У меня возникают проблемы с пустым экраном и кнопками масштабирования, и я думаю, что все права и коды клавиш введены правильно, проект зарегистрирован на сайте Google APIs Console и проверена служба Android Android API v2.
Таким образом, я смотрел на этот путь банки, и размер его всего 1 килобайт, поэтому мне любопытно, если банка повреждена, так как размер баннера google-play-services составляет около 578kb
спросил(а) 2020-03-10T12:48:36+03:00 3 года, 1 месяц назад
добавить комментарий
пожаловаться
Просто для выяснения феномена JAR 1kb: Сам проект библиотеки Служб Google Play не содержит никакого (реального) Java-кода. Он содержит единственный манекен UnusedStub.java, просто потому, что для системы Android tooling/build требуется как минимум 1 класс Java, иначе он считается недопустимым проектом.
adt-bundle-windows-x86_64-20130514sdkextrasgooglegoogle_play_serviceslibprojectgoogle-play-services_libsrcandroid
На самом деле это 1kb JAR, который вы, вероятно, видите. Фактический код Службы Google Play находится в папке libs в проекте Библиотеки служб Google Play.
Все об адаптивных фиксированных баннерах
adt-bundle-windows-x86_64-20130514sdkextrasgooglegoogle_play_serviceslibprojectgoogle-play-services_liblibsgoogle-play-services
Это 578kb JAR, содержащий пакет com.google.maps.gms и классы (фактический код V2 для Google Maps. Если вы не возились с проектом библиотеки и просто добавили его в качестве ссылки на свой проект, вы должны увидеть 2 файла JAR в папке bin/dexedlibs проектов
-
google-play-services_lib-85cb1c92715dbebbf9272cc8771ff1ee (1kb — проект библиотеки) google-play-services-802bdd645fa52832629ef9a428b8df7e (файл JAR в папке libs проекта библиотеки)
Я предполагаю, что вы правильно импортировали проект библиотеки, иначе ваш проект не сможет разрешить любые классы, импортированные из пакета com.google.maps.gms . Вам нужно проверить журналы ADB, чтобы увидеть, что происходит, пока отображается карта. Скорее всего, это проблема аутентификации. Дважды проверьте свой ключ API и консоль API и убедитесь, что вы ввели все правильно:
Источник: progi.pro
Android. Требования к изображениям для брендирования мобильных приложений
Вместо фона можно прислать код цвета в формате HTML.
Все графические файлы для Android должны находится в архиве с названием client_android.zip или driver_android.zip.
1. Иконка приложения
Логотип размещается на квадрате. Цвет фона — фирменный цвет вашего такси.
Все файлы иконок должны быть с полной заливкой, без альфа-канала и без закруглений по краям.
Жизнь без публикации в Google Play и Apple App Store
2. Иконка уведомления
Иконка должна содержать только белый цвет без оттенков серого и без градиентов.
3. Логотип и фон приложения для экрана загрузки.
Логотип вашей компании будет размещен на экране загрузки приложения поверх фона.
Логотип для экрана загрузки должен быть предоставлен в формате PNG на прозрачном фоне.
Фон экрана загрузки присылать не обязательно. В случае отсутствия файла фон будет заменен на белый.
4. Баннер для онлайн-магазина Google Play
Для размещения вашего приложения в онлайн-магазине Google Play необходим баннер размером 1024×500 в формате JPEG или PNG
Источник: help.hivetaxi.ru
Форматы баннеров в мобильной рекламе
Похоже, мобильная реклама — это тренд 2015 года. И, если про обычные баннеры в Интернете все уже давным давно всё знают, то с мобильной рекламой разобраться не так уж и просто. Давайте сегодня поговорим о форматах рекламы, которые можно встретить в мобильном Интернете.
Баннер 320х50 или 640х100
Это наиболее распространенный формат — продолговатый прямоугольный баннер, который расположен вверху, внизу или в середине страницы.
Если вы регулярно пользуетесь мобильными приложениями, вы, наверняка, уже видели эти баннеры. Иногда они закреплены, а иногда, прокручиваются вместе с текстом.
320х50 и 640х100 — это по сути, один и тот же размер баннера, только тот, что поменьше, рассчитан на дисплеи со стандартной плотностью пикселов, а тот, что побольше — на дисплеи retina. Этот формат предлагают практически все мобильные сети. Он не очень раздражает пользователя и достаточно заметен, но это, далеко не самый зрелищный формат.
Fullscreen — баннеры (полностраничные баннеры)
Наиболее заметный формат мобильного баннера. Конечно, трудно не заметить то, что занимает всю страницу. Из-за этого, кстати, баннер может немало раздражать.
Баннер может быть обычной картинкой, а может представлять собой мини-сайт. При этом он также будет открываться во весь экран. В разных сетях такой «усложненный» формат называется по разному, но чаще всего advanced, «расхлоп» или «мини-сайт». Разместить такой баннер, как правило, дороже, чем обычный fullscreen, но он может частично решить проблему с мобильным лендингом — всю информацию можно сообщить в баннере и не нужно делать дополнительную посадочную страницу.
Иногда в Fullscreen баннер можно встроить видео, но учтите, что такой баннер будет доступен только тем, кто сидит в мобильном Интернете через wi-fi соединение. Не каждая 3g сеть позволит быстро загрузить видео, да и в некоторых сетях это может слишком дорого обойтись пользователю.
Нестандартные форматы
Круглые, квадратные, треугольные баннеры. Баннеры в форме машинки или домика. Баннеры пролетающие по экрану — всё что придет в вашу голову можно реализовать и в мобильном Интернете. Но, прежде чем ваша фантазия развернется на полную катушку, подумайте о пользователе. Обрадует ли его ваша реклама, если она летает у него «под носом», не дает читать сайт и не дает себя закрыть?
Может быть просто придать обычным баннером изюминку и они станут более заметными и при этом не будут сильно раздражать пользователя.
Реакция на баннер
В отличие от «Большого Интернета», где пользователь кликает по баннеру и переходит на сайт, в мобильном Интернете мы можем запрограммировать разные варианты ответа баннера. Именно поэтомумобильная реклама может быть эффективнее, чем обычные баннеры в Интернете.
Если пользователь тапает по мобильному баннеру (или, выражаясь языком «большого Интернета», кликает) то может произойти одно из нескольких действий:
- переход на сайт (а лучше, адаптированную мобильную версию сайта);
- переход в AppStore или Google Play для скачивания приложения;
- расхлоп полностраничного баннера или мини-сайт;
- появляется предложение позвонить или написать письмо рекламодателю.
В данной статье дан лишь краткий обзор самых популярных форматов. Всего же их более 15, исключая те нестандарты, которые вы можете придумать сами. При запуске мобильной рекламной кампании в «слепой» мобильной сети, лучше использовать все имеющиеся форматы, чтобы добиться максимального охвата. При запуске в «Премиум» сети — наиболее зрелищные форматы (Fullscreen, «Расхлоп», нестандартные).
Источник: blog.click.ru