источник