Сколько в день должно посетить человек сайт, чтоб можно было разместить рекламу от Google AdWords?
комментировать
в избранное up —>
gemat ogen [29.9K]
9 лет назад
Насколько я знаю за 10000 людей платят 5 баксов.
Так что посещение может быть любым,главное то что должно быть 10000 людей за любой промежуток времени.
Информатор:месяцев 10 назад об этом читал.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
KvTin [92.9K]
4 года назад
Сейчас рекламу от Google можно поставить, когда у вас вообще десяток уникальных пользователей. Но правда только поставить на сайт можно Google AdSense.
Вы делаете туда запрос, указывая адрес своего сайта и ждёте ответа в течении 24 часов. Они будут проверять ваш сайт. Может у вас вместо 10 пользователей, на сайте 10 ботов. Смотрят на его производительность, скорость. А потом уже дают вам ответ.
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE
Если они согласны разместить свою рекламу на сайте, то они вам об этом сообщают и устанавливают автоматически, на то место, где им выгоднее и удобнее. Я так и сделал, когда у меня стало более 60 уникальных пользователей. Ответ они дали часов через 7, установили. И самое главное, что сразу мой сайт сайт стал хорошо индексироваться поисковой системой Google.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Enoug h [18.4K]
6 лет назад
Согласно правилам Google Adsense формально минимума посещаемости для установки рекламного кода на сайт не существует. Я устанавливал код, когда уже было 3-5 посетителей в день. Главное не нарушать правила и не пытаться быстрее заработать, кликая на рекламные блоки самому.
Поисковые системы мониторят источники входа на сайт, IP адрес, поведение посетителя, повторные заходы на сайт и другие параметры. Гугл спокойно может определить, что идет накрутка. Повезет, если просто не защитает клик, а хуже — если просто закроет аккаунт Адсенс.
Поэтому вместо погони за быстрым заработком, в случае с контекстной рекламой рекомендую больше уделять внимание контенту, делать сайт для людей, посетители придут быстрее и быстрее пойдет заработок. Кроме того, если посещаемость небольшая, то оптимально устанавливать текстовые рекламные блоки (не медийные). Конверсия кликов по ним выше.
За медийные могут начисляться средства за показы. За 1000 показов баннера гугл может начислить примерно столько же сколько за 1-2 клика. Т.е. когда Ваш сайт наберет обороты и посещаемость (а с ней и количество просмотров страниц) сайта будет несколько сотен, то пробуйте комбинированный вариант объявлений: текст + медиа. Если не кликнут, то будете зарабатывать на показах
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Правила Google Рекламы
Современная Гугл-реклама создается с учетом ряда существующих правил. Самая главная цель компании – это обеспечение здоровой среды интернете, где распространяются разнообразные рекламные объявления. Данная среда должна быть максимально прозрачной, высоконадежной, комфортной и доступной как для потребителей, так и для создателей рекламы, а также для их заказчиков. Правила помогают соблюдать определенные законы, гарантировать высокую степень безопасности интернет-пользователей, а также создавать позитивные впечатления от рекламных постов. Следует отметить, что это предполагает запрет на информацию в рекламе, которая может стать причиной вреда для посетителей или всей рекламной среды в глобальном смысле.
Для гарантии соблюдения правил рекламы в поисковой системы применяется автоматический анализ и ручная проверка постов одновременно. Однако если вам все-таки попадается некорректное или оскорбительное объявление, где нарушаются правила или ваши права, всегда можно оставить жалобу в компании.
Существует ряд определенных требований и ограничений, сюда относится запрещенная информация, запрещенная работа и виды деятельности, которые недопустимы по отношению к рекламодателям, ряд ограничивающих функций. Дело в том, что есть товары или услуги, которые просто запрещено рекламировать.
Дело в том, что компания Гугл заботится о безопасности пользователей в сети. Поэтому не допускает размещение рекламы услуг либо товаров, причиняющих ущерб состоянию здоровья, либо наносящих моральный или другой вид ущерба. Так, запрещено рекламировать любые наркотические и психоактивные вещества, пиротехнику, нелегальное оружие, взрывчатку, инструкции по самостоятельному составлению подобных веществ и пр.
Источник: www.softo-mir.ru
Контекстная реклама на зарубеж: практические советы и кейсы
Google AdWords — ведущая рекламная площадка для привлечения иностранных пользователей. После того, как курс рубля упал, стоимость рекламной кампании в тех странах, где конкуренция среди рекламодателей идет в иностранной валюте, значительно выросла. Поэтому реклама на страны Европы требует более глубоких знаний и тщательной подготовки.
Для рекламы в России и странах СНГ мы делаем акцент в трафике на Яндекс.Директ. Для этих стран реклама на поиске и Рекламной сети Яндекс эффективная и приносит высокую вовлеченность и клики. Цена клика в поисковой рекламе на СНГ в последний год увеличилась примерно на 30%, но трафик остается рентабельным.
Трафик в Рекламной сети Яндекс СНГ Яндекс.Директ стоит порядка 10 руб., конверсия ниже, чем в поисковой рекламе, примерно на 50%, но трафик выше и реклама доходная.
Например, средняя цена клика по СНГ составляет 8,59 руб., а по России — 13,39 руб. Что касается конверсии, то по СНГ она ниже, чем по России — 13,26% и 23,59% соответственно.
Для рекламы на страны Европы мы используем площадку Google AdWords. В поисковой рекламе цена клика получается порядка 50 руб. Если в объявлениях использовать информацию про визовую поддержку и спецпредложения для туристов из Европы (персонализированные предложения), то можно добиться очень высоких результатов.
Для стран Европы мы не используем рекламу в контекстно-медийной сети, т. к. трафик, как правило, с невысоким уровнем вовлечения и неконвертируемый. На обеих площадках используем ремаркетинг, который даёт такой же отличный эффект.
Организация аккаунта и таргетинг по местоположению
Как анализируются рекламные кампании? Для подробной аналитики мы разбиваем рекламу на множество рекламных кампаний, сортируем по географическому расположению. Сортировка обусловлена различной конкуренцией среди каждого региона, и следствие, разными ставками.
Как выглядит структура рекламной кампании для отеля со стороны геотаргетинга? Выбираем город, где находится отель, приоритетные регионы, города-миллионники. Для эксперимента берем оставшиеся регионы России. Благодаря данным настройкам, реклама показывается на необходимых позициях, а аналитика занимает гораздо меньше времени.
Например, для рекламной кампании на иностранцев разбиваем аудиторию на группы регионов с визовым и безвизовым режимом по языковому таргетингу (русскоговорящие, англоговорящие или, например, немецкий язык в приоритете). На каждую группу пользователей создаем рекламную кампанию.
Где смотреть? В AdWords для анализа рекламной кампании используем Google Analytics, а в Яндекс.Метрике используем отчет «Директ расходы». Благодаря данным отчетам, для каждого региона мы измеряем эффективность рекламной кампании.
Как работать с семантическим ядром?
Для русскоговорящей аудитории количество ключевых фраз намного больше, чем для иностранных пользователей.Запросы подбираются исходя из страны, где мы хотим привлекать гостей.
Как правило, русскоязычный трафик превышает иностранный, соответственно и количество запросов по нему намного меньше.
Как подбираем запросы? Ключевые запросы подбираем в Яндексе с помощью «Прогноза бюджета» или используем инструмент Key Collector; в AdWords советуем воспользоваться «Планировщиком ключевых слов».
Посадочные страницы и объявления.
Есть некоторые нюансы и ограничения, которые надо учитывать при запуске рекламы на иностранных пользователей.
Важный момент: текст объявления должен быть аналогичен тексту на лендинге.Также необходима настройка языкового таргетинга. Наглядный пример: бизнес-отель в Москве с помощью рекламы хочет привлечь гостей из Великобритании.
Шаги для запуска данной рекламной кампании: установка геотаргетинга на Великобританию, подбор ключевых слов на английском, выбор английского языка в качестве таргетинга и формирование текста объявления на английском. Далее пользователей ведём на лендинг с английским контентом. В текстах объявлений необходимо указывать ценовой диапазон номеров, официальность сайта, расположение отеля. В дополнительных ссылках отмечаем преимущества и спецпредложения.
Как анализировать конкурентов?
Практика показывает, что анализ конкурентов не стоит производить на основании ключевых слов и бюджета. Для эффективного анализа изучаем текст объявления и клонов. Важно не повторяться. Нужно показать свои преимущества перед клоном, но не поднять цену выше, чем у него.
Результаты и выводы
Благодаря частым экспериментам, мы расширяем опыт в таргетинге на страны Европы и СНГ. Мы не можем сказать, что реклама в регионах, на которые мы таргетировались, каждый раз показывала баснословные результаты. Но, к примеру, СНГ обыкновенный и наиболее используемый таргетинг нашими клиентами.
В странах СНГ небольшая аудитория, которая ищет варианты размещения в России, но трафик в результате выходит достаточно высокого качества: конверсия держится на уровне от 3% до 6%.
В приведённом на скриншоте примере конверсия в Европе даже выше, чем по России. Но за счет разницы в цене клика (в Европе цена клика оказалась выше на 80%), цена конверсии в Европе выше, а значит необходимо продолжать процесс оптимизации рекламной кампании.
Мы привели статистику из относительно новой рекламной кампании, она запущена всего неделю назад, на данный момент основная задача повышение CTR. Это сделать сложнее, чем на территории России, потому что трафик за рубежом приходится черпать из высокочастотных запросов, по которым приходится вступать в борьбу с ОТА. Доверие к OTA там очень высокое, поэтому конкурировать с ними сложно.
Полезные сервисы для тех, кто запускает рекламную кампанию за рубежом.
Key Collector. Используем для подбора семантического ядра. Простой и удобный в использовании. Инструмент платный.
Планировщик ключевых слов. Бесплатный инструмент от Google.
С помощью него удобно создавать рекламные кампании в AdWords, определять ставки конкурентов и необходимый объем бюджета.
Google Trends. Скорее всего, вы уже знакомы с Google Trends, которые полезны для анализа тенденций, внешнего и внутреннего рынка и состояния поиска в целом. Можно учитывать рост и падение спроса при планировании рекламной кампании. Это поможет для правильного построения стратегии и расчета бюджета.
Прогноз бюджета от Яндекс. Аналог Планировщика ключевых слов, но функционал представлен поисковой системой Яндекс, имеет свои отличительные особенности, более простой и прозрачный при планировании бюджета и списка ключевых слов.
Фразокомбиратор и аналоги. Ручная комбинация ключевых фраз из масок запросов.
Источник: digitalwill.ru