Для каких целей учителя используют в своей работе Google диск тест с ответами

Цель данного мастер-класса: познакомить педагогов с облачным интернет сервисом Google, в частности показать, как можно применять Google — формы, научить создавать и работать с Google формами.

Актуальность и эффективность мастер-класса:

Актуальность данного материала очевидна – в нашем современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью нового и современного вида взаимодействия воспитателей и родителей – использование информационно-коммуникативного пространства.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Савинский детский сад №2

Подготовила Федина А.А.

МКДОУ Савинского детского сада №2

Мастер-класс «Применение сервисов Google в деятельности педагога.»

Цель данного мастер-класса: познакомить педагогов с облачным интернет сервисом Google, в частности показать, как можно применять Google — формы, научить создавать и работать с Google формами.

Создание теста в GOOGLE

Актуальность и эффективность мастер-класса:

Актуальность данного материала очевидна – в нашем современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью нового и современного вида взаимодействия воспитателей и родителей – использование информационно-коммуникативного пространства.

Сегодня, в век информатизации и компьютеризации информация является таким же ресурсом, как трудовые, материальные и энергетические. Информация (informatio) – разъяснение, осведомленность, изложение. Информация – ценнейший ресурс наряду с такими традиционными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию.

Как музыка держится на трех китах (песня, танец, марш), так и работа по воспитанию и образованию дошкольников держится на трех основных составляющих – педагог, родители, ребенок. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная ответственная деятельность взрослых участников воспитательно-образовательного процесса.

Как выстроить более тесные взаимоотношения между детьми, родителями и педагогами? Достаточно ли возможностей для успешного взаимодействия?

Важно взаимодействовать всем участникам процесса и вникать в проблемы достаточно ответственно и серьезно, а не поверхностно.

Поэтому основным направлением считаю сближение интересов педагогов, детей и их родителей. Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей. Поэтому в новых условиях особую актуальность приобретает поиск таких форм взаимодействия семьи и детского сада, которые позволяют эффективно реализовывать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. А это возможно, если педагоги и родители осведомлены относительно планов и намерений друг друга.

Команды Гугл для включения фонарика

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе — это одно из современных направлений в дошкольном образовании. Средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом. Преимущества их использования во взаимодействии с семьями дошкольников очевидны и заключаются в следующем:

• минимизация времени доступа родителей к информации;

• возможность воспитателя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;

• обеспечение индивидуального подхода к родителям воспитанников;

• оптимальное сочетание индивидуальной работы с родителями и группой;

• рост объема информации;

• оперативное получение информации родителями;

• обеспечение диалога воспитателя и родителей группы;

• оптимизация взаимодействия педагога с семьей.

Если еще несколько лет назад преподаватели преимущественно использовали Сеть с целью поиска информационных материалов для обеспечения учебного процесса, то теперь ясно обозначена еще одна устойчивая тенденция развития образовательного Интернета: разработка преподавателями собственных ресурсов, создание электронных учебных объектов, обмен ими и предоставление их родителям для ознакомления и применения. Безусловно, этому способствовала растущая в педагогических кругах популярность современных веб-сервисов для создания, редактирования и хранения файлов.

С введением новых образовательных стандартов поменялись и вызовы: ориентация на индивидуальную образовательную траекторию воспитанников, на расширение образовательной среды предполагают, что материалов, имеющихся в открытом доступе, педагогу может и не хватить. Это значит, что воспитателю придется самому становиться автором и разработчиком.

-Уважаемые педагоги, ответьте, пожалуйста на вопрос «Используете ли вы ИКТ в повседневной практике».

— Отрадно и похвально, что все участники мастер-класса работают в программах Microsoft Office, используют электронную почту и могут находить информацию в Сети Интернет. Но видим проблему в создании, рассылке и сборе информации электронных тестов, опросов, анкет.

— Поэтому, я хочу поделиться опытом создания, рассылки и сбора информации электронных тестов, опросов, анкет в сервисе Google-формы.

— Для работы в сервисе Google-формы необходимо обязательное условие – наличие доступа в Интернет и google-аккаунт , для педагога (почта на Gmail.com ). В правом верхнем углу открываем Приложения Google.

Формы помогут собрать ответы и информацию в одном месте.

— Итак, приступим к работе!

ШАГ 1 «СОЗДАНИЕ ТЕСТА»

Открыть Google Диск, нажать на кнопку « Создать» — «Google Формы» — «Создать пустую форму» нажав на

Откроется пустая Новая форма

2. Шаблон для создания формы откроется автоматически. Нужно озаглавить форму в соответствующем поле. Для примера мы создадим пробный тест, который набран в печатном варианте. Для этого откройте вкладку.

3. Если есть необходимость, то добавить описание на строке, что расположена ниже

4. Справа, нажав на кнопку + «Добавить вопрос» , открываем окно для вопроса

5. После этого необходимо сформулировать вопрос и выбрать вариант ответа на этот вопрос

6. Шаблон предлагает 9 вариантов ответов: текст (строка), текст (абзац), один из списка, несколько из списка, раскрывающийся список, шкала, сетка, дата, время.

Текст — небольшое текстовое поле длиной в одно-два слова, но не более предложения. Опрашиваемому нужно будет ввести текст с клавиатуры.

Как зайти в Google play на телевизоре dexp

Текст (абзац) — блок текста длиной более одного предложения. Опрашиваемый сможет вводить достаточно длинный текст.

Один из списка — опрашиваемый выбирает один вариант из представленного списка ответов или вводит вписывает свой ответ.

Несколько из списка — опрашиваемый сможет поставить галочки у любого числа приведенных ответов.

Раскрывающийся список — отличается от Одного из списка тем, что отображается только один вариант ответа, нужно нажать на стрелочку, чтобы увидеть все варианты ответов и выбрать один из них.

Шкала ответов — хорошо подходит для того, чтобы опрашиваемый выразил степень своего согласия / не согласия с вопросом. Можно сделать шкалу от 0/1 до 10, и задать текстовое описание крайних значений.

Сетка — похожа на шкалу, но позволяет разом задать несколько вопросов по теме с одинаковыми шкалами ответов.

Дата — тип опроса, который позволяет опрашиваемому легко ввести дату, а вам в дальнейшем проанализировать ее.

Вы можете выбирать любые типы вопросов в рамках одного опроса.

7. Для создания тестовых заданий подходят ТОЛЬКО следующие типы ответов: один из списка, несколько из списка, раскрывающийся список. Потому что только в этих вариантах есть возможность настройки автоматического оценивания в баллах за правильный ответ.

8. Мы делаем форму именно для тестов, и я рекомендую первый вопрос теста сделать обязательным, нажав на соответствующую кнопку.

9. При необходимости, для каждого вопроса можно добавить описание, например, что нужно сделать в этом задании.

10. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть форма, можно воспользоваться функцией «Просмотр» в верхнем правом углу шаблона формы.

11. В шаблоне есть возможность размещения рисунков и настройки их в форме

12. Можно размещать, при необходимости, видео (кнопка для размещения там же, где и для рисунка, чуть ниже) Рисунок или видео добавятся на странице формы в виде отдельного блока, который нужно переместить к вопросу, зажав левой кнопкой мишки.

13. После того, как сформулированы все вопросы теста, можно поработать над оформлением формы, ее дизайном. В шаблоне есть несколько инструментов, они расположены вверху с правой стороны. Для этого необходимо выбрать функцию «Цвет». Эта функция дает возможность подобрать другой цвет фона формы, разместить какой-нибудь рисунок в шапке формы.

Этот рисунок можно выбрать из предложенных вариантов, а можно загрузить свой.

14. После настройки внешнего вида формы перейдем к настройке ее возможностей, ищем в правом верхнем углу функцию «Настройки» — «Общие», где необходимо выбрать нужные: чтобы оценка за тест была объективной, не нужно выбирать функцию «Изменить ответы после отправления формы».

После каждой настройки не забываем нажимать на кнопку «Сохранить»

15. Переходим в настройки функции «Тесты» и активизируем кнопку «Тест»

16. Выполняем настройки в соответствии с рисунком:

17. После этого переходим к шаблону формы, у нас появилась возможность отметить правильные ответы и определить количество баллов за эти ответы. Нажимаем левой кнопкой мышки на вопрос, затем на кнопку «Ответы и баллы»

Игры которые удалили из Google play

18. Затем отмечаем правильный ответ и количество баллов, которые начисляться за этот ответ.

ШАГ 2 «СБОР ИНФОРМАЦИИ»

19. После выполнения этих настроек, нужно создать сводную таблицу для ответов, куда будут публиковаться все ответы отвечающих, и мы сможем посмотреть итоги теста. Переходим на вкладку «Ответы» . Создаем таблицу в соответствии с рисунками:

20. Получаем сводную таблицу для ответов в отдельной вкладке.

21. После ответа на вопросы теста, нажав в конце на кнопку «Отправить», отвечающий увидит следующее сообщение (помните, мы прописали его в п. 19):

22. Нажав на ссылку, отвечающий сможет увидеть результат теста: свои ответы и баллы, заработанные за этот ответ:

23. У педагога появится возможность посмотреть мониторинг

24. Но прежде чем предоставить родителям свой тест для работы, его надо опубликовать в Интернете. Для этого последовательно нажимаем на кнопки «Дополнительно» (в верхнем правом углу) — «Настройки доступа» — «Изменить» — «Для всех в Интернете» — «Сохранить» — «Готово»

25. Чтобы разместить форму теста в своем блоге или сайте, выбираем функцию « Отправить» — «HTML-код» ИЛИ Копируем ссылку из адресной строки и открываем в другом браузере и даем ответы на вопросы

26. Копируем код, переводим страницу, на которой собираемся разместить форму теста, на язык HTML и в нужном месте вставляем код, получаем вот такой результат:

Результаты теста Вы сможете посмотреть на том же Google Диске в форме ответов.

Ссылки на готовые Google Формы:

1.Какой Вы родитель?

2.Анкета для родителей

3.Чего Вы ждете от детского сада в этом году?

4.Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы».

— Буду рада, если Вам было понятно мое объяснение и у Вас все получилось!

— Уважаемые участники мастер-класса, как Вы считаете, в чем ценность использования возможностей Google Формы?

На столе находится пустой сосуд, несколько камней, немного гальки и песок. Не говоря ни слова, педагог складывает в банку камни один за другим. Как только камни заполнили сосуд до горлышка, педагог спрашивает:

— Считаете ли Вы, что сосуд полный?

Тогда педагог стал складывать гальку в сосуд. Маленькие камешки быстро проскальзывали среди больших и заполняли пустое пространство. И вновь педагог задает вопрос: — Полон ли сосуд?

Педагог взял песок и высыпал его в сосуд. Песок, как ожидалось, заполнил все оставшееся пространство. Педагог в последний раз спросил:

— а теперь полон сосуд?

— Вот теперь сосуд полон, и я хотела, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою профессиональную деятельность. Педагогу необходимо постоянно учиться, ведь настоящий воспитатель постоянно самосовершенствуется, пополняет свой багаж знаний, находится в творческом и профессиональном поиске, для того, чтобы быть интересным для своих воспитанников.

— Большое спасибо за внимание! Всем творческих успехов!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм применения здоровьесберегающих технологий в деятельности педагога-психолога

Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образо.

Дата центр Гугл что это такое
«Применение информационных технологий в деятельности педагога-психолога»

Мастер-класс для педагогов «Применение методов технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога и детей в ДОУ»

laquo;Применение методов технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога и детей в ДОУhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/11/23/primenenie-servisov-googl-v-deyatelnosti-pedagoga» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Тема тестирования: «Технология группового обучения» через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 248 ч.

Стоимость:
3400 р. 2390 р. Количество
часов: 248 Пройти курс

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 216 ч.

Стоимость:
3100 р. 2190 р. Количество
часов: 216 Пройти курс

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 180 ч.

Стоимость:
2800 р. 1990 р. Количество
часов: 180 Пройти курс

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 144 ч.

Стоимость:
2500 р. 1790 р. Количество
часов: 144 Пройти курс

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 108 ч.

Стоимость:
2100 р. 1590 р. Количество
часов: 108 Пройти курс

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 72 ч.

Стоимость:
1800 р. 1390 р. Количество
часов: 72 Пройти курс

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС 36 ч.

Стоимость:
1400 р. 990 р. Количество
часов: 36 Пройти курс

Внедрение «облачного» группового обучения многое поменяло в преподавании предмета «Технология». Если раньше требовалось обязательное присутствие учеников в школе, то теперь они могут заниматься дома, где все необходимые материалы под рукой. Это особенно важно на случай, если захочется изменить свой замысел: выбрать другую ткань, нанести резьбу другим инструментом.

Такая импровизация важна для творческого самосознания каждого. Для воплощения этой методики необходимо высокое качество интернет-связи. Об этом можно позаботиться заранее, в противном случае помехи могут сорвать урок. Нужно, чтобы учеников было хорошо видно, а также – чтобы они в любой момент могли прислать фотографию своей работы.

Тогда педагог может похвалить достоинства поделки и добавить некоторые критические замечания. Заниматься творчеством в домашних стенах гораздо более комфортно, чем в школе. Можно ощущать себя более уверенно и спокойно. В этих условиях зарождаются по-настоящему смелые идеи.

А ведь креативный подход к мастерству жизненно необходим: именно он позволяет создать особое изделие, не такое, как у остальных. Смысл предмета «Технология» и состоит именно в том, чтобы ребята могли мастерить от души, с удовольствием.

Тест «”Технология группового обучения” через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология» предназначен для глубокой проверки познаний учителя. Вы можете убедиться в том, что помните теорию хорошо. А для желающих доступен также полный курс – «Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС».

Его программа изложена максимально иллюстративно, чтобы педагогам было проще воплотить советы на практике. Окружить себя интересными поделками всегда приятно. Особенно замечательно, если они сделаны с любовью. Тогда такие вещи поднимают настроение даже в самый хмурый день. Вот почему предмет «Технология» имеет не только бытовое, но и психологическое значение.

Конечно, для того чтобы ребята смогли искренне радоваться своим творениям, нужно, чтобы у них была достаточно высокая самооценка. Над этой задачей предстоит работать не только преподавателю по данной дисциплине, но и всем учителям, ведущим уроки у класса. Здравый смысл и оптимизм помогают ребятам вовремя похвалить себя за приложенные усилия, а также поддержать добрым словом менее уверенных учеников.

Как восстановить ранее открытые вкладки в Гугл Хром

Преимущества нашего сервиса

Источник: solncesvet.ru

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Главная | Технологии для учителя и преподавателей | 5 возможностей Google Диск для преподавателей

5 возможностей Google Диск для преподавателей

Aвтор материала: Лапухова Оксана Витальевна —
соучредитель интернет-портала Eduneo.ru

Эксперт: в области маркетинга образовательных продуктов, образовательных стартапов и технологий в образовании

Проект автора: интернет-портал экспертов образования www.Eduneo.ru

Google Drive (Диск) — удобный инструмент для работы преподавателя. Базовые функции Google Drive для Вас в нашем обзоре!

Функция 1: Хранение файлов и информации любого формата

Вы можете загрузить на Google Диск свои файлы (в самых разнообразных форматах) и хранить их там. Бесплатно для хранения доступно 15 ГБ.

Есть два способа загрузки файлов.

  • Перетаскивание файла: последние версии Google Chrome и Mozilla Firefox позволяют просто перетащить файлы из Проводника на Диск Google. Вы можете также перетащить файлы в папку или в подпапку.
  • Загрузите файлы через интерфейс Диска Google. Для этого щёлкните кнопку Создать и в открывшемся меню выберите Загрузить файлы. Выберите элемент (файл или папку), который хотите загрузить. Чтобы загрузить несколько файлов, удерживайте клавиши Shift или Ctrl (PC) / Command (Mac)и выберите необходимые файлы.

Функция 2. Удобный доступ к файлам (где и когда угодно)

  • Доступ к документам возможен с различных устройств (ПК, ноутбук, планшет, смартфон).
  • Есть синхронизация: изменения в документах, производимые на одном устройстве, также отображаются и на других (при подключении к Интернету).
  • Доступ к документам возможен даже, если у вас нет подключения к Интернету. Необходимо использовать офлайн-доступ, чтобы работать в браузере или сохранить файлы на мобильном устройстве.

Функция 3. Совместный доступ к файлам и папкам

  • Вы можете настроить совместный доступ к любому файлу или папке на Google Диске. Тип доступа у пользователей может быть разный (редактирование документа, комментирование, чтение).
  • Вы можете организовать совместную работу над Google Документами, Таблицами и Презентациями в режиме реального времени.
  • Теперь можно отслеживать действия пользователей с файлами/папками, к которым настроен совместный доступ.

Функция 4. Использование документов Google

  • Вы можете создавать разные онлайн-документы Google непосредственно на диске. Например, Google Docs, презентации Google, таблицы Google, Google Формы.
  • Файлы разных форматов (например, Word, Excel, презентации PowerPoint) можно преобразовывать в формат Google Документов и обратно.

Функция 5. Различные дополнения для Google Диска

Приложения к Диску Google

  • Расширить возможности Google Диска можно с помощью различных приложений.

Другие статьи автора

  • Лучшие сервисы Google для преподавателя
  • 5 пороков команды
  • Как за 5 минут создать онлайн-тест для слушателей
  • 4 программы для создания учебной инфографики
  • 6 полезных «фишек» для работы с Youtube
  • 7 онлайн-курсов для современных преподавателей
  • Собственный онлайн-курс – легко! Советы, простые инструменты и сервисы

Источник: www.eduneo.ru

Рейтинг
Загрузка ...