Длина текста в гугле

Она противоречит заявлениям Google, что количество слов не является фактором ранжирования.

Но, похоже, что вскоре рекомендация может исчезнуть. Google неоднократно заявлял, что количество слов не является фактором ранжирования, а рекомендация про 80 слов противоречит этому и сбивает с толку.

Представитель Google, Дэнни Салливан, написал в Twitter, что ошибку могут удалить, потому что люди не должны беспокоиться о количестве слов, когда создают контент. Вот этот твит:

Replied elsewhere but my apologies, I found we do have a word count reference here: https://t.co/RY5dmnW8uT

В наших новостях всегда есть немного больше, чем у других. Подпишитесь на канал в Телеграм и читайте интересные новости первыми.

Источник: journal.topvisor.com

Всё об оптимальной длине SEO-текста

Анастасия Арнакова, фрилансер, специально для блога Нетологии рассказала о том, как писать тексты правильной длины, чтобы они были по-настоящему эффективными. Статья для конкурса блога.

Как посчитать длину строки в Google таблице

В статье вы не найдете ответа на вопрос «сколько символов написать, чтобы статья вышла в топ и её 100% прочли» — его не существует. Расскажу о том, как длина текста влияет на его появление в топе и статьи какого объема нравятся людям. В конце дам рекомендации, которые помогут рассчитать необходимое количество символов.

Как длина текста влияет на SEO

На своем блоге Яндекс пишет, что поисковая система ранжирует тексты любой длины. При выводе в топ в первую очередь учитывается релевантность запроса. В число первых результатов попадают те документы, которые содержат наиболее подходящие ответы на вопрос пользователя.

Как посмотреть сертификаты Google

В выдаче встречаются лонгриды на 50 000 символов и страницы с карточками товаров, которые бывают очень короткими — 100–250 символов.

В рекомендациях Гугла и Яндекса для вебмастеров ничего не сказано про длину текста. Поисковики советуют думать о доверии к автору и сайту, о полезности и релевантности контента. Рассмотрим, какие исследования приводят другие эксперты.

Согласно исследованию компании SerpIQ, страницы с большим количеством контента занимаются более высокие позиции в выдаче.

В посте Convert Monster «130 факторов ранжирования: полный список» автор советует писать тексты длиннее 2000 слов.

Короткие тексты тоже могут попасть в топ выдачи. Например, статья «Как заработать на квартиру в пределах МКАДа», опубликованная в «Тинькофф Журнале». Статья состоит всего из одного слова, но Гугл показывает ее на первой странице выдачи по запросу «Как накопить на квартиру в Москве».

Если текст длинный из-за большого количества «воды» и ключевых слов — его позиция в поиске будет понижена.

Всё об оптимальной длине SEO-текста

Анастасия Арнакова

Тексты какой длины нравятся людям

Некоторые копирайтеры и маркетологи убеждены, что тексты длиной 50 000 символов и более читают меньше, чем короткие заметки. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Известный маркетолог Ниль Патель проанализировал 327 своих статей. Он поделил их на две категории: до 1500 символов и больше. Длинные тексты получили больше репостов и лайков.

Чтобы выяснить, статьи какой длины больше всего нравятся людям, маркетологи Smile Bright Media Inc исследовали по 400 публикаций на Хабрахабре, Geektimes и Spark, а также колонки брендов на сайте vc.ru. Они разделили объем текстов, которые публикуют ресурсы, на 5 групп:

  • короче пяти тысяч знаков: небольшие анонсы и обзоры;
  • от пяти до 10 000 знаков: краткие выжимки из исследований;
  • от 10 000 до 15 000 знаков: материалы с подробной проработкой;
  • от 15 000 до 20 000 знаков: небольшие лонгриды;
  • свыше 20 000 знаков: лонгриды.
Как просматривать камеры hikvision или nvr в Google Chrome

В ходе исследования эксперты обнаружили, что аудитория Хабрахабра и Geektimes, предпочитает материалы с подробной проработкой от 10 000 до 15 000 символов. Бизнес-аудитория vc.ru и пользователи Spark.ru любят лонгриды.

На графике популярности статей Spark видно, что меньше всего людей читают статьи обзоры и краткие выжимки из исследований.

Источник: netology.ru

Статистика текста в браузере Chrome — расширения для подсчета слов и пр. — 3 варианта

Для тех юзеров, которые работают с текстовым контентом — эта статья и посвящена! Для того чтобы узнать количество символов текста в браузере Chrome, или, скажем, количество предложений, абзацев и прочие полезные информационные данные, существуют специализированные расширения для проверки объёма текста (или дополнения, плагины) для браузеров. Например, такие как Word Counter Plus, count(text), либо Character Count Tool — нужно сказать, весьма неплохие инструменты! Мне наиболее симпатично count(text), потому что информация выдаётся полностью на русском языке! Что жж, давайте максимально подробнее присмотримся к каждому из дополнений, которые замечательно помогут отследить статистику текста во всех браузерах:

  • Word Counter Plus
  • узнать статистику текста — расширение count(text)
  • Character Count Tool

Word Counter Plus

Я буду показывать примеры по порядку! …дело в том, что последовательность установки, настройки и работы с расширениями отслеживания статистики текста весьма схожи… так что, чтоб не сорить скринами, описание постараюсь соединить в одно классическое)) не путайтесь! — да и всё очень и очень просто.

Те, которые пользуются браузером Гугл Chrome, могут пройти по этой прямой ссылке в магазин Хром: статистика текста — расширения.

Откроется такая симпатичная страница: тут-то и выбираем наиболее приемлемое дополнение проверки статистики текста: количества слов… количества символов… количества предложений и пр…

Гугл Андроид авто что это

расширение для браузеров подсчет слов

Тем же, которые привыкли работать с иными браузерами, советую, на соответствующей страничке дополнений своего браузера в окне «поиска дополнений» вписать любое из предложенных в статье имён — браузер тут же среагирует на воззвание и выдаст имеющиеся в магазине расширения для исследования статистики текста.

Например впишите: Word Counter Plus

После того как установите выбранное дополнение… самое время протестировать:

Выделяем кусок проверяемого текста, далее кликаем правой кнопкой мыши… выбираем в контекстном меню имя вашего установленного дополнения… (скрин ниже — для примера — я установил сразу три дополнения проверки статистики текста).

подсчет слов

вернуться к оглавлению ↑

узнать статистику текста — расширение count(text)

Мне, например, более по нраву расширение count(text) а значит кликаю Text stats — справка выдаётся полностью на русском языке…

подсчет слов в браузере

  • Символов с пробелами… столько-то.
  • Количество уникальных слов…
  • Средняя длина слова…
  • Количество предложений…
  • Средняя длина предложения — число…

вернуться к оглавлению ↑

Character Count Tool

Как и говорилось: действия для проверки статистики (объёма текста) аналогичны во всех трёх расширениях (во всех браузерах), не исключение и Character Count Tool — единственный минус — статистика выдаётся на английском языке.

А это статья повествует о том, как удобно управлять расширениями браузера Хром — с помощью дополнения Eх Manager.

На этом моё повествование решительно окончено.


Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях.

все статьи: Сергей Кролл ATs владелец, автор cайта COMPLITRA.RU
. веб разработчик студии ATs media — запросто с WordPress
занимаюсь с 2007-года веб разработкой — преимущественно работаю с WordPress в студии ATs media

Источник: complitra.ru

Рейтинг
Загрузка ...