Расширения в Google Ads повышают CTR (кликабельность) объявлений. Как и для чего их настраивать, а также в чем специфика каждого типа – в этой статье.
Что такое расширения
Google Ads позволяет показывать в объявлениях пользовательский рейтинг, контакты, призывы к действию, отзывы и оценки и т.д. Расширения дают полезную информацию для потенциальных клиентов до того, как те перейдут на лендинг.
Подробнее о том, для чего нужны расширения, для каких кампаний, стран и устройств доступны конкретные виды, мы писали в статье:
Расширения в контекстной рекламе Google Ads: 10 основных видов
От чего зависит показ расширений
Нет гарантии, что пользователи их увидят – и в этом главная загвоздка. Даже если вы всё правильно настроили, и они прошли проверку Google.
Обратите внимание на следующие факторы.
Рейтинг объявления
Он зависит от ставки, качества объявления и целевой страницы.
Позиция объявления
Чем она выше на странице результатов поиска, тем больше вероятность показа. Так как свободного места немного, использовать его можно только для первых строк выдачи. Очевидно, что реклама с низкими позициями не собирает много кликов.
ChatGPT через расширение к Chrome
Поэтому чтобы повысить кликабельность (в том числе по расширениям), нужно занять место повыше.
Для «роста» объявления до высокой позиции также повысьте ставку и / или показатель качества.
Другие расширения
Они конкурируют между собой. Google выбирает самую эффективную и полезную комбинацию – показ зависит от ожидаемой эффективности других расширений. Здесь также работает предыдущий фактор: пользователи не увидят расширения, для которых ожидаемый CTR больше, чем у объявления с более высокой позицией.
Автоматические vs. Настраиваемые расширения
В чем различие?
Автоматические расширения динамические. Нет опции создать или настроить их самостоятельно. Их генерирует система Google по содержимому вашего сайта.
Настраиваемые – наоборот статичные и создаются вручную. Вот их список:
И те, и другие помогают повышать эффективность объявлений.
Кроме того, есть автоматические расширения, у которых нет статичного эквивалента:
- Предыдущие посещения;
- Рейтинги продавцов.
Автоматические включают информацию, релевантную для поискового запроса, в то время как настраиваемые не зависят от того, что вводят в поисковике пользователи.
Обратная сторона медали – вы теряете прямой контроль.
Настраиваемые расширения
Откройте вкладку:
Выберите уровень – аккаунт, кампания, группа объявлений – в зависимости от того, на какую аудиторию таргетируетесь.
Пример создания Chrome Extensions (Расширения)
Внимание! Если в объявлении расширения разных уровней, более специфичные перевешивают. Например, кампания и группа внутри неё с расширениями одного типа. При показе приоритет отдается вторым (на уровне группы).
Далее – типы настраиваемых расширений с примерами.
Дополнительные ссылки
Они ведут на отдельные страницы сайта:
Доступное количество ссылок – от 2 до 6.
Иногда они содержат краткое описание:
Чтобы создать дополнительную ссылку, на вкладке «Расширения» выберите:
Далее отметьте уровень (аккаунт, кампания или группа объявлений) и задайте другие настройки для четырех ссылок (текст, строки описания, URL):
В дополнительных настройках укажите расписание показов, если нужно. Отметка «Мобильные» – предпочтение по девайсу, оно не исключает возможность рекламироваться в десктопе.
Клик по дополнительной ссылке стоит столько же, сколько клик по основному URL. Оплата не зависит от того, как пользователь перейдет на страницу. Если он быстро нажмет на несколько ссылок в одной рекламе, это повторные клики, которые не подлежат оплате.
Дополнительные ссылки повышают вероятность перехода на сайт. Вы ведете пользователей на нужные страницы прямиком из поиска, выбираете, какие разделы показывать, что донести до аудитории в первую очередь.
Уточнения
Это некликабельные текстовые описания, которые акцентируют детали предложений, характеристики продукта и другие фишки (бесплатная доставка, круглосуточная поддержка и т.д.):
Источник: yagla.ru
Google Chrome Extensions — Часть 1. Архитектура
Что такое Chrome Extension? Это маленькая программа, которая модифицирует и дополняет функциональность браузера Google Chrome. Для создания полноценного расширения вам понадобиться знание HTML, CSS, JavaScript. После написания, файлы пакуются в специальный файл с расширением .crx, который собой являет zip архив. В таком виде пользователь сможет установить расширение.
За счет того что этот пакет содержит все необходимые файлы, chrome расширение не зависит от ресурсов из интернета и способен корректно работать даже в оффлайн режиме.
Любое chrome расширение может иметь такую структуру:
может, так как не все эти части есть обязательные, все зависит от конкретных потребностей и особенностей реализации.
Manifest.json
Чтобы оптимизировать использование ресурсов, в 2012 году была разработана концепция ивент страниц (Event Pages). Она выполняет те же функции что и бэкграунд страница, но призвана решить проблему производительности и ресурсов, которые используются иррационально.
Главное отличие этого подхода — вместо непрерывной работы в фоновом режиме, ивент страница запускается только тогда, когда нужно — например чтобы обработать конкретное событие. После чего выгружается, освобождая память до того момента пока конкретное событие не сработает в следующий раз. В плане кода, разницы никакой между этими двумя подходами нет, а единственное что нужно, указать в manifest.json файле это корректное значение проперти persistent. По умолчанию это значение будет стоять в true для стандартных background страниц и false для ивент страниц.
Это обязательные элементы Chrome Extension-а, теперь давайте перейдем к опциональным.
Content Scripts
Контент скрипты — это javascript файлы или код, которые выполняються не в отдельном фоновом процессе (как бекграунд скрипты) а в контексте Веб страницы. Контент скрипты используют в ограниченном виде Chrome API. Но при этом они изолированные и не могут использовать, как функции и переменные которые объявлены, например на бекграунд странице так и переменные, функции и тд. со скриптов находящихся на веб странице.
Полноценный доступ есть только через к DOM дереву страницы. С контент скрипта вы можете инициировать ивенты, изменять DOM. Даже можете добавлять script тег в страницу и подключать нужные файлы.
Content Security Policy
Для Chrome расширений, действует так называемое Content Security Policy — это набор строгих правил, которые необходимы для того чтобы сделать расширения безопасней и контролировать контент который может быть загружен и выполнен в расширении.
По умолчанию, если использовать манифест 2 версии то в расширении будут такие ограничения:
- Запрещено использовать eval и схожие функции
- Inline джаваскрипт выполняться не будет
- Возможность загружать только локальные скрипты и ресурсы
Коммуникация
Так как background страница в другой области видимости чем например контент скрипт который выполняется в контексте веб-страницы, нужен какой то способ коммуникации между Content Scripts и Background scripts.
Эту возможность нам и предоставляет API. Chrome Javascript API вводит концепцию Message Passing с помощью которой и происходит коммуникация. Background страница может подписываться на сообщения которые пришли из content script-а и наоборот, кроме того давать ответ в том же канале. API дает возможность работать с короткими запросами похожими больше на события и долговременными (аналог полинга).
Два описанных метода коммуникации в Chrome расширениях используют для background страниц или отдельных окон расширения с content script-ами и наоборот. Content scripts выполняються в своей песочнице и это вызывает проблему с доступом к странице и области видимости скриптов.
К сожалению Chrome браузер не предоставляет нормальных способов для решения этой проблемы. Непосредственно с контент скрипта, доступиться к функциям или переменной страницы в данный момент невозможно. Но для этого можно использовать Web Accessible Resources.
Как я уже отмечал ранее, с content script-а мы можем модифицировать DOM, а именно создать например новый тег script, в атрибуте src задать ему путь к скрипту который открыт для внешнего использования, и добавить этот тег в DOM.
Таким способом подключать можно только те которые описаны в массиве web_accessible_resources в manifest.json файле.
Источник: medium.com
Приложения, плагины и расширения Chrome: в чем разница между ними?
В Google Chrome. Это наиболее полный и хорошо поддерживаемый веб-браузер из существующих, и он расширил определение того, что браузер может делать. Во многом это связано с поддержкой приложений, плагинов и расширений сторонних разработчиков.
Но в чем разница между этими тремя вещами? Если вы ищете блокировщик рекламы, это приложение или расширение? А что, если вам нужно посмотреть встроенное видео на веб-сайте, но оно просто не работает?
Вот объяснение различий между приложениями Chrome, плагинами и расширениями, чтобы вы всегда знали, что искать, используя любые термины из приложений, плагинов и расширений.
Приложения Chrome
Вероятно, самая загадочная из трех вещей, которые мы рассмотрим в этом руководстве, приложения Chrome могут означать больше чем одно.
Во-первых, довольно просто, сам Google относится к приложениям и расширениям как к взаимозаменяемым. В качестве ориентира, если вы перейдете к Страница расширений в Интернет-магазине Chrome в адресной строке замените слово «расширения» словом «приложения»; Он будет перенаправлен на страницу плагинов!
Так было не всегда, поскольку в интернет-магазине использовался специальный раздел «Приложения» с доступными там автономными настольными приложениями. Но в конце 2017 года Google отказался от этих традиционных приложений Chrome, продвигая идею «прогрессивных веб-приложений», которые, в свою очередь, превращают веб-сайты в приложения, к которым можно мгновенно получить доступ с рабочего стола или домашнего экрана телефона.
Лучшие темы и дизайны, которые изменят внешний вид браузера Google Chrome в прекрасные формы
В Chrome OS в Интернет-магазине вы по-прежнему найдете раздел «Приложения», но он неуклонно распространяется с помощью прогрессивных веб-приложений или ссылок на веб-сайты, которые проходят через ваш браузер. (Это также связано с тем, что Chrome OS становится все более совместимой с приложениями Android через Play Store.)
Но для обычных пользователей ПК в наши дни приложения Chrome встроены в расширения. Если вы ищете блокировщик рекламы, Web Clipper или что-то еще для Chrome, независимо от того, ищете ли вы «приложение Chrome» или «расширение Chrome», вы получите расширение.
Это приводит к следующему вопросу: что такое расширения Chrome?
Расширения Chrome
К счастью, это гораздо проще объяснить. Расширения Chrome Это расширения Chrome, призванные улучшить вашу работу различными способами. Это может варьироваться от ввода данных до Дополнительно заблокировать рекламу для Словари, позволяющие дважды щелкнуть слово в Chrome и сразу обретает смысл. Вы можете найти дополнительные услуги на Интернет-магазин Chrome и, когда вы установите его, он появится в виде небольшого значка в правом верхнем углу браузера Chrome.
Вы можете изменить размер области расширений, наведя курсор на пространство справа от адресной строки, затем щелкнув левой кнопкой мыши и перетащив ее влево и вправо. Расширения, которые здесь неуместны, будут работать в меню Chrome, которое вы открываете, щелкнув значок меню с тремя точками в правом верхнем углу Chrome.
Лучшие расширения Safari для пользователей Mac
Плагины Chrome
Плагины лучше всего описывать как пакеты кода, которые «подключаются» к Chrome, позволяя веб-разработчикам встраивать в свои веб-сайты определенные функции, гифки, видео и т. Д. До Chrome 57 вы можете перейти на хром: // плагины в адресной строке и просмотрите список всех плагинов Chrome, в том числе Adobe Flash Player, Chrome PDF Viewer и Java.
Причина, по которой эта страница больше не существует, отчасти заключается в том, что Chrome не поддерживает плагины NPAPI из-за проблем с безопасностью — некоторые плагины перестали работать, а другие были интегрированы в Chrome по-разному. Например, Flash Player управляется Настройки Chrome , в то время как существующее приложение Java больше не работает в браузере. Такие функции, как программа просмотра PDF-файлов, интегрированы непосредственно в браузер.
Итак, с приложениями идея плагинов Chrome устарела или встроена в скрипт браузера.
Заключение
Это основные отличия. По сути, единственное, о чем вам нужно позаботиться в Chrome, — это расширения. «Приложения Chrome» на данный момент не являются фразой с фиксированным значением (хотя ее можно заменить прогрессивными веб-приложениями), а плагины устарели с годами.
Источник: www.dz-techs.com