1. на главной странице Google вводим следующие словосочетания и мы наблюдаем интересные эффекты:
do a Barrel Roll — страница прокручивается на 360 градусов.
Zerg Rush — нолики уничтожают станицу поиска.
Tilt — Google ‘перекосило’.
2. в Google переводчике Translate. Google. com вводим: доброе утро, Дмитрий Анатольевич или доброе утро, Владимир Владимирович, и переводим на английский. Результат удивит вас.
3. существует специальная фраза «pv zk Bschk pv zk pv Bschk zk pv zk Bschk pv zk pv Bschk zk Bschk pv Bschk Bschk pv k Bschk». Её необходимо ввести в переводчик от Google и перевести с любого языка на немецкий, после этого кнопка прослушать станет кнопкой Beatbox. Лишь в том случае, если на неё нажать, то можно прослушать очень интересный и необычный битбокс.
4. наверное, все знают что такое дудлы. На праздники команда Google пытается разнообразить свою главную страницу, внести изюминку, так сказать. Отдельно стоит обратить внимание на такие дудлы:
СЕКРЕТНАЯ ФИШКА ГУГЛ О КОТОРОЙ ТЫ НЕ ЗНАЛ!!! #shorts
В честь дня рождения леса пола была создана гитара в 2011 году.
Побрынчать и здесь: www. Google. com/Logos/2011/Lespaul. Html.
5. а вот фича в китайском гугле. По запросам ищет картинки:
www. Google. com. hk/Intl/zh — CN/Landing/Shuixia.
6. конвертер валют. Набрав в поисковой строке запрос «100 usd to Euro», вы сможете узнать, сколько в евро будет 100 американских долларов.
7. конвертер температур. Запрос «30 C to F», набранный в сроке поиска гугла, поможет вам узнать, сколько градусов в Фаренгейтах будет 30 градусов цельсия.
8. конвертер дистанций. Можно узнать, допустим, сколько миль составляет расстояние, указанное в километрах. Запрос «120 Kilometers to Miles», вам покажет узнать сколько миль составляют 120 километров.
9. для тех, кто использует rss ридер от Google: находясь в Google Reader наберите комбинацию стрелками: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. выскочит ниндзя.
Источник: interesnyefakty.com
Google представляет новые фичи для путешественников
Так, теперь по запросу «поезда из … в …» в поиске появится новый модуль. По примеру функционала, который позволяет бронировать авиарейсы, там можно будет глянуть расписание поездов, сравнить цены и напрямую забронировать билет.
Кроме того, компания расширит возможности поиска экологических решений для путешествий: в поиске появится больше инструментов, которые позволят выбирать рейсы с низким количеством выбросов или отели с «экологической сертификацией».
Третье обновление – опция «вайб» районов в Google Maps. С ней можно будет находить самые популярные места по мнению пользователей сервиса.
ТОП 30 секретов Google, о которых не знает более 98% людей.
Пока новые функции доступны не везде. Но во многих европейских странах они уже работают.
Источник: 34travel.me
Фичи от Google, которые вы могли пропустить
Еще в феврале этого года Google анонсировал Speed Update — новый алгоритм ранжирования, при котором учитывается скорость загрузки мобильной версии сайта.
Так вот, наконец-то обновленный алгоритм полностью запустили, а мы решили напомнить в двух словах, что он из себя представляет.
- В отличие от предыдущего обновления, новый алгоритм основан на шкале от 0 до 100 баллов, а не на определении крайних значений. Таким образом даже минимальное увеличение скорости может позитивно повлиять на место в выдаче.
- Изменения касаются только результатов мобильного трафика и никак не влияют на десктоп-выдачу сайтов
- Скорость загрузки не станет единственным фактором, влияющим на место в поисковой выдаче. А это значит, что сайты с качественным контентом не пострадают даже при невысокой скорости загрузки.
Проверить скорость загрузки сайта можно с помощью официального Google PageSpeed (который тоже был обновлен) или других инструментов типа Pingdom, SynTraffic, WebPageTest и т.д.
Еще одна новость от Google прошла практически незамеченной, хотя вполне может повлиять на настройки таргетинга:
Google изменил принцип выдачи на региональном уровне.
Теперь локализованные настройки браузера устанавливаются автоматически в зависимости от геолокации пользователя. Ввод конкретного ccTLD в строку браузера тоже больше не перенаправляет на соответствующую региональную версию Google. Такие изменения должны повысить релевантность поисковой выдачи.
Напомним, что ранее пользователи могли добавить код страны в ccTLD для просмотра результатов определенного региона. Например google.com.br для Бразилии и т.д.
Конечно, для пользователей всегда есть выход. Если вы находитесь в Уругвае и хотите посмотреть результаты поисковой выдачи в России, можно изменить регион в настройках браузера.
Будьте в курсе событий вместе с MediaVenus:
Источник: partnerkin.com