С помощью продвинутых настроек Google Ads Editor можно фильтровать кампании и группы по состоянию и категориям, создавать множественные фильтры для остальных элементов, скрывать ненужные пункты меню. Об этих и еще семи возможностях рассказывает специалист отдела контекстной рекламы в Mello Анастасия Ревина.
541 просмотров
Редактор Google Ads (Google Ads Editor) — это приложение, в котором можно удобно и быстро вносить массовые изменения в рекламные кампании. У него интуитивно понятный интерфейс — с программой без проблем работают даже новички.
Тем не менее, и в Редакторе Google Ads есть несколько фишек, о которых знают не все специалисты — в этой статье расскажем о них:
- Фильтрация аккаунта по типам кампаний и группам.
- Кастомизация меню.
- Замена текста.
- Удаление повторяющихся ключевых слов.
- Горячие клавиши.
- Отмена всех изменений в конкретном элементе.
- Гибкая настройка фильтров и возможность их сохранять.
- Изменение ставок.
- Сохранение настроек по умолчанию.
- Темная тема.
Фильтрация аккаунта по типам кампаний и группам
Google Ads Editor — Обзор интерфейса, секреты работы
Иногда аккаунты содержат достаточно большое количество кампаний, остановленных тестов, удаленных групп. Чтобы не путаться в обилии информации, можно сразу настроить фильтры только на те кампании и группы, с которыми вы планируете работать: например, оставить только включенные кампании или только активные группы в кампаниях КМС.
Кастомизация меню
По умолчанию в меню Редактора указаны все возможные пункты: разные типы объявлений, расширений, таргетинга и т. д. В таком количестве пустых категорий достаточно сложно ориентироваться.
Чтобы оставить только категории, в которых есть какие-либо данные, нажмите на три точки в поле управления и отметьте пункт «Скрыть не указанные типы». Теперь в аккаунте будет значительно проще ориентироваться.
Кроме того, пользуясь фильтром, вы можете настроить и свой собственный набор элементов. Для этого в меню управления нажмите пункт «Специальные» и выберите интересующие вас категории:
Замена текста
В Google Ads Editor вы найдете гибкие возможности автоматической замены фраз, заголовков, расширений и любых других элементов. Нажав на кнопку «Заменить текст», можно также добавить текст в начало элемента, изменить регистр, ставки или URL
В графе «Поля» вы можете выбрать, в каких именно элементах хотите заменить текст. Эта функция очень пригодится, если одно и то же слово есть в разных частях объявления.
Отметьте пункт «Искать только целые слова», если заменяемое слово, к примеру, очень короткое и может входить в другие слова:
Еще одна полезная функция — возможность внести изменения в дубликаты, если вы хотите добавить объявления с новыми текстами.
Удаление повторяющихся ключевых слов
Вы можете массово удалить дубли ключевых слов. Для этого в левом верхнем меню нужно открыть «Инструменты» и выбрать «Найти повторяющиеся ключевые слова».
Google Ads Editor Tutorial — Mentoria Google
В открывшемся меню можно настроить фильтры, чтобы найти повторяющиеся слова в рамках одной группы, кампании или на уровне аккаунта.
Горячие клавиши
В программе есть множество полезных комбинаций клавиш, к примеру:
- Ctrl + T — загрузить основные данные;
- Ctrl + P — опубликовать изменения;
- Ctrl + Shift + P — остановить выбранные элементы;
- Ctrl + Shift + A — включить выбранные элементы;
- Ctrl + H — заменить текст в выбранных элементах и т. д.
Больше комбинаций можно найти в специальном разделе справки Google.
Отмена всех изменений в конкретном элементе
Привычная многим комбинация Ctrl + Z для отмены последнего действия работает и здесь, однако бывают ситуации, когда нужно отменить все изменения в конкретном элементе, не затрагивая другие. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на группу или кампанию и выбрать «Отменить изменения» или «Восстановить».
Гибкая настройка фильтров и возможность их сохранять
На любом уровне элементов кампании можно гибко настроить фильтры для поиска нужной информации, добавляя несколько требований одновременно. Справа есть иконка с дискетой, кликнув по которой, можно сохранить фильтр и использовать его в дальнейшем.
Изменение ставок
Воспользовавшись инструментом «Изменение ставок», вы можете выставить ставки для показа на верхней позиции, а также массово увеличить или уменьшить ставки на определенное количество процентов. Не забудьте поставить ограничение клика в графе «Назначить ставки не выше чем».
Сохранение настроек по умолчанию
Если вам требуется создать много кампаний одного типа, воспользуйтесь настройками по умолчанию. В них вы можете задать язык, местоположение, тип кампании и место показа (поиск или КМС). Для этого перейдите в «Инструменты», а оттуда — в «Настройки»:
Задайте все необходимые настройки и нажмите «Ок».
Темная тема
Как и большинство современных приложений, Редактор Google Ads поддерживает темную тему. Чтобы включить ночной режим, нужно нажать на кнопку в правом нижнем углу экрана.
Источник: vc.ru
Google AdWords Editor 12.5.3
На сегодняшний день компанией Google было разработано множество онлайн-сервисов и программного обеспечения для различных платформ и целей. К подобному софту также относится AdWords Editor, представляющий собой бесплатное средство для редактирования и управления рекламными кампаниями. Принцип работы программы заключается в скачивании всех необходимых данных на компьютер, их корректировке и последующей отправке обратно.
Менеджер аккаунтов
Первое, с чем придется столкнуться после загрузки ПО на компьютер – это менеджер аккаунтов, позволяющий добавить одну или несколько учетных записей Google. Здесь присутствуют все наиболее важные функции для импорта и экспорта рекламных кампаний. Удобством отличается и средство для сортировки.
Рекламные кампании
В Google AdWords Editor имеется функция создания новых кампаний и удаления старых на свое усмотрение. При этом без публикации все корректировки будут применены локально на компьютере, куда были загружены данные с сервера.
Программой предоставляется удобный редактор одной или нескольких рекламных кампаний, созданных в рамках аккаунта Google AdWords. Здесь присутствует большое количество инструментов, которые можно использовать для смены статуса рекламы, языка и многого другого.
Ключевые слова
С помощью функции «Расширенные изменения» ПО позволяет корректировать сразу несколько ключевых слов, используя замену конкретного совпадения или добавляя новые слова к существующим. Также редактированию могут быть подвержены URL-адреса всех заранее выбранных элементов. Похожие возможности есть в каждом разделе программы.
Проверка изменений
Довольно полезной функцией программы, которую следует использовать перед выгрузкой кампаний, является «Проверка изменений». С помощью этого инструмента можно своевременно найти все важные ошибки и вручную исправить их.
Достоинства
- Отсутствие требований к приобретению лицензии;
- Инструменты для объединения кампаний и групп;
- Поддержка работы с несколькими аккаунтами;
- Функция одновременного редактирования кампаний;
- Доступ к функциям без подключения к интернету;
- Высокая производительность при обработке больших проектов.
Недостатки
Из-за специфики программы сложно точно выявить недостатки, так как со своей основной задачей она справляет на приемлемом уровне.
Возможность использования софта без ограничений и доступность интерфейса делают его похожим на аналогичное ПО других компаний, что положительно сказывается на этапе освоения. Для редактирования кампаний из Google Ads настоящая программа является незаменимым средством, сильно ускоряющим процесс внесения изменений.
Источник: lumpics.ru
Что такое Adwords Editor и как им пользоваться
Что такое Google AdWords Editor — это аналог Директ Коммандер Яндекса, и тем, кто работал со вторым, не составит никакого труда разобраться с первым. Е сли же Вы пока не знакомы ни с тем, ни с другим, Эдитор — это редактор, работающий локально на компьютере как менеджер аккаунтов Гугл с возможностью редактирования любых параметров рекламы.
Операции по внесению изменений можно совершать без подключения к интернету, что весьма удобно, но для экспорта и импорта данных нужен выход в онлайн.
Google Adwords Editor инструкция.
Порядок действий при работе в редакторе следующий — загружаете необходимые (или все существующие на данный момент) кампании из Ваших рекламных аккаунтов, вносите поправки и выгружаете обратно.
При следующем запуске программы для работы будет доступно все загруженное ранее, при необходимости нужно будет проверить изменения, кликнув по кнопке на панели, и, если они есть, экспортировать.
Как установить Adwords Editor.
После запуска скачанного файла выбираете страну и язык, и программа устанавливается на компьютер.
Открываем ее и попадаем в диспетчер, где добавляем рекламный аккаунт Google.
Нас спрашивают, где мы хотим авторизоваться. Я выбираю второй вариант.
Ввожу в открывшемся окне e-mail и пароль от Adwords, и указываю, какие кампании импортировать.
Жму ОК и открывается рабочий кабинет редактора с импортированными данными.
Как пользоваться Adwords Editor.
Рассмотрим области работы:
- Панель инструментов:
— вызов диспетчера;
— загрузка последних изменений данных из рекламного кабинета;
— проверка наличия изменений онлайн;
— импорт внесенных корректировок;
— получение данных по статистике;
— настройки редактора. - Авторизованные аккаунты и загруженные кампании с группами объявлений. Для работы с нужным уровнем выделяете его кликом.
- Управление элементами в выделенном уровне — ключевые слова, таргетинги, расширения объявлений и так далее.
- В этой области показываются данные по отмеченным на третьем шаге элементам кампании. Для корректировки любого из списка также выделяем его.
- Область редактирования параметров.
Источник: 7zet.ru