Что такое Гугл фрид

Google вложила $300 млн в инвестпроект Сэма Бэнкмана-Фрида

Холдинг Google Cloud инвестировал $300 млн в стартап создателей искусственного интеллекта Anthropic. В проект примерно за шесть месяцев до краха FTX через фонды вкладывался основатель банкротящейся сейчас криптобиржи.

Цифру в $300 млн озвучило издание Financial Times. Команда Anthropic подтвердила информацию об инвестициях Google без уточнения конкретной суммы:

«Мы рады использовать Goolgle Cloud для тренировки наших систем искусственного интеллекта, включая Claude».

В Anthropic подтвердили, что получали деньги от Сэма Бэнкмана-Фрида (Sam Bankman-Fried) и бывшего генерального директора Alameda Research Каролин Элисон (Caroline Ellison):

«Основным инвестором в раунде серии B был генеральный директор FTX. Также в нем участвовали Каролин Эллисон, Джим Макклейв, Нишад Сингх, Йаан Таллин и центр по исследованию возникающих рисков (CERR)».

GOOGLE — МАШИНА ДЛЯ ХАКИНГА | Что такое Google Dork и как с этим бороться

Бэнкман-Фрид осуществил свои вложения в апреле 2022 года, говорят данные Crunchbase. В The New York Times отмечают , что из привлеченных стартапом $580 млн $530 млн были от Бэнмана-Фрида и связанных с ним лиц. Некоторые пользователи считают эту цифру даже заниженной. Один из кредиторов FTX заявил в Твиттере о том, что доля Бэнкмана-Фрида в Anthropic достигает $1,1 млрд.

В комментариях развернулись целые дебаты по поводу того, будет ли его в Anthropic использоваться для уплаты долгов FTX. Ранее FTX уведомила своих клиентов о новой волне вымогательств.

Криптожурналист. Эксперт по части экономики, финансов и децентрализованных платежных систем. Дипломированный специалист в области институциональной теории права.

Как завести вторую почту Гугл

Проверено экспертом:

Редактор с семнадцатилетним стажем, успел поработать на «Коммерсантъ», «Фонтанку» и еще десяток изданий, создавал собственные нишевые и выводил на новый уровень крупные медиа.

Источник: bits.media

Находим проблемные страницы в Гугл — пошаговое руководство

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков «ВЕКТОР SEO» (ссылка работает через Telegram-бота).

Гугл Фред в действии

Все четко, по шагам, без воды. Анализируемый сайт — it-like.ru Динамика этого сайта в Гугл: Налицо наличие фильтра Google Fred. Будем лечить!

Мастер-класс:

  • Презентация из видео
  • Эксель с выгрузкой из видео
  • Регистрация на курс — «Продвижение по трафику за 60 дней»

Получи мощнейшую
SEO технику в 2023
бесплатно

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

Собственно сама методика анализа — понравилась, но по данному сайту судя по всему проблем так и не выявили? Или мусорные — но закрытые от индексации страницы, тоже могут быть причиной пессимизации в гугле?

Антон Маркин :

Да, мусорные страницы это очень плохо для Гугл!

Антон Маркин :

Такие страницы и есть главная проблема в Гугл — их надо дорабатывать или клеить на нормальные.
opticosblog.ru :

За одну только функцию ВПР огромное спасибо)))) Уже видео не зря посмотрел))) Блин, как же мне этой функции раньше не хватало в работе))))))

Антон Маркин :

Я сам от нее в восторге
В видео нет ценной информации……

Поудалял с сайта проблемные страницы, страницы-дубли и т.д.
Подскажите, что можно сделать, чтобы Гугл быстро «забыл» эти страницы и перестал их индексировать?

Антон Маркин :

Нельзя бездумно их удалять — так потеряем вес сайта — имеет смысл склеить их URL с другими, например с главной

Google не обновляет страниц

Источник: www.markintalk.ru

Как работает фильтр Гугл Fred?

фильтр Гугл Fred

Fred – это крупный бонус честным авторам, которые добросовестно дают полезную информацию своим читателям.

Fred пессимизирует сайты, которые нарушают правила для веб-мастеров.

Под действия этого фильтра попадают прежде всего новостные сайты и блоги, которые плодят некачественные публикации, размещают много рекламы, а цель таких сайтов получение дохода, но не предоставление полезной информации.

Под действие этого фильтра попадают сайты с небольшими статьями, статьи, состоящие из 300 слов (примерно двух тысяч символов) с правильными SEO-текстами, предельно отшлифованные, но лишенные какой-либо полезности.

Полезность можно определить по поведенческому фактору. Если статья открывается, а на её ознакомление уходит времени гораздо меньше, чем требуется среднестатистическому человеку на её прочтение, а затем пользователь возвращается к странице поиска, то это самые веские аргументы, по которым поисковик определяет, что статья низкого качества.

Хуан Гонсалес из Sistrix проанализировал 300 веб-сайтов из Германии, Испании, Великобритании и Соединенных Штатах, в поиске Google, которые здорово потеряли в рейтинге результатов поиска.

Хуан сказал, что «почти все ушедшие с первых страниц сайты имели очень много рекламы, особенно баннерной. Многие из которых были кампаниями AdSense. Еще одна вещь, которую мы часто замечали, заключалась в том, что на этих сайтах содержалось мало контента или он был некачественный, который не имел никакой ценности для читателя».

Этим фильтром Google показал, что он готов предоставлять свою рекламу только сайтам, имеющим полезную информацию для конечного пользователя, и не желает зарабатывать на своей рекламе, размещая на низкопробных сайтах, понижая свой авторитет.

Источник: oracle-patches.com

Рейтинг
Загрузка ...