Как использовать Google insights

Важнейший фактор любого сайта сегодня – скорость его загрузки. Пользователи стали совсем не терпеливы – среднее ожидание загрузки веб-ресурса сейчас составляет от 1 до 3 секунд. Если ваш сайт загружается дольше этого времени, вы гарантированно теряете клиентов.

Задумайтесь и над тем, что большее количество трафика на ваш сайт приходит с мобильных гаджетов – здесь юзеры ожидают совсем молниеносной загрузки. Хорошим методом для оптимизации ресурса и повышения скорости его загрузки для вас станет сервис Google PageSpeed Insights. Его можно применять и к мобильным версиям, и к десктопам.

Что проверяет Google, используя свой инструмент PageSpeed Insights, изучая сайт?

Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Он показывает недочеты с технической точки зрения, анализируя:

  • Размер изображений и их оптимизацию
  • Правильность расположения на странице скриптов и других подгружаемых файлов
  • Настройку кеширования данных
  • Настройку сжатия данных при обращении к сайту

По результатам проведенного анализа сайта Google ранжирует ресурс выше или ниже.

Как пользоваться Google Analytics? Основы аналитики для предпринимателей за 7 минут

Что нужно сделать, чтобы угодить PageSpeed Insights, хорошо ранжироваться и не терять потенциальных клиентов?

Рассказываем о том, как с помощью этого инструмента от Google мы оптимизировали сайт наших клиентов Travelsuicase.ru . На картинке вы можете увидеть подробные рекомендации сервиса:

Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

Google оптимизация скорости сайта

  • PageSpeed Insights предложил нам оптимизировать картинки посредством уменьшения размера файлов Мы сжали изображения с помощью специальных инструментов, уменьшили размер изображений до необходимых параметров, сохранив их качество
  • Сервис предложил использовать кеш браузера, что означает единоразовую загрузку всех файлов CCS, изображений и JavaScript и сохранение данных на компьютере пользователя

Как использовать Google PageSpeed Insights (рекомендации на 2023 год)

Веб-приложения могут сталкиваться со значительными проблемами в рабочей среде, включая медленное время загрузки. Это медленное время загрузки может быть связано с проблемами связи между сетью и сервером, разработкой ошибок или просто изображениями, которые слишком велики для быстрой загрузки. Какой бы ни была причина, медленное время загрузки отключает пользователей, наказывается Google в их рейтинге и может нанести вред вашему бизнесу, поскольку пользователи покидают ваши сайты и смотрят на конкурентов.

Что за приложение телефон Google

Google страницыскоростная аналитика

Google PageSpeed Insights предлагает вам возможность улучшить и ускорить работу ваших веб-сайтов. Это полезный инструмент, который может значительно повлиять на производительность вашего веб-приложения, давая вам ключевое представление о том, насколько хорошо Google считает, что ваш сайт работает для пользователей и где могут возникнуть проблемы с производительностью.

Вы можете просто запустить PageSpeed Insights на своих веб-сайтах и начать использовать результаты для улучшения качества. Google PageSpeed Insights даже предписывает действия, которые вы можете предпринять, чтобы устранить медленно работающие функции вашего веб-приложения.

PageSpeed Insights прост в настройке и использовании. Но поскольку его функция требует сбора данных по различным каналам, может потребоваться некоторое время, чтобы он дал вам необходимые результаты. Давайте подробнее рассмотрим, что такое Google PageSpeed Insights и как это может быть полезно для вашего бизнеса.

Что такое Google PageSpeed Insights?

Google PageSpeed Insights поможет вам и вашей команде разработчиков продвинуть ваше веб-приложение к максимальному уровню производительности, определив проблемы с производительностью, над решением которых вы можете работать. Существует два набора данных: во-первых, бесплатный инструмент под названием Lighthouse собирает данные, полученные в лаборатории, и объединяет их с данными из реального мира, которые собираются с помощью отчетов о пользовательском опыте Chrome. Вы получаете результаты, которые показывают, как работает ваше веб-приложение, и несколько рекомендаций, которые могут повысить его производительность.

Google PageSpeed Insights проверяет данные, собранные из этих двух источников, чтобы получить результаты. Несколько метрик можно проанализировать с помощью Google PageSpeed. Каждая из этих метрик представляет собой различные вариации восприятия пользователей. Например, PageSpeed может измерять то, что он называет «First Contentful Paint», что является мерой того, сколько времени требуется веб-приложению для загрузки первого экрана на его дисплее.

Как называется собственный язык запросов Google

Затем эти показатели взвешиваются, чтобы дать среднюю оценку взгляду Google на пользовательский опыт рассматриваемого веб-приложения. Баллы разделены на три широкие категории:

  • Хорошо (90-100)
  • Нуждается в улучшении (50-89)
  • Плохо (1-49)

Диапазон баллов от 90 до 100, очевидно, желателен. Во время продолжающейся разработки любого приложения может быть трудно достичь идеального результата, поэтому большинство команд не ищут этого и вместо этого сосредотачиваются на исправлениях других проблем и обновлении элементов в своем веб-приложении, а не сосредотачиваются на идеальной оценке. PageSpeed Insights дает вам именно это, а именно понимание того, как вы можете улучшить свои сайты.

Удобство использования Google PageSpeed Insights

Из двух функций Google PageSpeed Insights (Lighthouse и Chrome User Experience Reports) Lighthouse считается более простым в использовании и настройке. Вы можете просто добавить его плагин в свой браузер Chrome. Это может помочь вам вообще избежать посещения Google PageSpeed Insights. Вы можете использовать отчеты, созданные на Lighthouse, в справочных целях.

Вы также можете получить доступ к Google PageSpeed Insights через его веб-страницу. Оттуда все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес вашего веб-приложения, и система предоставит вам отчет о том, как оно работает. Созданные отчеты легко читаются и понятны и разбиты на различные категории. Вы получите оценку производительности, полевые данные, сводку по источнику, диагностику и сведения о том, как вы можете улучшить рассматриваемый сайт. Вы также можете переключаться между мобильной и десктопной версиями отчета Google PageSpeed Insights, чтобы получить лучшее представление о производительности вашего веб-приложения в разных доменах.

Что искать в отчетах Google PageSpeed Insights

Раздел PageSpeed Insights «Возможности» предлагает наиболее доступную информацию о состоянии вашего сайта с точки зрения производительности. Здесь вы найдете проблемы, которые должны быть решены с ясностью. Отчет включает в себя ощутимые шаги по устранению проблем с производительностью.

Например, PageSpeed Insights может рекомендовать использовать более легкие изображения. Более крупные изображения, которые он может показать, утяжеляют систему и значительно задерживают время отклика. PageSpeed Insights может даже порекомендовать плагин для преобразования слишком больших изображений в оптимальный размер для Интернета.

Точно так же другие функции также могут быть проанализированы с помощью Google PageSpeed Insights. Вы и ваша команда разработчиков, скорее всего, захотите сначала поработать над проблемами, которые оказывают наибольшее влияние на производительность вашего веб-приложения, вплоть до более мелких проблем.

Как удалить все расширения Гугл

Важность регулярного нагрузочного тестирования

Хотя Google PageSpeed Insights — отличный способ начать работу вашего веб-приложения на оптимальном уровне, этого недостаточно для достижения максимальной производительности. Google PageSpeed Insights показывает только уровни производительности вашего веб-приложения для одного сеанса пользователя. Соответственно, он не может показать вам, насколько хорошо или насколько плохо будет работать ваше веб-приложение, когда есть всплеск пользователей, которые пытаются получить к нему доступ одновременно.

Правильное нагрузочное тестирование дополняет PageSpeed Insights и дает вам четкое представление о том, насколько хорошо ваши веб-приложения работают в масштабе, когда это наиболее важно, а именно, когда многие пользователи пытаются получить к нему доступ одновременно.

Нагрузочное тестирование с помощью LoadView

LoadView повышает ценность набора средств тестирования производительности. Сокращая время, необходимое для создания сложного кода и сценариев, EveryStep Recorder от LoadView упрощает процесс тестирования и значительно сокращает время, необходимое для тестирования, и даже затраты. Возможность начать тестирование прямо при загрузке нашего программного обеспечения в свою систему дает вам возможность углубиться в другие важные задачи, которые будут соответствовать потребностям вашего бизнеса.

С нашей платформой LoadView у вас также будет доступ к нагрузочному тестированию с помощью самых современных и широко используемых браузеров для имитации реального пользовательского опыта. LoadView обеспечивает самое реалистичное нагрузочное тестирование, доступное на рынке сегодня, что, в свою очередь, дает наиболее точные и действенные результаты.

Возможность LoadView тестировать в разных географических точках также дает столь необходимое дополнительное измерение вашей программы нагрузочного тестирования. С помощью LoadView вы можете понять, почему ваше веб-приложение ведет себя определенным образом в определенном месте в разных браузерах и на разных устройствах. Ваш веб-сайт может хорошо работать в Майами, но медленно в Ванкувере, и с LoadView вы можете определить и работать над решением этой проблемы.

Преимущества тестирования нагрузки

Вот краткое изложение некоторых преимуществ регулярного нагрузочного тестирования для веб-сайтов и веб-приложений. Нагрузочное тестирование:

  • Помогает выявлять узкие места производительности перед развертыванием в рабочей среде.
  • Поддерживает настройку оптимальной инфраструктуры для ваших сайтов и веб-приложений. Затраты на инфраструктуру можно сэкономить, закрыв дополнительные машины. Также дополнительная машина может быть добавлена в случае неоптимальной инфраструктуры.
  • Минимизирует риск простоя, выявляя и изолируя запросы, производительность которых необходимо улучшить.
  • Обеспечивает уверенность и надежность в производительности приложения в масштабе и в наиболее важных случаях.
Можно ли к одному номеру привязать два аккаунта Гугл

Как LoadView может помочь вам тестировать умнее

Тестирование производительности устранит основные недостатки на ваших веб-сайтах и веб-приложениях и поможет вам и вашей команде разработчиков обеспечить наилучший возможный опыт для ваших пользователей. Google PageSpeed Insights играет важную роль в текущей разработке, но команды должны использовать его в сочетании с LoadView для достижения наилучших результатов. Вы можете заказать демонстрацию один на один с экспертом по нагрузочному тестированию и получить доступ к бесплатной пробной версии , чтобы начать нагрузочное тестирование уже сегодня.

Источник: www.loadview-testing.com

Новый инструмент Google search console insights — следим за эффективностью опубликованных материалов

search console insights

Корпорация Google, а именно раздел средств аналитики представил для разработчиков и владельцев сайтов инструмент Google Search Console Insights. Дополнительный (к Search Console) сервис Search Console Insights разработали для наиболее эффективного исследования данных трафика сайта, чтобы мы могли на основе статистики сделать наш контент еще для пользователей и нас полезнее. Любым пользователям, от начинающих блогеров до SEO-специалистов по поисковой оптимизации, отныне станет более удобно отслеживать эффективность материалов, которые опубликованны на сайте. Как упомянуто выше, Search Console Insights анализирует и соединяет воедино данные сервисов Search Console и Google Analytics. Новый инструмент поможет найти ответы на важные вопросы:

  • Как открыть Гугл search console insights
  • работаем с инструментом Google search console insights — анализ контента

у вас — для вашего сайта — должны иметься аккаунты Search Console и Google Analytics (счетчик) — иначе вам новый сервис будет недоступен!

Если вы еще не подключали Гугл статистики, советую это сделать.

• какие материалы на сайте наиболее эффективнее других?

• насколько полезен — высока эффективность свежего опубликованного контента?

• по каким запросам в Google Поиске наиболее часто находят наш ресурс и его отдельный контент? и другие… о которых подробно по тексту ниже:

Как открыть Гугл search console insights

Перейти в search console insights можно по этой ссылке…

Как отправить Гугл календарь другому человеку

…или можно открыть новый инструмент так :

• тюкните по ссылке Search Console Insights в верхней части страницы Search Console (фота ниже).

search console insights

• посмотрите свой почтовый ящик (возможно, вам пришло оповещение) нажмите кнопку в этом письме…

• либо банально ведите « search console insights » в Google Поиске и перейдите на сайт.

работаем с инструментом Google search console insights — анализ контента

Вот какие аналитические данные нам будут доступны:

Кому интересны подробности, можно пройти по ссылке (обведено на фотке ниже)и ознакомиться…

search console insights

Если у вас несколько сайтов в аккаунте Гугла, то здесь же возможно отследить данные аналитики — за прошедшее 28 дней — всех ваших сайтов — переключайтесь по сайтам (стрелка на картинке выше).

Google Alerts: что это такое и как использовать, примеры создания оповещений…

Санкции вебмастера Яндекс (фатальные ошибки) — предупреждения, или что это.

Как добавить свой новый (второй) сайт в рекламную сеть Яндекса.

Подробнее об исправлениях кода шаблонов для обновленных версий php

В обзоре статистики и аналитики по сайтам есть, например, такие пункты сбора данных:

а) ваш новый контент ( всё, что было добавлено на сайт ).

б) ваш самый популярный контент (скрин ниже: если кликнуть по иконке соответствующего раздела, откроются подробные подсказки).

console insights

в) как пользователи находят ваш сайт ( аналитика Google Поиска ).

console insights

г) ссылки – источники переходов с других сайтов ( в этом разделе узнаем на каких сайтах размещены ссылки на наш сайт: начиная от самых значимых линков ).

д) социальные сети ( как посетители попадают на ваш сайт из социальных сете ).

Также возможно получить наиболее подробную информацию.

console insights

Желаю вам удачных и интересных работ…

создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress

Подключаем Турбо Страницы Яндекса (на канале — видео о том, как удалить эти Турбо страницы из индекса Я.


. вопросы в комментариях — помогу, в чём дюжу.
mihalica.ru !

Михаил ATs — владелец блога запросто с Вордпресс — в сети нтернет давным-давно.

. веб разработчик студии ATs media: помогу в создании, раскрутке, развитии и целенаправленном сопровождении твоего ресурса в сети. — заказы, вопросы. разработка.

Источник: mihalica.ru

Рейтинг
Загрузка ...