Google kefirgames что это

Привет, Хабр! Сегодня мы разбираемся, как волгоградская гейм-студия Кефир сумела сломать стереотипы о мобильных играх, перейти порог в 100 миллионов скачиваний и завоевать международное признание пользователей Google Play. О том как создавалась студия, как устроена работа в ней и в чем секрет успеха Last Day on Earth читайте под катом.

Как создавалась студия Кефир?

Студия Кефир была основана в Волгограде в 2009 году. В небольшой квартире группа соратников со старыми домашними ноутбуками начала разрабатывать инди-игры для социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Спустя некоторое время компания добилась значимых результатов — появились первые высокоприбыльные продукты с миллионной аудиторией. Популярность игр «Тюряга», «Метро-2033» и «В окопе» позволила разработчикам сосредоточиться на изучении рынка. В 2017 году студия выпустила еще одну популярную игру — Last Day on Earth, которая сломала стереотип о невозможности успешной реализации жанра Survival на мобильной платформе.

What is GAID (Google Advertising ID)?

Как устроена работа в студии?

Сейчас у компании два офиса — 150 человек в Волгограде и 27 в Санкт-Петербурге. 30% состава — женщины, хотя принято считать, что их в разработке мало. Чтобы построить сильную команду, специалистов приглашают из разных городов. Кефир собирает людей, которые погружаются в работу с головой, и стремится не оставлять без внимания важные достижения и результаты.

Чтобы попасть в команду, нужно быть настоящим фанатом игр. Только тогда получится оценить одно из преимуществ работы в компании — свободу в разработке.

В студии применяют DKP (Dragon Kill Points) — игровую механику, которая позволяет зарабатывать очки за вклад в развитие проектов. Ребята тратят полученные баллы на аукционах, где разыгрываются гаджеты, путешествия, продвинутое железо и другие трофеи.

С недавнего времени в рабочие будни Кефира также добавилась так называемая «игровая среда» — день для саморазвития, который дает возможность отложить рабочие задачи и заняться изучением новых игр, профессиональной литературы или софта.

Помимо этого, на этапе создания прототипов в команде проводятся регулярные собрания, во время которых каждый может поделиться своими идеями. В результате таких мозговых штурмов, как правило, и создаются хиты. Так, например, концепция Last Day on Earth была предложена не гейм-дизайнерами, как это бывает в большинстве случаев, а художниками, что подчеркивает эффективность принятого подхода.

В чем секрет успеха игры Last Day on Earth?

Игра Last Day on Earth, релиз которой состоялся 24 мая 2017 года на платформе Google Play, стала одним из самых громких успехов студии. Над проектом работали 15 человек, которые потратили всего 62 рабочих дня на полный цикл разработки, включая отладку и тестирование. Подготовительный этап был тоже недолгим, но эффективным: команда проводила маркетинговые исследования, в том числе А/Б-тестирования, на самых привлекательных для бизнеса рынках — в первую очередь, США.

Google smart lock что это такое

5 Reasons why you should NOT play Cyberika yet — Kefir’s newest Last Day on Earth/Frostborn

Бета-версию выпустили сразу во всех странах, без софт-лонча и маркетинговой поддержки. По ее итогам команда рассчитывала собрать ключевые метрики и фидбек пользователей, а затем спокойно доделать лонч-версию. Однако уже в первые дни игра получила несколько миллионов органических загрузок, так что возможности удалить ее для спокойной доработки у разработчиков не было — пришлось вносить все изменения в режиме реального времени.

На развитие Survival-игры команду подтолкнуло несколько факторов. Во-первых, в Кефире обожают этот жанр и проводят большую часть внутренних турниров именно по нему, изучая и прорабатывая детали. Во-вторых, исследование рынка в области подбора сеттинга показало, что тема Zombie на тот момент занимала одну из лидирующих позиций. В-третьих, эксперты российской команды Google Play посоветовали Кефиру не сомневаться в своих силах и решиться на разработку мобильной игры в жанре Survival, традиционно характерном для десктопа.

До запуска Last Day on Earth в гейминге считалось, что Survival не может стать популярным на мобильных устройствах из-за слишком длинной игровой сессии и сложного управления. Команда решила проверить, соответствует ли эта гипотеза действительности. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что ниша на рынке свободна и запрос от аудитории существует — а значит, качественная реализация может помочь совершить прорыв. Так и произошло: команда Кефира проработала интерфейс и удобную модель управления, отказалась от жесткого контроля над игровой сессией и предоставила игрокам свободу действий.

Значительную поддержку в развитии игры разработчики получили от команды Google Play, которая постоянно оставалась на связи, помогала с продвижением и консультировала на разных этапах развития проекта. В частности, специалисты направляли студию в работе с платформой Play, давали продуктовые и технические советы, а также ориентировали в ключевых отличиях онлайн-пользователей разных стран.

Как Last Day on Earth развивается сегодня?

На сегодняшний день Last Day on Earth загрузили более 130 миллионов раз, и 80% установок пришлось на пользователей Google Play. Вокруг игры сформировалось устойчивое коммьюнити — преимущественно мужчины разных возрастов (ядро — 15-40 лет), которые любят сеттинг зомби-апокалипсиса и жанр Survival. Несмотря на то, что, по оценкам Кефир, средний чек в Google Play пока меньше, чем в других сторах, аудитория Android значительно больше.

Для получения прибыли используются две модели монетизации — встроенные покупки (около 95% дохода) и видеореклама в приложении (около 5% дохода). Игра ежемесячно приносит несколько миллионов долларов. При этом увеличивать долю видеорекламы в игре не планируют, чтобы не провоцировать негативную реакцию пользователей.

Больше всего дохода (30%) разработчики получают от пользователей из США, чей рынок изначально был целевым. В Америке средний чек выше, а представителей целевой аудитории, мидкор-геймеров 1 и хардкор-геймеров 2 ,— больше. После Соединенных Штатов в порядке приоритета идут рынки Великобритании, Германии, Франции и России.

Продвигают игру Last Day on Earth с помощью нескольких рекламных сервисов и платформ — Facebook Ads, «Google Реклама», Unity Ads, Twitter и не только. Средний месячный рекламный бюджет составляет около 1 миллиона долларов.

Сейчас в игре реализуется идея полноценного синхронного взаимодействия между игроками. Главная цель — возможность противостоять напрямую, создавать кланы и участвовать в кооперативном строительстве. Работа в этом направлении подходит к завершению.

Не открывается Google dns

Опыт студии Кефир показывает, что для разработки мобильных игр важно не только проводить тщательные маркетинговые исследования рынка и искать свободные ниши. Необходимо творчески подходить к освоению жанра и не бояться стать его первооткрывателями на выбранной платформе, несмотря на очевидный риск. Если получится разработать качественное решение, которое отвечает потребностям аудитории, успех не заставит себя ждать.

1 Мидкор-геймеры — люди, которые очень любят игры, но им не хватает времени, чтобы часто в них играть.
2 Хардкор-геймеры — люди, которые проводят много времени за игрой и предпочитают сложные игры, рассчитанные преимущественно на узкую аудиторию.

Источник: habr.com

Из Москвы в Волгоград за большой разработкой: история геймдизайнера студии Кефир

Для статьи студии Кефир

Многие переезжают в столицу, чтобы работать в крупной студии, но есть и те, кто уезжает из Москвы по той же причине. Как это происходит, куда они едут и есть ли разработка за МКАДом, расскажет Александр, сотрудник студии Кефир, который два года назад переехал из Москвы в Волгоград.

Кефир — российская игровая студия-разработчик, которую вы можете знать по «Last Day on Earth», «Grim Soul», «Тюряге», «Метро 2033», «В окопе» и другим популярным проектам. Общий охват аудитории примерно 170 млн пользователей.

Сложно было решиться на переезд?

Нелегко, конечно. Дело даже не в том, что я уезжаю из столицы, просто переезжать из обжитого места всегда сложно. Но жена поддержала меня, кроме того, студия оплачивает квартиру постоянно, а не первые пару месяцев — это серьёзный плюс.

Расскажи, пожалуйста, как происходила релокация?

Через несколько дней после собеседования мы созвонились с HR’ом. Я принял приглашение в студию, мы выбрали билеты на самолёт, и я принялся собирать вещи. В аэропорту меня встретили с табличкой «Кефир» и отвезли в новый дом.

Я был в гостях у многих ребят, которые тоже сюда переехали, поэтому могу сказать, что хорошая квартира — не везение, а норма. Это приятно.

И как тебя встретили?

Я немного переживал, что в офис заведут как на смотрины и все будут уделять мне слишком уж много внимания. К счастью, такого не было. Меня просто лично познакомили с соседями и куратором, а потом в течение дня я уже сам знакомился с остальными.

Есть испытательный срок, но нет психологического барьера в новом коллективе — к тебе относятся так, как будто ты работаешь давно, но надолго уезжал. Быстро вводят в курс дела, и ты погружаешься в полноценную работу. Только очень важно в этот момент понять темп и настрой команды — вливаться надо мгновенно, иначе многое упустишь.

Как тебе Волгоград после Москвы?

Ну, теперь придётся летать обратно на большие концерты и фестивали, а в остальном ничего не изменилось. Многих пугает, что после Москвы будет нечем заняться, но я объездил половину России, в том числе все 15 миллионников, и говорю со всей ответственностью: каждый город по-своему крут и везде можно найти, чем заняться.

При этом любой город приедается, если жить в нём всю жизнь. Сразу становится хорошо везде, где нас нет. Эту проблему лично для меня решают путешествия. Когда у тебя достойная зарплата, легко можно позволить себе посмотреть весь мир. И раз уж мы о деньгах — Волгоград намного более финансово пригодный для жизни.

Гугл не видит сертификаты

Чем заняться в городе, есть любимые активности?

Если обособленно от работы, то мы с друзьями собираемся в кафе и барах — не могу похвастаться ивент-талантом, а вот студия регулярно устраивает нам какую-нибудь культурно-развлекательную встряску. Делают выставки, спикеров привозят из России и Европы, бывает, что все вместе уезжаем куда-то. Так что мы не особо сами паримся об организации досуга, в компании план тусовок расписан на полгода вперёд.

Давай вернёмся к рабочим процессам. Почему именно Кефир?

Вообще я приехал сюда ради интереса — насмотрелся видео, наслушался отзывов знакомых и решил попробовать. Мне близок дух мидкорных и хардкорных проектов, а к казуалкам я совсем равнодушен, к примеру. Хороший подход — не гнаться за трендом, а создавать то, чего, во-первых, нет на рынке, а во-вторых, во что хочешь играть сам. Тут работают ребята с классным чувством юмора и большой любовью к бодрым игрушкам. Last Day, например, появился благодаря множеству внутристудийных турниров по Rust.

Это было примерно так:

— А на мобилке есть такое?

Расскажи про работу, что можно. Сильно отличается разработка от столичной?

Наверное, первое, что бросается в глаза, — по-иному организованный процесс разработки. Иерархия, сведённая на минимум, возможность свободно пилить прототипы и набираться бесценного опыта в команде прототипистов — этим, насколько я знаю, может похвастаться не каждая студия. Хочешь сделать игру — бери ребят и делай. Это здорово. Компания даёт ресурсы, основываясь на доверии.

Ты эту ответственность понимаешь и выкладываешься на максимум. Мне нравится, как работают эти отношения.

У каждого свежего проекта есть чёткий, короткий дедлайн, до которого должны провести разработку, тестирование и аналитику. Это позволяет не размазывать сроки и не распыляться на бесполезную вторичную работу. Может быть, это жёстко, но мобильный рынок более динамичный, чем компьютерный, и здесь нельзя себе позволить создавать игру год, два (не говоря уж о призрачной Half-Life 3). Короткие сроки учат фокусироваться на действительно важных вещах. Несколько месяцев на разработку вполне достаточно.

А что по поводу менеджмента?

Мне нравится, что нас не пытаются держать в ежовых рукавицах. Никто никого не запугивает штрафами или выговорами, всё обсуждается объективно и коллегиально, но зато когда ты разбиваешься в щепки и создаёшь что-то крутое, — ты не только получаешь поощрение и признание, но становишься примером. Таким образом, мотивация идёт не от противного (не делай так), а от идеального (делай вот так).

В Кефире основной критерий оценки сотрудников — это трудолюбие. Мы все знаем множество компаний, где просто сидеть и перекладывать бумажки вполне достаточно. Здесь же единственная причина, по которой ты можешь задержаться в студии, — твоя польза, которая постоянно анализируется. Что изменилось благодаря тебе? Стал ли проект круче с твоей помощью?

Поэтому надо вкалывать. Но когда ты воплощаешь в жизнь крутую идею, ты чувствуешь только эйфорию и приятную усталость.

Несмотря на всё это, текучки не замечаю. Люди работают здесь по пять, по семь лет, растут в профессии и должности. Возможно, мы все просто фанатики и помешаны на своей работе.

Как со свободным временем обстоят дела?

Если у тебя хорошая работа, времени на неё уходить будет всегда одинаково много. И когда хочется делать лучше, ты готов тратить на это гораздо больше восьми часов в сутки. Плюс, периодически у тебя командировки или просто поощрительные выезды на международные конференции.

Как отключить защиту Google на андроиде

Но дело даже не в этом. График работы 5/2 в принципе заставляет тебя жертвовать временем. Поэтому выходные забиты магазинами, автосервисами — в будни ты не можешь после работы продолжить свободно заниматься другими делами, заканчивая, например, в 7. Хотя у Волгограда, как и у любого провинциального города, есть плюс — ты не тратишь четверть жизни на дорогу. Здесь я живу рядом с офисом, сам офис в центре, поэтому рядом вся инфраструктура. Съездил за продуктами раз в неделю в «Ашан» и сиди себе дома, рубись в плойку.

Многие думают, что работать в вашей индустрии — это постоянно играть в игры, можно даже в рабочее время, можно даже больше ничего не делать. Какой процент времени на самом деле уделяется геймингу?

Можно даже ничего не делать, ага. Не знаю, кто так думает до сих пор. Бабушки у подъезда?

Не понимаю, почему люди удивляются, узнавая, что много играть в игры — часть нашей профессии. Мы делаем игры. Мы должны знать о них всё. Так же, как режиссёры должны смотреть кино, а музыканты — слушать музыку. Однако в любой игровой студии человек, играющий с утра до вечера и больше ничем не занятый, вылетит мгновенно.

Это очевидно, я думаю.

Другое дело, что у нас многое из игр внедрено в реальную жизнь. Ну, или игры просто стали её частью. Мы регулярно проводим внутристудийные турниры, вместе ходим в рейды и создаём гильдии Кефира. Мы обязаны это делать, чтобы насквозь видеть и понимать все проекты, анализировать их слабые места и забирать на заметку сильные.

Нормальная, кстати, отмазка для жены в 4 утра за игрой: «Дорогая, я работаю». И не соврёшь же.

Если посчитать, то в сутки игры занимают процентов 30. Иногда это доходит до феерии. Например, недавно в Варкрафте мы поженили наших разработчиков, была настоящая свадьба с церемонией и пьянкой.

Забавно выстроена внутренняя система поощрений, dkp — «dragon kill points», которую мы взяли у Warcraft . Убиваешь драконов — то есть не опаздываешь, не косячишь, круто работаешь — получаешь за это поинты. А потом на аукционе забираешь игровой комп, iPhone, путешествие — всё, что пожелаешь. Я вот в этом году нацелен на MacBook Pro.

Основная цель dkp — не дрессировка пунктуальности, конечно. Самые большие очки дают за изучение игр. В этом году по несколько месяцев катали в EVE: Online, PUBG, RUST, Warcraft и ещё с десяток менее известных, недавно релизнутых игр. Шедевры надо знать в лицо.

Источник: tproger.ru

Google kefirgames что это

Banner Image

Чем мы можем вам помочь?

Популярные статьи

Я потерял свой прогресс. Что делать?

Моя учетная запись

Как перенести свой прогресс на другое устройство?

Моя учетная запись

Как начать игру заново?

Моя учетная запись

Как связаться с нами?

Как связаться с нами

Где взять дрон? / Как попасть внутрь Транспортного Хаба?

Транспортный хаб и дроны

Дрон, новые ресурсы и Транспортный Хаб

Транспортный хаб и дроны

Обзор статей

Что нового в игре?

  • Я не вижу текст задания в табличке, а только название!
  • Что это за подарок в настройках игры? / Не могу привязать игру к Kefir ID / Игра сообщает, что мой прогресс будет потерян
  • Недоступность платежа / техническая ошибка во время платежа
  • Больше
Как архивировать Google диск

Истории (Акты)

  • Не могу начать Акт 3! / Когда будет Акт 3?
  • Не могу выманить волка! / Не получается повредить кусты!
  • Не нахожу особые ресурсы в Акте 2 / Не могу попасть в локации с ресурсами для поселения
  • Больше

Транспортный хаб и дроны

  • Дрон, новые ресурсы и Транспортный Хаб
  • Где взять дрон? / Как попасть внутрь Транспортного Хаба?
  • Не понимаю, что делать в Транспортном Хабе

Новое поселение

  • Не могу подключить верстаки в поселении к генератору! / Верстаки в поселении не работают!
  • Не могу завершить подстанцию! / Не могу провести электричество к подстанции!
  • Все мои наемники выживают, но в экспедиции засчитывается поражение!
  • Больше

Cезоны, Ивенты и Премиум-доступ

  • Что такое сезоны и как принять в них участие?
  • Сколько времени осталось до конца сезона? / Когда начнется новый сезон?
  • Я не успел получить все награды Ярмарки! / Когда будет следующая Ярмарка?
  • Больше

Собаки

  • Я вырастил щенка, но его ранг не повысился!
  • Ротвейлеры и купленные в игровом магазине собаки, у них точно будет навык «Верный друг»?
  • Как мне взять собаку с собой на другие локации?
  • Больше

Начало игры

  • Что нужно делать в игре?
  • Интерфейс игры
  • Что будет, если мой персонаж умрет?
  • Больше

Общие вопросы

  • Я не получил скин рюкзака / чоппера
  • Как остановить орду, движущуюся на мою базу?
  • На меня нападает громила, что делать?
  • Больше

Моя учетная запись

  • Как привязать свой аккаунт к Google Play/Game Center/Huawei App Gallery/Amazon Appstore/Samsung Galaxy Store?
  • Я потерял свой прогресс. Что делать?
  • Как перенести свой прогресс на другое устройство?
  • Больше

Порт

  • Лаборатория
  • Система новых перков / (анти)угроз
  • Лаборатория слишком сложная! / Не понимаю, как пройти тот или иной участок лаборатории…
  • Больше

Мультиплеер

  • Я хочу играть вместе с другими пользователями, что для этого нужно?
  • Как узнать название моего сервера или поменять сервер?
  • Как выйти из кратера?
  • Больше

Платежи и ресурсы

  • У меня пропали ресурсы!
  • Мне не пришли покупки!
  • Пропали купленные вещи после смерти!
  • Больше

Устранение неполадок

  • Нашел в игре баг. Кому об этом написать?
  • Игра не грузится
  • Какие минимальные системные требования у игры?
  • Больше

Чоппер

  • Мой чоппер исчез!
  • Как заправить / как пользоваться чоппером?
  • Как увеличить вместительность чоппера?
  • Больше

Рейды

  • У меня нет рейдеров / больше не появляются рейдеры
  • Как вызвать рейдеров?
  • Не могу найти особого противника / ржавый двигатель по заданию рейдеров!
  • Больше

Бункеры

  • Что такое бункер, зачем он нужен?
  • Где найти карты доступа в бункеры?
  • Как узнать пароль от бункера Альфа?
  • Больше

Полицейский участок

  • Где найти полицейский участок?
  • Терминалы в полицейском участке
  • Где взять ключи для открытия камер?
  • Больше

Модификация оружия

  • Как модифицировать оружие?
  • Где взять ресурсы для модификации оружия?
  • Почему я не могу изучить чертёж модификации оружия?
  • Больше

Обновления и предложения

  • Когда выйдет обновление?
  • Кому можно отправить идеи для будущих обновлений?
  • На других платформах обновление уже вышло, почему на моем устройстве нет?

Как связаться с нами

Этот веб-сайт использует только те файлы cookie, которые необходимы для надлежащего функционирования сайта. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с политикой использования файлов cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie файлов.

Kefir

  • Вакансии
  • Политика конфиденциальности
  • О нас
  • Условия использования

Источник: kefirgames.helpshift.com

Рейтинг
Загрузка ...