Google play как добавить рекламу

Google Play Store — магазин приложений, книг и музыки от Google для Android-устройств. Приложения из Google Play можно продвигать через Google Ads в самом магазине, поисковой и медийной сети Google.

Где размещается реклама приложений Google Play

Объявления в таких кампаниях будут показаны в самом магазине, поисковой сети, КМС и на YouTube, а также в рекомендациях на Поиске (только на английском языке для Android-устройств).

Места показа рекламы в Google Play:

Как запустить рекламу для приложения Google Play

Чтобы запустить продвижение, на странице создания кампании в Google Ads нужно выбрать «Реклама приложения».

Выберите один из трех подтипов кампаний: установки приложения, взаимодействие с приложением и предварительная регистрация.

  • Установки приложения. Реклама нацеливается на потенциальных пользователей. Google Ads будет автоматически управлять таргетингом и ставками, чтобы привлечь максимально выгодных пользователей.
  • Взаимодействие с приложением. Объявления показываются существующим пользователям и направляют их на целевую страницу в приложении. Такие кампании доступны для приложений со сформированным списком аудитории и числом установок не менее 250 000. Подробности — в справке Google Ads.
  • Предварительная регистрация в приложении. Такие кампании создаются для приложений, которые еще не запущены в Google Play, но для которых настроена предварительная регистрация. Подробнее об этой возможности для разработчиков — в справке Play Console.
Google gpt что это

Далее через поле ввода найдите приложение из Google Play, выберите его и нажмите «Продолжить».

10 ЧАСОВ ЗАРАБАТЫВАЛ смотря РЕКЛАМУ в своей ИГРЕ | Unity, Gamedev, Ads

Введите название кампании, выберите целевые местоположения, язык и средний дневной бюджет.

Дальнейшие настройки зависят от выбранного типа кампании. Например, для кампании с целью «установки приложения» система предложит указать целевую цену инсталляции.

Стратегию Google Ads выберет автоматически.

Далее укажите даты проведения кампании. В «Дополнительных настройках» для кампаний «Установки приложения» и «Взаимодействие с приложением» можно добавить фид данных для динамических объявлений или фид из Merchant Center (с товарами, которые представлены в приложении).

Когда вы нажмете «Сохранить и продолжить», откроется экран с созданием динамических объявлений.

Нужно добавить 2–5 заголовков и 1–5 описаний, загрузить до 20 изображений, видео и HTML5-объектов.

Команда Google Ads рекомендует добавить хотя бы одно горизонтальное изображение и два видео (горизонтальное и вертикальное). Для лучшего соответствия конечному виду стоит использовать форматы изображений и видео 1:1, 4:5 и 1,91:1.

Как Подключить Рекламу AdMob | Реклама в Unity

Объявления будут создаваться автоматически в разных форматах для разных сетей.

Зачем и как связывать аккаунты Google Ads и Google Play

Аккаунты нужно связать, чтобы собирать ремаркетинговые аудитории из пользователей приложения.

Чтобы связать аккаунты, зайдите в Google Ads и откройте меню «Инструменты и настройки». В разделе «Настройка» выберите «Связанные аккаунты».

Напротив Google Play нажмите «Подробности».

На новом экране нажмите «Связать».

Владелец аккаунта разработчика получит уведомление по email и в кабинет Google Play, где сможет подтвердить заявку.

Вам может быть интересно

Ко всем статьям

Согласие на обработку данных

Продвигайте свое мобильное приложение с помощью кампаний для приложений – Google Реклама

Kампании для приложений

С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

Проверить количество страниц в индексе Google

Реклама — 0:30 Rocket App. Inc

100 уровней космических приключений

Как начать работу

Начать, начать

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Интеграция Google Mobile Ads SDK в приложение — это первый шаг к показу рекламы и получению дохода. После интеграции SDK вы можете выбрать формат рекламы (например, нативное видео или видео с вознаграждением) и выполнить шаги по его реализации.

Прежде чем вы начнете

Чтобы подготовить приложение, выполните действия, описанные в следующих разделах.

Требования к приложению

  • Используйте Android Studio 3.2 или выше
  • Убедитесь, что в файле сборки вашего приложения используются следующие значения:
  • minSdkVersion 19 или выше
  • compileSdkVersion 28 или выше

Настройте приложение в своем аккаунте AdMob.

Зарегистрируйте свое приложение как приложение AdMob, выполнив следующие действия:

  1. Войдите или зарегистрируйте аккаунт AdMob.
  2. Зарегистрируйте свое приложение в AdMob . На этом шаге создается приложение AdMob с уникальным идентификатором приложения AdMob , который понадобится далее в этом руководстве.

Настройте свое приложение

  1. В файле build.gradle на уровне проекта включите репозиторий Google Maven и центральный репозиторий Maven как в разделы buildscript , так и в разделы allprojects :

buildscript < repositories < google() mavenCentral() >> allprojects < repositories < google() mavenCentral() >>
dependencies
ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx~yyyyyyyyyy»/>

В реальном приложении используйте фактический идентификатор приложения AdMob , а не указанный выше. Если вы просто хотите поэкспериментировать с SDK в приложении Hello World, вы можете использовать идентификатор примера приложения, показанный выше. Также обратите внимание, что отказ от добавления тега , как показано выше, приводит к сбою с сообщением:

The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly.

(Необязательно) Объявите разрешение AD_ID для предыдущих версий для работы с Android 13. Если ваше приложение использует SDK Google Mobile Ads версии 20.4.0 или выше, вы можете пропустить этот шаг, так как SDK автоматически объявляет разрешение com.google.android.gms.permission.AD_ID и может получить доступ к идентификатору рекламы, когда он доступен. . Для приложений, использующих Google Mobile Ads SDK версии 20.3.0 или более ранней и ориентированных на Android 13, необходимо добавить разрешение com.google.android.gms.permission.AD_ID в файл AndroidManifest.xml для Google Mobile Ads SDK, чтобы получить доступ к идентификатору рекламы:

Как Гугл плей поставить отпечаток пальца

Инициализируйте Google Mobile Ads SDK

Перед загрузкой рекламы попросите ваше приложение инициализировать SDK Google Mobile Ads, вызвав метод MobileAds.initialize() , который инициализирует SDK и вызывает прослушиватель завершения после завершения инициализации (или после 30-секундного тайм-аута). Это нужно сделать только один раз, в идеале при запуске приложения.

Объявления могут быть предварительно загружены SDK Google Mobile Ads или SDK партнеров-посредников при вызове MobileAds.initialize() . Если вам нужно получить согласие от пользователей в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), установить какие-либо флаги для конкретного запроса (например tagForChildDirectedTreatment или tag_for_under_age_of_consent ) или предпринять какие-либо другие действия перед загрузкой рекламы, убедитесь, что вы делаете это до инициализации Google Mobile Ads SDK. .

Вот пример того, как вызвать метод initialize() в Activity:

Пример MainActivity (отрывок)

Джава

Котлин

import com.google.android.gms.ads.MobileAds class MainActivity : AppCompatActivity() < override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) < super.onCreate(savedInstanceState) setContentView(R.layout.activity_main) MobileAds.initialize(this) <>> >

Если вы используете посредничество, подождите, пока не будет вызван обработчик завершения, прежде чем загружать объявления, так как это гарантирует инициализацию всех адаптеров посредничества.

Выберите формат объявления

Google Mobile Ads SDK теперь импортирован, и вы готовы реализовать рекламу.AdMob предлагает несколько различных форматов объявлений, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего приложения.

Прямоугольные объявления, которые появляются вверху или внизу экрана устройства. Баннеры остаются на экране, пока пользователи взаимодействуют с приложением, и могут автоматически обновляться через определенный период времени. Если вы новичок в мобильной рекламе, это отличное место для начала.

межстраничный

Полноэкранная реклама, закрывающая интерфейс приложения до тех пор, пока пользователь не закроет ее. Их лучше всего использовать в естественных паузах в потоке выполнения приложения, например, между уровнями игры или сразу после завершения задачи.

Google translate api получить

Родной

Настраиваемые объявления, которые соответствуют внешнему виду вашего приложения. Вы сами решаете, как и где их размещать, чтобы макет больше соответствовал дизайну вашего приложения.

Вознагражден

Объявления, которые вознаграждают пользователей за просмотр коротких видеороликов и взаимодействие с воспроизводимой рекламой и опросами. Используется для монетизации бесплатных приложений.

Дополнительные ресурсы

В репозитории Google Mobile Ads на GitHub показано, как использовать различные форматы рекламы, предлагаемые этим API.

Если не указано иное, контент на этой странице предоставляется по лицензии Creative Commons «С указанием авторства 4.0», а примеры кода – по лицензии Apache 2.0. Подробнее об этом написано в правилах сайта. Java – это зарегистрированный товарный знак корпорации Oracle и ее аффилированных лиц.

Последнее обновление: 2023-07-17 UTC.

Источник: developers.google.com

Установка Admob в Андроид приложение

admob-android-apps

В этом материале мы поговорим о добавлении AdMob рекламы в своё приложение на Android. Очень много разработчиков начинает заниматься созданием игр и приложений на мобильной платформе, но у многих возникает вопрос как поставить AdMob к себе в приложение.

В августе 2014 Google значительно поменяла API AdMob и внутреннюю структуру. Из-за этого гайды по установке AdMob в приложение, которые писались ранее августа 2014 года будут просто недействительны.

В этой статье мы вам преподадим самую актуальную на сегодняшний день информацию по установке AdMob к себе в приложение. Также мы постараемся отдельно осветить использование AdMob с приложением или игрой написанной на HTML. Похали.

1. Регистрируемся в AdMob

4.2. Для работы объявлений

Сразу перед закрывающим тегом поставьте:

И после открытого тега поставьте:

Также есть требования к вашему приложению: Необходимо чтобы MIN SDK был 9 или выше и TARGET SDK был не ниже 13.

Сколько будет 1000000000 умножить на Гугл

3. Вставляем код AdMob в приложение

Здесь нужно сразу отметить что существует два типа объявлений: межстраничные и баннеры. Разница меж ними в том что баннеры могут стоять где-то в определённом месте разметки вашего приложения и могут быть настраеваемых размеров, в то время как межстраничные объявления всегда на весь экран и обычно их вставляют перед появлением другого окна или страницы в приложении откуда и пошло название.

Давайте разберём как вставить баннер и межстраничное объявление.

Баннер

Сначала добавьте ваше приложение на сайте AdMob и создайте объявление, выбрав в графе Тип — Баннер. Всё что нам нужно будет это идентификатор рекламного блока вида ca-app-pub-цифры/цифры. Это ваш AD_ID, который мы будем использовать в коде.

Для начала подключите к файлу Активити пакейдж:

Затем объявляем переменную:

И теперь вы можете вызвать из любого места Активити функцию displayInterstitial() и получите межстраничное объявление на весь экран. Если объявление по каким-либо причинам не загружено — ничего не произойдёт.

Опять-таки приведённый код для финального приложения. Для тестового замените строчку:

AdRequest adRequesti = new AdRequest.Builder().build();

AdRequest adRequesti = new AdRequest.Builder()
.addTestDevice(AdRequest.DEVICE_ID_EMULATOR)
.addTestDevice(«0123456789ABCDEF»)
.build();

О цифрах 0123456789ABCDEF почитайте выше.

Иногда целесообразно ставить слушатель на загрузку межстраничного объявления. И когда оно загружается что-то выполнять. Например отображать его.

Чтобы поставить слушатель, в коде где вы внедряли объявление допишите:

HTML приложение и AdMob

Чтобы использовать межстраничные объявления вам нужно использовать Java-Javascript мост с такой логикой:

1. Загружаем объявление, но не отображаем

2. Пользователь использует приложения или игру

3. Настаём момент перехода пользователя в другое окно. Нужно использовать объявление.

4. С помощью Javascript посылаем в наш мост команду отобразить объявление.

5. Сразу после отображения ставим загрузку нового объявления

При желании вы можете почитать

You have no rights to post comments

Источник: youon.ru

Рейтинг
Загрузка ...