Узнать какая у Вас версия браузера установлена достаточно легко. Поэтому статья получиться небольшой и во многом повторяется со статьей Как обновить браузер и я буду использовать те же самые
Служба поддержки
Мы отвечаем по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Если при работе с бета-версией Яндекс Браузера возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
Совет. Чтобы быстро перейти на вкладку Обратная связь, в правом верхнем углу окна Браузера нажмите значок.
О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Как узнать версию твоего браузера ! ТОП-5 браузеров!
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой.
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Как узнать версию Браузера
Чтобы узнать версию Браузера, нажмите → Дополнительно → О браузере или наберите в Умной строке адрес browser://version.
Служба поддержки
Сообщить о проблеме
Мы отвечаем по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Если при работе с бета-версией Яндекс Браузера возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
Нажмите → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка Обратная связь.
Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
Совет. Чтобы быстро перейти на вкладку Обратная связь, в правом верхнем углу окна Браузера нажмите значок.
О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой.
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Нажмите → Настройки → Системные.
Избавиться от хранимых по умолчанию сведений о загрузках может понадобиться пользователям по разным причинам. Если вы скачали и установили на. Программы › Полезные советы и помощь › Как очистить данные о закачках в Яндекс. Браузере. Как очистить данные о закачках в Яндекс. Браузере. 1. Избавиться от хранимых по умолчанию сведений о загрузках может понадобиться пользователям по разным причинам. Если вы скачали и установили на компьютер Яндекс браузер и желаете удалить хроники закачек необходимо: Зайти в выпадающее меню веб-обозревателя в правой верхней части интерфейса. Перейти в раздел «История» и нажать на возникший созвучный пункт.
Версия браузера
Узнать какая у Вас версия браузера установлена достаточно легко. Поэтому статья получиться небольшой и во многом повторяется со статьей Как обновить браузер и я буду использовать те же самые скриншоты.
Для того, чтобы посмотреть версию программы, разработчики создают специальное меню. И браузеры не исключение. Нужно просто найти основное меню и уже там выбрать пункт "О программе", либо "Справка".
Вот только в браузерах наподобие Гугл Хрома (Яндекс, Нихром, Амиго, Орбитум и т.п.) для этого лучше набрать в адресной строке chrome://chrome/ и там уже смотреть:
В остальных браузерах жмем на основное меню и выбираем там О программе:
Как посмотреть версию браузера Опера
Да, может я и написал очевидные вещи, но всё же кому-то думаю это может пригодиться и будет новым (не раз сталкивался по работе с незнанием подобных вещей) чтобы узнать какая версия браузера установлена на компьютере.
3. В правом верхнем углу найдите пункт меню « Очистить историю». Нажмите мышкой на него. 4. После перехода перед вами появится очистка истории браузера Яндекс. Браузера. 5. Для удаления информации о загрузках поставьте галочку на пункте «История загрузок » и выберите промежуток времени, за который нужно удалить данные. Если вы хотите удалить всю историю, то выбирайте «За все время». См. копию экрана. Чтобы попасть в меню очистки истории можно воспользоваться горячими клавишами. Нажмите сочетание: Ctrl+H; если необходимо сразу в загрузки, то Ctrl+J. После выставления настроек удаления данных подтвердите операцию нажатием кнопки « Очистить историю».
- https://yandex.by/support/browser-beta/support/support.html
- http://vindavoz.ru/poleznoe/528-versiya-brauzera.html