Компании смогут выстраивать стратегию продаж на основе изменения интересов пользователей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.
В Insights отображаются тенденции, связанные с бизнесом рекламодателя, чтобы компания могла видеть, «идет ли в ногу со спросом на трендовые продукты или услуги», говорится в сообщении. Google приводит кейс с использованием Insights.
Сеть зоомагазинов Petco в начале пандемии увидела, что клиенты запасаются товарами для своих питомцев. Компания увидела всплеск запросов «curbside pick-up» — доставку в багажник автомобиля, когда сотрудник магазина выносит заказ к машине покупателя. Тогда Petco ускорила введение этой функции и смогла увеличить доходы с e-commerce на 100% год к году.
Google Insights
Google pagespeed insights что это такое. Какая польза инструмента
Google советует компаниям при использовании Insights посмотреть рекомендации по ключевым словам, бюджету и стратегии продаж; использовать широкое соответствие (broad match) и Smart Bidding, а также планировщик для ключевых слов.
Facebook также обновил свои рекламные инструменты. Так, в новостной ленте появится новая функция — пользователи смогут выбрать интересующие их темы, например, красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от компаний, работающих с этой темой.
Источник: www.sostav.ru
Показатели Page Speed Insight и SEO-продвижение
Многие клиенты у нас часто спрашивают насколько важно соблюдать рекомендации Page Speed Insight от Google и какие минимальные баллы должны быть у сайта.
Многие клиенты у нас часто спрашивают насколько важно соблюдать рекомендации Page Speed Insight от Google и какие минимальные баллы должны быть у сайта.
Отвечаем честно — этот показатель мало на что влияет при продвижении сайта. В ТОПе часто сидят страницы с 30-40 баллами из 100, а иногда даже встречали сайты, где гугловый сервис вообще показывал 0 баллов.
Пример:
Запрос “купить iphone x”
В выдаче мы видим сайты Restore, Mvideo c примерно 70-ю баллами, но также есть и сайт МТС с 42 баллами из 100:
Были бы они выше в поисковой выдачи, если бы они добились тех же 70 баллов из 100, или может быть даже все 100/100? Нет! Так как у МТС на момент съема позиций ассортимент товаров “В наличии” меньше, чем у остальных:
Далее, запрос “Пластиковые окна Москва” — уж какая конкуренция то!
Первый сайт — 85 баллов из 100, неплохо!
Как ускорить скорость загрузки сайта c Google PageSpeed Insights? Сравнение сайтов: VK vs Facebook
Второй сайт — 56 баллов из 100, — срочно, срочно оптимизировать.
Но ведь третий сайт из выдачи имеет уже 80 баллов из 100:
То есть ничего делать не нужно?
Нужно! Но без фанатизма. Гнаться за 100/100 смысла нет никакого, это вам не поможет в СЕО и ощутимой разницы пользователи между 70/100 и 100/100 не почувствуют.
Мы в Invicto рекомендуем выполнять следующие требования:
- Сжимать картинки так , чтобы их физический размер не был больше отображаемого на сайте. Здесь речь идет не о придирках Page Speed Insight вроде уменьшите эти картинки на 30 кб, а о более больших проблемах — нередко мы видим каталоги забитые картинками, оптимизация которых может уменьшить вес страницы на 1-2, ато и все 10 мегабайт — если видите такое, то этим определенно стоит заняться!
- Время ответа сервера. Здесь всё просто — следите за тем, чтобы отклик сервера не превышал 0,2 секунды — если 0,5 то ещё терпимо, а вот если секунда-две, то лучше заняться решением проблемы, которая может быть связана с настройкой или просто некачественным хостингом
- Сжимать большие скрипты. Сейчас всё реже, но ранее мы встречали сайты, чьи скрипты можно было просто ужать с помощью gzip на 300-500 килобайт и это значительно улучшало показатели по скорости загрузки.
- Используйте кэш браузера. Здесь всё просто — прописываем кэш для тех ресурсов, для которых это возможно. Не нужно (да вы и не сможете) пытаться прописать кэш для Яндекс Метрики, Google Аналитикс и других сторонних сервисов, как бы настойчиво Page Speed Insight вас об этом не просил.
Что даёт оптимизация скорости?
Во-первых владельцы смартфонов и слабых ПК будут вам во многом благодарны за то, что страницы вашего сайта быстро грузятся и сильно не забивают оперативную память.
Во-вторых если у вас очень долгий ответ сервера, то это и правда может негативно повлиять на позиции вашего сайта, как в Яндексе, так и в Google — висящие по 3-5 и более секунд пустые вкладки браузеров взбесят даже бездушных поисковых роботов.
В-третьих. Краулинговый бюджет — лимит страниц, которые поисковые роботы обходят за определенный лимит времени, например за один день. Чем быстрее обрабатываются ваши страницы, тем больше роботы смогут обработать и отправить в индекс. Это особенно критично для крупных интернет-магазинов. Небольшим сайтам по этому поводу даже можно не заморачиваться.
На этом, пожалуй, всё что вам нужно знать про влияние скорости загрузки сайта и в частности показателей Page Speed Insight на SEO.
P.S. При разработке сайтов мы учитываем все эти рекомендации и делаем всё именно так, чтобы ваш сайт быстро работал и хорошо индексировался.
Источник: invicto.ru
Search Console Insights – новый полезный инструмент GOOGLE для сео
Технологии
На чтение 4 мин Просмотров 62 Опубликовано 01.07.2021
Google представляет Search Console Insights для издателей и создателей контента
Что такое Search Console Insights?
Search Console Insights – это функция, которая даст новые источники данных для издателей и создателей контента, чтобы они могли понять, как их контент работает в поиске, как пользователи обнаруживают его в поиске и с помощью различных запросов/ключевых слов, ссылок, которые он приобретает с течением времени, и как он работает на каналах социальных сетей.
Как говорит Google:
“Search Console Insights – это новый опыт, разработанный специально для создателей контента и издателей, который может помочь им понять, как аудитория обнаруживает контент своего сайта и что резонирует с их аудиторией. Этот новый опыт основан на данных как из Search Console, так и из Google Analytics“.
Search Console Insights – это альтернативный, усовершенствованный метод просмотра органических данных вашего сайта. Платформа специально разработана для создателей контента и издателей.
Более конкретно, Insights собирает данные как из Search Console, так и из Google Analytics в единый отчет. Этот моментальный снимок отображает тенденции, производительность и активность пользователей, связанные с вашими страницами.
Google Search Console Insights не только показывает вам, какой из ваших материалов работает лучше всего и/или какие из них находятся в тренде, но также подробно описывает, как люди обнаруживают ваш контент, что люди ищут в Google, прежде чем посетить ваш контент, и какие статьи отсылают пользователей к указанному контенту. Google Search Console Insights также даст вам советы о том, как сделать ваш контент лучше! Более подробно вы можете проанализировать следующие аспекты содержания вашего сайта:
Читать также:
Илон Маск показал «Мехазиллу» для приземления многоразовых ракет
Google разработал Search Console Insights, чтобы вы могли сделать свой контент лучше. Благодаря новому инструменту любым пользователям – от начинающих блогеров до специалистов по поисковой оптимизации – будет удобно следить за эффективностью материалов, опубликованных на сайте, помогая найти ответы на важные вопросы, например, такие:
•
Какие материалы на сайте эффективнее других?
•
Насколько высока эффективность нового контента?
•
По каким запросам в Google Поиске находят ваш контент?
Преимущества Search Console Insights
Помимо преимуществ, Search Console Insights стремится ответить на эти вопросы для издателей и создателей контента:
- Каковы ваши лучшие исполнительские части контента?
- Как работают ваши новые части контента?
- Как люди обнаруживают ваш контент в Интернете?
- Каковы основные и актуальные запросы вашего сайта в Google Search?
- Какие еще сайты и статьи ссылаются на контент вашего сайта и получали ли вы новые ссылки?
Большинство из этих вопросов отвечают, используя количество просмотров конкретной страницы и среднее значение. Продолжительность просмотра страниц, создаваемая пользователями во время посещений ваших страниц.
Они также могут показать вам канал, через который пользователи пришли, чтобы найти ваши страницы (органические, прямые и реферальные), и какие топовые запросы используются для поиска вашего сайта в Google.
Наконец, они показывают данные о том, насколько хорошо работают ссылки с других сайтов (просмотры страниц и средняя продолжительность просмотра страниц, сгенерированная пользователями, нажимающими на ссылки, указывающие на ваш сайт). Это также относится к каналам социальных сетей, о которых я упоминал ранее.
Как получить доступ к Insights консоли поиска
Начать работу с Google Search Console Insights очень просто. Есть несколько способов настроить его.
Выберите Search Console Insights в верхней части обзорного экрана Search Console.
В приложении iOS Google выберите пункт Search Console Insights в меню учетная запись.
Ниже показано, где вы получаете доступ к Insights в Google Search Console. Какое бы свойство вы ни показывали на правой боковой панели, Insights будет отчитываться именно о нем.
Источник: kinsite.ru