Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс.Браузер — что делать?
Яндекс Браузер является одним из самых популярных в веб-пространстве Рунета, в него интегрирован известный поисковик, а также многие другие его сервисы, в том числе понравившийся многим Алиса. Браузер показывает себя как надёжный инструмент для посещения страниц в Интернете. Но иногда, всё-таки, с ним могут случаться определённые проблемы.
В этой статье рассмотрим, что делать, если при запуске браузера появляется сообщение «Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс.Браузер». Расскажем вам пошаговую инструкцию, которая позволит быстро и оперативно решить эту проблему.
Как исправить ошибку «Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс.Браузер»
Появления данного сообщения во время запуска браузера говорит о том, что какие-либо компоненты программы повреждены либо удалены, и поэтому она не может запуститься и работать. Решение этой проблемы находится прямо в сообщении — нужно переустановить браузер. Однако, чтобы успешно переустановить Яндекс.Браузер, его надо сначала правильно удалить.
Как исправить — Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс Браузер
Ниже покажем пошаговую инструкцию для правильного удаления Яндекс.Браузера на примере Windows 11. В более ранних версиях Windows всё будет примерно так же, только интерфейс немного может отличаться. Чтобы не потерять нужные данные, такие как историю посещение страниц, сохранённые в браузере пароли, кеш и другие, нужно авторизоваться и синхронизироваться в браузере.
Тогда после удаления эти данные останутся в вашем аккаунте, и после повторной установки браузера, вы сможете снова авторизоваться в нём и загрузить эти данные.
- Нажмите кнопку «Пуск» внизу слева экрана и перейдите в параметры системы. Параметры можно найти, например, по соответствующему запросу в поисковой строке.
- Слева перейдите в раздел «Приложения», а затем откройте «Приложения и возможности».
- Вы окажетесь в списке установленных на компьютере программ. Здесь нужно найти Яндекс браузер. Найти его можно с помощью поиска либо просто просмотрев список глазами. Нажмите на три точки напротив браузера и потом нажмите «Удалить».
- Затем появится несколько сообщений, где нужно будет подтвердить свои намерения для удаления программы. И после этого дождитесь завершения деинсталляции.
- Если на вашем компьютере установлены другие продукты, которые имеют отношение к Яндекс браузеру, такие как Кнопка Яндекс и Яндекс Алиса, то их тоже нужно здесь удалить.
- Теперь нужно удалить с компьютера остатки этой программы. Чтобы это сделать, нажмите сочетания клавиш Ctrl + R и впишите команду %appdata% затем нажмите клавишу Enter.
- Вы окажетесь в папке, в которой некоторые программы хранят свои системные файлы. Здесь найдите папку Yandex и удалите её.
- Затем подниметесь на уровень выше по каталогу. Для этого кликните на AppData в адресной строке браузера. Войдите в папку LocalNow.
- И там тоже удалите папку Yandex.
РЕШЕНИЕ ОШИБКИ ЯНДЕКСА! ФАЙЛЫ ИСПОРЧЕНЫ ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ЯНДЕКС! ОТВЕТ ТУТ!
Теперь Яндекс браузер полностью удалён с вашего компьютера.
Видео ниже покажет вам, как удалить браузер в немного более старом интерфейсе Windows:
Как установить Яндекс.Браузер
После полного удаления браузера, нужно его заново установить. Для этого перейдите на официальную страницу Яндекс.Браузера и нажмите кнопку «Скачать». Если Яндекс браузер был браузером по умолчанию, то скачать его можно будет в каком-либо из имеющихся в системе встроенных браузеров, например Microsoft Edge или Internet Explorer (для старых версий Windows).
После скачивания вы получите загрузочный файл, с помощью которого можно будет произвести повторную установку Яндекс браузера.
Почему произошла эта проблема
Сообщение «Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс.Браузер» свидетельствует о повреждении или удалении файлов браузера.
ИсточникКак правильно переустановить Яндекс браузер?
Ситуация, в которой придется переустанавливать браузер, может возникнуть у любого, кто им пользуется. В нашем случае это браузер от Яндекс. В один прекрасный момент, при попытке запустить его через ярлык вы можете увидеть сообщение, в котором говорится, что файлы браузера испорчены и требуется его переустановка.
Также не редкостью является ошибка о неправильной параллельной конфигурации или ситуация, когда после нажатия на ярлык Яндекс браузера просто ничего не происходит. Не отображается никаких ошибок, но и он сам не запускается.
Решением всех этих проблем является правильная переустановка браузера. Почему правильная? Потому что после нее вы не только восстановите его работу, но и сохраните все имеющиеся в нем закладки, пароли и настройки.
Панель управления в Windows 7
Панель управления в windows 10
- В ней находим “Программы и компоненты“.
Программы и компоненты в панели управления windows
- В отобразившемся списке установленных программ находим “Yandex”, жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем “Удалить”.
Удаление неработающего Яндекс браузера
- В появившемся окне нажимаем кнопку “Удалить”.
Мастер удаления браузера Яндекс
- Сейчас внимание! В следующем окне галочку “Удалить настройки браузера” не ставим! Иначе все ваши закладки, сохраненные пароли и история будут удалены! Нажимаем кнопку “Удалить браузер”.
Галочку удаления настроек не ставим!
- Также удаляем “Голосовой помощник Алиса” и “Кнопка Яндекс на панели задач” если они есть в списке установленных программ.
Алису и кнопку Яндекс на панели задач также нужно удалить
- Теперь будем заново устанавливать последнюю актуальную версию Яндекс браузера. Для этого открываем Internet Explorer или любой другой работающий браузер на вашем ПК.
Internet Explorer в меню пуск Windows 10
Internet Explorer можно найти в меню “Пуск” в папке “Стандартные – Windows”.
Интернет Эксплорер в меню пуск Windows 7
- Переходим по ссылке ниже для загрузки установщика. Ссылку можно скопировать, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрав “Копировать адрес ссылки”, а затем вставить в работающий браузер.
Если данную статью вы читаете со смартфона, то для скачивания установщика Яндекс браузера по ссылке выше необходимо в открытом на компьютере браузере через поиск (Яндекс или гугл) снова найти эту статью, например набрав запрос “файлы браузера испорчены переустановите яндекс браузер”, и уже через него скачать установщик, перейдя по ссылке вверху.
После перехода по ссылке на открывшемся сайте нажимаем кнопку “Скачать”.
Скачивание установочного файла яндекс браузера с официального сайта
- Запускаем скачанный файл и в появившемся окне нажимаем кнопку “Установить”.
Переустановка Яндекс браузера
- Начнется процесс установки. По его окончании спустя несколько минут ярлык Яндекс браузера появится на рабочем столе, а также на панели задач. Браузер автоматически запустится. При этом все ваши закладки, пароли и настройки будут импортированы без вашего вмешательства.
Значок яндекс браузера на рабочем столе
Значок яндекс браузера на панели задач
В редких случаях могут быть повреждены не только файлы браузера, но и файлы пользовательских данных (пароли, закладки). В этом случае переустановка по инструкции выше не даст положительного результата. И прежде чем ее провести вам нужно будет удалить браузер с компьютера полностью вместе с пользовательскими данными.
ИсточникПо итогу Яндекс браузер заработает, но в нем не будет ваших сохраненных данных, если только у вас не настроена синхронизация.
Файлы браузера испорчены, переустановите Яндекс Браузер — что делать?
Приветствую ребята! Иногда происходят просто невероятные ситуации. Вот провел эксперимент с точкой восстановления, и в итоге был разочарован… что она как-то мягко говоря странно работает.. в общем читайте дальше..
Важно
Значит ребята, если у вас появилась эта ошибка, то ничего не делайте. Прикол в том, что я провел эксперимент и выяснил — причиной ошибки может быть НЕ профиль браузера. И чтобы сохранить данные вашего профиля, нужно вообще его НЕ трогать.
Нужно починить сам браузер.
Вот собственно сама ошибка:
Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс.Браузер.
Browser installation is broken. Please reinstall Yandex.Browser.
Откуда у меня появилась эта ошибка?
Очень смешно и банально. Я проводил эксперимент об эффективности точки восстановления:
- Сперва я создал точку восстановления.
- Потом я удалил Яндекс Браузер (правда при удалении поставил галочку чтобы и данные профиля были удалены).
- Выполнил перезагрузку.
- Выполнил восстановление до той точки, которую я создал до удаления браузера.
- Хоть на рабочем столе и появился ярлык Яндекс Браузера, но запустить я его не смог. Выскакивала данная ошибка.
Самое главное — способ решения
Внимание, лично у меня все закладки, пароли — все это восстановилось. У вас должно быть также. Ибо поломка, по крайней мере в моем случае, была именно на стороне самого браузера, а не с профилем.
Итак, чтобы решить эту проблему, выполните шаги, которые я напишу ниже. У меня после — ошибка пропала, работа браузера восстановилась, надеюсь у вас будет также.
Скачиваем браузер. Качать желательно именно с этого сайта:
Не переживайте — это официальный сайт от Яндекса спецом для того чтобы можно было без гемора скачать браузер.
Я кстати буду скачивать через Internet Explorer, чтобы его запустить, можете использовать такой трюк: Win + R > команда iexplore > нажимаете ОК.
Перешли на сайт — нажимаете кнопку Скачать:
Ваша задача — скачать установщик и запустить его. У меня в Internet Explorer появилась возможность его сразу запустить, разумеется после скачивания, короче я нажимаю Выполнить:
После — появилось окошко установщика:
Здесь вы можете снять галочки две нижние:
- Первая — по поводу принятия участие в тестировании браузера, будет отправляться некая статистика, но по факту — ничего криминального.
- Вторая — тут все просто, можете сделать браузер по умолчанию в системе, то есть чтобы он был главным. Если вы предпочитаете Яндекс Браузер, то галочку лучше оставить.
В общем нажимаем Установить. Пошел процесс:
После установки — браузер запустится. И все должно работать нормально.
Заключение
Собственно ребята это именно тот случай, когда решить ошибку достаточно легко — стоит просто поверх текущей версии установить заново, еще раз.
Источник