Как авторизоваться в Google play игры

Google намерена пересмотреть систему авторизации для пользователей сервиса Google Play Games и убрать привязку к профилю в Google+. Для этого компания планирует добавить уникальный идентификатор Player ID, который поможет упростить авторизацию и снизить количество генерируемых запросов.

Пользователю придется авторизоваться в Player ID всего один раз, после чего при запуске любых игр, включая только что установленные, вход будет производиться автоматически. Привязка Player ID к Google+ сохранится только в тех случаях, когда в играх действуют социальные функции. При необходимости пользователь сможет вручную отключить автоматическое подключение идентификатора к аккаунту.

Источник: m.igromania.ru

Google Play Games упростит авторизацию игроков

Google Play Games — важный компонент для мобильных геймеров на Android. Благодаря приложению, достижения, сохранения и рейтинги игроков сихнронизируются между устройствами и находятся в одном месте. Однако сложная система регистрации, привязка к Google+ и необязательность установки — мешают сервису стать массовым.

Как исправить проблему необходимо войти в гугл аккаунт 1 проблема 1 решение

Google Play Games

Разработчики Play Games понимают проблему и уже анонсируют ряд изменений, касающихся, в первую очередь, авторизации игрока.

Скоро в сервисе появится некий Player ID, задача которого снизить число генерируемых запросов к облаку. Play Games потребует игровой идентификатор один раз, после чего новые игры будут автоматически подключаться к аккаунту.

Что до Google+, то разработчики продолжают ослабевать давление социальной сети на остальные сервисы. Привязка Player ID к Plus понадобится лишь для игр, задействующих социальные функции.

Источник: droider.ru

Как сделать авторизацию в игре через google play services в unity?

Устанавливал плагин (GooglePlayGamesPlugin-0.9.60) на Unity.
Связал приложение с Play services.

Но у меня постоянно происходит одна и та же проблема, при включении данной части скрипта

Как установить Google play на ПК

Social.localUser.Authenticate((bool success) => < if (success) Debug.Log(«Удачно вошёл»); else Debug.Log(«Не удачно вошёл»); >);

Во время запуска приложения, скаченного с гугла, после заставки оно вылетает. Не могу разобраться в чём дело. Подскажите пожалуйста.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 2525 просмотров

6 комментариев

Простой 6 комментариев

Источник: qna.habr.com

Рейтинг
Загрузка ...