Чего новенького в Google

Все новости хорошие, поэтому начнем, пожалуй, с самой короткой 🙂 Платформа Google Analytics Suite стала доступна всем, а не только пользователям Google Analytics 360. Это своеобразный личный кабинет, из которого вы можете удобно заходить в свои аккаунты Google Analytics, Tag Manager, Optimize, Data Studio и т.д. Больше не нужно открывать 1001 окно и путаться во вкладках! О других интересных новинках в продуктах Google мы расскажем на вебинаре.

Программа вебинара

  • Google Analytics анонсировал новый код отслеживания gtag.js. Чем новый код отличается от analytics.js, стоит ли переходить на gtag.js и что делать, если вы уже используете dataLayer и Google Tag Manager?
  • Новые теги и переменные в Google Tag Manager. Как отслеживать взаимодействия с видео, узнать, какую долю страницы проскролил пользователь, и применять настройки для групп однотипных страниц без Custom JS и HTML.
  • Работать в Data Studio стало удобнее. Как сделать, чтобы одни и те же метрики и параметры на разных графиках отображались одинаковым цветом. Как создавать сводные таблицы без сложных запросов к данным в Google BigQuery. Как легко интегрировать Data Studio с любой базой данных, а также выводить дашборды на свой сайт.
  • Новые возможности в Optimize. Как создавать пользовательские цели, а также импортировать сегменты из AdWords и DoubleClick для ваших A/B тестов.

Кроме того, на вебинаре мы ответим на ваши вопросы, а после него поделимся ссылками на интересные материалы по теме.

ЖЕСТЬ! ЧИТЕРСКАЯ СКОРОСТЬ У НОВОГО УСТРОЙСТВА НА ГАУСС! НУЖНА ЛИ ОНА ЕМУ?! ТАНКИ ОНЛАЙН

Как в outlook подключить календарь Google

Кому будет полезен вебинар

Аналитикам, маркетологам, UX специалистам, а также всем, кто работает с продуктами Google Analytics Suite.

Ведущие:

Анна Иванова

Анна Иванова
Продакт-менеджер, OWOX

Павел Лоба

Павел Лоба
Технический лидер команды, OWOX

Источник: it-events.com

Google AdWords: что новенького

Практически все функции, которые прежде находились в горизонтальном меню, были перенесены в вертикальное. Помимо этого, инструменты отныне группируются в логическом порядке. Но для того, чтобы оценить новинку сполна, предлагаем рассмотреть изменения в каждой вкладке.

Оптимизация

Раньше

Сейчас

В измененном интерфейсе не указан общий показатель настройки аккаунтов. Возможно по той причине, что в прежнем интерфейсе данный показатель был введен не так давно.

Что нового в Google Android 12

Кампании

Раньше

Сейчас

По-прежнему остаются доступными лишь поисковая и торговая кампании, которые располагаются теперь под большим синим знаком «+».

Раньше

Сейчас

Давайте посмотрим в интерфейс создания кампаний.

В обновленном дизайне отныне нет дифференциации по функциям, но вместо этого появились цели. Но они актуальны лишь в том случае, если вы дополнительно включаете Контекстно-медийную сеть.

По большому счету, больше нет кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

Что касается целей, то здесь можно привести выдержки из справки AdWords: «Выбрав тип кампании, вы можете указать её цели (т.е. к каким действиям вы хотите призывать пользователей). В этом случае система предложит функции и настройки, соответствующие вашим целям. Впрочем, какие бы цели вы не указали, вы можете задать любые настройки, доступные для выбранного типа кампаний, и изменять их при необходимости».

В общих чертах, все настройки такие же, как в прежнем интерфейсе. Новое – то, что отныне нет необходимости обращаться к справке по каждой настройке. Вся информация по этому поводу расположена рядом с пунктом. Это обязательно придется по душе новичкам.

Когда Гугл вернется на хуавей

Создание новой Группы объявлений

Раньше

Сейчас

Обновление в то, что при указании ключевых слов теперь видно количество показов в месяц. Кроме этого, можно получить дополнительные варианты ключевых слов.

Объявления

Раньше

Сейчас

В этой вкладке доступны «Текстовые» и «Только номер телефона». По этой причине, даже если вы уже запустили кампанию, то не получится создать новое объявление для Контекстно-медийной сети в рамках обновленной версии программы. Вы должны будете вернуться к прежнему интерфейсу, что не очень удобно.

Такой вид имеет новое объявление:

Как и прежде, вы можете посмотреть, каким образом объявление будет отображаться на мобильных устройствах и на ПК. Здесь сразу всплывает предупреждение о возможном сокращении текста объявления.

Ключевые слова

Здесь значительных изменений нет.

Настройки

Если нужно изменить особенности кампании после её запуска, то осуществляется это именно в данной вкладке. Что нового: изменения времени и устройств вынесены в вертикальную панель.

Раньше

Сейчас

Если кампания уже работала ранее, то в разделе «Местоположения» вы найдете города, в которых кликали по вашей рекламе.

Что касается «Расписания показа» и «Устройства», то здесь появились «Дополнительные корректировки ставок». Ранее в интерфейс этот раздел не включался.

История изменений

Отныне изучать статистику гораздо приятнее и удобнее.

Раньше

Сейчас

Также отлично видны изменения рекламной кампании за тот или иной период.

Выводы

Как и предполагалось, новый интерфейс нацелен на максимальное отображение эффективности.

Карточки на обзорной странице и информация, выводимая на них зависят от выбранного уровня структуры аккаунта. Например, если вы только вошли в программу, то сможете просмотреть статистику по всему аккаунту. Если остановите свой выбор на той или иной кампании или группе объявлений, то перед вами появится информация по ним.

Сейчас основная проблема в том, что не все функции доработаны в новом интерфейсе. Но это не беда, ведь разработчики ежемесячно пополняют копилку новых функций.

Проверить сайт на санкции Google

Если вы хотите более подробно разузнать детали о новом интерфейсе, то кликайте на «Справку» в разделе «Новый интерфейс AdWords«. Отмечаем, что все нюансы видны только тем, у кого есть доступ к новому интерфейсу.

Желаем успехов и продуктивной работы!

Источник: ooomarat.com

Что новенького в Android 8.0? – Печеньки от Google, сэр!

Что новенького в Android 8.0? – Печеньки от Google, сэр!

В новой версии ОС поработали над производительностью, привнесли много полезных мелочей, которые добавляют плюсов общему впечатлению от использования.

erid: LjN8KXX2o
ООО «ИТ Медиа»

Как известно, 21 августа Google выпустила восьмую по счету версию самой популярной в мире мобильной ОС Android и, продолжая «сладкую» традицию, назвала ее в честь знаменитого печенья с кремовой начинкой – Oreo. Первыми ею полакомились актуальные смартфоны линеек Nexus и Pixel. Понемногу переходят на восьмерку и модели других производителей.

Какие же ключевые изменения привнесли в наши смартфоны новые печеньки от Google? Почему Oreo? Помимо десертной тематики, масштабные обновления придерживаются еще и алфавитного порядка. Так, после Android 4.4 KitKat (думаю, здесь и далее перевод не нужен) появилась версия 5.0 Lollipop, затем 6.0 Marshmallow, 7.0 Nougat, а теперь вот Oreo.

Если традиция не нарушится, то следующая сладость будет называться на букву P и, возможно, опять с элементом торговой марки, как в случае с KitKat или Oreo, продукции кондитерской фабрики Nabisco. Быстрее и производительнее На этот раз упор сделан на быстродействие. Времена, когда Android сильно уступал в резвости основному конкуренту – iOS – давно миновали.

Возьмите актуальный Android-смартфон и iPhone, и вряд ли заметите разницу при перелистывании списков меню или запуске базовых приложений. Тем не менее в восьмой версии вновь подросла производительность. По словам разработчиков, операционная система теперь запускается вдвое быстрее и устанавливает ограничения фоновой активности на редко используемые приложения.

Как обновить Гугл диск на Андроид

Это улучшает не только быстродействие, но и время автономной работы. Визуальная часть А вот здесь на радикальные изменения в Google не пошли. Да в том и нет необходимости. С одной стороны, большинство производителей все равно меняют базовый дизайн интерфейса до неузнаваемости, с другой – в визуальном плане «чистый» Android и без того выглядит вполне органично.

Что новенького в Android 8.0? – Печеньки от Google, сэр!. Рис. 1
Другое дело логика и структура меню: тут проведена основательная работа и найти нужный пункт теперь получается быстрее. Обновился дизайн верхней шторки быстрых настроек. Некоторые пункты перенесены на другое место, а текущая дата переехала в левый нижний угол. Где дизайнеры проявили себя по максимуму, так это в эмодзи.

Казалось бы, не самый важный момент в смартфоне, но прежние смайлы порядком надоели. Тем более основной конкурент – Apple – уделяет этому внимание. В общем, Emoji стали напоминать по дизайну те, что используются в популярных соцсетях (что очень удобно), а кроме того, добавлено 60 новых. Безопасность Неустанное совершенствование безопасности ОС – залог ее выживания.

В Android 8.0 Oreo появилась функция Google Play Protect. По сути это встроенный антивирус, который автоматически сканирует все установленные приложения, файлы и операционную систему в целом. Что новенького в Android 8.0? – Печеньки от Google, сэр!. Рис. 2
Не секрет, что Android остается довольно уязвимой к киберугрозам: подхватить зараженное приложение порой можно прямо в официальном каталоге Google Play, а антивирусами на смартфоне пользуются далеко не все. Будем надеяться, Google Play Protect изменит ситуацию к лучшему. А еще поможет найти устройство в случае его утери.

Полезные мелочи На заре развития Android меня не покидало ощущение, что в период разработки дизайнеры пользовательских интерфейсов дружно ушли в отпуск, а их место заняли суровые инженеры. Система была далека от удобства, и это одна из причин, почему каждый уважающий себя производитель считал своим долгом поставить поверх Android собственную оболочку.

Google как приготовить шницель

С тех пор базовый интерфейс заметно очеловечился, и в текущей версии тоже есть чем похвастать. Так, одно из ключевых новшеств – функция Notification Dots (точка уведомлений). Например, если пришло письмо, достаточно нажать на уведомление, чтобы ознакомиться с его содержимым, не открывая почтовый клиент.

Стоит ли говорить, что такой подход повышает быстродействие системы и избавляет пользователя от балласта в виде десятков приложений в фоне. Что новенького в Android 8.0? – Печеньки от Google, сэр!. Рис. 3
Второе важное нововведение – режим «Картинка-в-картинке»: можно смотреть видео и параллельно совершать другие действия, например писать сообщение. Пока эту фичу поддерживают не все приложения, но список обещают расширить, что очень логично в свете увеличения экранов в смартфонах (есть где развернуться). Полезная мелочь – умное выделение текста (Smart Text Selection).

Лично для меня это всегда было проблемой, а теперь, используя нейросети, система может сама определять, является ли данный фрагмент чьим-то именем, номером телефона, адресом электронной почты и пр. – он будет выделен сразу целиком с помощью двойного тапа по экрану. По совокупности новых возможностей свежеиспеченная Oreo – веский аргумент в пользу покупки того или иного устройства. Выбирая Android-смартфон, в первую очередь стоит обратить внимание на модели, которые изначально поставляются с этой ОС или получат обновление в ближайшие месяцы. Apple идет в ногу со временем, из года в год оттачивая свою операционку. На этот раз – поработали над производительностью и безопасностью, привнесли много полезных мелочей, которые добавляют плюсов общему впечатлению от использования.

Показать комментарии (0)

Источник: www.it-world.ru

Рейтинг
Загрузка ...