Google adx что это

Ad Exchange – это биржа, которая объединяет паблишеров, желающих показать свою рекламу пользователям, и площадки, продающие рекламные места. Взаимодействие между ними строится на основе аукциона. Это значит, что право показать свою рекламу пользователю получает компания, которая предложила самую большую ставку. Форматы рекламы на бирже могут быть разнообразными: от классических баннеров для компьютеров до видеорекламы для смартфонов.

Кто покупает рекламные показы на Ad Exchange

Это могут быть как сами рекламодатели, так и посредники, работающие от их имени. Как правило, для покупки они используют платформу DSP, где собрано сразу несколько бирж, и можно управлять рекламными кампаниями в одном окне.

Как происходит покупка показов

Представьте, что Ad Exchange это солнечная система с большим количеством планет (то есть площадок для размещения рекламы). В этой ситуации компании выступают в роли космических путешественников, которым надо решить, какую планету они будут заселять. Для этого они анализируют множество факторов: интересы пользователя, его возраст, пол, местонахождение и др. От планет ничего не требуется – они просто ждут, пока к ним прилетят переселенцы.

Как покупать контент в Google play

Как правильно пользоваться индикатором ADX

Как происходит выбор рекламной площадки

Когда пользователь кликает по ссылке, например из выдачи поисковой системы Google, за показ рекламы ему стартует аукцион. Система мгновенно анализирует характеристики посетителя на основе файлов cookie и передает их рекламодателям. Чем ближе пользователь к целевой аудитории компании, там более высокую ставку за него может предложить компания. Например, пользователь ввел поисковый запрос «корм для собак». Это значит, что ему может быть интересна реклама зоомагазина, груминг-салона или курсов дрессировки.

В чем отличие Ad Exchange от SSP

SSP (Supply-side platform) – это инструмент владельца сайта, который дает ему возможность работать с разными биржами, такими как Ad Exchange. Чем больше бирж, с которыми сотрудничает площадка, тем выше вероятность, что показ рекламы будет выкуплен, и за него дадут хорошую цену. Также SSP дает возможность установить минимальную цену показа.

Что такое Ad Network

Это биржа, которая занимается тем же, что и Ad Exchange. Но ценообразование на ней происходит другим способом. Ad Network не показывает владельцам сайтов итоговую цену, по которой был продан показ.

Что такое Private Exchange

Это частная биржа, на которой владельцы сайтов могут контролировать, кому они продают рекламные места, и по какой цене. Такой вариант подходит для ресурсов, которые тщательно следят за своей репутацией и не хотят размещать рекламу определенных тематик.

Кто все это контролирует

Отбором площадок для размещения рекламы и покупателей показов занимаются биржи. Но с каждым днем количество участников рынка программатик-рекламы растет, и следить за ней становится все сложнее. Поэтому владельцы сайтов не всегда знают, какая реклама размещается на их сайте, а паблишеры не могут отследить, где будут показаны их объявления.

Что такое Google teams

ИНДИКАТОР АDX I КАК ПОЛЬЗОВАТЬ ADX ИНДИКАТОРОМ? I ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ADX И DI? КРИПТОВАЛЮТА

Как Ad Exchange упрощает покупку рекламы

  • Во-первых, рекламодатель может установить таргетинги и показывать свои объявления пользователям, которые соответствуют его запросам. Например, это могут быть женщины 20–40 лет, которые интересуются модой и находятся в Москве.
  • Во-вторых, рекламодателю не надо договариваться о размещении с площадкой. Процесс покупки показа происходит автоматически, что значительно экономит время.
  • В-третьих, биржи, подобные Ad Exchange, объединяют огромное количество сайтов, а это расширяет аудиторию рекламы.

RTBSape – это современная площадка для вебмастеров, которая агрегирует весь спрос рынка и обеспечивает выкуп до 100 % трафика с сайта. Она поддерживает все виды рекламы, в том числе уникальные форматы с повышенной оплатой. Все алгоритмы RTBSape полностью автоматизированы, а значит вам не надо проводить ручные тесты и тратить свое время. Зарабатывайте каждый день и выводите доход в любое время без ограничений.

Другие термины на букву

Источник: rtb.sape.ru

Google adx что это

Монетизируйте ваш сайт или мобильное приложение с помощью ведущего инструмента монетизации Google Ad Exchange (AdX), обеспечивающий конкурентоспособный CPM и высокое покрытие. Создав открытую торговую площадку, где цены устанавливаются на аукционе реального времени, Google AdX позволяет более эффективно и легко монетизировать вашу аудиторию.

Дисплей

Приложения

Видео

Игры

Преимущества Google AdX + Ad Manager 360

Используй Google AdX для увеличения дохода

Выплаты

Наши Паблишеры получают стабильные выплаты вовремя, выбирая наиболее подходящий способ перевода. Заботясь о наших клиентах, мы предоставляем различные варианты оплаты: PayPal, банковский перевод. Для удобства перевода можно использовать разные валюты. Мы понимаем важность и необходимость своевременной выплаты, поэтому наша главная цель — это беспрепятственный и быстрый процесс вывода средств.

Как поставить Google по умолчанию Chrome

AdSense

Базовый продукт Google позволяющий монетизировать контент сайта. Лучше всего подходит для небольших сайтов или мобильных приложений.

Open Bidding

Эксклюзивный продукт Google, который даёт возможность подключить другие биржи и платформы монетизации, конкурирующие за трафик в аукционе реального времени. Доступен только при наличии Google Ad Exchange.

Ad Manager 360

Платформа для управления вашей рекламой, которая дает возможность использовать разные инструменты для монетизации инвентаря. Требует дополнительного договора для активации Google Ad Exchange (AdX).

Ad Exchange

Торговая платформа Google Ad Exchange (сокращенно AdX), которая включает рекламодателей AdSense, агентства и рекламные сети. Все рекламодатели участвуют в аукционе реального времени. Байер, предложивший наибольшую ставку, покупает показ на сайте или в мобильном приложении.

Open Bidding

Эксклюзивный продукт Google, который даёт возможность подключить другие биржи и платформы монетизации, конкурирующие за трафик в аукционе реального времени. Доступен только при наличии Google Ad Exchange.

Ad Manager 360

Платформа для управления вашей рекламой, которая дает возможность использовать разные инструменты для монетизации инвентаря. Требует договора для активации Google Ad Exchange.

Ad Exchange

Торговая платформа Google Ad Exchange (сокращенно AdX), которая включает рекламодателей AdSense, агентства и рекламные сети. Все рекламодатели участвуют в аукционе реального времени. Байер, предложивший наибольшую ставку, покупает показ на сайте или в мобильном приложении.

Удобная и простая платформа для монетизации трафика, которая подбирает рекламу исходя из интересов посетителей и тематики сайта. Базовый продукт Google для монетизации контента.

Источник: adwmg.com

Что такое Google Ad Exchange и как его подключить?

Как и другие рекламные биржи, Google AdX — это торговая площадка, которая предлагает покупателям пул показов рекламы с помощью ставок в режиме реального времени. Но, в отличие от AdSense, Google Ad Exchange — это платформа, которую нельзя просто интегрировать в веб-сайт. Издатель не может получить доступ к AdX Google без платформы сервера объявлений Google, то есть Google Ad Manager (Google DFP). Итак, чтобы воспользоваться преимуществами Google AdX, необходимо иметь учетную запись на рекламном сервере Google.

Как говорят животные Google

Преимущества Google Ad Exchange

Платформа, объединяющая издателей и рекламодателей, несомненно, полезна для всех, кто работает в мире онлайн-бизнеса. Но каковы конкретные преимущества Google Ad Exchange? Давайте посмотрим:

  1. Максимальная доходность, поскольку система выставляет на аукцион каждый показ по самой высокой цене. Фактически, Google ADX использует иерархию рекламных серверов и другие элементы для определения цен и конфигураций в своей сети. Кроме того, Ad Exchange обеспечивает показ только тогда, когда сеть имеет более высокую чистую доходность.
  2. Предлагает единый источник оплаты. Именно Google отвечает за сбор платежей от рекламодателей, а затем платит продавцу.
  3. Подготавливает отчет об активности в тегах и каналах.

Ставки в режиме реального времени

Торги в режиме реального времени — это аукцион, на котором рекламный инвентарь покупается и продается по показу. Как только рекламодатель выигрывает аукцион, его онлайн-видеореклама немедленно показывается на веб-сайте издателя. Google Ad Exchange также поддерживает этот аукцион. Еще один вариант, который вы можете использовать при использовании Google ADX, это частная торговая площадка (PMP).

Как и торги в режиме реального времени, Private Marketplace также проводится в режиме реального времени, но разница в том, что издатели и рекламодатели заключают сделку напрямую. Итак, обе стороны договариваются о ставках, сегментах и других условиях. Когда покупатель делает ставку на частную торговую сделку, он знает, что увидит действительно высокую цену за клик.

Хотя это может показаться контрпродуктивным, это совсем не так. А именно, рекламодатели обычно готовы платить больше, чтобы получить доступ к эксклюзивному инвентарю. Private Marketplace — это аукцион только по приглашению, означающий, что издатели приглашают рекламодателей по своему выбору приобрести их инвентарь.

Источник: compuzilla.ru

Рейтинг
Загрузка ...