Как монетизировать приложение Google play

Содержание

С момента запуска мобильных устройств рынок приложений охватил гораздо более широкую аудиторию, чем кто-либо мог предположить. Согласно отчету Statista , в Google Play Store доступно 2,57 млн приложений; 1,84 млн приложений существует для iOS. Издатели приложений предположительно должны заработать 189 млрд долларов в 2020 году.

28-02-2019 14:06:14 | Технологии

Но задумывались ли вы, как бесплатные приложения помогают приносить доход? Я уверен, что у многих из вас может возникнуть этот вопрос, поскольку мы зачастую загружаем любые приложения из магазинов без каких-либо трат — тогда как же разработчики приложений могут заработать на этом деньги? Эта статья, безусловно, поможет предпринимателям, которые хотят начать свой путь в разработке мобильных приложений и зарабатывать деньги, публикуя бесплатные приложения в маркетах. Итак, если вы планируете разрабатывать приложение, но не знаете тактики получения дохода, эта статья немного прояснит ситуацию.

Стратегии монетизации приложений

В Google Play Store или iOS App Store 90% бесплатных приложений — однако, с их помощью разработчики приложений получают доход в размере 1,73 млрд долларов. В 2015 году мировой доход от приложений достиг почти 70 млрд долларов, а в 2020 году эта цифра составит порядка 190 млрд долларов.

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? Большой обзор всех способов монетизации. Плюсы и минусы

image.jpg

(Источник: https://www.tamoco.com/blog/ultimate-app-monetization-guide/ )

Согласно данным Statista , в 2019 году наиболее эффективным методом монетизации было использование видео рекламы с вознаграждением. Это открыло новые возможности как для разработчиков приложений, так и для клиентов, так как после завершения рекламы пользователи получают баллы и бонусы приложений.

image.png

Что ж, это данные, на которые следует обратить внимание. Теперь давайте рассмотрим стратегии, которые могут помочь заработать деньги.

Реклама в приложении (In-App)

Вы можете получать хороший доход, если размещаете рекламу в своем приложении — в наши дни большинство игр зарабатывают именно на рекламе. Когда пользователи пользуются вашим приложением на регулярной основе или в течение длительного периода времени, рекламные объявления могут помочь вам увеличить доход. Однако, если это бесплатное приложение, вы должны быть осторожны, чтобы не показывать слишком много рекламы, так как это может раздражать пользователей — некоторые видео и полноэкранные рекламные объявления очень раздражают и должны использоваться с осторожностью. Давайте рассмотрим различные методы рекламы в приложении.

а) Баннерная реклама

image.jpg

Продвижение и монетизация мобильных приложений // MOBILE APPs #3

09-09-2019 13:00:45 | Новости

Баннерная реклама отображается в верхней или нижней части приложения. Это эффективный способ показа объявления, поскольку оно закрывает экран и частично мешает юзеру. Тем не менее, он охватывает очень небольшую часть дисплея, поэтому пользователи могут свободно взаимодействовать с верхней частью и оставаться в существующих приложениях.

Кроме того, в соответствии с демографическими признаками и прошлым поведением пользователя, разработчики приложений могут настроить таргетинг на них для показа рекламы. Однако, они имеют очень низкий уровень вовлеченности, который составляет примерно 0,1% CTR.

К примеру, приложение Flappy Bird стало успешным благодаря этой тактике и приносило создателям 50 тыс. долларов США в день.

б) Видеообъявления

image.jpg

Видеореклама — одно из самых важных и эффективных решений в последнее время. Пользователи могут запускать или воспроизводить видео в приложении, при наличии естественных пауз. Оно может длиться от 10 до 30 секунд, при этом при просмотре видеорекламы клиент получает вознаграждение при просмотре видео до конца. Средняя цена за тысячу показов для мобильных видеообъявлений колеблется от 0,05 до 5,00 долларов США.

Например, пользователь может получить дополнительную игровую валюту или жизнь после просмотра всего видео.

Как написать книгу в Гугл документах
в) Нативная реклама

image.jpg

Нативная реклама легко интегрируется в приложение. Добавленные элементы могут быть спонсорским контентом или видео, которое направлено на продвижение определенного бренда или продукта. Она занимает ту же часть экрана мобильного устройства, что и стандартный блок. По этой причине пользователи находят это объявление более интересным и менее раздражающим. Следовательно, такие интеграции стали более популярными среди пользователей и приносили большой доход.

Например, коллаборация New York Times с T Brand Studio и компанией Airbnb провела кампанию для острова Эллис. Это привлекло всеобщее внимание и сыграло важную роль в истории приложения.

г) Промежуточные объявления

image.jpg

Промежуточная реклама занимает полный экран мобильных устройств. Это поп-ап реклама, которая отображается в приложении в течение определенного времени, с обращением к пользователям просмотреть объявление в течение некоторого времени. Через некоторое время пользователи могут пропустить объявление и вернуться к приложению. В течение рекламы пользователи могут выбрать действие из двух вариантов — либо закрыть объявление, либо проверить продвигаемый контент.

Например, промежуточная реклама использовалась авиакомпанией Emirate Airlines, после чего она получила более 5000 переходов на сайт и 170 000 просмотров видео. Объявление было размещено на сайте, когда компания запустила новый рейс Нью-Йорк — Дубай. Полноэкранное объявление показывалось путешественникам в аэропорту Нью-Йорка, когда те подключались к WiFi.

д) Вознаграждение

image.jpg

Получать бонусы нравится всем — так почему бы не посмотреть видео? Реклама с вознаграждениями широко популярна в игровых приложениях. Пользователям предлагается бонус за взаимодействие с контентом. Это может повысить лояльность приложений и генерировать доход. Например, если вы смотрите 30-секундную рекламу, вы можете получить награду в виде дополнительной жизни в игре.

2) Покупки в приложении

09-10-2019 11:59:02 | Инвестиции

Согласно Forbes, покупки в приложениях приносят самый высокий доход в индустрии приложений. На самом деле, если быть точным, 47% от общего дохода генерируется за счет покупок в приложении. Итак, если вы планируете создать бесплатное приложение, то включение маркетплейса является одним из лучших способов получения дохода. Процесс полностью управляется магазином приложений, а владельцы приложений получают комиссию с каждой сделки.

Например, игра The Clash of Clans приносила 1 млн долларов в день, а пользователи Pokemon Go совершали в приложении покупки на сумму в 1,5 млн долларов в день.

3) Партнерские программы

Google, Microsoft и Apple предоставляют партнерские программы для разработчиков приложений.

С помощью них можно выбирать рекламные акции из широкого спектра приложений. Выберите последние опубликованные или самые популярные приложения в маркете приложений и рекламируйте их в своем приложении, чтобы заработать комиссионные. Вы также можете рассмотреть другие компании, которые предлагают партнерские программы. Есть возможность заработать больше комиссионных от компаний, которые предлагают платное членство.

4) Спонсорство

Многие разработчики приложений ищут инвесторов для создания приложения и превращения его в успешный бизнес. Как разработчик приложения, вы можете предложить им бесплатный маркетинг в рамках вашего продукта. Это выгодная модель, которая помогает зарабатывать деньги для бесплатного приложения.

Интегрировав модель спонсорства в большое пользовательское приложение, вы можете получить ряд преимуществ в конкретной рыночной нише. Вам стоит связаться с теми людьми, которые принадлежат к той же отрасли. Они могут размещать свои рекламные объявления с брендом и информацией в приложении.

Партнерские отношения могут выстраиваться двумя способами:

  • Доля равной прибыли, которая генерируется из приложения.
  • Оплата за ежемесячный спонсорский взнос.

Эта модель объявлений использовалась приложением Weather Channel. В приложении есть анимированный фон для Home Depot. Также этим активно пользуются ритейлеры в сфере строительных и бытовых товаров.

5) Краудфандинг

Это интересный способ монетизации приложений. С помощью этой модели стартапы и крупные компании собирают средства для нужд развития и маркетинга, обмениваясь и делясь своими идеями. Такие платформы, как Kickstart, IndieGogo, GoFoundMe, Patreon, Fundable и AppsFunder, могут помочь вам монетизировать ваше мобильное приложение с использованием этой модели.

6) Email-маркетинг

23-03-2020 11:43:38 | Технологии

Еще один способ монетизации приложения — внедрение email-маркетинга. Это один из старейших, но эффективных методов, позволяющий удовлетворить интерес клиентов или подписчиков к продукту или услуге, собирая пользовательские данные, отправляя им электронные письма, касающиеся их интересов. Это одна из наиболее полезных стратегий — запрашивать электронную почту пользователя во время авторизации.

Как сделать тире в Гугл документах

Поскольку большинство людей проверяют свою почту ежедневно, то есть гарантия, что определенное количество пользователей обязательно прочитают информацию, которую вы предоставили в электронном письме, и будут взаимодействовать с контентом. Поэтому вам следует разработать креативный, привлекательный контент. Вам следует задавать больше вопросов или информировать о каком-нибудь интересном факте относительно продукта или услуги.

Существует три способа сбора адресов электронной почты пользователей:

  • Попросите ввести адрес электронной почты с всплывающим сообщением, предлагая вознаграждение в ответ.
  • Соберите идентификатор электронной почты из Facebook SDK после регистрации пользователя.
  • Есть также сторонние инструменты для получения адресов почт.

Такие крупные компании, как The New Yorker, The New York Times и The Washington Post взаимодействуют со своими клиентами, предоставляя тем специфический контент по почте. Как только вы станете платным участником, вы сможете получать совершенно иную информацию.

Итак, сколько денег зарабатывают бесплатные приложения?

19-02-2020 16:39:43 | Новости

В отчете говорится, что доход от 5000 долларов в месяц генерируется 16 процентами разработчиков Android и 25 процентами разработчиков iOS — с использованием бесплатных приложений. Это может служить определенным ориентиром в отрасли. Таким образом, мы можем прикинуть, что около 20% приложений из маркетов приносят большую прибыль, 30% приложений являются неплохими, а почти половина приложений фактически бесполезна. Если вы будете следовать приведенным выше методам и внедрять их в свое приложение, то сможете легко его монетизировать.

Подводим итоги

Монетизация приложений

Монетизация приложений

как монетизировать игру

Добрый день! Вы находитесь на странице блога разработчика игр. Меня зовут Вячеслав. Я делюсь опытом и сегодня у нас сокровенная статья, посвященная довольно обширной теме — монетизация приложений.

Монетизация мобильных приложений

Важно проработать монетизацию еще до полноценного формирования технического задания. Понимание того, как и на чем вы будете зарабатывать деньги ляжет в основу разработки и по итогу сама монетизация будет лучше проработана.

Примеры монетизации и основные приемы

  • Скидки и разовые акции.
  • Пример: Купи наше приложение Hogs of War II и получи бесплатно второе приложение Cut the Rope.
  • Дарите декоративные предметы и украшения.
  • Пример: Поздравляем с праздником 8 Марта! Вас ждет бесплатный подарок — диадема королевы. Нажмите чтобы получить.
  • Напоминайте об ограниченном периоде специальных условий.
  • Пример: До конца нового года действует специальное предложение — все уровни Cut the Rope за 1$
  • Ивенты и тематические квесты.
  • Пример: В королевстве запускается квест «Веселое рождество» Собери всех зайцев и получи награду.

Способы монетизации приложения

Чтобы монетизировать приложение — у вас должна быть аудитория. В принципе, чем бы вы не занимались, но если у вас есть аудитория, которую вы удерживаете — вы всегда сможете заработать на ней деньги. Абсолютно в любом случае. Вообще зарабатывать на игре или приложении можно разными способами. Рассмотрим подробнее основные из них:

Встроенные покупки

Как правило, встроенные покупки встречаются в бесплатных или условно бесплатных приложениях. Опытные разработчики знают как заработать на приложениях, поэтому не продают что-то влияющее на игровой процесс.Нужно строить основу встроенных покупок на декоре, цветных никах, дополнительных банках с энергией или жизней и покупкой премиум аккаунтов.

Премиум аккаунты/подписка

Один из популярнейших способов заработка на своем приложение или игре. Вы оставляете выбор за клиентом. Платить за подписку и получать более быстрое развитие (опыт) за ежемесячную оплату премиум аккаунта или добиваться всего кропотливым путем, но зато быть наравне с остальными и что самое важное — бесплатно. Обычно премиум аккаунт стоит в районе 5$.

По данным 4Game на каждую тысячу игроков, семьдесят оплачивают подписку. Посчитать не сложно, имея средний онлайн в тысячу игроков / день вы будете получать 350$ в месяц. Еще один вариант — сделать изначально только платную подписку. Хочешь играть — плати абонентскую плату. Вариант подходит только для нашумевших проектов, у которых известный автор.

Много людей купят подписку на Diablo IV от Близард. И никто на мойпроект.ру от неизвестного автора.

Просмотр рекламы

Рассматривать доход с рекламы как основной источник не правильно. Вот как дополнительный — возможно. Хотя конечно, бывают и исключения. В качестве примера приведу детскую игру «Улитка Боб» в App Store. Игра бесплатная.

Как ограничить доступ к листу в Гугл таблице

Каждые 60 секунд появляется окно с рекламой, которое нельзя пропустить. Ребенку игра нравится и он готов ждать по 20 секунд рекламу, лишь бы играть в своего Боба. А вот взрослому, после нескольких сотен нажатий на крестик закрывающий рекламу — проще отдать 1$ за отсутствие рекламы. Разработчик этого приложения, что называется убить двух зайцев. Он получает деньги с рекламы, а также по 1 доллару за каждый премиум аккаунт.

Еще один пример — стратегия War zone в Play Market. Ваша задача — отстроить свой город и завоевать противников. Каждая постройка — занимает время и чем выше уровень вашей постройки — тем дольше она строиться. Но есть волшебная бригада гоблинов, которая приходит на помощь и строит вашу постройку в два раза быстрее.

Эти бригады можно купить за реальные, или просмотреть рекламу / установить какое-нибудь приложение. Выгода разработчика очевидна. Он мотивирует своих пользователей просматривать рекламу, получая с нее дополнительный доход. Впрочем, доход с рекламы ниже среднего, чуть ниже я опишу сколько можно заработать на встроенной рекламе.

Пожертвования

Редкий, но интересный вид монетизации. Подходит для блогеров, публичных деятелей, партий и общественных организаций.

Платные приложения

По данным Apple — самая популярная цена за приложение — 2$. В Play Market — 0.99$. В любом случае, не ставьте цену больше 5$ — эта цифра отпугнет российского покупателя, особенно в условиях цены за доллар в 65 рублей (статья написана 07.01.2017).
Продавайте свое приложение в том случае, если ваш контент уникален.

Условно бесплатные приложения

Продвинутый вариант монетизации. Вы предлагаете свой товар бесплатно. Покупатель его скачивает. Проходит несколько бесплатных уровней и в случае если приложение ему нравится — покупает его. Особенно хорошо действует в приложениях для маленьких детей. Родителям сложно отказать малышу, если они видят улыбку на его лице.

Еще примеры — Skype и Яндекс диск. Бесплатные приложения — но всегда можно дополнительно оплатить больше места или звонки в другие страны.

Сколько зарабатывают мобильные приложения

Ответ простой: Много. Но лишь в том случае — если Вы для этого будете также много работать. Чудес не бывает. Либо вы берете качественной идеей и вам конкретно везет — либо вы вкладываете деньги, ведете аналитику и контролируете расходы. Окупаемость приложений в среднем 8 — 12 месяцев. Неплохо, правда?

Рынок молодой, но крайне быстро растущий. Привожу цифры:

Встроенная реклама

Реклама от Unity — будет приносить вам примерно 6$ за каждую тысячу просмотров (не показов). Аналогичные показатели у рекламы от Google. Помните, один уникальный посетитель не сможет посмотреть вашу рекламу чаще двадцати раз в сутки. Если будете работать через партнерские сети — заработок там примерно в два раза больше. За каждое установленное приложение — можете получать до 20 центов.

Хочется отдельно сказать про партнерские сети, коих в интернете предостаточно.

Схема простая — Партнерская сеть заключает договор с создателем приложения, который платит ей 20 рублей за каждый инстал. Также, партнерская сеть находит других создателей приложения, которым она платит 10 рублей за каждое скачанное приложение в их приложении. По сути — является посредником.

Как правило, сумма заработка в партнерских сетях выше, так что обязательно к ним присмотритесь, ссылок оставлять не буду. Push-уведомления тоже отнесем к встроенной рекламе. Что еще хочу сказать про встроенную рекламу — пользуйтесь ей аккуратно и не раздражайте своих игроков. Вставляйте ее там — где она не будет мешать игровому процессу.

Продажи

По данным Apple — самые покупаемые приложения в App Store стоят 0.99$. Учитывайте это при выставлении цены в магазине.
Что касается продвижения — в среднем, при правильном подходе и опытном маркетологе, один Install обойдется вам в 10 рублей. Это средняя цифра — чаще она бывает ниже, но советую закладывать в бюджет именно эту стоимость. Подробней о продвижении мобильных приложений можно прочитать в нашей статье.

Как зарабатывать на играх

Рассмотрим частый вопрос: как зарабатывают на мобильных приложениях. Во многом, это зависит от платформы приложения. Расскажу про основные три среды:

Как включить Гугл плей музыку

Как монетизировать приложение Андроид

После регистрации аккаунта разработчика, который стоит 25$ можно отправить приложение на модерацию. Из особенностей — в Play Market легче пройти модерацию. Стоимость аккаунта дешевле. Возможностей для разработчика больше. Поэтому так много приложений делаются именно под Android.

Если вы все таки решили монетизировать приложение под Android то помните, аудитория там младше и менее платежеспособная по среднему чеку.

Как монетизировать приложение Вконтакте

Браузерные игры имеют ограничение по графике, а именно придется пользоваться плагинами или плеерами. Flash, Unity, WebGL и так далее. Так что не каждую игру можно опубликовать Вконтакте, учитывайте это при разработке и составлении технического задания.

Из особенностей приложений Вконтакте — появляется внутренняя валюта — голоса. Ваша задача, мотивировать игрока приобретать эти голоса. Думаю зачем это делать, вы уже поняли из нашей статьи.

Как выложить приложение в App Store

Нужно зарегистрировать аккаунт разработчика заплатив 100$ — это ежегодная сумма. Отправить приложение на модерацию, заполнив описание и добавив фотографии. После успешной модерации, которая может длиться несколько недель приложение публикуется на рынке. После публикации — нужно составить стратегию продвижения игр, к примеру продвижение на Youtube

Краткие итоги статьи:

  • Пользуйтесь основными приемами стимулирования аудитории
  • Внедряйте все возможные способы монетизации именно под ваше приложение
  • Зарабатывайте на рекламе
  • Подключайтесь к партнерским сетям

Источник: appfox.ru

6 способов монетизировать мобильное приложение

6 способов монетизировать мобильное приложение

Первое, что приходит на ум, это реклама и платные покупки. В тоже время мы можем назвать как минимум шесть основных способов монетизации своего приложения.

Пользователи все больше времени проводят в мобильных приложениях, а не браузерах. В Google Play уже доступно для скачивания 2,6 млн Android-приложений, а в App Store – 2,1 млн. К тому дню, как вы прочитаете эти строки, с данных магазинов будет сделано больше 205 млрд загрузок, а к 2020-му эта цифра возрастет еще на 50 млрд. И такой сильный спрос не может не влиять на разработку.

Хотя конкуренция на рынке очень высокая, с любых приложений можно получать хороший доход: и с платных, и с бесплатных. Чаще всего приложения монетизируют с помощью рекламы, внутренних покупок или платной загрузки с торговых площадок. При этом нужно учитывать, что пользователи охотнее выбирают бесплатные альтернативы, а от платных ожидают отсутствия рекламы, высококачественный контент или специальные бонусы. От потребностей аудитории и зависит, какой из способов лучше выбрать для того, чтобы монетизировать конкретный тип мобильного приложения.

Платные приложения

За сотрудничество с Apple Store в первый год придется заплатить 30% от выручки, а за каждый следующий – 15%. Google Play тоже обойдется в 30%.

За 2018 год обе площадки в сумме заработали больше 35 млрд долларов на мобильных приложениях. В июле-сентябре 2019 года доход App Store практически в 2 раза превысил доход Google Play, хотя доминирующей платформой был и остается Android.

Сделать приложение платным – это самый простой способ монетизации. В данном случае пользователю нужно заплатить определенную сумму, чтобы установить его себе на устройство. Минус в том, что такой метод не способствует большому охвату, ведь многие не готовы платить сразу. Поэтому за успехом платного приложения может стоять только грамотная маркетинговая работа, исключительные возможности и значительные преимущества перед конкурентами, чьи продукты стоят дешевле или вообще распространяются бесплатно.

Сегодняшний рынок переполнен приложениями, из-за чего стало довольно сложно завоевать внимание аудитории. Но разработчики продолжают активно выпускать новые продукты. Особенно большим спросом пользуются бесплатные. В 2018 году, например, их загрузила почти ⅓ населения мира. Google Play на 94% состоит из бесплатных приложений, в App Store эта часть пока в 4 раза меньше.

Итак, аудитория любит бесплатные приложения, но как их монетизировать? Большинство разработчиков делают это с помощью разного вида реклам: нативной, баннеров, видеороликов или всплывающих окон.

В последнее время набирает популярность именно нативная реклама, когда объявления создаются так, чтобы гармонично вписываться в окружающий контент. Схожесть с передовыми статьями делает их не такими навязчивыми, как баннеры. К тому же они обеспечивают повышенный уровень вовлеченности. Яркий пример: приложение Kayak (туристический сервис для планирования поездок) продает рекламные места службам бронирования билетов вроде Booking и Airbnb. Объявление с полезной или уместной для аудитории информацией имеет больше шансов заинтересовать пользователя, чтобы тот сделал по нему клик.

Google кто такой бич

Проблема этого метода заключается в том, что работа с рекламой невозможна без использования персональных данных, а значит необходимо соблюдать правила их обработки и связанные с этим ограничения. Также реклама может раздражать пользователей, особенно если она не имеет никакого отношения к специфике мобильного приложения.

Фримиум

Весьма распространенная бизнес-модель, к которой часто прибегают создатели антивирусного ПО. Название состоит из двух слов: free + премиум. Как вы уже поняли, в этом случае пользователи загружают приложение абсолютно бесплатно и только потом при желании платят за расширения и дополнительные функции.

В последнее время такая модель монетизации все чаще встречается в играх. Иногда оплату требуют за доступ к новым уровням, но так игровой процесс превращается в непрерывную череду растрат. По мнению экспертов, намного лучше открыть пользователям свободный доступ ко всему контенту, предложив возможность делать пожертвования для разработчиков.

Причем это прекрасно работает как для игр, так и для приложений. Пример баннеров для доната можно увидеть в популярной платформе для изучения иностранных языков Duolingo. Альтернативная схема фримиума – платное расширение, позволяющие пользоваться приложением без рекламы.

Большая часть аудитории не будет готова платить постоянно, поэтому нет смысла превращать модель в сбор средств за пользование или получение доступа. Лучше реализовать возможность совершения дополнительных покупок, не имеющих критическую важность.

Встроенные покупки

Эта модель хорошо сочетается с другими, например, фримиумом, рекламой и прочими. Многие разработчики монетизируют свой контент именно так. Данные Statista говорят о том, что встроенные покупки приносят приложениям больше 50% общего дохода. Использовать их можно и в бесплатных, и в платных проектах. Во втором случае они будут хорошим дополнительным источником дохода.

Подписка

Платная подписка открывает доступ к услугам или контенту в течение установленного периода времени. Если есть автоматическое обновление, значит, доступ будет предоставляться постоянно до тех пор, пока пользователь не решит отменить подписку. Такой вид монетизации используют компания Netflix и веб-сайт Spotify.

Подписки могут быть разных типов, каждая со своим набором функций. Так, в популярном приложении для романтических знакомств Tinder есть варианты Plus и Gold. Они открывают премиальные опции вроде неограниченного количества доступных лайков, возврат сделанных случайно свайпов и прочие.

Подписки с каждым годом становятся все более популярными, и эта тенденция в ближайшем будущем точно будет прогрессировать.

Коммерция

Сейчас коммерциализация является одним из самых распространенных методов монетизации мобильных приложений. Многие фирмы зарабатывают, получая комиссию с онлайн-покупок. Так монетизируют не только приложения, но и веб-сайты. Эту модель активно используют такие сервисы как такси, службы доставки, бронирования и других услуг, тесно связанных с проведением онлайн-транзакций.

К примеру, Uber получает от 20 до 25% за каждую поездку, а Booking – 10-25% с дохода хостелов, мотелей и гостиниц за каждое бронирование. Нужно понимать, что размер вашей прибыли будет напрямую зависеть от того, насколько популярным вы сумеете сделать свой сервис.

Выводы

Универсального способа, как монетизировать приложение, не существует. Каждый продукт требует к себе индивидуального подхода с учетом специфики, рынка и аудитории. Сейчас разработчики все чаще используют смешанные методы, комбинируя рекламу и платную загрузку, встроенные покупки и т.д. В ближайшее время ожидается рост популярности таких моделей как подписка и фримиум.

Согласно данным глобальных опросов, крупные компании советуют использовать соцсети, рекламу и комплекс мер по оптимизации приложения ASO. Все это вместе должно привлечь к приложению достаточно большое количество пользователей. Но какая именно стратегия окажется выигрышной, предугадать невозможно. Наверняка мы возьмемся утверждать только то, что построить эффективную монетизацию своего мобильного приложения вы сможете лишь с помощью хороших знаний новейших технологий и тенденций.

Больше интересных новостей

Как загрузить сайт на хостинг?

Как загрузить сайт на хостинг?

10 популярных мифов о карьере IT-разработчика

10 популярных мифов о карьере IT-разработчика

Секретные фишки поиска Google

Секретные фишки поиска Google

Зачем нужен выделенный сервер? Где его взять?

Зачем нужен выделенный сервер? Где его взять?

Источник: itproger.com

Рейтинг
Загрузка ...