Google analytics 360 обзор

Содержание

Google Analytics 360, previously known as Google Analytics Premium, is an enterprise-level analytics tool that is meant for large companies and organizations to provide additional insights that are not available in the free version of Google Analytics.

Google Analytics 360 is just one part of a full suite of tools available in the Google Marketing Platform. A 360 customer is also able to get access to six other tools in the Google Marketing Platform.

Those extra tools are:

  • Google Display Video 360, Google Cloud, Google Ad Manager, Salesforce Marketing Cloud, and more

Get Data-Driven Results from a Certified Google Marketing Platform Partner

FoundSM is a data-driven digital marketing agency that is certified as a Google Marketing Platform Partner. We are also certified in Google Data Studio and Google Tag Manager. Our team of data and analytics consultants will help your marketing team to get the most out of the data you are collecting.

Знакомьтесь, Google Analytics 360 Suite

Google Marketing Platform Cert

Increased Success in Ad Campaigns

While the free version of Google Analytics already includes great integrations with Google Ads, you can easily justify the price point of GA 360 when you can use the extra data collected to optimize your other paid ad platforms.

While Google Analytics 360 increases the capabilities available to other Google Ad networks, like Campaign Manager, it also enhances the performance of non-Google networks like Index Exchange in Display https://www.foundsm.com/web-analytics-seo/google-analytics-360/» target=»_blank»]www.foundsm.com[/mask_link]

Всё, что вам нужно знать о Google Analytics 360 Suite

На конференции e-Target 2016 представитель Google Станислав Видяев поделился подробностями запуска и работы нового сервиса Google Analytics 360 Suite. 0_1701a3_652532fe_orig.jpgПо словам Станислава, в основе создания сервиса лежит идея, что интегрированные в единое целое продукты принесут пользователям больше пользы, чем каждый из них в отдельности. Запуск платформы Google Analytics 360 Suite был анонсирован15 марта 2016 года. В настоящее время она функционирует в режиме закрытого бета-тестирования. Открытая бета будет анонсирована в конце мая. Полноценный запуск сервиса запланирован на конец 2016 года. 0_1701a8_60c38c8c_orig.jpgВ течение года существующие три продукта – GA Premium, Adometry и Tag Manager – будут превращены в шесть продуктов в составе нового сервиса:

  • Analytics 360 (бывший GA Premium);
  • Attribution 360 (бывший Adometry);
  • Google Audience Center 360 (бета-версия);
  • Google Optimize 360 (бета-версия);
  • Google Data Studio 360 (бета-версия);
  • Tag Manager 360.

0_1701a6_7f7e7ab5_orig.jpg

Введение в веб-аналитику и обзор Google Analytics — Михаил Чиликин

Обзор отдельных продуктов в рамках Google Analytics 360 Suite

Analytics 360

Это полностью платный сервис, который будет развиваться параллельно с бесплатным продуктом – Google Analytics Free. Обе версии будут получать новый функционал. Главное в Analytics 360 – возможность интеграции с другими продуктами. После ребрендинга стоимость GA Premium немного повысится.

Attribution 360

В рамках этой платформы пользователям будут доступны следующие возможности:

  • TV-атрибуция – моделирование влияния TV на посещаемость сайта. Хорошо работает на западном рынке.
  • Data-driven атрибуция (DDA) – атрибуция на основе автоматических алгоритмических данных, алгоритмов машинного обучения.
  • Cross-device: моделирование, прогнозирование и оптимизация на основе GA User ID, DoubleClick User ID.
  • МММ – моделирование медиамикса. На основе автоматических алгоритмов система будет учиться видеть зависимость конверсионности от тех или иных размещений и пытаться смоделировать изменения на основе тех данных, которые будут вводиться в эксперименте.

На слайде ниже – стандартный отчёт в Adometry, который показывает, как ТВ-реклама влияет на посещаемость сайта в течение суток:

0_1701ab_e7c3b3ec_orig.jpg

На следующих примерах показано, что представляет собой data-driven атрибуция:

0_1701ae_71a7345_orig.jpg

0_1701af_17f603e0_orig.jpg

В общем, функционал работает так: берётся конверсия и все цепочки переходов к этой конверсии. Затем система сравнивает эти цепочки и анализирует, как присутствие ключевого слова на данной позиции повлияло на конверсионность. 60% система отдаёт первому запросу, по 20% – остальным двум.

В настоящее время data-driven атрибуция доступна в Adometry, в несколько усечённом варианте – в GA Premium. Скоро этот функционал также появится в AdWords – поиск можно будет оптимизировать с помощью атрибуционной модели. Тесты показали, что DDA с использованием конверсионного счётчика JS даёт возможность оптимизировать трафик на пользователей различных устройств. Также выяснилось, что больше ценности уходит на мобильные устройства.

Optimize 360

Данный сервис представляет собой мощный функционал для проведения экспериментов и персонализации. Интеграция с GA даёт единый источник данных для веб-аналитики и различных тестов.

0_1701b2_e122d968_orig.jpg

Audience Center 360

Это DMP-платформа, основной функционал которой – управление аудиториями. К платформе можно подключать разные источники аудиторных данных. После того, как нужные сегменты собраны – их можно экспортировать на сторонние платформы.

Data Studio 360

Этот сервис предназначен для создания отчётов, сводок, визуализаций. Он представляет собой своеобразную надстройку над всеми имеющимися данными. Его преимущества – интеграция данных из разных источников в одном интерфейсе и возможность совместной работы над данными в режиме реального времени.

Tag Manager 360

Покупателям Analytics 360 этот сервис будет доступен на бесплатной основе. Для других клиентов предусмотрены скидки. Бесплатная версия этого функционала будет по-прежнему доступна всем пользователям.

Интеграция продуктов

Как будут интегрироваться отдельные продукты внутри Google Analytics 360 Suite, показано на слайде ниже:

0_1701b9_3936d710_orig.jpg

Обучение работе с инструментом станет доступно после анонса открытой беты в конце мая.

Google обновил рекомендации по продвижению в локальной выдаче

Google опубликовал новую расширенную версию справочного руководства по продвижению в локальной выдаче.

Анна Бондарь 4 апреля 2016

Расширение применения атрибуции в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении возможности применения моделей атрибуции к трафику, размеченному метками (UTM, From, Openstat) и к расширенным отчетам по Директу.

Оксана Мамчуева 4 апреля 2016

Google тестирует блок локальной выдачи без отзывов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует блок локальной выдачи без отзывов по отдельным запросам

Анна Бондарь 1 апреля 2016

Яндекс расширяет максимальный срок работы ретаргетинга до 90 дней

Максимальный срок работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе будет увеличен до 90 дней

Источник: searchengines.guru

Google Analytics 360 Suite: полезное для маркетологов

Google Analytics 360 Suite позволяет маркетологам видеть всю картину происходящего с их бизнесом и его составляющими. Пакет программ объединил в себе различные инструменты, которые можно внедрять на сайте.

В Analytics 360 Suite включаются такие продукты:

— Analytics 360 (бывший Analytics Premium) – поведенческий анализ пользователей;
— Optimize 360 – персонализация и тестирование сайта;
— Data Studio 360 – визуализация информации, отчетность и дашборды;
— Tag Manager 360 – настройка по сбору информации и внесение изменений на сайте;
— Attribution 360 (бывший Adometry) – анализ работы каналов;
— Audience Center 360 – управление сегментами и аудиториями;
— Surveys 360 – проведение опросов пользователей.

Все инструменты отлично взаимодействуют между собой и информацию из одной программы в другую можно легко перемещать.

Google Analytics 360 Suite в первую очередь работает с крупным бизнесом. А корпоративные клиенты могут получить огромную выгоду при работе с программами.

Данные инструменты предназначены для сайтов, имеющих высокую посещаемость и числом обращений в систему аналитики до сотен миллионов в месяц. Да и цена 360 Suite довольно высока, что будет трудностью для малого и среднего бизнеса.

А теперь поговорим о каждом инструменте пакета 360 по отдельности и о том, чем они отличаются от бесплатных версий.

Google Analytics 360 (бывший Google Analytics Premium)

  1. Собирает информацию с сайтов, мобильных приложений и офлайн устройств
  2. Отличная система отчетности и аналитики
  3. Торговля в электронном режиме
  4. Анализ поведения пользователей
  5. Сегментирование пользователей
  6. Экспорт данных BigQuery
  7. Расширенные настройки атрибуции
  8. Можно построить пользовательские воронки
  9. Взаимодействие с Adwords и функциями DoubleClick

Поговорим о возможностях платной программы, которые отсутствуют в бесплатной версии.

Несемплированные данные

Работа с отчетами без потери точности

Ограничение в сеансах увеличивается до 100 миллионов, что крайне важно для крупного бизнеса и большого потока клиентов.

Экспорт данных в BigQuery

Выгрузка сырой информации в облако базы данных

Можно объединять онлайн-данные о посещениях страниц вашего сайта с информацией из CRM. Получится система сквозной аналитики. Появляется возможность создания списков ремаркетинга для DBM.

Вся информация по сеансам и хитам каждый день записывается в BigQuery. Максимум записи за 13 предыдущих месяцев – до 10 миллиардов хитов.

Пользователям ежемесячно дается кредит в $500.

Взаимодействие с инструментами DoubleClick

Расширенные возможности для запуска, ведения и аналитики кампаний

Программа может интегрироваться с DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick For Publishers и DoubleClick Search. Можно проводить анализ пользователей в разрезе данных систем и работать с данными аналитики для точного таргетинга в DBM.

Пользовательские воронки

Узкие места в сценариях пользователей

Бесплатная версия программы содержит возможность построения воронок в отчетах по электронной торговле. В платной версии можно создавать любые пользовательские воронки. Можно осуществлять визуализацию всех желаемых процессов.

Слияние данных (Roll-Up Reporting)

Объединение данных из разных источников

Можно проводить анализ глобальных трендов и метрик бизнеса и сравнивать информацию филиалов между собой.

Пользовательские таблицы

Все отчеты о пользователях без семплинга

Во всех отчетах вы будете иметь доступ к тем данным, что уже обработаны. Если данных слишком много, это будет приводить к семплированию информации в отчетах. Можно указать параметры, показатели, сегменты и фильтра, которые вы хотите видеть несемплированными. И затем, создавая отчеты на базе данных из пользовательских таблиц, вы будете видеть чистые данные.

Расширенная атрибуция

Расчет вклада всех каналов на базе истории работы клиента с сайтом

Вы сможете определить вклад всех каналов в достижение целей на сайте. Получится более эффективно перераспределить рекламный бюджет для увеличения ROAS (Return On Advertising Spending).

Поддержка и консультирование

В цену за программу включается поддержка специалистов по настройке и работы с Аналитикой. Также у вас есть возможность посещать интересные тренинги, которые проводит Google.

И еще немного преимуществ:

Google Optimize 360

  1. Эксперименты и тесты
  2. Персонализация

Как маркетолог вы сможете проводить A/B тесты, мультивариантное тестирование, редирект-тесты. Менять данные на сайте возможность без помощи программистов, посредством встроенного визуального редактора. Выбираете цели и показатели для эусперимента – и программа самостоятельно рассчитывает данные и собирает отчет.

Программу также можно использовать в качестве персонализации сайта. Как сегменты можно использовать готовые аудитории из Аналитики или создавать новые на базе их поведения, устройства и так далее.

Предлагаем посмотреть на разницу между бесплатной и платной версиями.

Google Data Studio 360

  1. Визуализация информации, построение дашбордов и отчетов
  2. Работа с большим количеством источников информации
  3. Гибкая система открытия доступа к отчетам

Можно создавать визуально приятные и понятные отчеты и отправлять их своим клиентам. В одном отчете также можно выводить данные из разных систем – CRM, посещаемость сайта, результаты рекламы и так далее. При помощи фильтров легко анализировать данные с использованием разных параметров.

Google Tag Manager 360

  1. Установка тегов отслеживания на сайт
  2. Настройка отслеживания информации

При помощи Tag Manager 360 можно упрощать работу как со смежными сервисами Аналитики, так и со сторонними платформами. Можно делать глубокую настройку отслеживания посредством создания триггеров и отправлять события на все действия пользователя. Интеграция с сервисом Google Optimize 360 поможет внести значительные изменения на страницах сайта без вмешательства в его код.

А основными отличиями платной версии от бесплатного продукта являются такие:

Google Attribution 360 (бывший Adometry)

  1. Расширенная атрибуция на базе данных
  2. Оценка эффективности онлайн и офлайн каналов

Маркетологи при помощи этой программы могут оптимизировать расходы и сделать связку каналов более эффективной. Также вы можете оценивать эффективность ТВ-рекламы. Для этого будете работать с алгоритмами машинного обучения, что анализируют ваш ресурс, данные телевизионного эфира и использование поиска. А Google Attribution 360 определит эффективность такой рекламы на общую работу сайта.

Google Audience Center 360

  1. Сбор и аналитика информации и пользователях из разных источников
  2. Построение сегментов и аудитории для работы с другими сервисами
  3. Отчеты о результатах работы с аудиториями

При помощи данной платформы можно собирать информацию о клиентах из таких программ, как Google Analytics, DoubleClick, систем email-рассылок, сторонних систем и так далее. Как итог – будут получены данные о пользователях в одном месте. Можно создавать сегменты для таргетинга, заниматься поиском потенциальных клиентов. Программа интегрирована со всеми базовыми сервисами Google.

Surveys 360

  1. Проведение опросов на сайтах

Как маркетолог вы можете проводить опросы на любую тематику: о вашем продукте, о сервисе, о предпочтениях пользователя и так далее. Возможно указание целевой аудитории по определенным параметрам. Владелец сайта в итоге получает готовый отчет с проанализированными данными.

Работайте с этими сервисами как вместе, так и по отдельности. Тестируйте их возможности и повышайте собственные продажи.

Источник: ooomarat.com

Рейтинг
Загрузка ...