To return relevant results, we first need to establish what you’re looking for – the intent behind your query. To do this, we build language models to try to decipher how the relatively few words that you enter into the search box match up to the most useful content available.
This involves steps as seemingly simple as recognising and correcting spelling mistakes, and extends to trying our sophisticated synonym system that allows us to find relevant documents even if they don’t contain the exact words that you used. For example, you might have searched for ‘change laptop brightness’ but the manufacturer has written ‘adjust laptop brightness’. Our systems understand that the words and intent are related, and so connect you with the right content. This system took over five years to develop and significantly improves results in over 30% of searches across languages.
Our systems also try to understand what type of information you are looking for. If you used words in your query like ‘cooking’ or ‘pictures’, our systems realise that showing recipes or images may best match your intent. If you search in French, most results displayed will be in that language, as it’s likely that is what you want. Our systems can also recognise that many queries have a local intent, so that when you search for ‘pizza’, you get results about nearby businesses that deliver.
The algorithm that started google
If you search for trending keywords, our systems understand that up-to-date information might be more useful than older pages. This means that when you’re searching for sports scores, company earnings or anything related that’s especially new, you’ll see the latest information.
Источник: www.google.com
Google PageRank и Alexa Rank
Итак, вы, очевидно, слышали, что-то о поисковой оптимизации и сейчас стараетесь узнать больше о СЕО. Следовательно, ваши главные цели в SEO — это поднять позиции вашего сайта в результатах поисковиков и увеличить количество посетителей сайта.
Гугл пэйдж рэнк показывает, насколько важен ваш сайт в сравнении с другими сайтами, а Алекса рейтинг, сколько людей посещают ваш веб проект, и как долго они там задерживаются. Ваша цель — добиться как можно более высокого Google PR и как можно более низкого Alexa Rank.
Что такое Google PageRank?
Гугл пэйдж рэнк — это инструмент, спроектированный для ранжирования сайтов, включенных в индекс Google. Page rank сайта может варьироваться в диапазоне от 0 до 10. 0 это наименьший показатель для сайта (если полоса не белая а серая, то ваш сайт вообще не включен в индекс). 10 – самый большой которого только можно добиться.
Высокий PageRank определяется количеством, релевантностью и важностью сайтов, которые ссылаются на вашу веб страницу. Когда одна страница ссылается на другую, Гугл считает это голосованием за веб страницу. Есть формула, с помощью которой можно вычислить Page Rank.
What is Google PageRank?
Но не обольщайтесь, настоящую формулу не знает никто. Возможно, даже основатели Google. Скорее всего, это как секрет Кока-колы. Его знают несколько человек, но каждый только свой кусочек. Поэтому, невозможно его украсть или вычислить.
Если вы хотите все же узнать, как вычисляется ПР, погуглите пожалуйста.
Текущий PR обновляется достаточно часто. На самом деле он обновляется чаще, чем показывает тулбар. Многие полагают, что когда ПР обновляется, их сайты получат либо больше ,либо меньше посетителей. ЭТО АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАВДА! В действительности, рейтинг обновляется ежедневно и это естественно влияет на позиции к выдаче в поисковых машинах.
Что такое Alexa Rank?
Алекса рейтинг совершенно отличается от Гугл пэйдж рэнк. Alexa rank основывается только на показателях сайта. То есть на количестве посетителей, времени нахождения на сайте, количестве просмотренных станиц и т.д.
Алекса рейтинг является нисходящим и ранжируется в приделах от 1 до миллиарда. Чем меньше ваш Алекса рейтинг, тем лучше. Все сайты в мире включены в Alexa Ranking, таким образом, рейтинг ежедневно варьируется для каждого сайта. Исторические графики трафика Alexa показывают изменение посещаемости сайта за определенный период времени.
Есть мнение, что Алекса рейтинг не совсем точен. Это действительно так. Но на настоящий момент это единственный способ хотя бы примерно узнать посещаемость сайта.
Как можно улучшить ваш Google PageRank?
1. Оптимизируйте ваш веб сайт под поисковые машины. Ваш сайт должен быть создан для людей (не г. -сайт). Плотность ключевых слов должна быть в диапазоне 3-7% и убедитесь, что все ключевики и контент соотносятся с основной идее сайта.
2. Используйте правильно META и TITLE теги. Это одни из основных факторов в СЕО. Вы должны убедиться, что тайтл тэг действительно является названием и основной идеей страницы, а мета тег правильно описывает эту страницу.
3. Включите ваш сайт в Google sitemap. Но сделайте это только когда ваш сайт полностью готов.
4.Выстройте целенаправленный трафик на ваш веб сайт.
Как можно улучшить ваш Alexa Rank?
Все что вам нужно — это увеличить трафик на сайт. Никогда не сабмитте в 450000 поисковых машин, это просто бред. Учувствуйте в форумах для вебмастеров, которые разрешают ставить ссылку на сайт в подписи. У вебмастеров, как правило установлен Alexa toolbar и их визиты на ваш сайт безусловно, улучшат ваш алекса рейтинг.
Источник: www.sbup.com
Google PageRank
Созданный основателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином, PageRank представляет собой алгоритм, основанный на совокупной относительной силе всех гиперссылок в Интернете. Большинство людей утверждают, что название было основано на фамилии Ларри Пейджа, в то время как другие предполагают, что «Пейдж» относится к веб-странице. Обе позиции, вероятно, верны, и совпадение было преднамеренным.
История развития PageRank
Во время своего пребывания в Стэнфорде в конце 1990-х годов и Брин, и Пейдж изучали методы поиска информации. В то время использование ссылок для определения того, насколько «важна» каждая страница по сравнению с другой, было революционным способом упорядочивания страниц.
Это было сложно с вычислительной точки зрения. У некоторых сторон было так много институциональной веры в подход Google, что компания изначально запустила свою поисковую систему, не имея возможности получать доход. И хотя компания Google (известная в то время как «BackRub») была поисковой системой, PageRank являлся алгоритмом, который использовался для ранжирования страниц на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Google Dance
Одна из проблем PageRank заключалась в том, что математика, хотя и простая, требовала многократной обработки. Расчет выполняется несколько раз для каждой страницы и каждой ссылки в Интернете. На рубеже тысячелетий для обработки этих математических исчислений требовалось несколько дней. За это время поисковая выдача Google двигалась вверх и вниз.
Эти изменения часто были ошибочными, так как для каждой страницы постоянно рассчитывались новые значения PageRank. Это явление было известно как «Google Dance», и оно останавливало SEO-профессионалов каждый раз, когда запускалось ежемесячное обновление.
Отступление PageRank
PageRank начал становиться проблематичным по мере роста индустрии обратных ссылок. Поэтому Google удалил его из публичного доступа, но продолжал полагаться на него в своих алгоритмах ранжирования. Панель инструментов PageRank была закрыта к 2016 году, и в конечном итоге весь публичный доступ к PageRank был ограничен. Но к этому времени Majestic (инструмент SEO), в частности, смог достаточно хорошо соотнести свои расчеты с PageRank.
Toolbar PageRank против PageRank
Google изначально так гордился своим алгоритмом, что был рад публично поделиться результатом своего расчета со всеми, кто хотел его увидеть. Наиболее заметным представлением было расширение панели инструментов для таких браузеров, как Firefox, которое показывало оценку от 0 до 10 для каждой страницы в Интернете.
По правде говоря, PageRank имеет гораздо более широкий диапазон оценок, но от 0 до 10 дает специалистам по поисковой оптимизации мгновенный способ оценить важность любой страницы в Интернете. Панель инструментов PageRank сделала алгоритм чрезвычайно наглядным, что также сопровождалось некоторыми сложностями. В частности, это означало, что ссылки — самый простой способ «обыграть» Google. Чем больше ссылок (или, точнее, чем лучше ссылка), тем выше рейтинг страницы в поисковой выдаче Google по любому целевому ключевому слову.
Как PageRank произвел революцию в поиске
Другие поисковые системы в значительной степени полагались на анализ содержимого каждой страницы в отдельности. Этих методов было мало, чтобы определить разницу между влиятельной страницей и просто написанной со случайным (или манипулятивным) текстом.
Это означало, что SEO-специалистам было очень легко манипулировать методами поиска других поисковых систем. Таким образом, алгоритм Google PageRank был революционным. В сочетании с относительно простой концепцией «nGrams», помогающей установить релевантность, Google нашел выигрышную формулу.
Вскоре он обогнал основных игроков того времени, таких как AltaVista и Inktomi (которые, среди прочего, поддерживали MSN). Работая на уровне страниц, Google также нашел гораздо более масштабируемое решение, чем подход, основанный на «каталогах», принятый Yahoo, а затем DMOZ, хотя DMOZ (также называемый проектом Open Directory) изначально смог предоставить Google с открытым исходным кодом собственный каталог.
Как работает PageRank
Формула PageRank представлена в нескольких формах. Изначально каждой странице в Интернете присваивается приблизительный рейтинг PageRank. Это может быть любое число.
Исторически PageRank представлялся публике как оценка от 0 до 10, но на практике оценки не обязательно должны начинаться с этого диапазона. Затем PageRank для этой страницы делится на количество ссылок со страницы, в результате чего получается меньшая доля. Затем PageRank распределяется по связанным страницам — и то же самое делается для любой другой страницы в Интернете.
Затем для следующей итерации алгоритма новая оценка PageRank для каждой страницы представляет собой сумму всех долей страниц, которые ссылаются на каждую данную страницу. Формула также содержит «коэффициент демпфирования», который был описан как вероятность того, что человек, просматривающий веб-страницы, может вообще прекратить просмотр.
Перед запуском каждой последующей итерации алгоритма предлагаемый новый PageRank уменьшается на коэффициент демпфирования. Эта методология повторяется до тех пор, пока оценки PageRank не достигнут установленного равновесия. Полученные числа затем для удобства обычно переводили в более узнаваемый диапазон от 0 до 10.
Один из способов представить это математически:
PR = PageRank в следующей итерации алгоритма.
d = коэффициент демпфирования.
j = номер страницы в Интернете (если каждая страница имела уникальный номер).
n = общее количество страниц в Интернете.
i = итерация алгоритма (первоначально установленная как 0).
У формулы есть некоторые проблемы: если страница не ссылается ни на одну другую страницу, то формула не достигнет равновесия. Таким образом, в этом случае PageRank будет распределен между каждой страницей в Интернете. Таким образом, даже страница без входящих ссылок может получить некоторый PageRank.
Еще одна менее документированная проблема заключается в том, что новые страницы будут иметь более низкий PageRank. Это означает, что со временем старый контент может иметь непропорционально высокий PageRank.
Как PageRank используется на страницах?
Если страница начинается со значения 5 и имеет 10 ссылок, то каждой странице, на которую она ссылается, присваивается 0,5 PageRank (за вычитанием коэффициента демпфирования).
Таким образом, PageRank перемещается по Интернету между итерациями.
По мере того, как новые страницы появляются в Интернете, они начинаются только с крошечного количества PageRank. Но по мере того, как другие страницы начинают ссылаться на эти страницы, их PageRank со временем увеличивается.
Хотя публичный доступ к PageRank был удален в 2016 году, считается, что оценка все еще доступна для поисковых инженеров в Google. И независимо от того, какие другие алгоритмы Google может использовать, PageRank, вероятно, остается встроенным во многие системы поискового гиганта по сей день.
Инфа была полезной? Ставь лайк!
Всем конверта и ROI высоченного
Официальный сайт rocketprofit.com
Источник: partnerkin.com