Браузеры например internet explorer являются серверами интернета

Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются . 1) серверами Интернет 2) средством просмотра web-страниц

В 8:40 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются . 1) серверами Интернет 2) средством просмотра web-страниц 3) трансляторами языка программирования 4) антивирусными программами

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются . 1) серверами Интернет 2) средством просмотра web-страниц 3) трансляторами языка программирования 4) антивирусными программами

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Как убрать прокси сервер из браузера Internet Explorer

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Лаврентьева Арина Георгьевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Интернет Браузеры: Internet Explorer!

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Тест с ответами: “Глобальная сеть Интернет”

1. Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам:
а) постоянное соединение по оптоволоконному каналу +
б) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
в) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу

Как снять адблок в браузере Яндекс

2. Модем – это:
а) сетевой протокол
б) техническое устройство +
в) сервер Интернет

3. Модем, передающий информацию со скоростью 28 800 бит/с, может передать две страницы текста (3 600 байт) в течение:
а) 1 минуты
б) 1 дня
в) 1 секунды +

4. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать:
а) сообщения и приложенные файлы +
б) только файлы
в) видеоизображения

5. Какой протокол является базовым в Интернет:
а) HTML
б) HTTP
в) TCP/IP +

6. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:
а) Web-сервер
б) IP-адрес +
в) доменное имя

7. Гиперссылки на web – странице могут обеспечить переход:
а) на любую web – страницу данного региона
б) только в пределах данной web – страницы
в) на любую web – страницу любого сервера Интернет +

9. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются:
а) трансляторами языка программирования
б) антивирусными программами
в) средством просмотра web-страниц +

11. Mодем – это устройство, предназначенное для:
а) передачи информации по телефонным каналам связи +
б) вывода информации на печать
в) обработки информации в данный момент времени

12. К середине 2015 года число пользователей достигло:
а) 500 млн.
б) 3.3 млрд. +
в) 50 млн.

13. В качестве гипертекстовых ссылок можно использовать:
а) слово, группу слов или картинку, при подведении мыши к которым ее курсор принимает форму человеческой руки +
б) любое слово или любую картинку
в) только картинку

14. Web-страница:
а) сводка меню программных продуктов
б) документ, в котором хранится вся информация по сети
в) документ, в котором хранится информация сервера +

15. Адресация:
а) способ идентификации абонентов в сети +
б) почтовый адрес пользователя сети
в) адрес сервера

16. Скорость передачи информации по магистральной оптоволоконной линии обычно составляет не меньше, чем:
а) 28,8 бит/с
б) 1 Мбит/с +
в) 100 Кбит/с

17. Какой из адресов соответствует домену второго уровня:
а) interweb.spb.ru/present
б) www.junior.ru/nikolaeva/word.htm
в) www.fizika.ru +

18. Компьютерные телекоммуникации:
а) обмен информацией между пользователями о состоянии работы компьютера
б) дистанционная передача данных с одного компьютера на другой +
в) перенесение информации с одного компьютера на другой с помощью дискет

19. Домен – это:
а) название устройства, осуществляющего связь между компьютерами
б) название программы, для осуществления связи между компьютерами
в) часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети +

21. Какой из технический способов связи обладают наибольшей пропускной способностью:
а) оптоволоконная кабельная связь +
б) телефонные линии
в) электрическая кабельная связь

22. Что такое IP-адрес:
а) доставка каждого пакета до места назначения
б) уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети +
в) протокол управления передачей

23. Web-страница- это:
а) служба передачи данных
б) сервис Интернета
в) документ, имеющий свой адрес +

24. Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации[:
а) интерком
б) интернет +
в) инстанет

25. В этом году Национальный научный фонд США создал сеть NSFNET для связи между университетами и вычислительными центрами:
а) 1980
б) 1990
в) 1984 +

26. В 1984 году была разработана система:
а) вторичных имён
б) доменных имён +
в) цифровых имён

Как посмотреть более раннюю версию сайта

27. В этом году был разработан протокол Internet Relay Chat:
а) 1988 +
б) 1980
в) 1990

28. С 22 января этого года прямой доступ в интернет получил экипаж Международной космической станции:
а) 2000
б) 2012
в) 2010 +

29. Образно говоря, «язык», используемый компьютерами для обмена данными при работе в сети:
а) протокол +
б) калька
в) эсперанто

30. Система доменных имён, обеспечивающая возможность использования для адресации узлов сети мнемонических имён вместо числовых адресов:
а) FTP
б) DNS +
в) IRC

Источник

Тест информационные ресурсы интернета

2. Глобальная компьютерная сеть – это:
а) информационная система с гиперсвязями
б) множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания
в) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему

3. Укажите варианты беспроводной связи

а) Internet б) Wi-Fi в) IrDA г) Сетевая карта

4. Для каждого компьютера, подключенного к Internet устанавливается два адреса:

а) Цифровой б) Пользовательский в) Доменный г) Символьный

5. В каком году Интернет появился в России:

а) 1960 б) 1991 в) 1972 г) 2001

6. Протокол – это:

а) список абонентов компьютерной сети;

б) программа, приводящая полученное сообщение к стандартной форме;

в) совокупность правил, определяющих взаимодействие абонентов вычислительной системы

г) список обнаруженных ошибок в передаче сообщений;
7. Для просмотра World Wide Web требуется:

а) знание IP-адресов; в) URL (универсальный указатель ресурсов)

б) текстовый редактор; д) только подключение к Интернету.

г) специальная программа с графическим интерфейсом – браузер;

8. Адресом электронной почты в сети Интернет может быть:

а) форум; б) чат; в) гостевая книга г) электронная доска д) электронная почта

10. Какая часть электронного адреса ресурса http://www.google.com/info2000/det123.html описывает адрес сервера

б) info2000/det123.html г) http://www.google.com/info2000/
11. IRC и ICQ являются

а) Средствами общения on-line в) Почтовыми программами

б) Off-line Интернет-серверами г) Сетевыми протоколами
Тест «Компьютерные сети. Интернет. Информационные ресурсы Интернета»
Вариант 2.

1. Совокупность компьютеров, соединенных каналами обмена информации и находящихся в пределах одного (или нескольких) помещений, здания, называется:

а) глобальной компьютерной сетью
б) локальной компьютерной сетью
в) региональной компьютерной сетью
2. Высокопроизводительный компьютер, обеспечивающий информационные услуги сети – это

а) терминал б) сервер в) модем г) клиент

3. Топологией сети называется

а) Характеристики соединимых рабочих станций

б) Способ соединения узлов сети каналами связи

в) Тип кабеля, используемого для соединения компьютеров в сети

4. Организация, которая владеет сервером и предоставляет услуги по работе в сети называется:

а) Брандмауэром б) Провайдером в) Браузером г) хостингом

5. Поименованная область дисковой памяти на почтовом сервере, куда помещается входящая корреспонденция – это:
а) файловый архив б) файловый сервер в) протокол
г) почтовый ящик пользователя д) браузер е) сайт

6. Rambler.ru является:

а) Web-сайтом; в) программой, обеспечивающей доступ в Интернет;

б) браузером; г) поисковым сервером;

д) редактором HTML-документов

7. Браузеры (например, Internet Explorer) являются

а) серверами Интернета; в) средством создания Web-страниц;

б) почтовыми программами; г) средством просмотра Web-страниц;

д) средством ускорения работы коммуникационной сети.

8. Заданы имя почтового сервера (alfa-centavra), находящегося в России, и имя почтового ящика (Alex). Определить электронный адрес:

Музыка 2012 Яндекс это

а) Word Wide Web б) World Wid Web в) World Wide Web

10. Укажите адрес поисковых систем Internet

а) http://www.rbc.ru в) http://www.rambler.ru

б) http://www.magazin.ru г) http://www.ya.ru
11. Для чего первоначально была создана сеть Интернет:

а) для развлечений б) для обороны в) для поиска информации

Тест по информатике Информационные ресурсы и сервисы Интернета с ответами для учащихся 9 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 5 заданий.

1 вариант

1. Пример интернет-сервиса:

1) файловая система
2) драйверы
3) электронная почта
4) квесты

2. Доступ к файлу test.exe, размещенному на сервере school.ru, осуществляется по протоколу ftp. В таблице приведены фрагменты адреса этого файла, обозначенные буквами от А до Ж.

А Б В Г Д Е Ж
:// ftp school .ru test .exe /

Последовательность букв, соответствующая адресу данного файла:

1) ГДЕЖВБА
2) БАВГЖДЕ
3) ДБАГВЕЖ
4) АГДВЖЕБ

3. Даны запросы к поисковому серверу.

А производство | (сталь&чугун)
Б производство&сталь
В производство | сталь | чугун
Г производство & Россия & чугун & сталь

Буквенные обозначения запросов в порядке возра­стания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу:

1) ВАГБ
2) ГБАВ
3) БАВГ
4) БГАВ

4. Один из протоколов для электронной почты:

1) ТСР
2) FTP
3) SMTP
4) NCP

5. Запишите название не ограниченной временем систе­мы обмена информацией на определенную тему между пользователями сети.

2 вариант

1. Интернет-сервисом не является:

1) файловая система
2) файловые архивы
3) электронная почта
4) Всемирная паутина

2. Доступ к файлам, размещенным на gооglе-диске, осуществляется по протоколу https. В таблице приведены фрагменты адреса этого файла, обозначенные буквами от А до Ж.

А Б В Г Д Е Ж
:// https drive .google /drive/ my-drive .com

Последовательность букв, соответствующая адресу данного файла:

1) ГДЕЖВБА
2) БАВГЖДЕ
3) ДБАГВЕЖ
4) АГДВЖЕБ

3. Даны запросы к поисковому серверу.

А купить | принтер | сканер
Б купить | принтер | сканер | модем
В сканер | модем
Г принтер & сканер & модем & сталь

Буквенные обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу:

1) ВАГБ
2) ГБАВ
3) БАГВ
4) БГАВ

4. Один из протоколов, которые использует электронная почта:

1) TDI
2) FTР
3) РОР3
4) TELNET

5. Запишите название сервиса группового общения, предполагающего обмен сообщениями в компьютерной сети в режиме реального времени.

Ответы на тест по информатике Информационные ресурсы и сервисы Интернета
1 вариант
1-3
2-2
3-2
4-3
5. телеконференция
2 вариант
1-1
2-2
3-3
4-3
5. чат

Тест к главе 4 Коммуникационные ресурсы Интернета к учебнику Н.Д.Угриновича Информатика 7 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему.

Источник

Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются.

d. принимать и передавать звуковую и текстовую информацию.

Компьютерные телекоммуникации — это .

a. соединение нескольких компьютеров в единую сеть;

b. перенесение информации с одного компьютера на другой с помощью дискет;

c. дистанционная передача данных с одного компьютера на другой;

d. обмен информацией между пользователями о состоянии работы компьютера.

12) Информационно-поисковые системы позволяют:

Как перевести Яндекс Браузер в мобильную версию

a. осуществлять поиск, вывод и сортировку данных;

b. осуществлять поиск и сортировку данных;

c. редактировать данные и осуществлять их поиск;

d. редактировать и сортировать данные.

13) К традиционным оценкам качества электронных образовательных ресурсов относятся:

a. соответствие программе обучения;

b. научная обоснованность представляемого материала;

c. простое взаимодействие пользователя с контентом;

d. соответствие единой методике.

14) К инновационным оценкам качества электронных образовательных ресурсов относятся:

e. обеспечение всех компонентов образовательного процесса;

f. контроль учебных достижений;

h. возможность удаленного полноценного обучения.

15) В электронных образовательных ресурсах используются новые педагогические инструменты:

16) Логическая структура совокупного контента открытой образовательной модульной мультимедиа системы включает:

17) Процесс создания педагогических программных средств (ППС) включает следующие этапы:

a. проектирование курса;

b. подготовка материалов для курса;

c. подготовка статических иллюстраций;

d. создание сетевых компонент.

18) При создании электронных курсов необходимо учитывать:

a. принцип распределенного учебного материала;

b. принцип интерактивности учебного материала;

c. принципмультимедийного представления учебной информации;

d. принцип декомпозиции.

19) При выборе инструментальных средств для создания локальных модулей электронного курса возможны следующие подходы:

a. использование средств автоматизации программирования (САП);

b. непосредственное программирование на языках высокого уровня;

c. использование системного программного обеспечения;

d. использование инструментальных средств.

20) Для создания ППС можно использовать следующие программные средства:

a. Internet Explorer;

Как происходит заражение «почтовым» вирусом?

a. при открытии зараженного файла, присланного с письмом по e-mail

b. при подключении к почтовому серверу

c. при подключении к web-серверу, зараженному «почтовым» вирусом

d. при получении с письмом, присланном по e-mail, зараженного файла

Компьютерным вирусом является .

a. программа проверки и лечения дисков

b. любая программа, созданная на языках низкого уровня

c. программа, скопированная с плохо отформатированной дискеты

d. специальная программа небольшого размера, которая может приписывать себя к другим программам, она обладает способностью «размножаться»

c c a a-d b-b c-a d-c d a c c a a c b a f a, b a, b, c, d b b b c a d

Тематика рефератов

1.Исторический обзор процесса внедрения информационных и коммуникационных технологий в образование.

2.Влияние процесса информатизации общества на развитие информатизации образования.

3.Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование.

4.Педагогико-эргономические требования к созданию и использованию программных средств учебного назначения, в том числе реализованных на базе технологии Мультимедиа.

5.Основные положения теории информационно-предметной среды со встроенными элементами технологии обучения, примеры реализации в образовании.

6.Учебно-методический комплекс на базе средств информационных технологий.

7.Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии.

8.Реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке обучающих программных средств и систем.

9.Реализация возможностей экспертных систем в образовательных целях.

10.Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании.

11.Влияние ИКТ на педагогические технологии.

12.Инструментальные программные средства для разработки электронных материалов учебного назначения.

13.Использование мультимедиа и ИКТ для реализации активных методов обучения.

14.Оценка и сертификация электронных дидактических средств.

15.Особенности организации и проведения учебных телеконференций.

Вопросы к зачету

1. Информатизация общества. Информатизация образования.

2. Информационные революции. Информатизация образования.

3. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс.

4. Информационная культура, компоненты информационной культуры.

5. Информатизация образования, задачи информатизации образования. Факторы, влияющие на информатизацию образования.

6. Информация, виды и свойства информации.

7. Технические средства ИКТ, применяемые в образовании.

8. Локальные и глобальные компьютерные сети. Глобальная сеть Интернет. Использование компьютерных сетей в образовательном процессе.

Как открыть вредоносный файл в Яндекс Браузере

9. Поиск информационных ресурсов в сети Интернет.

10. Образовательные ресурсы Интернет.

11. Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения.

12. Технологии мультимедиа и гипертекста.

13. Дидактические преимущества использования мультимедиа, гипертекста и гипермедиа в обучении школьников.

14. Дистанционное обучение.

15. Технические и программные средства для организации и поддержки дистанционного обучения.

16. Информационная образовательная среда. Компоненты.

17. Единое информационное образовательное пространство.

18. Особенности информатизации учебного процесса при использовании компонентов информационной образовательной среды.

19. Понятие образовательных электронных изданий (ОЭИ) и их классификация.

20. Электронные учебники, электронные справочники и энциклопедия, программы для контроля усвоения знаний.

21. Требования к разработке образовательных электронных изданий.

22. Возможности технических средств для обучения людей со специальными потребностями

23. Цели и задачи внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс.

24. Основные направления внедрения средств информационных и коммуникационных технологий в образование.

25. Дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий.

26. Факторы интенсификации обучения, реализуемые при использовании средств информационных и коммуникационных технологий.

27. Необходимость формирования информационной компетенции учащихся и учителей.

28. Различные подходы к использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе (утилитарный, технократический, инновационный).

29. Влияние ИКТ на педагогические технологии.

30. Электронные средства учебного назначения. Программно-методическое обеспечение. Педагогическая целесообразность использования электронных средств учебного назначения.

31. Типология электронных средств учебного назначения по функциональному назначению.

32. Типология электронных средств учебного назначения по методическому назначению.

33. Инструментальные программные средства для разработки электронных материалов учебного назначения.

34. Требования к учебным средствам учебного назначения.

35. Система средств обучения на базе информационных и коммуникационных технологий.

36. Информационно-предметная среда со встроенными элементами технологии обучения.

37. Перспективные направления разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовании.

38. Виды информационно-учебного взаимодействия при работе в компьютерных сетях.

39. Телеконференции образовательного и учебного назначения.

40. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности.

41. Учебные телекоммуникационные проекты (УТП). Типология УТП.

42. Методы проведения урока с применением информационных технологий и ресурсов Интернет.

43. Критерии оценки учебно-методического пакета.

44. Характеристика метода проектов.

45. Классификация учебных телекоммуникационных проектов.

46. Этапы проведения учебного телекоммуникационного проекта.

47. Возможности реализации личностно ориентированного обучения с помощью средств информационных и коммуникационных технологий.

48. Психолого-педагогическая диагностика на основе информационных и коммуникационных технологий.

49. Педагогическая информационная система мониторинга качества образования.

50. Принципы сочетания традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов к изучению учебного предмета.

51. Изменения в организации и методах обучения при введении информационных и коммуникационных технологий.

52. Экспертные и аналитические методы оценки электронных средств учебного назначения.

53. Образовательные Интернет ресурсы.

54. Классификация цифровых образовательных ресурсов.

55. Технология педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.

56. Средства телекоммуникации для активизации познавательной деятельности учащихся.

57. Телекоммуникации как средства развития познавательной деятельности учащихся.

58. Основные типы проектов: исследовательские, творческие, игровые, информационные и практико-ориентированные.

59. Технология дистанционного обучения.

60. Основы организации дистанционного обучения.

61. Методы и средства дистанционного обучения.

Начальник отдела аттестации педагогических,

научно-педагогических и научных кадров И.П. Масюченко

Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно.

Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...