Как отправлять по электронной почте домашнее задание

Домашнее задание на емейл.

Задают кому нибудь задания по английскому языку и просят отправить их по емейл?
Ребенку 8 лет, своей почты у нее нет, и английскую клавиатуру она совсем не знает. Значит она сделает домашку на листочке, что дал учитель, 24 предложения, а я (родитель) после работы должна набирать это задание и отправлять учителю. НО я тоже учила французский и могу ошибиться в написании букв, а ошибку защитают ребенку?
И у меня нет времени сидеть и набирать эти 24 предложения.
Школа обычная дворовая. У кого нибудь такое есть или это наш учитель придумал?

у нас нет сканера. только если фотографировать. но опять это работа для родителей. сфоткать. перенести фото. отправить и тд. и так 3 раза в неделю. почему нельзя просто этот листок отнести в школу на проверку.

да ладно вам, щелкнуть на телефон и нажать отправить, дело 15 секунд, уж телефоны сейчас у всех с камерами

ну вам наверное. мне нет. щелкну. найду шнур от телефона. прикреплю. перекачаю фото. перенесу в нужную папку.

Как отправить домашнее задание на почту учителям


почему это должна делать я, а не ребенок.
у нас есть дети которым родители совсем не помогают, и домашку делают на продленке. или не умеют пользоваться эл.почтой совсем. им как быть.
пойду завтра разбираться с учителем, это не дело, как мне кажется.

так научите ребенка, мой на свой планшет и фото снимает и видео, потом сам отправляет, завести почту минутное дело, нам кстати в школе учитель завела всем

у ребенка нет планшета. фото и видео она не снимает. на моем компе она играет под наблюдением не долго. почта ребенку 8 лет не нужна.
это называется, кто не хочет ищет причины.
я не хочу.

А какая проблема в том,чтобы научить ребенка пользоваться английской клавиатурой?Там же не страницы текста,наверняка,а так-пара-тройка предложений. Другой вопрос,что уметь писать буквы не менее важно,но одно другому не мешает же..По мне так это удобно..У дочки 7 лет проблем бы не было-она достаточно давно пользуется и почтой и другими аккаунтами.

+1 за научить ребенка. 8 лет — самое время.
Я наоборот радуюсь, когда учителя продвинутые, ит-грамотные.
И детям, кстати, эта наука гораздо легче дается.

24 предложения сколько она будет набирать на клавиатуре час-два? Ища буквы.
А что ваш ребенок отправляет по почте?

24 предложения?? Это такие огромные задания дают? У нас даже в 4 классе таких огромных текстов в учебнике нет. Вот это бы меня да,удивило безусловно,т.к. не по возрасту.
А по почте дочка общается..фотки иногда отправляет.Но чаще все-таки соцсетями пользуется,конечно.
Кстати сейчас подумала вот- а если оно и присылалось по мейлу- так его скопировать и все)Ну буквы вставить если надо..

Но вы же понимаете, что своим нехотением остановить прогресс не сможете?
Компьютер — это рабочий инструмент, а не игрушка. И в 8 лет ребенок должен это понимать и уметь пользоваться.
Се ля ви

да. у нас и в прошлом году были проблемы с языком. очень много задавали. но хоть устно и в тетради. а сегодня вот по емейлу надо отправить. 3 задания по 8 предложений. в каждом от 4 до 7 слов.

как отправлять домашнее задание по электронной почте Приднестровья .


вот я возмущаюсь, что ребенку это сделать сложно.

мямлит что то свое. на родит. собрании ей все претензии предьявляли. а она стоит на своем. говорит ерунду. ей одно. она в ответ другое.
завтра снова пойду в школу.

Научите все это делать ребенка, в чем проблема? Заведите аккаунт электронной почты. К 8 годам уже пора.
Наши в прошлом году тоже что-то отправляли по мейлу, кто не умел — тот научился, и родители в том числе.
Я бы на вашем месте радовалось, что учительница умеет пользоваться компьютерной техникой и детей подтягивает. А вы — разбираться. Бедная ваша учительница.

Ага, 24 предложения по английски написать и отправить это нормально? Плюс еще задания устно в учебнике и тетради письменно.

Количество заданий нужно обсуждать отдельно, хотя лично я бы не возражала. Сфотографировать и отправить не занимает много времени. Ребенку нужно и это уметь.

Я похоже, одна из здесь присутствующих солидарна с автором. Если телефон без выхода в инет, это совсем не минутное дело. А главное, фото никакого отношения к изучению языка не имет. Печатать на английском ребенок в обычной школе в 8 лет точно быстро не сможет.

так опыт нарабатывается быстро, мой по скайпу так занимается, в ворде печатает и учителю отправляет уроки, ДЗ начинали с 20 предложений, за 3 мес их стало 50. Уроки больше 20 мин не делаем ( не печатаем).
А уж написать в тетрадь, сфоткать и отправить ( сейчас все телефоны с вай фаем, если нет, отличный повод порадовать ребенка прогрессом) вообще минутное дело.

Адресная книга в Яндекс почте что это

вы ерундой маетесь, зачем перекачивать? можносразу с телефона отправить. мой ребенок в 7 лет со своего телефона отправлять умеет

почему не сможет? у меня ребенок в 7 лет я бы сказала пользуется английской клавиатурой наравне с русской, в играх все команды на английском набирает и пол класса мальчишек точно тоже играют в майнкрафт, бегло обращаются с английской клавиатурой

Меня тоже бы не обрадовало такое. Все же, несмотря на все последние уловки, школа это уже самостоятельная деятельность. Чему научил, то и требуй. Нельзя взваливать учебный процесс на родителей. Для этого существуют другие формы обучения.

в 8 лет многие дети, владеют компьютером и отправить по почте файл для них не проблема, у нас учитель в 1 классе давала задания на сайте ФГОСа, дети вполне справлялись сами

и? зачем это нужно? Я сейчас вообще наблюдаю тенденцию к ограничению времени, проведенного ребенком перед экраном. Вообще сейчас наметилось движение в сторону увеличения физической нагрузки. хотя бы в начальной школе и уменьшению нагрузки -психологической и зрительной. В средней этот недогул и перегруз приводят к тому, что умненькие дети реально тупеют мозгом, и не потому что ленятся и глупеют, простой перегруз.

у меня ребенок бабушке которая живет в другом государстве фотки отправляет, с братом двоюродным по почте переписывается, и по скайпу общается, таблицу умножения вот на тренажере учил, так же есть планшет играет периодически, это же не значит что он постоянно сидит за монитором
Насчет движения про которое Вы пишите, я как то такого не наблюдаю, у нас все друзья и спортом занимаются и компьютером владеют, одно другому не мешает, главное баланс найти

основное -тратит он это время на общение с родней и для себя. А если еще и дз все на компе, это ведь сильно увеличит нагрузку на глаза. Зачем?

у ребенка с глазами все ок и дополнительная нагрузка 30 минут в день (да и то не каждый день)погоды не сделает, тем более общается он не каждый день, сейчас без компьютера никуда, в нашей школе информатика на маках с 1 класса, если все дозировать проблем не будет, у Вас просто изначально идет негатив к этому дело, но мы живем в век информационных технологий и то что дети сейчас с 7-8 лет лучше некоторых родителей разбираются в программах это норма

у меня образование ИУ, компьютер меня не пугает ,как факт, и ребенок уже не начальная школа. Может попозже вы меня поймете. Не все что модно сейчас(прогресс в том числе) полезно детям. И не только глазам. Есть вещи которые неплохо отложить.

И самое интересное, что это подтверждает моя одноклассница, очень хороший педагог, которая работала в Канаде (свою коррекционную методику рассказывала).

у каждого человека, ребенок тоже человек свои увлечения и интересы, у моего вот такие это его право, у него достаточно загружены дни, поэтому в свое свободное время он вправе делать что хочет, он вот тут список сдал прочитанного за лето, учительница не поверила, что он это читал, а я в книгах не по возрасту например ничего плохого не вижу, так же как и в соцсетях, сын правда пока ими не интерисуется

это замечательно, но требовать от 8-леток целого класса проводить время за набиванием предложений на компе -глупость, даже некая. необразованность педагога.ИМХО. Книги не по возрасту -отлично,главное чтобы понял, что действительно там написано.

автору предложили идеальный вариант, сфотографировать и отправить, у нас МФУ стоит и мой ребенок отсканировать в состоянии, так что часами ничего набивать не надо, проблема создана из ничего.
А насчет книг, он со старшим братом читал, они разбирали все

автор внятно ответила,у ребенка нет почты и она не желает ее заводить, она ограничивает время пребывания ребенка за компом, и это ее право, которое в общем норма для начальной школы. Мы отправляем работы по электронному журналу, это спецсредство для этого. Определение отношения ребенка и компьютера- дело родителя, а не педагога начальной школы.

если это предусмотрено учебной программой и планом, то будет двойка, только и всего, у нас учебный план висит в открытом доступе и там предусмотрены задания такого плана, так же как и электронные презентации, план утвержден школой и ДО

с этими новыми стандартами может все быть, нам вот вчера на собрании сказали, что дети к ноябрю должны легко складывать и вычитать трехзначные числа и знать их состав, сегодня в классной работе они раскладывали эти числа на километры, дециметры и что то еще

так и прогресс не стоит на месте, зачем его сознательно тормозить? Я не знаю, что у вас там за школа, у нас в школе с 1го класса учат общаться на «ты» с компьютером. Вот учитель и учит, а то как из деревни ей богу, не сфоткать не могут, не на печатать. Бедный деть.

Как зарегистрироваться на сайте про докторов

Возможно, не проблема. Но какой смысл в таком регулярном задании? Чем бумажный вариант в данном случае плох?

отлично, а я в принципе против того, чтобы мой ребенок набивал задания на компьютере. Учителю оно может быть и удобнее, но если родитель совершенно вправе быть против.
Пусть те, кому охота, присылают по мейлу.

Ну так научите ребенка, пусть он делает. Не бином Ньютона, чай. У нас такие задания были пару раз когда отменяли занятия в школе по каким-то причинам (эпидемия или морозы).

ну и будет Ваш ребенок единственный кто это не делает, очень сомневаюсь, что будет много принципиальных, у нас все с заданиями на компе справлялись дети, еще в 1 классе

как минимум у ребенка может быть дискомфорт, что все задание правильно сделали, а он нет, наверняка не просто так учитель электронно просит делать

Ой как хорошо, что у нас такого нет. и наша учитель против таких заданий которые должны делать родители.
Не понимаю этой истерии, что дети с 6-7 лет в соц сетях сидят, вот спрашивается нафига? ни я ни мой муж не сидели в интернете с детского сада, и тем не менее я более чем владею компом, а муж мой программист и айтишкник, сейчас уже руководитель айти департамента.
не смотря на то что мы с мужем очень даже ладим с компьютерами сына мы ограничиваем, не столько специально, сколько просто у него не возникает такой потребности. Ему 8 ни в каких соц сетях он не сидит, ни в какой варкрафт он не играет и прочую лабуду тоже, почты у него нет, ему это просто не нужно. Максимум это что он делает в выходные или в каникулы играет на айпаде или айфоне, все! считаю, что для 7-8 летнего ребенка это более чем достаточно. Ну и еще может минут 40-60 в неделю тратит сидя за ноутом, программируя роботов, ребенок занимается робототехникой.
Лучше время потраченное на сидение ребенком в соцсетях или играх потратить на прогулку с друзьями, или на велике/роликах с родителями покататься, гораздо больше пользы. А умение сидеть в инете никуда от ребенка не денется, в наше то время когда люди разучились общаться в живую.

странная вы, вы же общаетесь в интернете, зачем решать ребенка этой возможности? То что вашему не интересно общаться с родственниками, друзьями и т.д., которые сейчас не рядом, совсем не означает, что все дети такие. Мой с удовольствием обменивается фотками, впечатлениями, да и просто узнать как день прошел. Это просто замечательно, когда есть такая возможность, и очень жаль, что когда я росла, такой возможность не было. И это совсем не означает, что в живую люди меньше общаются, и уж тем более разучились это делать, это всего лишь новые возможности прогресса.

у моего ребенка есть возможность играть, гулять, посещать секции и кружки, заниматься интересными вещами в реале, общаться с друзьями в реальной жизни, а не узнавать как у них прошел день с соцсетях или играть в тупые компьютерные игры засирающие мозг. на соц сети у него просто нет времени, весь его день занять другими вещами которые гораздо интереснее и полезнее для его развития и здоровья.
«И это совсем не означает, что в живую люди меньше общаются» спуститесь на землю, сейчас именно что люди разучились общаться в живую, сидят в инете создавая иллюзии общения и дружбы, или еще хуже того играют в игрушки, где любой лузер может себя почувствовать кем-то значимым, но только в игре, а в реальной жизни они нифага не могут и не хотят, и таких тьмы.
Я не против интернета, я против того, чтобы интернетом заменяли ребенку реальную жизнь, особенно ребенка 6-7-8-9 лет. От интернета сейчас все равно никуда не деться, поэтому все у ребенка будет, но будет позже, умение тыркать в кнопки на клавиатуре и загружать фотки не такая уж великая наука.

не спорю, кто-то пьет, кто-то клей нюхает и нарокманит, кто-то в танчики рубится сутками на пролет, забыв про то что у тебя жена и двое малолетних детей и т.д. и т.п. каждый сам выбирает, как ему жить.

Источник

Как отправлять по электронной почте домашнее задание

Учитель может создавать в электронном журнале домашние задания, прикрепляя к ним различный контент, просматривать результаты выполнения домашних заданий, а также оценивать выполненную работу.

Цифровое домашнее задание можно задать всего за пару кликов. Система автоматически предложит контент Библиотеки МЭШ, который совпадает с темами прошедшего урока. Задания, разбитые на два типа прикрепления: «Для изучения» и «Для выполнения» можно задавать как всему классу, так и отдельным учащимся.

Благодаря удобному конструктору домашних заданий процесс их создания и проверки учителем стал простым и информативным:

  • Все необходимые материалы можно добавить в одном окне.
  • Есть возможность настраивать параметры домашнего задания.
  • Просмотр результатов и статистики выполнения в электронном журнале.
  • Автоматическая проверка прикрепленных тестов.
Как вытащить музыку с Яндекс музыки

К цифровому домашнему заданию можно прикреплять:

  • материалы из Библиотеки МЭШ
  • материалы из календарно-тематического планирования (КТП)
  • материалы партнеров
  • свои файлы

Прикрепляемые материалы могут быть в виде:

  • электронных учебников, электронной литературы, электронных учебных пособий (вплоть до ссылок на конкретные главы и параграфы)
  • образовательных приложений
  • видео, аудио
  • тестов

Создание домашнего задания

Перейти к созданию домашнего задания вы можете двумя способами.

Способ 1

В меню слева выберите «Мои инструменты → Мое расписание», наведите курсор мыши на нужный урок, во всплывающем окне нажмите на кнопку «Страница урока» (рис.1).

эж_журнал_2_3103.png

Рисунок 1. Переход на «Страницу урока»

Обратите внимание на цветовые обозначения в расписании:

Информация о домашнем задании

— выдано домашнее задание или проставлена отметка «Без дз» на текущий урок и на будущие уроки расписания

— нет выданного домашнего задания на следующий урок расписания или не проставлена отметка «Без дз»

— в предстоящих периодах нет выданных домашних заданий

Информация об отметках

— в прошедших периодах отметки не выставлялись

— за урок были поставлены оценки

— в предстоящих периодах нет оценок

В меню слева выберите «Учебный процесс →Журналы классов → Мои классы». На открывшейся странице выберите журнал класса (рис.2).

эж_журнал_3_3103.png

Рисунок 2. Переход в «Мои классы»

Откроется страница «Журнал класса». Выберите дату текущего урока (рис.3).

эж_цдз_6_3103.png

Рисунок 3. Журнал класса

Обратите внимание на цветовые обозначения в журнальной сетке:

​ — домашнее задание не выдано на предшествующие периоды

​ — выдано домашнее задание, содержащее материалы с автопроверкой (тесты и тестовые задания)

​ — выдано домашнее задание, не содержащее материалов с автопроверкой

— не выдано домашнее задание на следующий урок расписания

— проставлена отметка «Без домашнего задания»

Узнать более подробно о работе с журналом класса вы можете здесь .

Независимо от выбранного способа вы попадете в карточку урока (рис.4).

эж_цдз_7_3103.png

Рисунок 4. Карточка урока

Узнать подробнее о работе с карточкой урока вы можете здесь .

Прикрепление материалов к домашнему заданию

Для создания домашнего задания нажмите на кнопку «+Создать домашнее задание» в карточке урока (рис.4). Откроется окно «Прикрепление материалов к домашнему заданию» (рис.5).

эж_цдз_2_2908.png

Рисунок 5. Прикрепление материалов к домашнему заданию

На открывшейся странице вы можете выполнить следующие действия:

  1. найти и добавить необходимый материал Библиотеки МЭШ из вкладок «Каталог материалов», «Мои материалы», «Избранное», а также материалы партнеров;
  2. создать или загрузить в «Библиотеку МЭШ» новый материал;
  3. воспользоваться строкой поиска материалов Библиотеки МЭШ;
  4. прикрепить материал к домашнему заданию, выбрав «К изучению» или «К выполнению» (для тестов и тестовых заданий доступно только действие «К выполнению»);
  5. выбрать тип отображения материалов из библиотеки, по умолчанию отображаются самые подходящие к уроку;
  6. настроить фильтр выбора материала;
  7. очистить настройки фильтрации материалов;
  8. открыть описание и выдать домашнее задание.

После выбора материалов нажмите на кнопку «Открыть описание». С правой стороны появится всплывающее окно «Домашнее задание к уроку» (рис.6).

ДЗ_к уроку.png

Рисунок 6. Домашнее задание к уроку

Заполните поле «Описание задания». Без описания выдать задание не получится.

Также вы можете:

Обратите внимание! Дата проверки при создании ЦДЗ выставляется автоматически на следующий урок по расписанию.

Для просмотра полного наименования материала наведите на него курсор мыши (рис.7).

эж_журнал_13_1508.png

Рисунок 7. Название выбранного материала

После настройки параметров домашнего задания нажмите на кнопку «Выдать задание».

Во всплывшем окне нажмите на кнопку «Выдать домашнее задание» (рис.8).

эж_цдз_11_3103.png

Рисунок 8. Выдача домашнего задания ученикам

Действия с домашним заданием

При нажатии на пиктограмму с тремя точками напротив наименования материала в карточке урока (рис.9) вам доступны следующие действия:

  • просмотр подробной информации о выданном домашнем задании;
  • редактирование домашнего задания;
  • удаление домашнего задания.

эж_цдз_1_2908.png

Рисунок 9. Действия с домашним заданием

При выборе пункта «Подробная информация» откроется окно «Домашнее задание». Подробнее Подробнее узнать о странице «Домашнее задание» можно здесь.

При выборе пункта «Редактировать задание» откроется окно «Прикрепление материалов к домашнему заданию» (рис.5). Внесите необходимые изменения в задания или материалы и повторно выдайте домашнее задание.

При выборе пункта «Удалить» выданное задание будет удалено.

Также вы можете удалить домашнее задание, нажав на пиктограмму «Удалить» .

Обратите внимание! Редактирование и удаление задания доступно, пока ученики не начали выполнять домашнее задание.

При нажатии на название задания (рис.9) откроется страница с домашним заданием (рис.10).

эж_цдз_14_3103.png

Рисунок 10. Общие сведения о домашнем задании

Подробнее узнать о странице «Домашнее задание» можно здесь .

Источник

Как прикрепить домашнее задание в электронном дневнике?

Электронные документы постепенно заменяют бумажную канцелярию. Оцифровывание приходит во все области жизни, и, конечно же, оно в значительной степени затронуло образовательный процесс в школе. Теперь в большинстве учебных заведений вместо привычных для многих родителей бумажных дневников и журналов для оценок, применяются электронные. Таким образом можно экономить на бумаге, ведь для её производства используется лес, который является трудновосполнимым и дорогим ресурсом. Кроме этого, использование электронных документов является более удобным, чем бумажных.

Однако в этом есть определённый недостаток. Внедрение в повседневную жизнь информационных технологий у некоторых может вызывать неудобства. Ведь осваивать эти технологии часто приходится самостоятельно, и не всегда всё сразу становится понятным. И будет обидно допускать ошибки в обучении только из-за того, что вам стало непонятно, как пользоваться тем или иным инструментом.

Как восстановить пароль в инстаграмме если нет доступа к номеру телефона и электронной почты

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, каким образом прикрепить домашнее задание вашего ребенка в его электронном дневнике. Мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос и покажем его решение на нескольких популярных онлайн дневниках.

Девочка делает домашнее задание

Отправка домашнего задания в онлайн-дневнике МЭШ

Электронный журнал и дневник Московская электронная школа https://dnevnik.mos.ru создан квалифицированными разработчиками. Поэтому имеет интуитивно понятный интерфейс, где все элементы управления находятся на своих местах и работают правильно. С этим инструментом редко возникают проблемы и вопросы.

Итак, чтобы прикрепить домашнее задание к МЭШ:

    Войдите в свой аккаунт, нажав вверху на кнопку « Вход для учеников и родителей «.

Вход для учеников и родителей

Кнопка в виде конверта

Кнопка Новый чат

Вкладка учителя

Список предметов

Выбор учителя

Перейти к чату

Поле ввода сообщения

Рекомендуется указать в сообщении фамилию и имя ученика, а также дату, за которую сделано это задание. И когда все данные для сообщения готовы, можно нажимать кнопку Отправить.

Способ прикрепить выполненные уроки в электронном сервисе Дневник.ру

Dnevnik.ru — один из самых популярных сервисов онлайн дневников в российских школах. Им пользуется большинство учащихся и преподавателей, поэтому многие вопросы уже решены: советы по тем или иным моментам передаются от одного к другому. Но у некоторых трудности всё таки остались.

Чтобы прикрепить домашнее задание в этом школьном электронном дневнике:

    Авторизуйтесь в своём профиле, нажав вверху справа на « Войти «.

Кнопка Войти

Авторизация

Домашние задания

Список домашних заданий

Вкладка Организация

Вкладка Люди

Преподователи

Кнопка диалога

Загрузить с компьютера

Окно загрузки файлов

Вложенный файл

Каким образом отправить домашнее задание учителю через облако

Может случиться так, что по каким-либо причинам вам не удаётся отправить файл домашней работы через стандартную форму сообщения в вашем онлайн дневнике. Это может быть из-за того, что преподаватель не предусмотрел этого при формировании задания, забыл или просто пока не изучил инструмент. Также это может произойти из-за временного сбоя на сервисе. И даже бывает такое, что некоторые онлайн дневники вообще не предусматривают такую функцию.

Как поступить в этом случае? Особенно если сроки поджимают и нет времени разбираться в вопросах прикрепления файлов, можно прикрепить домашнее задание через облако в электронный дневник. Самое популярное и простое облако — это Google Диск . Вы загружаете файл в облако, открываете доступ к нему по ссылке, а затем просто отправляете эту ссылку в текстовом сообщении ответом на задание.

Вкладывать файлы в сообщение не понадобится:

    Перейдите в Google Диск и вверху слева нажмите « Создать «.

Кнопка Создать

Загрузить файлы

Открыть доступ к файлу

Предоставление доступа по ссылке

Для того чтобы содержать файлы в порядке в облаке, рекомендуется сохранять их в отдельные папки. Так их потом будет легче найти.

Источник

Как правильно писать преподавателю

Большинству студентов приходится отправлять преподавателям письма по электронной почте, писать сообщения в социальных сетях или в личных кабинетах на сайте вуза. Однако молодым людям, привыкшим к неформальному общению в сети, далеко не всегда удается соблюсти при этом «правила хорошего тона» — и это вызывает скрытое или явное недовольство преподавателя. Какими правилами следует руководствоваться, отправляя послание, чтобы не испортить мнение о себе?

Как правильно писать преподавателю

  • Как правильно писать преподавателю
  • Как написать письмо учителю от ученика
  • Как написать письмо преподавателю

Главные правила дистанционного общения с преподавателем

Первое, о чем надо помнить студентам: человеком, задающим тон вашему общению, является именно преподаватель — вне зависимости от того, идет ли речь об университетской аудитории или о переписке в сети. И именно он определяет формат вашего дистанционного общения, включая каналы, по которым оно будет происходить.

Поэтому, если вам надо отправить письменную работу, задать вопрос, уточнить время консультации и так далее — используйте те способы связи, которые вам озвучил преподаватель. Если он просил писать на электронную почту — не надо слать ему сообщения (и тем более пересылать файлы) в соцсетях. Социальные сети, онлайн-чаты и прочие формы «мгновенной» связи можно использовать для контактов с преподавателем только в том случае, если он сам это предложил. Преподаватели, принимающие работы по почте, обычно буквально «завалены» письмами и физически не имеют возможности реагировать на них «прямо сейчас», кроме того, для некоторых соцсети — это личное, а не «рабочее» пространство.

Второй момент, о котором часто забывают студенты — характер общения. Переписка с педагогом носит рабочий, деловой характер. А это в свою очередь подразумевает официально-деловой стиль. Вежливо, спокойно, по делу, на грамотном русском языке и без фамильярности — так, как принято в среде взрослых людей, не связанных между собой приятельскими отношениями.

Конечно, молодым людям, привыкшим общаться со сверстниками, поначалу сложно обойтись в переписке без сетевого жаргона и заменять «привет» официальным «здравствуйте». Но надо привыкать: тем более, что и в дальнейшем именно этого стиля придется придерживаться в деловом электронном общении.

И наконец — не забывайте, что преподаватель может вести занятия одновременно у десятков, а то и сотен студентов. Поэтому, отправляя сообщение:

  • напоминайте, кто вы такой (сотрудники вузов редко помнят по имени и фамилии весь поток, а тем более — кто из студентов в какой группе учится),
  • соблюдайте назначенные дедлайны и не ждите мгновенного ответа: проверка почты у преподавателей может растягиваться на несколько часов, и если вы отправили контрольную за полчаса до занятия — не удивляйтесь, что она не была проверена в срок;
  • позаботьтесь, чтобы преподавателю было удобно работать с вашими сообщениями — собственно, на это и направлены основные правила переписки.
Как убрать уведомления из браузера

Настройки почтового ящика для деловой переписки

  1. Оцените корректность вашего адреса электронной почты. Среднестатистический школьник использует электронную почту в основном для регистрации на разного рода сайтах. Достаточно часто дети и подростки регистрируют «прикольные» или «эпатажные» адреса и по привычке продолжают ими пользоваться в деловом общении. При этом преподаватели (а впоследствии и потенциальные работодатели), получая письма с адресов типа seksyalnyi.krolik, sherlock007 или krokolilero, либо удивляются, либо раздражаются, либо делают неутешительные выводы об умственных способностях отправителей. Поэтому, если вы пользуетесь ящиком с таким «игривым» логином — для деловой переписки лучше завести еще одну, «взрослую» почту. Адрес должен быть нейтральным (общепринятый вариант — логин, основанный на фамилии и имени или инициалах).
  2. Проверьте настройки ящика и заполните раздел «Имя отправителя», указав там свое реальное имя и фамилию. Имена эта информация будет отображаться у получателя в поле «От кого» — и позволит быстро идентифицировать вас.
  3. Заполните поле подписи — это гарантирует, что все ваши письма будут подписаны корректно, а вам уже не придется тратить на это время. Стандартный вежливо-деловой подход к подписи подразумевает включение в нее ритуальной фразы-прощания (например, «С уважением»), фамилии и полного имени. Кроме того, можно включить в нее информацию о том, студентом какой группы или курса и направления подготовки вы являетесь, а также контактные данные.

Таким образом, если вы хотите произвести хорошее впечатление на адресата, ваш почтовый ящик отвечает следующим требованиям:

  • нейтральный логин, не вызывающий ненужных ассоциаций и позволяющий вас идентифицировать;
  • в настройках имени отправителя прописаны имя и фамилия;
  • настроена корректная, вежливая и информативная подпись.

Почта для переписки с преподавателем

Главная ошибка студентов: поле «Тема письма»

Многие преподаватели отмечают, что студенты часто игнорируют поле «Тема», оставляя его незаполненным. Это затрудняет работу с письмами, кроме того, некоторые почтовые программы сразу же отправляют такие письма в папку «Спам» — и до получателя они не доходят совсем.

Поле «Тема» предназначено для того, чтобы получатель мог понять, о чем это письмо, не открывая его — и в ситуации, когда преподаватель получает десятки писем от студентов, это просто необходимо. Это позволяет быстро отличать срочное от несрочного, сортировать письма по папкам и так далее. При этом шансы на быстрый ответ значительно увеличиваются.

Заполняя это поле, старайтесь быть конкретными. Например:

  • если вы отсылаете контрольную или лабораторную работу, или вопрос касается организации учебного процесса — укажите это в теме, добавив номер своей группы или курс;
  • если хотите задать вопрос — укажите, какой области он касается (например, «Вопрос по рефератам для заочников 1 курса», «Вопросы по оформлению курсовой» или «Вопрос по срокам пересдачи экзамена по истории»);
  • если вам обещали прислать учебные материалы или вопросы к экзамену — конкретизируйте, для какой группы/курса они предназначены;
  • если письмо отправляется не педагогу лично, а на электронный адрес кафедры — пометьте в теме письма, кому из преподавателей оно предназначено.

Каким должен быть текст письма преподавателю

Текст делового письма начинается с приветствия и обращения. Лучше всего использовать обращение по имени-отчеству (если вы не уверены в том, что помните их правильно — уточните на сайте вуза).

Далее с новой строки внятно и лаконично изложите суть вопроса. Не пренебрегайте правилами русского языка — отсутствие точек или прописных букв производит неблагоприятное впечатление. Если в теме письма вы не указали номер своей учебной группы — добавьте эту информацию в основной текст (преподаватель может вести занятия у студентов разных курсов и направлений подготовки, и требования к ним могут предъявляться совершенно разные).

Если настроена автоматическая подпись — дублировать ее «вручную» нет необходимости.

Письмо к преподавателю может выглядеть, например, так:

Здравствуйте, Елена Юрьевна!

Я — староста группы ФФ-202. Пожалуйста, вышлите нам список литературы и вопросы к экзамену по введению в литературоведение.

С уважением, Анна Григорьева

Уважаемый Михаил Антонович!

Я учусь на третьем курсе по направлению «Радиотехника». К сожалению, по болезни пропустил четыре практикума по экономике (справка в деканат предоставлена). Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для допуска к зачету и в какие сроки?

Андрей Марченко, группа 3-ЛИМА-2

Как писать письмо преподавателю в университете

Пересылка файлов

По статистике, около половины писем, которые студенты отправляют преподавателям — это так называемые «письма-контейнеры», в которые «упаковываются» контрольные и лабораторные работы, эссе, рефераты, курсовые и так далее.

Первый момент, который забывают принять во внимание студенты — это имя файла. В результате преподаватель получает гору работ с названиями типа «курсач готовый», «реферат» или «Документ Microsoft Word (11)». Поэтому не забудьте переименовать работу перед сдачей. Оптимальный вариант — название работы, фамилия автора и номер группы.

Во-вторых, нельзя забывать, что электронное письмо с вложенным файлом остается письмом. И заполненное поле «тема», приветствие, сопроводительный текст, подпись — все это должно присутствовать. Сопроводительный текст в данном случае может состоять из одной фразы (например, «Во вложенном файле — предполагаемая структура курсовой работы», или «Отправляю Вам контрольную работу по Excel»).

Письма, не содержащие текста — знак неуважения к адресату, кроме того, они также имеют больше шансов попасть в папку «спам».

Источник
Рейтинг
Загрузка ...