Что такое Google data

При проведении рекламных кампаний в Интернете очень важна аналитика. Информативный и понятный отчет поможет наглядно продемонстрировать заказчику или руководителю, что работает, а что нет, и в какую сторону приложить больше усилий. Аналитика должна составляться так, чтобы в ней могли разобраться не только маркетологи и таргетологи, но и любой далекий от этого человек.

В каком сервисе составить понятную аналитику

Если вы продвигаете товары и услуги во множестве сервисов, то вам просто необходимо объединить всю информацию в одном месте. Это позволит быстро и регулярно собирать статистику и определять эффективность рекламных кампаний. ROMI center автоматически передает все необходимые данные в дашборды, что облегчает процесс аналитики.

Составлять наглядные и понятные отчеты о маркетинговых кампаниях удобно в Google Data Studio. Это простой в использовании сервис с гибкими настройками, в котором информация обновляется автоматически через подключение к Google Analytics, MySQL и другим коннекторам. Аналитика также может быть представлена в виде дашборда. К другим преимуществам работы в Google Data Studio относятся:

3 нестандартных инструмента автоматизации SEO. Google Data Studio. Отслеживание доступности сайтов

  • бесплатный доступ;
  • регулярные обновления функций сервиса;
  • возможность подключения к собственным коннекторам и сквозной аналитике ROMI center;
  • наличие шаблонов отчетов;
  • возможность настройки индивидуальных параметров.

Как работать в Google Data Studio

Чтобы составить отчёт в Google Data Studio, нужно определиться с источниками данных. Это могут быть менеджер рекламы Facebook и Instagram, Google Analytics, аналитика YouTube, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ и многое другое. Вот какие параметры вы сможете отследить:

  • источники трафика;
  • путь клиентов по воронке продаж;
  • типы устройств, с которых пользователи осуществляли действия;
  • географический признак;
  • новые и вернувшиеся пользователи;
  • количество лидов и т.д.

В Google Data Studio используется система параметров и показателей. Чтобы правильно систематизировать данные, начните с крупных и двигайтесь к деталям. Для каждого параметра можно выбрать несколько показателей, например, разбить пользователей по географии. Отчет может быть представлен в следующих видах:

  1. Сводки содержат данные из конкретного источника за выбранный период. С их помощью удобно составлять, к примеру, отчет о приросте определенного коэффициента.
  2. Диаграммы и гистограммы позволяют выявить взаимосвязи и показать общую картину.
  3. Таблицы легко объединяют сразу несколько различных видов данных в привычном виде.

Если вы правильно настроите отчеты в Google Data Studio, это позволит вам глубже понимать динамику рекламных процессов и своевременно корректировать кампанию. Полная картина, которую дает сервис, предоставляет возможность быстро анализировать данные из разных источников. Средства, выделенные на рекламу, не будут потрачены впустую.

Расчетные параметры в Google Data Studio

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Источник: e-news.su

Что такое Google Data Studio и в чем его польза?

Google Data Studio — это сервис, который позволяет создавать красивые и удобные отчеты на основании различных источников данных. Он простой в использовании, для того, чтобы построить в нем таблицу или график, достаточно нескольких кликов. Однако, простота функционала нисколько не умаляет ценности этого сервиса, ведь он покрывает большинство задач, которые возникают в ежедневной работе специалиста по рекламе. Если вас интересует информация о настройке этого сервиса, смотрите тут.

Чем Google Data Studio полезна для маркетологов

Data Studio – инструмент для анализа данных, отслеживания KPI и генерации отчетов. Он собирает «под одной крышей» информацию из множества сервисов, и это очень удобно. Чтобы узнать все важные показатели, не обязательно открывать в разных вкладках Google Analytics, CRM, статистику социальных сетей и «Google Таблицу» с таймингом. С Data Studio все это можно добавить в один отчет.

Сервис пригодится маркетологам для сквозной аналитики, автоматического создания отчетов (внутренних или для клиентов), сравнения эффективности маркетинговых каналов, управления проектами или рекламными кампаниями. Специалистам будет проще регулярно формировать helicopter view при использовании Data Studio, чем во время работы со множеством разрозненных сервисов.

Google Data Studio — позволяют визуализировать этот набор данных. Благодаря этому визуализированному набору данных мы можем примать какие-то верные решения. Правильно проанализировать всю эту информацию, наглядно это увидеть, в одном единственном месте, в сформулированных отчетах увидеть целостную картину и принять верные решения.

Сколько мы тратим, какие источники трафика работают, какие источники трафика не работают, какие посетители покупают, какие не покупают. Чаще всего, это бизнес процессы.

Ну, а в целом, возможности Google Data Studio не ограничены и вы можете любые наборы данных, для любых данных визуализировать и представлять в удобном виде для их анализа. Вот такой полезный сервис, надеюсь вам стало понятнее что это такое и для чего он нужен и вы будете использовать его в своей работе.

Выводы

Внедрение Google Data Studio в бизнес-процессы не займет много времени, так как в нем не содержится сложных модулей и специальных языков, которые нужно знать. Более того, он намного проще Google Spreadsheets или Google Adwords/Analytics, так как основная задача продемонстрировать, что происходит и дать понятный инструмент для контроля начальнику отдела или для базового анализа аналитику/маркетологу.

Единственными сложностями в использовании GDS является его временный статус beta, который заставляет идти на ухищрения, и невозможность объединять разные таблицы внутри программы (как мы отмечали ранее, для этого нужно использовать Google Docs).

Тем не менее, это бесплатный инструмент, который найдет свою аудиторию и позволит построить поверхностную сквозную аналитику с анализом посещений, звонков из call tracking, поведенческих данных из Big Query, информации о маркетинговых затратах из Attribution 360, а также данными из Youtube Analytics.

Источник: orenburg.media

Тег Google Data Studio

Google Data Studio — это инструмент, который дает маркетологам простые средства для визуализации данных, полученных из разных источников.

Инструмент пока еще достаточно сырой и находится в beta-тестировании, но уже виден огромный потенциал данного продукта.

Так что мы будем следить за развитием Data Studio, писать о фишках системы и обновлениях, а также делиться готовыми отчетами. Тем более, что корпорация Google в последнее время делает большую ставку на развитие своих аналитических и маркетинговых инструментов (Analytics, Tag Manager, Optimize и тп.).

Объединяем данные из нескольких источников в Google Data Studio

В Data Studio наконец-то появился долгожданный функционал, позволяющий объединять данные из разных источников в рамках одной визуализации. Об этой возможности я начал мечтать, когда еще только познакомился с этим замечательным инструментом. Давайте же разберемся подробнее, что это за функционал, как им пользоваться и подходит ли он для «сквозной аналитики»

Автоматизируем отчет с когортным анализом

В прошлой статье мы с вами узнали что такое когортный анализ и как его сделать с помощью лучшего друга любого веб-аналитика — MS Excel. Сегодня я предлагаю вам избавиться от рутины и автоматизировать данный отчет при помощи BigQuery и Data Studio.

Стероиды для данных в Google Data Studio или руководство по вычисляемым полям

Веб-аналитика, в моем понимании, делится на 4 базовых блока: сбор данных, хранение и обработка, визуализация и собственно анализ. А самый мой любимый блок — это визуализация. Очень уж мне нравится строить красивые графики, гистограммы и «пироги», после чего собирать их в крутые дашборды. Видимо сказывается творческая натура.

Как визуализировать воронку продаж в Google Data Studio?

Если вы используете Google Data Studio для создания отчетности, то вам наверняка приходила идея визуализировать последовательность определенных событий на сайте и посчитать коэффициенты конверсии для определенных этапов воронки.

Отчет с техническими показателями сайта в Google Data Studio

Всех камрадов поздравляю! С 24 августа Data Studio доступна в России и теперь данным продуктом можно нормально пользоваться.

Data Studio теперь доступна для всего мира

На прошлой неделе корпорация Google объявила об открытии доступа к Data Studio для более чем 180 стран, но к сожалению в этом списке не оказалось России и еще нескольких неблагонадежных стран вроде Сирии, Китая и Ирака Так что по прежнему работаем через VPN, как это делать я описывал в отдельной статье «Data Studio — базовые

  • Все посты 40
  • Анализ данных 13
  • Визуализация данных 10
  • Сбор данных 13
  • Системный анализ 3
  • Хранение и обработка данных 8

Источник: thisisdata.ru

Рейтинг
Загрузка ...