Google news как попасть

Google рассказал о том, как контент попадает в Google News, как в поисковике отображаются сайты и ответил на самые популярные вопросы от издателей.

Что такое Google News

Google News — это новостной дайджест от Google. Он располагается на домене https://news.google.com/ и на вкладке «Новости» Поиска. Помимо новостной ленты в Google News входит лента рекомендаций, основанная на запросах пользователя, и «Заголовки», куда попадают самые актуальные новости из вашего региона.

Сами новости также отображаются в основном Поиске, если речь идет об актуальной информации по запросу. Например, если вас интересует недавнее спортивное событие или научное открытие. В новостях Google всегда ссылается на источники.

Как попасть в Google News со своими новостями

До 2019 года издателям новостей нужно было подавать заявки, чтобы их контент попал в Google News. Начиная с декабря 2019 заявки отменили, и теперь контент попадает в дайджест автоматически.

Как попасть в Google News — Советы Барри Адамса

Ваш контент автоматически появится на вкладке Google News, если он соответствует критериям:

  • содержит высокий уровень знаний, авторитет и надежность;
  • оригинален и имеет последовательную историю создания;
  • соблюдает политику Google.

Как понять, что вы попали в ленту новостей

Проще всего понять, попал ли ваш контент в новостную ленту, можно из отчетов Search Console. Здесь вы сразу увидите, идет ли трафик из соответствующего раздела. Если вы получили показы, значит ваш контент прошел проверку Google на публикацию.

Рейтинг Google News

Чтобы улучшить качество контента, вы можете ознакомиться с системой рейтинга Google Новостей. Рейтинг формируется автоматически, опираясь на достоверность, заметность, новизну, местоположение, язык и релевантность контента. Для ленты рекомендаций алгоритм определяет рейтинг на основе удобства использования и интересности.

Напоминаем, что на нашем портале есть подробная статья о том, как эффективно продвигать новостной контент в 2021.

Источник: pr-cy.ru

Как попасть в Гугл Новости?

PR агентство

Чтобы попасть в Гугл новости, нужно очень сильно постараться. Без услуг качественных пиарщиков из агентства PR.help уж точно не обойтись. Есть ряд сайтов, которые транслируют в гугл новости и сможем вас туда опубликовать. Вы гарантировано получите позитивные успехов как в поисковой выдаче по заголовку, так по названию бренда или по важному ключу. Нет необходимости тратить большое количество времени на то, чтобы воспользоваться услугами профессионалов, когда это можно сделать фактически в любой момент, просто оставив соответствующую заявку через сайт в интернете. Заказать публикации в гугл новости

Первое, на что необходимо обратить внимание – публикации на онлайн-ресурсах, в социальных сетях, приложениях, газетах, должны быть оптимизированы таким образом, чтобы пользователи интернета могли легко заказать нужную им услугу у конкретных специалистов. Самый простой способ организовать подобного рода атмосферу, воспользоваться услугами специалистов, которые будут готовы грамотно все настроить и подготовить тонну оптимально организованного текста под выдачу в Google.

Для этого, в частности, будут использованы качественные заголовки, в которых будут присутствовать ключи для правильной выдачи текста в интернете. Сейчас нет необходимости тратить большое количество времени на то, чтобы воспользоваться услугами действительно уникального сервиса. Способного создать положительный образ для любой компании.

Стоит один раз попробовать лично, чтобы убедится в том, что бизнес больше никогда не будет простаивать, потому что у него будет создан тот самый положительный образ, без которого сейчас просто невозможно выстроить нормальную компанию. Определенно стоит воспользоваться услугами специалистов, чтобы убедится в том, что все будет в полном порядке с выдвижением статей в Гугл новости. Все пройдет замечательно и о компании точно узнает огромное количество пользователей интернета.

Источник: pr.help

Как добавить сайт в карусель Главные новости?

Как добавить сайт в Главные новости?

На Справочных форумах для веб-мастеров и Google News регулярно задают такие вопросы:

  • Почему в разделе «Главные новости» показываются сайты, которые не приняты в Google News?
  • Мой сайт давно принят в Google News, но не отображается в разделе «Главне новости». Почему?

Для тех, кто занимается раскруткой сайтов будет интересна эта информация.

Как попасть в раздел «Главные новости» выдачи Google?

Секция «Top Stories» / «Главные новости» — это функция веб-поиска, поэтому она не ограничивается сайтами Google News. Результаты этой секции формируются алгоритмически. Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article.

Вот что написано в документации Google.

Карусель AMP Главные новости

Страницы AMP, которые имеют структурированные данные, могут отображаться в карусели «Top Stories» / «Главные новости» результатов поиска. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google.

Не AMP-страницы, которые содержат структурированные данные, могут появится в результатах поиска rich result или появляться в карусели «Top Stories» / «Главные новости».
Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP.

Подробнее читайте в документации Google:

Джон Мюллер раскрыл небольшие детали.

[алгоритм, — прим. автора] частично основан на содержании, частично на запросах, частично на том, как мы считаем, какие веб-сайты имеет смысл показывать с такими наборами сюжетов. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска.
— John Mueller,Google

Ниже приводится образовательная методика, позволяющая добавить сайт в секцию Главные новости, но при определённых условиях. Способы исследования включают в себя систематизацию, анализ, корректировку новых и ранее полученных знаний по данному предмету.

Гипотеза — основные условия добавления алгоритмом страницы сайта в секцию Top Stories это: траст домена, качество контента, высокая посещаемость, AMP.

Для проверки гипотезы были задокументированы наблюдения по пяти брендовым запросам.

Требования для попадания в секцию «Top Stories» / «Главные новости»:

  1. Публикация оригинального и полезного контента на AMP-страницах.
  2. Валидная и релевантная микроразметка. Если микроразметка с ошибками, она просто не будет отображаться в расширенном сниппете и в секции «Top Stories» / «Главные новости» результатов поиска. Если на странице размещенная разметка, которая не соответствует размещенному на ней контенту — это можно рассматривать как спам в структурированных данных. В этом случае, результатов в «Top Stories» / «Главные новости» вам не видать.
  3. Высокая популярность и качество контента. Для этого Google использует модель оценки E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness).
  4. Сайт и его отдельные страницы не должны нарушать рекомендации Google для веб-мастеров и Общее руководство по структурированным данным. Проще говоря, если будут выявлены признаки веб-спама на странице, она не попадет в «Top Stories» / «Главные новости».

Карусель Главные новости — анализ элементов

Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости.

Элементы анализа: качество ссылочного профиля домена, время показа в карусели после публикации, использование ключевого слова в Title, Description, URL, используемая микроразметка. Вот, что из этого получилось.

Карусель Главные новости - анализ элементов

Как видно из таблицы, время отображения страницы после даты публикации варьируется от нескольких минут до нескольких дней. Микроразметка нужна, но не имеет решающего значения, так же как и наличие ключевого слова в Description.

Гипотеза подтвердилась. Объединяет все сайты, которые показываются в карусели, — высокое качество ссылочного профиля, посещаемость примерно от 50 тыс. в день, а также наличие ключевого слова в Title и URL.

Если вы планируете продвижение сайта в Google с отображением страниц в секции «Главные новости», эти выводы следует учесть.

Продвижение сайт в Google имеет свои особенности. С каждым годом вид поисковой выдачи меняется. Google внедряет всё больше интересных решений для удобства визуализации информации в SERP. Понятно, что это снизит количество трафика для общих результатов выдачи. По этому крайне важно следовать последним тенденциям, делая упор на внедрение прогрессивных технологий для мобильной версии.

Надеюсь, эта статья поможет вашему сайту попасть в «Top Stories» / «Главные новости», а указанные ссылки — настроить отображение расширенных сниппетов в поисковой выдаче.

Источник: pro100blogger.com

Рейтинг
Загрузка ...