Google marketplace что это

Разработчик AppKoncept указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Пользова­тель­ский контент
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер Moonsted IVS
Размер 102,3 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 12.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.0 или новее.

Google Shopping — Стандартная или Умная Торговая Кампания? С чего начать продажи в Google?

Возраст 12+ Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств

Источник: apps.apple.com

Что такое GOOGLE MARKETPLACE ? (гугл маркет пласе)))

Платил безналично за интернет. Списались 30 рублей дополнительно за вот эту хрень. Прошло несколько минут ( может быть даже минут 15) приходит СМСка отказ покупки и возврат этих 30 рублей
Что за хрень. Я ее не покупал. Почему она покупалась фоном.
Денег было достаточно. Почему отказ покупки? Но при этом еще раз говорю — не покупал сам.
Почему взимали эти 30 рублей за гугл маркет плес ?

Как отключить Гугл мапс

Лучший ответ

https://support.google.com/a/answer/172391?hl=ru
Твоя карточка привязана до Google PlayMarket?
Если нет, то твой друг/враг указал данные с твое карты: ФИО, номер и CVV и хотел что то купить и привязать эту карточку себе на фейковый аккаунт.

Остальные ответы

Похожие вопросы

Источник: otvet.mail.ru

Что такое маркетплейс

Что такое маркетплейс

Выясняем, что представляет собой одна из наиболее быстрорастущих и прибыльных форм торговли в сети. Поговорим о маркетплейсах: какими они бывают, как работают, почему так популярны и стоит ли примыкать к ним.

Как работают маркетплейсы

Маркетплейс (дословно переводится как «торговое место » ) – это площадка для торговцев, рукодельников, арендодателей и производителей, помогающая разыскать подходящую платежеспособную аудиторию. А для покупателей администрация маркетплейса выступает в роли агрегатора, собирающего всех продавцов (бренды, компании и индивидуальных предпринимателей) в единую базу. Получается что-то в духе цифровой ярмарки с унифицированным методом оплаты, удобной доставкой и повышенной безопасностью.

Что такое маркетплейс? Основные элементы маркетплейса #marketplace #маркетплейс

Рынок

Также создатели маркетплейса курируют, наращивают, модерируют базу торговцев и иногда помогают партнерам в распространении товаров/услуг. Наличие одной или нескольких перечисленных выше опций зависит от специфики конкретной площадки, ее направленности и целевой аудитории.

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина? Два ключевых фактора

Они действительно похожи. Но как это выглядит для покупателя? Он заходит на сайт, видит там список товаров, добавляет в корзину все, что ему понравилось, затем вводит платежные данные, указывает адрес доставки и ждет, когда ему привезут заказанные гаджеты/одежду/еду. Простой алгоритм, который действительно не отличить от аналогичного в случае с онлайн-магазином.

Разница заметна на стороне владельца маркетплейса. Есть два существенных отличия.

Гугл Хром часы спешат как убрать на Windows 7

Первое отличие: нет складов и своих товаров

Интернет-магазины зачастую продают товары, которые были приобретены ими у поставщика. То есть товары, продающиеся на стандартных онлайн-площадках, хранятся у их владельцев, а дополнительные поставки осуществляются через партнеров.

У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon. Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит. Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли.

Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т.п. Но в то же время растет степень ответственности. Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги. Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время.

Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки

Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается? Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар.

Администрация маркетплейса создает для обеих сторон следующие механизмы:

  1. Веб-сайт и/или приложение, на котором можно заказать услуги или приобрести нужный товар.
  2. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя.
  3. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом (ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты).

Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки.

Google как правильно пересадить орхидею

Метафоричное изображение оплаты товара в сети дебетовой картой

Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут.

Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму.

Разновидности маркетплейсов

Главная страница Lamoda

  • Сервисы, агрегирующие товары определенной категории (только одежда) или разных категорий (одежда, гаджеты, продукты). К таким площадкам можно отнести Lamoda, Беру, Wildberries, Авито, Goods.ru, Ozon, Ebay.
  • Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида (заказ такси), так и сразу нескольких (фриланс-биржи без четкой направленности). Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL.ru или UpWork, а также Couchsurfing, Airbnb, UBER, Яндекс.Такси, Delivery Club.
  • Сервисы для обмена информацией. Это как магазин, но без физических благ. По таким моделям работают всем известные YouTube (на видео зарабатывают и бренды, и физлица) и Spotify (музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки).
  • Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы. Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo.

Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам.

По типу предоставляемых услуг

Вертикальные – в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. У площадки много партнеров-поставщиков: всем известные Hhttps://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-marketpleys» target=»_blank»]timeweb.com[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...