Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Настройка Google reCAPTCHA
В Аспро: Оптимус начиная с версии 1.5.0, вы можете выбрать, какую капчу использовать на своем сайте: стандартную от 1С-Битрикс или Google reCAPTCHA.
Google reCAPTCHA — инструмент от Google, который анализирует поведение пользователей и в зависимости от него предлагает пройти проверку по различным сценариям: от простейшего клика по квадрату «Я не робот» (в большинстве случаев) до расшифровки надписей и выбора определенных картинок (если есть подозрение, что с формой взаимодействует бот, а не реальный человек). Подключайте Google reCAPTCHA, чтобы снизить количество спамных обращений на сайте.
Форма с Google reCaptcha v2.
Форма с Google reCaptcha v3.
Форма с Google reCaptcha v3, если пользователь не прошел проверку.
Сontact Form 7 – защита от спама с помощью Google reCaptcha
Форма и капча 1С-Битрикс.
В административной части сайта перейдите в Аспро → Аспро: Optimus → Настройки.
Найдите блок «Google reCaptcha» и активируйте соответствующее поле. После активации поля на странице отобразятся дополнительные поля.
Подключение капчи от Google потребует дополнительной регистрации вашего сайта на сервисе. Перейдите по ссылке и заполните поля формы:
- В поле «Название» (1) укажите название сайта, его раздела или формы обратной связи, на которой устанавливаете капчу. Эта метка для вас, чтобы потом было проще ориентироваться в статистике по зарегистрированным на сервисе сайтах;
- В «Типе reCAPTCHA» (2) выберите один из видов капчи;
- В поле «Домены» (3) можно указать несколько доменов, по одному в строке. Вместе с доменом капча подключится и ко всем поддоменам;
- Далее следует ознакомится с условиями использования reCAPTCHA. Для продолжения регистрации, необходимо их принять — установить соответствующую галку (4);
- Также рекомендуется поставить галку у пункта «Отправлять владельцам оповещения» (5). Данная опция будет держать вас в курсе о проблемах сайта, связанных с трафиком.
- Сохраните настройки (6).
После успешной регистрации вам будет предоставлена инструкция подключения капчи к своему сайту. Из нее потребуется публичный (1) и секретный (2) ключи. Публичный ключ необходим для отображения блока капчи. Секретный — для проверки правильности отправки каптчи.
Как работать с google reCAPTCHA 2
Скопируйте их в одноименные поля в решении от Аспро.
Сохраните изменения. В форме обратной связи появится соответствующий блок.
В группе настроек Google reCAPTCHA v2 также можно настроить внешний вид блока, отображаемого с формой обратной связи (2). И задать маски исключения (1) — адреса тех страниц, на которых не будет работать reCAPTCHA в формах. Действует только на статических страницах.
Блоки могут быть:
- светлыми и темными;
- обычными, компактными и скрытыми.
Выбрав скрытый размер, блок можно убрать из формы обратной связи. При этом он может отображаться в правом или левом нижнем углу.
В группе настроек Google reCAPTCHA v3 также можно задать маски исключения (1) и минимальную допустимую оценку пользователя (2).
Внимание!
При верификации капчи сервис Google reCAPTCHA возвращает рейтинг человечности текущего пользователя — число от 0.0 (бот) до 1.0 (человек). Эта оценка неоднозначна и может меняться со временем. Так как при ее расчете анализируются собранные поведенческие характеристики пользователя и другие параметры на разных сайтах.
Заполнение формы пользователем считается подозрительным, если оценка меньше заданного минимального значения. При его снижении увеличивается вероятность пропуска спама, а при повышении значения — увеличивается вероятность отклонения настоящего человека.
Примечание:
При генерации публичного и секретного ключей будьте внимательны! Если вы сгенерируете ключи для reCAPTCHA v3, а в админке выберете reCAPTCHA v2 они будут не рабочими и наоборот.
Источник: aspro.ru
Настраиваем Google reCAPTCHA в магазине¶
- Откройте страницу Модули → Управление модулями.
- Модуль Google reCAPTCHA установлен по умолчанию, остается только его настроить. Нажмите на название модуля.
- Появится всплывающее окно с настройками модуля. Примечания:
- Получить Site key (Ключ сайта) и Secret (Секрет) можно на этой странице. Вам понадобится ввести доменное имя своего магазина; подробности можно узнать в статье от Google.
- Site key (Ключ сайта) и Secret (Секрет) для reCAPTCHA v2: Checkbox и reCAPTCHA v3 принимают разные значения, и получать их необходимо отдельно для каждой версии reCAPTCHA.
- Если у вас CS-Cart с несколькими витринами, и вы хотите использовать Google reCAPTCHA на всех, то вам понадобится только одна пара site key и secret. Просто укажите несколько доменов на стороне Google при создании site key и secret.
- Если вы встраиваете магазин на страницу Facebook , укажите widget.cart-services.com как один из доменов. Иначе reCAPTCHA не будет работать во встроенном магазине.
- Настройки reCAPTCHA v2:
- Site key (Ключ сайта) — один из двух обязательных реквизитов; нужен для отображения виджета reCAPTCHA в магазине.
- Secret (Секрет) — один из двух обязательных реквизитов; магазин использует его, чтобы подключиться к серверу reCAPTCHA и проверить, является ли пользователь ботом. В целях безопасности Google рекомендует никому не сообщать свой secret.
- Оформление — цвета виджета reCAPTCHA в вашем магазине. Можно выбрать Светлое (Light) или Тёмное (Dark) оформление. Примеры того, как виджет выглядит в разном оформлении, можно найти в вопроснике по Google reCAPTCHA.
- Размер — размер виджета reCAPTCHA в важем магазине. Можно выбрать Обычный или Компактный размер.
- Тип — тип теста CAPTCHA, который будет предложен пользователю, если нужно дополнительное подтверждение, что пользователь — не бот. Тест может быть на распознавание изображений (Изображение) или звуковой (Аудио).
- Настройки reCAPTCHA v3:
- Site key (Ключ сайта) — один из двух обязательных реквизитов.
- Secret (Секрет) — один из двух обязательных реквизитов; магазин использует его, чтобы подключиться к серверу reCAPTCHA и проверить, является ли пользователь ботом. В целях безопасности Google рекомендует никому не сообщать свой secret.
- Минимальный рейтинг, чтобы пройти проверку — установите значение от 0.1 до 0.9. Чем выше значение, тем строже проверка. Рекомендуемое значение для данного поля — 0.5.
- Настройки защиты от ботов — выберите, в каком месте вашего магазина и какую защиту от ботов вы хотите использовать. Вы можете использовать reCAPTCHA v2: Checkbox и reCAPTCHA v3 одновременно в разных формах.
- Отключить антибот для авторизованных пользователей — если поставить галочку, то пользователи, вошедшие в свою учетную запись, не будут проверяться.
- Отключить антибот после первого правильного ответа — если поставить галочку, то пользователю понадобится подтвердить, что он не бот, только один раз за сессию.
- (опционально) На вкладке Страны-исключения выберите страны, где не будет использоваться Google reCAPTCHA.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Установка и переезд
- Администрирование
- О панели администратора
- Быстрый старт
- Внешний вид
- Модули или аддоны
- Установка и настройка модулей
- “АТОЛ Онлайн”
- Баннеры
- “Блог”
- “Бонусные баллы”
- “Вариации товаров”
- “Возврат товаров”
- “Вход в панель администратора через Google”
- “Города”
- “Зависимости для способов оплаты”
- “Импорт из Shopify”
- Интеграция с Тинькофф
- “Интеграция с Zapier”
- “Калькулятор стоимости доставки eDost.ru”
- “Карты и геолокация”
- Конструктор прайс-листов
- Конфигуратор панели продавцов
- Комбинации товаров
- “Комплекты товаров”
- “Конструктор форм”
- Лендинги из Тильды
- “Магазины и пункты самовывоза”
- “Местоположение продавцов [Beta]”
- “Налоговые ставки РФ”
- “Ограничение доступа”
- “Ограничение по возрасту”
- “Обратный звонок”
- “Общие товары для продавцов”
- “Оплата напрямую продавцам”
- “Оплата от продавцов администратору”
- “Определение местоположения”
- “Опросы и голосования”
- “Отзывы и комментарии”
- “Отзывы о товарах”
- Пиксель Facebook
- “Платежи через PayPal”
- “Подарочные сертификаты”
- “Поддержка HiDPI”
- “Подтверждение на обработку персональных данных (152-ФЗ)”
- “Почта России”
- “Пошаговое оформление заказа” [Не рекомендуется]
- “Премодерация данных продавцов”
- “Привилегии продавцов”
- “Прикреплённые файлы”
- “Простое оформление заказа [Beta]”
- “Расширенный импорт товаров”
- “Рейтинг продавцов”
- С этим товаром часто покупают.
- “СДЭК”
- “Склады [Beta]”
- “Социальные кнопки”
- “Социальные сети”
- “Старая панель администратора” [Не рекомендуется]
- “Тарифные планы для продавцов”
- “Тарифные планы для продавцов: Комиссии для категорий”
- “Теги”
- “SMS-уведомления”
- “Увеличенные изображения товаров”
- “Фулфилмент от маркетплейса”
- “Цена за единицу”
- “Центр сообщений”
- “Чат Telegram (Re:plain)”
- “Экспорт в Яндекс.Маркет”
- “ЮKassa”
- “Яндекс.Метрика”
- Boxberry
- “CommerceML (1С, МойСклад, Бизнес.Ру)”
- Google reCAPTCHA
- Настраиваем Google reCAPTCHA в магазине
- Разработка
- Дизайн
- Обновление CS-Cart
- Часто задаваемые вопросы
- История изменений
Сейчас
Источник: www.cs-cart.ru
Настройки Google Recaptcha
Для предотвращения отправки заявок от спам-ботов, сервис позволяет использовать капчу от Google ReCaptcha.
Для настройки капчи, необходимо перейти на страницу сервиса Google (если аккаунта нет — завести), выбрать Регистрация сайта: указать домен сайта и тип reCAPTCHA — v2 и принять условия соглашения.
Важно! Если форма будет работать на нескольких сайтах, необходимо указать все домены, на которых должна работать капча
После сохранения данных, система выдаст 2 ключа: ключ сайта и секретный ключ. Необходимо скопировать ключи и вставить в соответствующие поля.
Источник: help.qform.io